Тема закрыта

Белый бумажный фон и отражение от него на щеках модели

Всего 13 сообщ. | Показаны 1 - 13
Белый бумажный фон и отражение от него на щеках модели
Доброго времени суток!
Сегодня впервые попробовал белый бумажный фон (заказчик требует именно белый фон, до этого я снимал с тканевыми черным и серым). У меня 3 пыхи по 600 дж. Чтобы равномерно осветить весь фон, пришлось использовать 2 из них, расположив их позади модели , по бокам от фона. Осталась одна пыха, надел на нее софтбокс (с полупрозрачным зонтом свет попадает в камеру). Софтбокс расположил рядом с камерой, чуть в стороне, иначе перекрывается обзор. На той стороне лица, которая со стороны софтбокса, всё ОК. А вот с противоположной – режет глаз сильный отсвет от фона. Как будто сзади направлен свет. Пытался компенсировать рефлектором, менять мощность пых – ничего хорошего не добился.
И я пришел к выводу, что мне нужен еще один источник света. Пришлось срочно заказать еще одну пыху 150 дж (для компенсации больше не надо).
Слава Богу, что я догадался попробовать фон заранее, а то бы влип по уши при исполнении заказа :(
Может, я что–то не так делаю?
А как вы боретесь с отраженным от фона светом?
Благодарю за помощь!
Re[Миако-Сан]:
Какие насадки на вспышки вы используете для подсветки фона?
По идее следует применять такие http://www.foto.ru/hensel_156_backlight_reflecktor.html или сделать аналогичные из плотного картона (осторожно используйте пилотный свет, если он большой мощности, в целях пожарной безопасности)
Re[Тимофеев Евгений]:
Цитата:

от:Тимофеев Евгений
Какие насадки на вспышки вы используете для подсветки фона?
По идее следует применять такие http://www.foto.ru/hensel_156_backlight_reflecktor.html или сделать аналогичные из плотного картона (осторожно используйте пилотный свет, если он большой мощности, в целях пожарной безопасности)

Подробнее

Да, я использую справа именно такую насадку, а слева – эту http://www.foto.ru/hensel_4-leaf_barndoor_with_filter_holder_5044.html.
В любом случае я устанавливал и регулировал каждую отдельно, в темноте, чтобы лучше была видна световая граница, и так, чтобы свет от пилота не задевал модель. Речь идет именно об ОТРАЖЕНИИ СВЕТА ОТ ФОНА В МОМЕНТ ИМПУЛЬСА (фон работает в данном случае как рефлектор), и как с этим отражением бороться. Когда я устанавливаю свет с пилотами, такого эффекта не наблюдаю.
Re[Миако-Сан]:
Сложно конечно , что-то советовать :!:
НО...!!!
Фон, фону рознь:
1. Может поменять фон, чтоб фактура фона была матовой, бархатистой.(Может имеющийся у вас фон имеет малость глянцевую или полуглянцевую поверхность).
2. Может стоит увеличить дистанцию между фотом и моделью.
3. Попробывать установить "проблемный" фоновый свет под определёным углом (угол устанавливать придётся "на глаз" методом тыка, проб и ошибок).
Re[ДенисТ]:
Есть отличный вариант распологать свет за фоном, если он хорошо пропускает свет.
Re[Тимофеев Евгений]:
А может попробовать ослабить фоновую подсветку? Пусть она будет всего на 2/3 или на 1 ступень ярче рисующего света. Тогда и слепить не будет.
Re:
Фон у меня матовый, фирменный, в рулоне 272cm x 11m. Как толстый матовый ватман.
Идея установки под углом понравилась. Обязательно попробую.
С изменением мощности подсветки фона пробовал, не помогает. Видимо, это происходит из–за маленькой площади домашней студии и отсутствия четвертой пыхи. Но заказ буду выполнять в большом помещении, накануне буду экпериментировать там со светом (посажу жену в качестве манекена) Там же и буду сажать ее подальше от фона, и обязательно попробую подсветку сзади.
Чем черт не шутит! Кроме того, к тому времени придет 4–я пыха. Так что придется включить мозговой турбонаддув
. Выкручусь как–нибудь. Потом расскажу.

СПАСИБО, ДРУЗЬЯ, ЗА БЕСЦЕННЫЕ СОВЕТЫ!!!!!!!
Re[Миако-Сан]:
2 Миако-Сан
Попробуйте, а это не маловажно, припудрить модель.
Я имею ввиду не мозги, но голову(лицо):-))))
"Визажизм" - я думаю, является не маловажным фактором в портретной сьемке.
Re[pavel-k]:
Цитата:
от: pavel-k
2 Миако-Сан
Попробуйте, а это не маловажно, припудрить модель.
Я имею ввиду не мозги, но голову(лицо):-))))
"Визажизм" - я думаю, является не маловажным фактором в портретной сьемке.

Конечно, я всегда это делаю. Пришлось разориться на 4 пудреницы с разными оттенками. Но это всё, что я умею делать с моделью (в смысле визажизма, естественно, )
Re[Миако-Сан]:
Попробуйте отодвинуть модель от фона метра на 2-2,5 - хотя бы.Да и фон старайтесь не пересвечивать больше чем на 1,5 - 2 ступени,и всё у Вас получиться.
Re[Миако-Сан]:
Где-то видел, что свет ставили за фоном, сам пока не пробывал, надо много места. У меня так еще хуже проблема, зеленые пятна на одежде, типа мутных пятен. Думаю, что из-за оптики, на разных объективах по-разному.
Re[Slava Potalakh]:
Фон освещать одним моноблоком сверху выше головы модели. Тогда хватит и одного моноблока на фон. Второе: От модели до фона не менее двух метров. Это правило.
Re[Max ouT]:
Кажется, нашел причину. Сегодня снимал в большом помещении, расстояние от фона было 2 метра. Никаких отражений. Подвинул ближе – опять никаких. И тогда до меня дошло: – в первый раз я тянул бумагу с рулона так, что внешняя сторона бумаги (то есть внешняя сторона рулона) смотрела в сторону камеры. И, наверное, она немного вощеная. А внутренняя сторона – нет. И сегодня я раскручивал рулон лицевой стороной в противоположную сторону. Потому и отражений теперь нет. И если бы производитель хотя бы намекнул об этом эффекте, то и тема бы не возникла :)
Уфф, отлегло от души!

Спасибо всем!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта