Бокеграфия и фотографические эксперименты

Всего 15564 сообщ. | Показаны 381 - 400
Re[ау]:
Цитата:

от:ау
Про искусство забудь, мы занимаемся другим, а точнее операциями с реальностью, остальное не наше.
Поздно начал- не беда, если есть радость от процесса и результатов то всё хорошо, ну или будет хорошо!]

Подробнее


Насчёт искусства я конечно хватанул лишнего Радость от процесса есть, и, она для меня - основной движитель. А вот на том месте где радость от результата должна быть, вырос , огромного размера, перфекционизм и постоянно нашёптывает :а вот хрен тебе, а не спокойная жизнь
А с реальностью, это ты правильно написал - на операционный стол её родимую, и резать , резать до неузнаваемости

Sigma sd 15 Юпитер 9






Боке наоборот :D
Re[ау]:
Цитата:

от:ау



Подробнее



Блин, у меня наглости не хватает вот так фотать незнакомых людей
Re[alchimik]:
Цитата:
от: alchimik
Блин, у меня наглости не хватает вот так фотать незнакомых людей

Попробуй принцип японского туриста, делай вид что снимаешь что-то там вдали и не смотри прямо на того кто тебя заинтересовал. Это не сложно но нужна небольшая тренировка короткий или не очень короткий телевичок и автофокус. Ещё попробуй проводку, иногда хороший кадр можно сделать, у меня не удачный пример, есть где-то гораздо лучше но не смог найти.

Все три Сигма 60/2.8 и Соня А6000:





Re[ау]:
Цитата:
от: ау
Попробуй принцип японского туриста Ещё попробуй проводку




:D Сплошные засады: и на японца я не похож ( хоть и глаза узкие ) и город наш совсем не туристический, прохожие сразу просекут - ага фотограф-неудачник..... ....(эх комплексы - страшная сила....) А в проводку ... да.. получаются иногда неплохие результаты - интересные. Эти правда тож не лучшие .... не могу вспомнить где лежат...




Re[alchimik]:
почему "неудачные-нелучшие"? номер 79, на мой взгляд, очень и очень даже наоборот!
Re[sergtum]:
Я не писал "неудачные", не лучшие...в смысле есть где-то с мотокросса... бардак в компе - не помню где лежат...там есть кадры подинамичнее поярче :)
Re[alchimik]:
вполне на уровне, очень смотрибельно. А комплексы изживаются, на японца походить треба лишь подходом к съёмке, там всё равно какие глаза:)



Re[ау]:
Цитата:

от:ау
За Триоплан сейчас просят, как за родного папу!:) А Домиплан ещё можно взять за нормально и неразорительно, но я увы всегда буду на кропе где он превращается в короткий телевик а мне надобен поширше... Вот и ломаю голову... Но рисунок Домиплана не даёт спокойно спать:) хотя и неизвестно что он творит в резкой зоне на открытой, если возьму то снимать буду только на открытой, остальные не интересны.

Подробнее

Честно говоря, вся эта *специфическая оптика* и прочие объективы *для кормления уток* - на пару кадров в год.
Сейчас, к примеру, часто софт-Кенки 85/2.5 продаются... ну и пусть продаются.
Вот, совсем недавно продавали родной никоновский фишай за 5000руб, думал брать/небрать за копейки - потом вспомнил, как у меня годами сверхширокоугольные Цейссы валялись, и столько же потом с неслабым демпингом продавались.
Цитата:
от: ау

Александр, не желаете перейти на ты?

Ну после вождя - я на всё согласный... у вождя - то на колени вставай, то водку пей!
Re[Александр Ледковский]:
Обожаю фишай! А какие портреты им получаются- просто пальчики оближешь, только моделям лучше не показывать...
Александр, скажи честно, ты видишь что этот последний кадр- плёночный?
Сам то я часто ошибаюсь при оценке чужих фоток, твоих например. Про свою я просто помню чем и как снимал...
Re[ау]:
Цитата:
от: ау

Александр, скажи честно, ты видишь что этот последний кадр- плёночный?
Сам то я часто ошибаюсь при оценке чужих фоток, твоих например. Про свою я просто помню чем и как снимал...

Не знаю... вроде похоже, но руку на отсечение не дам.
Тени - похожи, а светов - нет... со светами растёт и зерно, важное в качестве текстур, и прочего дизайна.
Вот у М.Кенны можно посмотреть на *дизайнерскую работу с зерном* - он печатает со среднего формата всего 20х20см, а зерна там - мама не горюй! :D
Re[Александр Ледковский]:
Это kodak tri-x 400 последняя коробка или Agfa 100, больше никаких не было, 2008 год. Nikkor 70-210/4 любимый объектив тех лет. Больше на плёнку не снимал и уже не буду.
Re[ау]:
Цитата:

от:ау


Подробнее



Серьёзный дядя, прям Крепкий орешек, не.. орех ...настоящий ( пол...) перец .. и где такие дяди живут..? :)
Re[alchimik]:
Мужик был цвета корки от черного хлеба и это не врожденное, хрен его знает где такой загар дают, но помню когда был мелким поехали как то семьей в Адлер и вот там на пирс каждый день приходила девчонка загоревшая до такого же цвета а волосы у неё выгорели до цвета пакли...
Re[ау]:
Цитата:

от:ау
Мужик был цвета корки от черного хлеба и это не врожденное, хрен его знает где такой загар дают, но помню когда был мелким поехали как то семьей в Адлер и вот там на пирс каждый день приходила девчонка загоревшая до такого же цвета а волосы у неё выгорели до цвета пакли...

Подробнее



Ну снимал то где ? У нас ? Вообще-то впечатление такое что это ...гораздо южнее.

В детстве (жил и живу на Урале) , болтаясь все летние каникулы на берегу водоёма, обратил внимание на женщину. Она приходила на берег загорать утром и уходила вечером. Каждый день. К концу лета кожа у неё была, мало того что чёрная, у неё был синий отлив. В последствии больше нигде и никогда такого загара не видел...Может это только на Урале так можно загореть...
Re[alchimik]:
Возможно и этот мужик был с Урала, спросить не довелось :)
Re[ау]:



Sigma 30/1.4
Re[Leff78]:
А гвоздики зажал однако... (ворчливо, так...)
Re[ау]:
Когда-то читал правила, там не рекомендовали постить одно и то же в разных темах. Ну по просьбам трудящихся можно.

Гвоздики с гайками от 50/1.8D

Re[Leff78]:
Правильными камерами снимаете респект

Сегодня бокеграфика от Tokina 16-50 2,8 в паре с S2







Рисунок у стекла немного "уткокормочный" .. Но ..ничего... мы и это переживём расстраиваться не будем
Re[ау]:


Pentax K30 auto-chinon 50 1.9
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта