Выбор бзк ФФ и объектива

Всего 36 сообщ. | Показаны 21 - 36
RE[garlic]:
Цитата:

от:garlic
а откуда мысль, что он хуже? Сони вообще первая, кто внедрила матричный стаб, и было это ещё в 2003 году (точнее, Минольта, чъё фотоподразделение затем купила Сони, но в данном случае это не важно).

А Никон с Кеноном пошли этим путём буквально только что. Я бы как раз в них сомневался:-)

Подробнее

Ну сама Сони для A7 IV заявляет на стабе 5,5 стопов, а Никон аж 8. Насколько я понял, стаб и прочие условно слабые места e CJyb подтянули в A7R V, но ее ценник уже выходит за пределы возможностей. Да и разрешение в 60 Мп скорее избыточно.
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
Для конкретного автора с конкрентными весьма внятными задачами (пейзажи (горы, леса), архитектура, портреты) отличия очевиднее некуда. Например, 32Мпкс у Сони против 24Мпкс у остальных.

Отличия на цифрах безусловно есть. Но судя по широкому но невнятному спектру задач, нет условия продаж на стоках или объему съемок, которые могут включать в себя пейзаж раз в году в отпуске, против портретов еженедельно, реальная разница может быть в пользу любой из камер. Хотя бы 120 мм на длинном у никона, что больше, чем 105. Разница по цифрам есть, а практической разницы может не быть.
RE[untermorgen]:
Цитата:

от:untermorgen
Отличия на цифрах безусловно есть. Но судя по широкому но невнятному спектру задач, нет условия продаж на стоках или объему съемок, которые могут включать в себя пейзаж раз в году в отпуске, против портретов еженедельно, реальная разница может быть в пользу любой из камер. Хотя бы 120 мм на длинном у никона, что больше, чем 105. Разница по цифрам есть, а практической разницы может не быть.

Подробнее

Продажи не планируются, все исключительно для души и в виде хобби. Если оценивать количественно, то разные виды природы раз 30 за год, портреты реже. И под них позже имеет смысл взять фикс на 85 f1.8 или около того, до этого еще дорасти надо. 

RE[Scald87]:
Цитата:
от: Scald87
Ну сама Сони для A7 IV заявляет на стабе 5,5 стопов, а Никон аж 8.

Только в лоб их никто не сравнивал. Поэтому не факт.
Не стоит это брать во внимание.
RE[untermorgen]:
Цитата:
от: untermorgen
Хотя бы 120 мм на длинном у никона, что больше, чем 105. Разница по цифрам есть, а практической разницы может не быть.

Да, 120мм это плюс. Но в данном случае эта разница полностью нивелируется 32Мпкс у Сони. В том смысле, что можно кропнуть, если немного не хватает зума.
RE[Scald87]:
Цитата:

от:Scald87
Благодарю за содержательные ответы) Собственно все и начиналось с варианта Сони, а потом уже курение статей и форумов привело на кривую дорожку с выборами. 
 
Если говорить о видео, то оно не особо важно. Динамичные сюжеты появиться могут, но скорее как случайность, нежели закономерность.
В Z6 III подкупили стаб и автофокус, но, в целом, я понимаю, что для моего использования в любой из перечисленных камер хватит с избытком.
Один момент, насколько стаб у сони хуже, чем у тех же Z5 II и Z6 III при использовании объективов без стабилизации?

Подробнее

Z6-3 заточен под видео. Его матрица с очень коротким временем считывания, а это важно для видеосъемки. Т.е. если какой-то серьезной видеосъемки не планируется, то вы зря потратите деньги на  это. Это как купить авто с двигателем 300 лс., при этом больше 100 км/ч вы не ездите. Тогда зачем платить за движок в 300 л.с. 
Касаемо стабов - да, так как байонет сони самый узкий, то это накладывает ограничения на эффективность работы матричных стабов, хотя тут больше проблема оптики, а не самой тушки. 
Но по своему опыту могу сказать, что стаба даже в 2-3 стопа хватает для 99% случаев съемки. А все что выше - это такой понт, в котором производители соревнуются, чтобы иметь преимущество в маркетинге. 
Я как-то не припомню, чтобы соневоды жаловались на то, что им не хватает стабилизатора.
Все эти камеры - они классные. Они все могут снимать и фото и видео, и для домашнего использования их возможностей будет с большим избытком. Но между ними есть разница чуть-чуть, в каких-то узких местах.
И еще один важный момент:  сейчас в РФ ремонт никона самый проблемный из-за сложности поставки запчастей. Это тоже надо учитывать.
RE[garlic]:
Цитата:
от: garlic
а откуда мысль, что он хуже? Сони вообще первая, кто внедрила матричный стаб, и было это ещё в 2003 году (точнее, Минольта, чъё фотоподразделение затем купила Сони, но в данном случае это не важно).

Лучше бы его там не было. У меня 2 старые зеркалки Сони А и я всегда держу стаб отключённым, иначе он подмыливает картинку. Без него снимки лучше. Ну и плюс к тому, на плёнку снимаю долго, привык за выдержкой следить и без стаба обходиться. Из-за того, что матрица подвешена на стабе, хуже отвод тепла на корпус и она больше шумит. Стаб делает камеру более уязвимой к ударам и падениям, даже если корпус крепкий.

Я не сравнивал с другими камерами всех брендов, не знаю как там стаб работает. Надеюсь, у Sony a7m4  и у других современных моделей стаб  гораздо более эффективен и плюсы перевешивают. Мне оно без надобности. Считаю, что стаб надо делать в телеобъективах и в объективах специально для видео, а тушки не усложнять. Сони сделала новою RX1m3 без стаба и это отлично, считаю.
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
Да, 120мм это плюс. Но в данном случае эта разница полностью нивелируется 32Мпкс у Сони. В том смысле, что можно кропнуть, если немного не хватает зума.

Пользователь для своих задач выделил сумму и выбрал комплекты, которые реально закрывают и перекрывают эти задачи в любых возможных для него условиях.
Мегапиксели или миллиметры или другие отличающиеся характеристики комплектов не имеют значения.
Можно придумать массу случаев, где будет выигрышным один или другой, но это не имеет смысла, кроме упражнений в фантазиях.
Одна из камер может оказаться в руках удобней, чем другая, может оказаться в знакомых фотограф с комплектом прооптики одной из фирм и еще куча причин которые могут быть значительно важнее в реальной жизни чем то, что обсуждается.


RE[Fructis]:
Цитата:
от: Fructis
Сони сделала новою RX7m3 без стаба и это отлично, считаю.

В старый корпус RX100 всех версий, в т ч IV - стаб и не уместится... Это "не от хорошей жизни", а от минимизации затрат при модернизации...
RE[Scald87]:
 Это "не от хорошей жизни", а от того, что инженеры в курсе, что центральный межлинзовый затвор сам по себе служит естественным стабом - ламели затвора движутся навстречу друг другу и взаимно гасят колебания. Плюс, достаточный вес, чтобы камера не тряслась в руках. А в итоге - красивое инженерное решение, которое не нуждается в стабе.
RE[Scald87]:
Цитата:
от: Scald87
Ну сама Сони для A7 IV заявляет на стабе 5,5 стопов, а Никон аж 8. 

честно говоря, я не понимаю, как этот параметр можно инструментально измерить. У каждого человека свой тремор, надеюсь, это понятно. Короче, "попугаи", ограниченный только совестью маркетолога :-)

Объективно можно утверждать только, что Сони с Пентаксом в вопросе матричного стаба глубокие партиархи, а Кенон с Никоном - зелёные новички. Понятно, что постепенно они догонят, но на данном этапе доверия к ним явно меньше.
RE[Fructis]:
Цитата:

от:Fructis
Лучше бы его там не было. У меня 2 старые зеркалки Сони А и я всегда держу стаб отключённым, иначе он подмыливает картинку. Без него снимки лучше. Ну и плюс к тому, на плёнку снимаю долго, привык за выдержкой следить и без стаба обходиться. Из-за того, что матрица подвешена на стабе, хуже отвод тепла на корпус и она больше шумит. Стаб делает камеру более уязвимой к ударам и падениям, даже если корпус крепкий.

Я не сравнивал с другими камерами всех брендов, не знаю как там стаб работает. Надеюсь, у Sony a7m4  и у других современных моделей стаб  гораздо более эффективен и плюсы перевешивают. Мне оно без надобности. Считаю, что стаб надо делать в телеобъективах и в объективах специально для видео, а тушки не усложнять. Сони сделала новою RX1m3 без стаба и это отлично, считаю.

Подробнее

это у вас что-то глубоко личное. Я много снимал на зеркалку 2008 года выпуска с матричным стабом, ничего из перечисленного не заметил, зато выдержа 1/30 для ЭФР 200 мм у меня была вполне рабочей.
RE[Fructis]:
Цитата:

от:Fructis
Лучше бы его там не было. У меня 2 старые зеркалки Сони А и я всегда держу стаб отключённым, иначе он подмыливает картинку. Без него снимки лучше. Ну и плюс к тому, на плёнку снимаю долго, привык за выдержкой следить и без стаба обходиться. Из-за того, что матрица подвешена на стабе, хуже отвод тепла на корпус и она больше шумит. Стаб делает камеру более уязвимой к ударам и падениям, даже если корпус крепкий.

Я не сравнивал с другими камерами всех брендов, не знаю как там стаб работает. Надеюсь, у Sony a7m4  и у других современных моделей стаб  гораздо более эффективен и плюсы перевешивают. Мне оно без надобности. Считаю, что стаб надо делать в телеобъективах и в объективах специально для видео, а тушки не усложнять. Сони сделала новою RX1m3 без стаба и это отлично, считаю.

Подробнее

Пробовал снимать на фотоаппараты без стаба. Брал nikon d850 и 105 1.4. Чтобы получить фотографии без смаза, приходилось выставлять выдержку в 1/300 и короче. И это на 45  мп. При этом никон z6 с 85 выдавал резкие фото на 1/12. 
На соньке 60 мп, и с учетом 35 мм обьектива, нужно будет выставлять выдержки не короче 1/100, а то и короче. Добавляем сюда прибитый экран и стоимость в 5000 $ и получаем камеру которую не хочется вообще. 
Цитата:

от:Fructis
 Это "не от хорошей жизни", а от того, что инженеры в курсе, что центральный межлинзовый затвор сам по себе служит естественным стабом - ламели затвора движутся навстречу друг другу и взаимно гасят колебания. Плюс, достаточный вес, чтобы камера не тряслась в руках. А в итоге - красивое инженерное решение, которое не нуждается в стабе.

Подробнее

Звучит как магия, так что верится с тру... да вообщем-то вообще не верится)
RE[Ska3o4nik]:
Цитата:
от: Ska3o4nik
На соньке 60 мп, и с учетом 35 мм обьектива, нужно будет выставлять выдержки не короче 1/100, а то и короче.

А посмотрим 8-) Если бы там был фокальный ламельный затвор как у системных камер, то вы были бы точно правы. У меня на зеркальной Соньке А100 10 мп бывали резкие портреты на 1/20 без стаба (и без вспышки !), но это если правильно держать и дышать и это не гарантировано. На старых соньках видеосъёмки не было, а стаб больше стопа-полутора не давал выигрыша вообще. И он чаще картинку портил, чем улучшал. Поэтому лучше бы его там не было. Ну а никон z6 - камера современная, значит здесь смысл в стабе есть.

Цитата:
от: Ska3o4nik
Добавляем сюда прибитый экран и стоимость в 5000 $ и получаем камеру которую не хочется вообще. 

Да просто не для вас камера, скорее всего. Если Contax T2 и Leica Q тоже не нравятся, то всё понятно. И дело тут далеко не в цене. Беззеркалочников от неё бомбит неслабо. И сониводов-бззеркалочников – больше всех, как ни странно.
RE[Fructis]:
Цитата:

от:Fructis
А посмотрим 8-) Если бы там был фокальный ламельный затвор как у системных камер, то вы были бы точно правы. У меня на зеркальной Соньке А100 10 мп бывали резкие портреты на 1/20 без стаба (и без вспышки !), но это если правильно держать и дышать и это не гарантировано. На старых соньках видеосъёмки не было, а стаб больше стопа-полутора не давал выигрыша вообще. И он чаще картинку портил, чем улучшал. Поэтому лучше бы его там не было. Ну а никон z6 - камера современная, значит здесь смысл в стабе есть.


Да просто не для вас камера, скорее всего. Если Contax T2 и Leica Q тоже не нравятся, то всё понятно. И дело тут далеко не в цене. Беззеркалочников от неё бомбит неслабо. И сониводов-бззеркалочников – больше всех, как ни странно.

Подробнее

На каком фокусном снимали? Если на 200 да без стаба, то моё почтение крепости ваших рук. Но стоит учитывать, что 10 мп - это не 45 и не 60 мп...

К лейке q3 вопросов нет - там есть и лепестковый затвор, и стабилизатор, и откидной экран, и нормальный ЭВИ, и металлический корпус, ну и красный кружок не забвли (для когото это тоже важно). Плюс она не на столько больше сони, чтобы это было проблемой. Проще говоря, я просто не вижу причин, стобы купить сони вместо лейки.

Лепестковый затвор есть также в камерах хассельблад и fuji x-100  - это не помешало им в последних вариациях камер поставить стабилизатор, ибо понимали, что камерам с таким большим разрешением он необходим.
Fuji gfx 100 rf нет стаба как и на соньке, но это вообще очень своеобразная камера, но даже в ней больше смысла чем в rx1-3, все же средний формат... хотя и эту камеру не понимаю.
RE[Ska3o4nik]:
Цитата:
от: Ska3o4nik
На каком фокусном снимали?

Да ну, какие 200 – нету таких фокусных в моём арсенале. 35 мм на кропе (ЭФР=50мм)
Извините, забыл уточнить сразу.  
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта