Я фотографирую 2 года.
Хочу снимать спорт
что брать -L-объективы или 550ю?
на то и то денег нет пока..
Чем отличаются 420 от 550, кроме ведушего числа?
L-объективы или 550 вспышка? отличия 550 от 420 конкретно
Всего 31 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Re: L-объективы или 550 вспышка? отличия 550 от 420 конкретно
от: Сергей Воробоев
Я фотографирую 2 года.
Хочу снимать спорт
Для спорта нужен объектив как минимум 400 мм., еще лучше 600, вот они как раз L будут.
Вспышка в спорте, если это не шахматы - бесполезна.
550 от 420 конкретно наличием ручного режима отличается ну еще ведущей может быть в системе из нескольких.
Тема была перемещена сюда из форума <a href="/forum/view_forum.php?f_id=5"><span class="itemName">Общие вопросы фотографии</span></a>
от: Сергей Воробоев
Я фотографирую 2 года.
Хочу снимать спорт
Спорт разный бывает. Что именно собираешься снимать? В каких помещениях? Или на улице? С какого расстояния? Какие требования (сделать общий план футбольного поля или с последней трибуны крупным планом снять левый глаз вратаря)? Какими финансами располагаешь?
Постановка вопроса интерестная!
Если денег мало надо брать Сигму 500 Супер (это вспых). Но он вим зума не добавит и светосилы тоже! Для спорта надо пленку 800-1600 единиц. Потому как большая дыра даст малую глубину и при съемки чего-то быстрого фокус будет лажаться (Мне кажется что вопрос именно о съемке быстрого). Вы опишите задачу поподробней. И мы поможем.
Если денег мало надо брать Сигму 500 Супер (это вспых). Но он вим зума не добавит и светосилы тоже! Для спорта надо пленку 800-1600 единиц. Потому как большая дыра даст малую глубину и при съемки чего-то быстрого фокус будет лажаться (Мне кажется что вопрос именно о съемке быстрого). Вы опишите задачу поподробней. И мы поможем.
Re: Re: L-объективы или 550 вспышка? отличия 550 от 420 конкретно
[quot]550 от 420 конкретно наличием ручного режима отличается ну еще ведущей может быть в системе из нескольких.[/quot]
Есть и другие, также весьма существенные отличия.