Помогите выбрать камеру

Всего 17 сообщ. | Показаны 1 - 17
Помогите выбрать камеру
Доброго дня! Я фотограф любитель планирую купить новую камеру с полным переходом на новую систему. Мой выбор остановился между Olympus om-d e-m5 mark iii и Nikon z30. Камера нужна для повседневной жизни и иногда для съёмок мероприятий. Смущает разница в матрицах у этих камер, не могу определиться. Бюджет до 60к руб.
RE[Klin]:
Добрый день, уточните - 60к бюджет чисто на камеру или камеру с объективом? 
Забегая на перед - обе рассматриваемые вами камеры такие себе.
RE[ZF001]:
Бюджет чисто на камеру.
RE[Klin]:
У Олимпуса нет новых камер.
Кроме одной. Которая также старая по сути дела.
RE[Klin]:
Цитата:
от: Klin
Бюджет чисто на камеру.

За 60 тысяч сегодня можно купить даже новый полный кадр. Например EOS RP, но эта камера будет во многом ограничена и объективы будут стоить на нее ой как не дешево. 
В бюджет 60тыс можно купить Sony A6400,неплохая камерка.

RE[ZF001]:
Цитата:

от:ZF001
За 60 тысяч сегодня можно купить даже новый полный кадр. Например EOS RP, но эта камера будет во многом ограничена и объективы будут стоить на нее ой как не дешево. 
В бюджет 60тыс можно купить Sony A6400,неплохая камерка.

Подробнее

при всех плюсах, а6400 кроп и без матричного стаба. Шумит довольно заметно. 
За 60 т.р. берется Z5, он лучше чем RP. 
RE[Klin]:
Пробовала и мне не понравились системы sony и  fujifilm переходить на них не хочу. Полный кадр не рассматриваю в связи с большой дорогой оптикой и габаритными тяжёлыми камерами (в большинстве своём). В связи с работой ношу много вещей и брать тяжёлую камеру не вижу смысла т.к. не смогу брать её всегда. Хочу взять тушку весом не более 400~г. Поэтому и пришла в итоге к двум моделям Olympus om-d e-m5 mark iii и Nikon z30.
RE[Klin]:
Panasonic s9 kit с 18-40 весьма компактен.  Olympus om-d e-m5 mark iii вроде хорош, но не покупайте на него дешевую несветосильную оптику. 
RE[Mike_P]:
Цитата:

от:Mike_P