

от: eugene-r
Отлично, но цвет зелени перенасыщен, напрягает, надо бы поспокойнее.
от: hunter07
вот только 1.2 на этих сюжетах нужна как собаке 5я нога
от: Fishmann_Vic
Все равно круто, мы не рабы диафрагмы 1.2 , рабы не мы!
от: Fishmann_Vic
Тест пока не сделал, но парой фоточек отмечусь:
от:Вадим 1984
Не, @1,2 - это очень классно (причём вне зависимости от матрицы), но в студии это не работает - в студии рулит модель, правильно выставленный свет, и что-то типа 24-105/4.
Сам знаешь -https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=12348341 ;)Подробнее
от: GUNIK
Голову - уже можно рубить...
(ну, пока ОНА какую нибудь "Констанцию" не извела...) :D
от:Вадим 1984
Очень многие не понимают, что пишут. ;)
Репортажник
Я не против восхваления своей (любой) "религии", но я против обгаживания других.
Если пишете: "топовый результат ,практически недосягаемый для любой другой портретной оптики Canon", то приведите парные.
Если нет парных, просто постайте картинки без этих вот рекламных слоганов.
На, сравнивай - https://www.the-digital-picture.com/Reviews/ISO-12233-Sample-Crops.aspx?Lens=397&Camera=979&Sample=0&FLI=0&API=2&LensComp=106&CameraComp=979&SampleComp=0&FLIComp=0&APIComp=1Подробнее
от: Вадим 1984
В реальной жизни, после приведения к одному размеру, например 3840 пикс. по длинной, разница будет равна нулю.
от: zmaxim
Т.е. 1.8 нельзя будет отличить от 1.2?
от:hunter07
А причем тут 85/1.8? Мне этот объектив точно без надобности.
Я прекрасно знаю что в 85 1.2 есть своя магия за которую стоит переплатить, но вот только почти все работы (за исключением может пары штук) выложенные в этой ветке демонстрируют ровным счетом обратное.Подробнее
от: VaDimZH
Не суди об объективе по чужим фото,купи и поснимай им,всё поймёшь.
от: Сергей Рыбкин
Подскажите, а какие есть правила для использования 1.2 для определенных сюжетов?