У меня 300V + Sigma 500 DG SUPER. Сразу скажу, что http://photonotes.org/articles/eos-flash читал.
Ситуация такова: В програмном режиме, камера выбирает экспозицию по ближайшему предмету, причем вспышка является основным источником света. При этом можно колесом перебирать экспопары. Проблема в том, что HSS в этом режиме не включается, и выдержка менее 60 не выбирается.
В других же режимах, вспышка заполняющая, с длинными выдержками и экспозицией заднего плана с внешним освещением (что плохо, если это внешнее освещение - лампы накаливания).
Вопрос: как заставить камеру выбрать экспозицию по ближайшему предмету и при этом снять с требуемой мне диафрагмой? Может я документ плохо читал...
Flash-экспонометрия Canon EOS
Всего 4 сообщ.
|
Показаны 1 - 4
Flash-экспонометрия Canon EOS
Re: Flash-экспонометрия Canon EOS
Как работать? Дык M!
Выставляете экспопару для фона (с нужной диафрагмой), а передний план отрабатывает вспышка... Все предельно ясно.
Выставляете экспопару для фона (с нужной диафрагмой), а передний план отрабатывает вспышка... Все предельно ясно.
Re: Re: Flash-экспонометрия Canon EOS
от: Denis_O
Как работать? Дык M!
Выставляете экспопару для фона (с нужной диафрагмой), а передний план отрабатывает вспышка... Все предельно ясно.
Хм. Я думал, что в режиме M управление вспышкой отключается (т.е. тоже M). ;-)
Спасибо за совет - попробую.
Re: Re: Re: Flash-экспонометрия Canon EOS
Не могу утверждать насчет 300V, но с моим EOS 3 ( по моему тот-же ETTL что и у 300V) работает так:
1. Режим М (manual) - при работе в помещении или других ситуациях когда вспышка - main light. Вы сами полностью выставляете экспозицию, вспышка в согласовании камерой (ETTL) отрабатывает передний план. Ваша экспозицию подбирается просто в зависимости о целей съемки (например для чуть более проработаного заднего плана можно поставить выдержку (в соотв. с конкретной диафрагмой конечно) длинной - на пределе ваших возможностей ручнного удержания (например на 28-50мм можно работать на скоростях 1/30-1/50), а так, в средней можно ставить в пределах 1/60-1/200. Сыстема со вспышкой сама отработает объект.
2. Режим А (aperture priority) - камера устанавливает экспозицию без учета вспышки (т.е. для общего плана) а вспышка с ETTL сама отрабатывает объект.
Т.е. в таком режиме, обычно экспозиция очень медленная и обычно подходит в основном для съемки со штатива и спокойных объектов, отлично подходить для Slow-Sync, т.е. когда например делается портрет нафоне ночного пейзажа/города - медленная экспоцизия прорабатывает задний план (пейзаж), а вспышка сам объект.
3. Режим S (или T) - shutter priority - не помню точно, но может быть тоже-самое что А, только естественно приориет диафрагмы.
4. Режим P - programm - вся ориентировка на флешовую экспозицию объекта. Затвор в пределах 1/60 - Sync (1/200 для EOS 3). Задний план не учитывается.
Если честно, то со вспышкой работаю только в М режиме (для помещений и везде где она как main light), и в А днем если как заполняющая. Очень редко пробовал в S(T).
Нокогда еще не работал в P.
1. Режим М (manual) - при работе в помещении или других ситуациях когда вспышка - main light. Вы сами полностью выставляете экспозицию, вспышка в согласовании камерой (ETTL) отрабатывает передний план. Ваша экспозицию подбирается просто в зависимости о целей съемки (например для чуть более проработаного заднего плана можно поставить выдержку (в соотв. с конкретной диафрагмой конечно) длинной - на пределе ваших возможностей ручнного удержания (например на 28-50мм можно работать на скоростях 1/30-1/50), а так, в средней можно ставить в пределах 1/60-1/200. Сыстема со вспышкой сама отработает объект.
2. Режим А (aperture priority) - камера устанавливает экспозицию без учета вспышки (т.е. для общего плана) а вспышка с ETTL сама отрабатывает объект.
Т.е. в таком режиме, обычно экспозиция очень медленная и обычно подходит в основном для съемки со штатива и спокойных объектов, отлично подходить для Slow-Sync, т.е. когда например делается портрет нафоне ночного пейзажа/города - медленная экспоцизия прорабатывает задний план (пейзаж), а вспышка сам объект.
3. Режим S (или T) - shutter priority - не помню точно, но может быть тоже-самое что А, только естественно приориет диафрагмы.
4. Режим P - programm - вся ориентировка на флешовую экспозицию объекта. Затвор в пределах 1/60 - Sync (1/200 для EOS 3). Задний план не учитывается.
Если честно, то со вспышкой работаю только в М режиме (для помещений и везде где она как main light), и в А днем если как заполняющая. Очень редко пробовал в S(T).
Нокогда еще не работал в P.