Выбор камеры и объектива

Всего 58 сообщ. | Показаны 21 - 40
RE[Mike_P]:
Это прекрасно, если есть оптика для разных целей (зум для травела, зум для светосилы, фиксы разные)!
Но ежели по-первости, и что-то только одно, я б начал с "зума для светосилы", собсно так и сделал, при переходе на полнокадр...... 
(тут тебе и зум, и как будто фиксами снимаешь, при некоторых допущениях (фикс с 2.0 на кропе соответствует 2.8 полнокадра))...
RE[DmitryVasin]:
Цитата:
от: DmitryVasin
…возьму 24-200.

На тёмном зуме будет результат, близкий к тому, что даёт SONY RX100. В плюсах то, что можно другой объектив нацепить, в минусах габариты и вес такого решения. Возвращаемся к тому, с чего начали.

Советую сначала попробовать, потом покупать, а не купить, чтобы понять, какие фокусные Вам больше подходят.
RE[Fructis]:
Цитата:

от:Fructis
На тёмном зуме будет результат, близкий к тому, что даёт SONY RX100. В плюсах то, что можно другой объектив нацепить, в минусах габариты и вес такого решения. Возвращаемся к тому, с чего начали.

Советую сначала попробовать, потом покупать, а не купить, чтобы понять, какие фокусные Вам больше подходят.

Подробнее

Ерунду говорите
RE[Fructis]:
Цитата:

от:Fructis
На тёмном зуме будет результат, близкий к тому, что даёт SONY RX100. В плюсах то, что можно другой объектив нацепить, в минусах габариты и вес такого решения. Возвращаемся к тому, с чего начали.

Советую сначала попробовать, потом покупать, а не купить, чтобы понять, какие фокусные Вам больше подходят.

Подробнее


Хорошо, попробую вначале проверить в магазине.

Следуя этой логике надо снимать в основном фиксами. А как быть, если постоянно нужно снимать общие планы и что-то удаленное. Допустим - пейзаж, городской вид, крупное здание и сразу же какой-то фрагмент, человека и т.д. Переставлять оптику? За день получится раз сто условно. Что будет с байонетом через полгода? Или брать две камеры? Но это уже на мой взгляд слишком...
RE[DmitryVasin]:
Цитата:

от:DmitryVasin
Хорошо, попробую вначале проверить в магазине.

Следуя этой логике надо снимать в основном фиксами. А как быть, если постоянно нужно снимать общие планы и что-то удаленное. Допустим - пейзаж, городской вид, крупное здание и сразу же какой-то фрагмент, человека и т.д. Переставлять оптику? За день получится раз сто условно. Что будет с байонетом через полгода? Или брать две камеры? Но это уже на мой взгляд слишком...

Подробнее

В магазине вы ни чего не поймёте. Только,  что объектив с камерой легли в руку и ими удобно пользоваться.
Это как жениться на женщине после первого свидания. Так конечно тоже можно, но тогда не стоит удивляться статистике разводов.
Сходить в магазин и попробовать эту связку нужно обязательно, но не потому что поймёте, что к чему по картинке, а чтобы проверить удобство работы с камерой.

Фиксы конечно дают более интересную картинку, но к их выбору нужно подходить уже зная свои потребности.
Можно конечно взять камеру и набор фиксов на неделю... и потратить на это стоимость нового фотоаппарата и объектива. А после этой недели остаться и без фотоаппарата и без объективов, но с точным знанием, что вам нравится картинка на 28  и 135 мм - хорошая сделка.
Так то фотоаппараты на дороге не валяются, ну у нас как минимум.
RE[DmitryVasin]:
Цитата:
от: DmitryVasin
Хорошо, попробую вначале проверить в магазине.


В магазине вы ничего не поймёте, разве что в ГУМе покупать будете ) Потому что фокусные 100+ это не для помещения небольшого магазина. Я начинал очень давно, с "Зенита". Поэтому с единственного фикса-полтинника. Затем попробовал средний формат 6x6 и там снова условный полтинник-фикс. Тогда возможности были другие совсем. Не берусь утверждать, что надо идти таким путём. Сейчас даже на смартфонах по 3 объектива. Фиксы дисциплинируют, но современное поколение вообще не склонно сознательно выбирать то, что их будет ограничивать и дисциплинировать. (Я это без осуждения говорю.)
RE[DmitryVasin]:
Цитата:
от: DmitryVasin
Спасибо!
Но в потемках снимать буду редко, а может и вообще нет. На этот случай можно будет позже купить 50 1,8 или что-то в этом роде

Уважающие себя люди в потёмках не снимают .
Неужели Z5 не может сфокусироваться даже с помощью обыкновенного фонарика ?
RE[Fructis]:
Цитата:

от:Fructis
В магазине вы ничего не поймёте, разве что в ГУМе покупать будете ) Потому что фокусные 100+ это не для помещения небольшого магазина. Я начинал очень давно, с "Зенита". Поэтому с единственного фикса-полтинника. Затем попробовал средний формат 6x6 и там снова условный полтинник-фикс. Тогда возможности были другие совсем. Не берусь утверждать, что надо идти таким путём. Сейчас даже на смартфонах по 3 объектива. Фиксы дисциплинируют, но современное поколение вообще не склонно сознательно выбирать то, что их будет ограничивать и дисциплинировать. (Я это без осуждения говорю.)

Подробнее

Зачем сюда поколения приплетать? Это банальная логика.
Ножной зум не всегда работает, часто есть случаи, когда подойти или отойти нет возможности: будь то овтраг, стена, кусты или столб с деревом закрывающие обьект съёмки. Проще говоря, фото может не состояться вообще. Не говоря уже того, что не все хотят с собой таскать комплект фиксов и вы не получите одинаковую композицию на 28 и 135 сколько бы не отошли.
Иметь комплект зумов с диафрагмой 2.8 частично помогает, но они вне бюджета. 
RE[Ska3o4nik]:
Цитата:

от:Ska3o4nik
Зачем сюда поколения приплетать? Это банальная логика.
Ножной зум не всегда работает, часто есть случаи, когда подойти или отойти нет возможности: будь то овтраг, стена, кусты или столб с деревом закрывающие обьект съёмки. Проще говоря, фото может не состояться вообще. Не говоря уже того, что не все хотят с собой таскать комплект фиксов и вы не получите одинаковую композицию на 28 и 135 сколько бы не отошли.
Иметь комплект зумов с диафрагмой 2.8 частично помогает, но они вне бюджета. 

Подробнее


Для себя определился так: если светосильный зум, то пусть будет 24-70.
70-200 точно не нужен, он большой, тяжелый, дорогой и он для профи или самых увлеченных людей. Если телевик, то хотелось что то вроде  100-400.
Но если брать 24-70 (28-75) придется еще и телевик, а это постоянно переставлять оптику, поэтому пока отпадает. Может потом созрею или задачи появятся, но как универсал все же больше подходит 24-200. В крайнем случае 24-120.
До набора фиксов не дорос, а снимать все подряд одним полтинником так себе идея.
RE[Ska3o4nik]:
Цитата:
от: Ska3o4nik
Зачем сюда поколения приплетать? Это банальная логика.

Затем, что я скорее куплю камеру дороже, но без ненужной мне фигни. Более "строгая" техника по возможностям для меня лучше, чем "да пусть будет на всякий случай". А Вам?

У меня есть и зумы и фиксы, фиксами люблю снимать больше. Зумы типа 24-70/2.8 громоздкие, предпочту пару фиксов вместо такого. Хотя у меня есть 28-70/2.8.

Цитата:
от: Ska3o4nik
…часто есть случаи, когда подойти или отойти нет возможности: будь то овтраг, стена, кусты или столб с деревом закрывающие обьект съёмки. Проще говоря, фото может не состояться вообще.

Вообще никогда не переживаю об этом. Плюну, переключу внимание и сфотографирую что-нибудь другое. Вот эта раздутая значимость мифа, мол, встретите сюжет/момент, но не сможете его снять потому что ваша техника не позволяет, меня вымораживает, честно говоря. Легче надо к этому относиться.

Цитата:
от: Ska3o4nik
…вы не получите одинаковую композицию на 28 и 135 сколько бы не отошли.

Разумеется не получу, если есть фон. Если фон условно "стенка", то получу. У меня есть отдельно 35, 50 и 135. А в другой системе есть 24, 85 и зумы.
RE[DmitryVasin]:
А сюжеты иногда все же бывают:)

Однажды из за того, что у меня под рукой не было фотика с зумом упустил замечательный сюжет.
Закат над морем, низко, очень низко летел небольшой летательный аппарат с пропеллером сзади, не знаю, как называется. Такой контрастный снимок бы получился - этот аппарат прямо над головами купающихся.
Бывает, что важен сам сюжет, а не изумительное техническое качество.
Да, хочется и 85 1,2 и 24 1,4 135 2,0. Но извините это дорого, да даже если и купить - постоянно переставлять и таскать мешок с объективами? 
RE[Fructis]:
Цитата:
от: Fructis
Затем, что я скорее куплю камеру дороже, но без ненужной мне фигни. Более "строгая" техника по возможностям для меня лучше, чем "да пусть будет на всякий случай". А Вам?

И чем же дорогая, "строгая" камера с меньшим функционалом лучше универсального комбаина за меньшие деньги?
Ну давайте, посоветуйте ТС хассельблад или лейку с набором фиксов, это же явно пойдет на пользу его фотографическому увлечению)


Цитата:
от: Fructis
У меня есть и зумы и фиксы, фиксами люблю снимать больше. Зумы типа 24-70/2.8 громоздкие, предпочту пару фиксов вместо такого. Хотя у меня есть 28-70/2.8.

Я за вас очень рад. Но не нужно свой опыт проецировать на остальных. Особенно на людей, что только начинают свой путь.

Цитата:

от:Fructis
Вообще никогда не переживаю об этом. Плюну, переключу внимание и сфотографирую что-нибудь другое. Вот эта раздутая значимость мифа, мол, встретите сюжет/момент, но не сможете его снять потому что ваша техника не позволяет, меня вымораживает, честно говоря. Легче надо к этому относиться.

Подробнее

Этот миф из той же оперы, что и миф, что любой кадр можно повторить позже если сейчас его не сделать - нельзя, не повторите (если это не постановочная съемка). Если ему следовать то не стоит удивляться, что по приезду из отпуска на карточке будет сотни однотипных фотографий лишь малая часть которых будет содержать сюжет и хоть какой-то интерес.
Так то нужно быть где-то посередине. Лично я фиксы беру в места где до этого уже бывал, а в новые всегда беру зум.

Цитата:
от: Fructis
Разумеется не получу, если есть фон. Если фон условно "стенка", то получу. У меня есть отдельно 35, 50 и 135. А в другой системе есть 24, 85 и зумы.

То есть все сюжеты, где фон не стенка вы не снимаете?)

Много объективов это хорошо,  можно всегда делать выбор техники, которая будет максимально удобна под задачу. Но вы свою технику собирали годами, вот и ТС ее соберёт со временем, если понравится.
RE[Ska3o4nik]:
Цитата:
от: Ska3o4nik
И чем же дорогая, "строгая" камера с меньшим функционалом лучше универсального комбаина за меньшие деньги?

Тем, что не бесит ) Я быстрее настраиваюсь-перенастраиваюсь и принимаю решение как снимать в конкретной ситуации. Это для меня ценно.

Цитата:
от: Ska3o4nik
Этот миф из той же оперы, что и миф, что любой кадр можно повторить позже если сейчас его не сделать - нельзя

Не все можно повторить. Можно повторить или нет – это ключевой вопрос к каждому снятому кадру. Очень важный фактор, который определяет ценность снимка, кстати.

Цитата:
от: Ska3o4nik
Так то нужно быть где-то посередине. Лично я фиксы беру в места где до этого уже бывал, а в новые всегда беру зум.

Логично. +1

Цитата:

от:Ska3o4nik
Много объективов это хорошо,  можно всегда делать выбор техники, которая будет максимально удобна под задачу. Но вы свою технику собирали годами, вот и ТС ее соберёт со временем, если понравится.

Подробнее

Цитата:
от: Ska3o4nik
Но не нужно свой опыт проецировать на остальных.

Много объективов это, увы, данность. Старался собирать их аккуратно. но не обошлось без ошибок в выборе. О чём пытаюсь предостеречь. В итоге, пришёл к связке RX100 для всего и ФФ (только для портретов). В поездки беру RX100 и плёночную камеру. В идеале, IMHO, всё так оставить, но ФФ для портретов заменить на плёночный СФ. Как-то так.
RE[DmitryVasin]:
Цитата:
от: DmitryVasin
Однажды из за того, что у меня под рукой не было фотика с зумом упустил замечательный сюжет…

Знакомо ) Нужно продолжать снимать дальше и всё. И придёт момент, когда положительный опыт это воспоминание заместит.

Если плёночников послушать – будет история, как им самую гениальную в жизни плёнку запороли в проявке, у рыбаков – как "во-о-от такую" рыбину упустили ))
RE[Fructis]:
Цитата:

от:Fructis
Тем, что не бесит ) Я быстрее настраиваюсь-перенастраиваюсь и принимаю решение как снимать в конкретной ситуации. Это для меня ценно.


Не все можно повторить. Можно повторить или нет – это ключевой вопрос к каждому снятому кадру. Очень важный фактор, который определяет ценность снимка, кстати.


Логично. +1



Много объективов это, увы, данность. Старался собирать их аккуратно. но не обошлось без ошибок в выборе. О чём пытаюсь предостеречь. В итоге, пришёл к связке RX100 для всего и ФФ (только для портретов). В поездки беру RX100 и плёночную камеру. В идеале, IMHO, всё так оставить, но ФФ для портретов заменить на плёночный СФ. Как-то так.

Подробнее

Вы уже долго в фотографии и получили много опыта, сформировавшего ваши вкусы. И теперь вы предлагаете новому пользователю пропустить все это? За что вы так с ним? Лишаете огромного пласта удовольствия набивать свои ошибки и покорять свои вершины)

Купил себе полный кадр и 24-70 f4. Хорошо. Со временем захотелось большего приближения.
Купил себе 24-200. Хорошо. Со временем понял, что объектив темноват, хочется большего размытия о котором все говорят, плюс в темноте сложно снимать.
Купил себе 70-200 f2.8. Хорошо. Со временем понял, что все равно коротковат.
Купил себе 150-600. Хорошо. Со временем понял, что снимаешь только на дальнем конце.
Купил себе фикс 600. Хорошо.
Параллельно купил 50 1.8, так как все советовали. Со временем захотелось снимать плечевые портреты и чтобы лицо не деформировалось.
Купил себе 85 1.8. Хорошо. Со временем захотелось больше размытия, чтобы фон просто анигилировался, и чтоб компрессии побольше, и света и света.
Купил себе 135 1.8 и вспышку. Хорошо. Со временем. Понял что светосильный полтинник узковат, хочется простора.
Купил себе 20 1.8. Хорошо. Со временем понял, что 20 слишком сильно деформирует перспективу.
Купил 28 1.8. Хорошо. Заманался при прогулке жанглировать фиксами.
Купил 24-70 f 2.8. Хорошо. Со временем задолбался носить тяжёлый комплект.
Купил микру и 12-100 f4. Хорошо. Комплект маленький и в зону грип влезает много больше.
Со временем понял, что цвета не те, души не хватает.
Купил средний формат и набор фиксов. Хорошо. Понял, что выдержки слишком длинные не поставить.
Купил штатив... и так до посинения, пока не проснёшься с шкафом забитым различным фотоабборудованием. А если еще и систему решит сменить...
RE[Ska3o4nik]:
Цитата:

от:Ska3o4nik
Вы уже долго в фотографии и получили много опыта, сформировавшего ваши вкусы. И теперь вы предлагаете новому пользователю пропустить все это? За что вы так с ним? Лишаете огромного пласта удовольствия набивать свои ошибки и покорять свои вершины)

Купил себе полный кадр и 24-70 f4. Хорошо. Со временем захотелось большего приближения.
Купил себе 24-200. Хорошо. Со временем понял, что объектив темноват, хочется большего размытия о котором все говорят, плюс в темноте сложно снимать.
Купил себе 70-200 f2.8. Хорошо. Со временем понял, что все равно коротковат.
Купил себе 150-600. Хорошо. Со временем понял, что снимаешь только на дальнем конце.
Купил себе фикс 600. Хорошо.
Параллельно купил 50 1.8, так как все советовали. Со временем захотелось снимать плечевые портреты и чтобы лицо не деформировалось.
Купил себе 85 1.8. Хорошо. Со временем захотелось больше размытия, чтобы фон просто анигилировался, и чтоб компрессии побольше, и света и света.
Купил себе 135 1.8 и вспышку. Хорошо. Со временем. Понял что светосильный полтинник узковат, хочется простора.
Купил себе 20 1.8. Хорошо. Со временем понял, что 20 слишком сильно деформирует перспективу.
Купил 28 1.8. Хорошо. Заманался при прогулке жанглировать фиксами.
Купил 24-70 f 2.8. Хорошо. Со временем задолбался носить тяжёлый комплект.
Купил микру и 12-100 f4. Хорошо. Комплект маленький и в зону грип влезает много больше.
Со временем понял, что цвета не те, души не хватает.
Купил средний формат и набор фиксов. Хорошо. Понял, что выдержки слишком длинные не поставить.
Купил штатив... и так до посинения, пока не проснёшься с шкафом забитым различным фотоабборудованием. А если еще и систему решит сменить...

Подробнее

Замечательно описали!!!
На всю жизнь запомню!
Спасибо огромное!!!


Я тут недавно на Дпревью смотрел фотки после полнокадровой Сони А74 - снятые на микру, все как Вы сказали:) Читаю Ваши слова и вспоминаю, что увидел - все точно так!

RE[Ska3o4nik]:
Цитата:
от: Ska3o4nik
Лишаете огромного пласта удовольствия набивать свои ошибки и покорять свои вершины)

Я очень рано после того, как только начал фотографировать, попал работать в редакцию газеты. Там общался со штатными и нештатными фотокорами, слушал их советы, отсматривал слайды и сканы их снимков прежде чем они попадали в номер. Большое искреннее спасибо этим профи, которые помогли разобраться и лишили меня удовольствия набивать свои ошибки!!! В плёночной технике ничего не поменялось, их опыт по-прежнему актуален, но появилась цифра, камеры с сенсорами разного размера, смартфоны. Этого "пласта удовольствия" мне более чем достаточно и на век тех, кто только начинает фотографировать, своего хватит ))

[Updated] Во, мой походный комплект.
RE[Fructis]:
Цитата:

от:Fructis
На тёмном зуме будет результат, близкий к тому, что даёт SONY RX100. В плюсах то, что можно другой объектив нацепить, в минусах габариты и вес такого решения. Возвращаемся к тому, с чего начали.

Советую сначала попробовать, потом покупать, а не купить, чтобы понять, какие фокусные Вам больше подходят.

Подробнее

200 мм эфр есть разве что у дорогих RX100-6 и 100-7, остальные до 70-100мм эфр. Светосила там невысокая в эквиваленте типа 4,5*2,7=12. C 24-200 разница почти 2 EV за счет большой матрицы. Массогабариты 24-200 очень умеренные. 570 г. На м4/3 12-100/4 примерно столько же. Да, оптически 24-200 компромиссен после примерно 100 мм, как любой гиперзум, но лучше Сониного 24-240. 
RE[Mike_P]:
Цитата:

от:Mike_P
200 мм эфр есть разве что у дорогих RX100-6 и 100-7, остальные до 70-100мм эфр. Светосила там невысокая в эквиваленте типа 4,5*2,7=11. C 24-200 разница почти 2 EV за счет большой матрицы. Массогабариты 24-200 очень умеренные. 570 г. На м4/3 12-100/4 примерно столько же. Да, оптически 24-200 компромиссен после примерно 100 мм, как любой гиперзум, но лучше Сониного 24-240. 

Подробнее

Вот это самое главное для меня!!!

И наверное лучше, чем Canon 24-240... 
RE[DmitryVasin]:
Z5 отличный выбор. За эту цену на данный момент камеры лучше нету.
Как вариант еще можно рассмотреть Кит Canon EOS RP + RF 24-105mm f/4 (80 тыс), но сама камера по характеристикам проигрывает Z5.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта