Актуальность старойтехники?

Всего 49 сообщ. | Показаны 41 - 49
Re[Black-Dragon]:
Цитата:

от:Black-Dragon
Подробнее можно?
А то, на сколько мне известно, это не связано с этим, а с наличием глобального электронного затвора (когда информация с сенсора снимается целиком за раз, а не построчно как обычно), что пока редкость.

Подробнее

У Z9 не глобальный затвор. Просто считывание очень быстрое, сравнимое со скоростью механического затвора.
Re[Black-Dragon]:
Цитата:

от:Black-Dragon
Подробнее можно?
А то, на сколько мне известно, это не связано с этим, а с наличием глобального электронного затвора (когда информация с сенсора снимается целиком за раз, а не построчно как обычно), что пока редкость.

Подробнее

Про разные затворы, конечно знаю, раньше ремонтировал много быстрых камер – у нас в НИИ… Была даже бандура, я ей много снимал процессы… –
скорость серийной съемки 2,5 миллиона к/сек., на обычную фото-130 или А2.

Давно смотрел и этот ролик - Электронный затвор, передняя электронная шторка и механический затвор: горькая правда - https://www.youtube.com/watch?v=XmvgPDqUPXs
Может и Вам интересно?

Там же отвечают на вопрос про крутые Олимпусы, с ними вроде нет тех проблем -
«EM1 mkII/EM1 mkIII/EM1X - это вообще отдельные звери в мире беззеркалок. Все верно, это первые БЗК с возможностью использовать электронный затвор с фотовспышкой.
И это возможно лишь благодаря сумасшедшей скорости считывания данных с матрицы (существенно выше, чем у линейки A9).
Отсюда же практически нулевой роллинг шаттер и минимальный фликеринг. А всё потому, что это реально рассчитанные на репортаж камеры, где во главу угла ставилась именно сверхбыстрое считывание данных с матрицы…»

Наверно, Никон со своей Z9 – достиг и покруче результаты, чем Олимпус и Сони, так, что и удалил ненадежные затворы у новинки?...
И можно снимать репортажи и со вспышкой тоже…
Re[vlad--king]:
Цитата:

от:vlad--king
Крутые ФФ зеркалки, кажутся уже тяжелыми, большими и шумными, впрочем, так оно и есть…
Мнение никониста с D3S – он тоже думает о переходе на легкий Фуджи - https://www.youtube.com/watch?v=CyKPjaQsYjo
А этот проф. – с Кэнон 5D3 и др., уже снимает на Фуджик с китом и весьма доволен, когда разобрался в лучших настройках - https://www.youtube.com/watch?v=eaGDD_lVIL8

Думаю, что профи не прочь и поиметь, новинку - Никон Z9, бесшумный и без затвора, скоростной для репортажа и для видео, но пока цена сдерживает…

Подробнее


Фуджи, фуджам рознь. Так же как и какую фотографию снимают за деньги.
Знакомый фотограф и кинооператор отнёс тяжёлые Кэнон в магазин и поменял на Фуджи. Который цСФ. Он старой школы, верит что от размера сенсора качество для большого размера печати зависит.
Не из тех кто когда меньше тысячи баксов платят в JPEG1 отдаёт...
Re[KoFe]:
Цитата:
от: KoFe

...
Преимущество свежей фототехники вижу только в одном. Высокие ИСО на ФФ.
...


Вот навскидку сравнив D3s и скажем Z7 вижу, что шум на высоких ИСО одинаков, динамический диапазон на ISO 1600 и дальше - одинаков. Одно отличие - ДД на малых исо на Z7 на 2.5 стопа поболе, чем у D3s . Так что я бы сказал, свежая фототехника, собственно по картинке D3s привезет из существенного только ДД на малых исо. А про шумы на высоких - ну так. Незначительно.

Другой вопрос автофокус, видео, бантики разные, вес...
Re[GyrusDyne]:
Про Никон ничего сказать не могу. Не мои цвета, вообще.

У ПК EOS Canon дело не столько в низких шумах и давно уже не в ДД, а в том что картинка у 5D особенная, эта особенность утеряна уже у пядвака, но свой шарм ещё проглядывает, а в эRках уже просто правильные картинки. Изюма в них нет.
Re[GyrusDyne]:
Цитата:

от:GyrusDyne
Вот навскидку сравнив D3s и скажем Z7 вижу, что шум на высоких ИСО одинаков, динамический диапазон на ISO 1600 и дальше - одинаков. Одно отличие - ДД на малых исо на Z7 на 2.5 стопа поболе, чем у D3s . Так что я бы сказал, свежая фототехника, собственно по картинке D3s привезет из существенного только ДД на малых исо. А про шумы на высоких - ну так. Незначительно.

Другой вопрос автофокус, видео, бантики разные, вес...

Подробнее

Разница в возрасте 12 лет. Не смущает, что бы сравнивать? :D
Re[Мамонт Дальский]:
Цитата:
от: Мамонт Дальский
Разница в возрасте 12 лет. Не смущает, что бы сравнивать? :D


Так это не я спросил про актуальность старой техники, а топикпостер. Потом одно дело покупать БУ 12 летней давности, а другое дело владеть и не обновлять камеру 12 летней давности. Или наоборот обновить и вдруг узнать, что на высоких ISO картинка ровно такая же как на камере 12 летней давности, ибо там при высоких ИСО и низком освещении шум ровно от того, что один пиксель ловит 10 фотонов, а рядом стоящий ловит 9 фотонов, и не потому, что камера плоха, а потому, что там реально именно 10 и 9 фотонов прилетели, и как и чем их не лови (при одинаковом размере матрицы и светосиле стекла) - больше фотонов не прилетит...

Re[аZартЪ]:
Пару дней назад проверка на реальность была на ЮТ.

Один хороший уличный фотограф рассказал чем живет.
Улицу снимает на GR II и простые плёно-фотики. Для себя, ну и подрабатывает семинарами.
А для крупных корпоративных клиентов c известными именами снимает .... 6D.
И этим и зарабатывает.
Re[Мамонт Дальский]:
Цитата:
от: Мамонт Дальский
Всего-то 1300гр. С 70-2002.8 всего-то 3кг.
Отличная камера.

"Тяжесть - это хорошо. Тяжесть - это надежность. Таким, даже если заклинит затвор, всегда можно врезать по башке." (С) Борис Бритва "Хрен Попадёшь"


Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта