Какой фотоаппарат взять?
2. Бюджет в районе - 50.000 р
3. Новичок
Выбор пал на canon 60d, 2000d, 250d все варианты китовые.
Подскажите какой лучше взять, и немного информации про объективы.
Про китовые объективы расскажите какие лучше всего.
от:Oleg
1. Хочу снимать стрит/портретные фото (студия в планах)
2. Бюджет в районе - 50.000 р
3. Новичок
Выбор пал на canon 60d, 2000d, 250d все варианты китовые.
Подскажите какой лучше взять, и немного информации про объективы.
Про китовые объективы расскажите какие лучше всего.Подробнее
Из этого 60d. Хороший китовый объектив найти сложно.
Мои соображения по поводу - вы зря потратите 50 000 на это барахло. Возьмите, например, Sony a58 - результат тот же, а затраты в 5 раз меньше. Зто не считая других интересных вариантов.
Дополню: держал 70d, 80d в руках очень хорошо сидит, и еще хотелось бы поворотный экран
например б/у 5D mark III
объектив фикс для размытия фона с диафрагмой f1.4
для помещения
Canon EF 35 f1.4
для улицы
EF 135 f2
нв первое время можно
EF 50 1.8 STM
поворотный экран это уже беззеркалки
типа Canon RP, R8 , Canon R6 тысяч от 60 за бу
от:Oleg
А из техники canon😀, понимаю что китовый объектив сложно найти, но мне порекомендовали еще 250d, смотрел разные видео, я ужасно запутался 😵💫 теперь хочется узнать какой же взять фотоаппарат, чтобы фотографии были более менее
Дополню: держал 70d, 80d в руках очень хорошо сидит, и еще хотелось бы поворотный экранПодробнее
И брать тогда надо 70d, 80d. Объектив - Canon 50 1.4 или Sigma 50 1.4. Смысла в 250d, 2000d и прочая - не вижу, так как это сильно переоцененные унылые аппараты, красная цена такому - 10 000 руб, не более.
По рассматриваемым вариантам:
1) канон 250д: предпочтительна, но… есть нюансы. Главный – это отсутствие центрального контакта на «горячем башмаке» (контакт для установки внешней вспышки). Такой вариант предполагает использование только родных внешних вспышек и синхронизаторов. Если с первым ещё можно смириться, то со вторым будет проблемно снимать в студиях (в большинстве студий используются синхры от китайцев);
2) канон 2000д: посвежее матрица, но… есть нюансы. Главное – это слабый процессор. Как следствие малый диапазон рабочих ИСО, слабая серийная съёмка (после 2-3-х кадров в РАВе будет подвисать);
3) канон 60д: уровнем выше, объёмный аккумулятор (легко на одном заряде 2000-2500 РАВов снять), наличие второго экрана, лучшая по сравнению с вариантами 1 и 2 защита от пыли и влаги. Камера чуть тяжелее первых 2-х вариантов, но это в плюс: с любым объективом удобно держать в руках.
Рекомендую канон 60д, но выбирайте аккуратно. Лучше пригласите на помощь знающего товарища.
Я больше 10-и лет активно снимал на канон 60д, на улицах и в студиях: ни разу не было проблем.
Также рекомендую взять только тушку канон 60д и в качестве штатного объектив к нему сигма 17-70/2,8-4,0 (их два варианта, надо брать тот, который без приставки «macro»). По Вашим деньгам должны уложится в этот комплект.
Среди БЗК кропов за эти деньги можно на Авито купить :
1. новый Z30 Kit (16-50).
2. новый R100 Kit (18-45).
3. докинуть 5к и взять новый R50 Kit (18-45).
4. докинуть 5к и взять новый ZV-E10 Kit (16-50).
5. бу А6300 + бу зум получше кита или кит зум + китайский фикс.
6. докинуть 5к и взять бу R10 Kit (18-45).
Среди полного кадра (но нужно будет сильнее расширить бюджет):
1. БУ Z5 + отдельно кит 24-50mm f/4-6.3 - 67к
Как видите вариантов куча, все что указано новое можно купить и в БУ состоянии, сэкономите деньги если не боитесь рисковать.
Из всех вариантов под ваши задачи мне больше всего нравится кропы Nikon Z30 , Sony A6300 , Canon R10 и полнокадровый Nikon Z5.
Потому, что другие выше указанные камеры я бы не стал использовать для портретов, особенно в студии.
У них нет полноценного мех. затвора. Он нужен для творческих съемок в студии с импульсным светом (синхронизации по шторкам), и что бы не обрезались кружки боке на светосильной оптике при съемке портретов на улице, особенно актуально в вечернее время.
Nikon Z30 - единственный плюс этой камеры в том,что она НОВАЯ влазит в ваш бюджет с китом и подходит под ТЗ. Во всем остальном она проигрывает следующим БУ :
Sony A6300 - старая но хорошо зарекомендовавшая себя тушка,самая компактная и неприметная (что важно в стрите), видоискатель не самый качественный (но он есть в отличии от Z30),хороший автофокус и самый главный плюс - куча дешевой оптики от сторонних производителей, от блинчиков с которыми камера влазит в карман,до светосильных фиксов с ф1.2. У камеры только наклонный экран,что в определенных стрит-ситуациях может быть ОЧЕНЬ неудобно.
Canon R10 - технически самая современная из всех,во всем лучше и больше приспособлена под фото, лучше автофокус, эргономика, есть видоискатель, может даже снимать видео в 4к60 10бит 4.2.2. Но под эту камеру будет дорогая оптика и ее выбор оставляет желать лучшего.
Полнокадровый Nikon Z5 - лучший вариант для портретов потому, что это полный кадр. О преимуществах полного кадра можете почитать в интернете. У камеры за свою цену только один недостаток - неудобный наклонный экран.
от: modus2000
например б/у 5D mark III
Старая,тяжелая и сложная 13 летняя бу зеркалка неизвестно в каком состоянии (скорее всего ушатанная в нулину со скрученным пробегом и подкрашенными болтами).
Постоянная беготня по юстировкам и практически полное отсутствие ЗЧ в сервисных центрах если что то сломается.
Отличный совет новичку, казалось бы, что может пойти не так?
Вообще совет реально отличный, если конечно хочется что бы человек сразу же в первый месяц закинул фотографию.
а на кроп APSC камерах объём картинки не тот, поэтому за 50 тысяч лучший портретник это полнокадровая тушка.
Да, лучше конечно докинуть и взять беззеркалку, но опять же полный кадр Nikon Z5 или Canon RP
от:modus2000
для портрета не важны автофокус и прочие скоростные плюшки беззеркалок
а на кроп APSC камерах объём картинки не тот, поэтому за 50 тысяч лучший портретник это полнокадровая тушка.
Да, лучше конечно докинуть и взять беззеркалку, но опять же полный кадр Nikon Z5 или Canon RPПодробнее
Вы слепо верите в то что в камере самое важное это матрица, какой толк от 6 цилиндрового турбо двигателя порше на 700 сил если он стоит в жигулях?
Человек сейчас купит это зеркальное мертвое старье а завтра мы увидим классические темы - "почему лицо не в фокусе", "почему снимки слишком светлые или темные" и тд.
Новичку вообще не нужен полный кадр, новичок или любитель это такой человек который сегодня снимает, а завтра создает объявление о продаже камеры.
Очевидно наверное что лучше такому человеку купить новую, удобную, современную, понятную и идеально работающую камеру которая будет приносить удовольствие в использовании хоть и с небольшой матрицей чем сложное, старое и громоздкое старье с возможными проблемами бэк-фронт фокуса и посредственным live-view над которым нужно будет ломать голову.
от: ZF001
Вы слепо верите в то что в камере самое важное это матрица, какой толк от 6 цилиндрового турбо двигателя порше на 700 сил если он стоит в жигулях?
да потому что я с кропа переходил на полный кадр, потом опять на кроп, а потом опять на полный кадр )))
все кропы в плане портретов - выкинуть и забыть. А 5D даже самой первой версии в цене. Т.к. полный кадр совсем другая картинка
если есть деньги то надо брать беззеркалку , если нет 5D
но полнокадровую
от:Oleg
1. Хочу снимать стрит/портретные фото (студия в планах)
2. Бюджет в районе - 50.000 р
3. Новичок
Выбор пал на canon 60d, 2000d, 250d все варианты китовые.
Подскажите какой лучше взять, и немного информации про объективы.
Про китовые объективы расскажите какие лучше всего.Подробнее
Однозначно полный кадр! (времена такие). Вообще в жизни его надо хоть раз попробовать, чтобы потом доказывать , что прирост качества (допустим) небольшой)). В Ваш бюджет попадают б/у Sony A7, A7II... Но я бы советовал натянуть $ до Sony A7III (с превышением бюджета). Оптика - очень разная. Если никуда не торопиться, для портрета, сойдут и условно-бесплатные советские фиксы через переходник... Выше - автофокусные фиксы под Sony - Yongnuo, Viltrox. Далее - сигмотамроны и брендовые Sony... Выбор обширен, на этом сидеть и работать (и отдыхать) можно долго......
Во всем мире продажи кропа - сокращаются... Полнокадр - продается, как и раньше)))
от:Oleg
1. Хочу снимать стрит/портретные фото (студия в планах)
2. Бюджет в районе - 50.000 р
3. Новичок
Выбор пал на canon 60d, 2000d, 250d все варианты китовые.
Подскажите какой лучше взять, и немного информации про объективы.
Про китовые объективы расскажите какие лучше всего.Подробнее
Забудьте за этих динозавров .
Уж лучше найти возможность добавить 5-10 тыр ... и взять технически современную беззеракльную камеру ...
Для портретов , и для студии очень желательно брать полный формат .
Посмотрите NIkon Z5 или Nikon Z6 + 40/2,0 на первое время ... Затем 85/1,8 китайский . они достаточно качественны .
Затем обязательно пару вспышек или LED видео света , и уже можно долгое время прилично работать ...
Это практически самая низкая , бюджетная ступенька , на которую можно смело ступать .
Если чуток не хватает , лучше в следующем месяце добавить , но не размениваться уровнем ниже и не терять основную сумму ...
от: Ustoff
Sony A7, A7II...
Не советую. Была и первая и вторая семерка.
В первой автофокуса грубо говоря нет. Он работает кое как только на родной оптике.
Вторая максимально не надежная камера, в ней стаб отваливается на пробеге +-60к,вылазит Camera Error, либо нести в сервис на замену стаба либо переворачивать камеру каждый раз и стучать ей об ладошку, в таком случае стаб становится на место,но для блока затвора такая тряска далеко не в радость, как итог он у меня встал на 100к пробега. Поменял и продал забыв как страшный сон. Кстати в ней нет 4к видео а 1080 отвратительного качества.
За эти деньги лучше Z5 купить или даже RP.
от: Ustoff
натянуть $ до Sony A7III
Тоже такой себе вариант, очень старая (технически устаревшая), а стоит на вторичке как EOS R8 который вообще камера другого уровня (на голову выше).
Из сони если что то сейчас брать то A7RIII (если упарываться в максимально возможное качество картинки за приемлимую стоимость) или A7C ради компактности которая сильно подешевела. У А7С есть 1 большой плюс для студийной съемки - она поддерживает тэзеринг в лайтрум.
Есть маленькие сенсоры 24мм , а есть нормальные 36мм по длинной стороне .
Есть старая технология с зеркалом ( люди избавляются уже давно ) , а есть новая - без зеркала .
Вам советуют большой сенсор без зеркала , как самый правильный вариант
Вы хотите выкинуть собранную сумму на маленький сенсор с зеркалом ...
следуюший вопрос у вас будет после покупки: а почему на моих снимках глаза портретируемых мыльные ...
к сожалению я не местный , и не могу подсказать по Российским ценам ...
Тушка с китовым за 50 тыр денег ... чёрт его знает ...
А на Canon RP долго копить ?
Если к нему докупить адаптер EF - EOS R , то можно будет поставить любые стекла от Canon зеркалок ...
типа Canon EF 28-135mm f/3.5-5.6 IS USM или Canon EF 24-85mm f/3.5-4.5 USM
Хотя ... честно говоря , для себя я бы вместо RP - Первопятак бы купил . Canon 5D ( первый , классика с шикарным цветом , как автомат калашникова ) или 5D mark 3 ( естественно дороже так как новее и с видео. любитель всех свадещиков , аппарат и в хвост и в гриву , автомат , посмотреть живой вариант , как запасной )
от: ZF001
A7C ради компактности которая сильно подешевела. У А7С есть 1 большой плюс для студийной съемки - она поддерживает тэзеринг в лайтрум.
А7С - это (по начинке) А7III в компактном корпусе (с критически уменьшенным видоискателем и без некоторых органов управления). Причем не сильно компактнее (разница в "горбике" видоискателя и чуть мЕньшем хвате, хотя куда уж мепньше...)) - Компактный фотометр