Приветствую. Прикупил фотоаппарат 600D. К нему сразу взял EF 50mm f/1.8 II.
Теперь возник вопрос о покупке штатного объектива, со стандартным зумом.
Фотограф я начинающий, фоткать буду людей (полный рост), и для путешествий, скажем так :) Особо большой зум, мне не нужен. Нужен качественный объектив. Пролистал форум, понял, что с моим бюджетом его не купить...
Бюджет 15 000.
Присмотрелся к 18-135 б\у, продают за 8000. Хотел бы узнать есть ли действительно такие объективы (ценой до 15000) которые будут выигрывать у 18-135?
Альтернатива Canon 18-135
Всего 22 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Альтернатива Canon 18-135
Re[RNG]:
18-135 нет альтернативы. Следующий лучше по качеству будет 15-85, и в 15 тысяч он наверное даже бу вряд ли влезет. Да и не настолько он, честно говоря и лучше то.
Берите 18-135 - отличный универсальный объектив. Только берите новый, который STM.
Берите 18-135 - отличный универсальный объектив. Только берите новый, который STM.
Re[RNG]:
ответил
Re[kovamike]:
от:kovamike
18-135 нет альтернативы. Следующий лучше по качеству будет 15-85, и в 15 тысяч он наверное даже бу вряд ли влезет. Да и не настолько он, честно говоря и лучше то.
Берите 18-135 - отличный универсальный объектив. Только берите новый, который STM.Подробнее
спасибо за ответ вам!
Только вот в обзоре этого объектива http://www.artem-kashkanov.ru/canon18-135stm.html написано, что STM поддерживает начиная с canon 650D, а мой 600D я так понял не поддерживает... что скажете?
Re[RNG]:
Я бы посоветовал присмотреться к вот такому объективу
SIGMA AF 17-70 mm F/2.8-4 DC Macro OS HSM для Canon
http://foto.ru/sigma_af_17-70_mm_f_2.8-4_hsm_dlya_canon.html
Из достоинств - хорошее сочетание диапазона фокусных расстояний, светосилы и цены.
SIGMA AF 17-70 mm F/2.8-4 DC Macro OS HSM для Canon
http://foto.ru/sigma_af_17-70_mm_f_2.8-4_hsm_dlya_canon.html
Из достоинств - хорошее сочетание диапазона фокусных расстояний, светосилы и цены.
Re[Alexey_foto]:
спасибо за ответ, рассмотрим!
Re[RNG]:
от: RNG