Canon EOS 200D/250D - обсуждения, вопросы, фотографии

Всего 1223 сообщ. | Показаны 381 - 400
Re[ALexus]:
Цитата:
от: ALexus
В целом, камера склонна слегка переэкспонировать снимки. Днем часто ставлю постоянную поправку -0.3 Ev


Тоже так думал, но опытным путем выяснил, что это не переэкспонирование.
Это режим экспозамера: переключите с оценочного (стоит по умолчанию) на центрально-взвешенный- это будет обычный режим экспозамера как у других фотиков (кто с них перешел). А на оценочном сильный пересвет идет. Мне помогло: фото стали нормально проэксплнированные, пересветов нет, облака видны нормально. Кстати по умолчанию тоже заметил, что насыщенность цвет маловато, ну это уже кому как нравится
Re[ChaosMaster]:
центрально_взвешенный используют в 99% сюжетов
Re[Alekseifoto]:
NFC есть, но только для андройда
Re[Retromaster]:
Цитата:
от: Retromaster
центрально_взвешенный используют в 99% сюжетов


Да, однозначно, может даже в 100%. Для меня немного непонятно почему по умолчанию стоит оценочный...
До этого была sony a57 - там из коробки можно было не настраивать, насчет экспозиции вопросов никогдак ней не было, насчет других были...

Ps зимой фоткал в оценочном, вместо снега просто все белое
Re[Fotomotto]:
Цитата:
от: Fotomotto

Да, однозначно, может даже в 100%. Для меня немного непонятно почему по умолчанию стоит оценочный...

Потому, что у бюджетных камер нет функции привязки замера к точке фокусировки.
А focus&recompose, вообще говоря, весьма существенно может экспонометрию менять.
Цитата:
от: Fotomotto

Ps зимой фоткал в оценочном, вместо снега просто все белое

У Сони или Сапога? Вообще-то лечится простой поправкой -0.5 или 1 EV
Re[Одиссей]:
У сапога. Естественно пробовал -ev разные, но результат не понравился. А при центр взвешенном просто супер (еще объектив другой куплю ;)
Re[ChaosMaster]:
Пришла бленда с АлиЕкспресс за 51р. сразу не подошла. Но посмотрел, чуток канцелярским ножом фаски и заусенцы снял и вуаля, всё подошло, чуток толстовато китаец отлил. кому как а мне бленду за 900р. ну никак, жаба задушит. тем более сломать на раз.
Re[ChaosMaster]:
Кэнон в характеристиках сабжа указывает:
"Полупрозрачное зеркало быстродействующего типа (соотношение пропускание/отражение 40:60..."
Это какая-то новация :?:
Re[Feduha]:
Цитата:

от:Feduha
Кэнон в характеристиках сабжа указывает:
"Полупрозрачное зеркало быстродействующего типа (соотношение пропускание/отражение 40:60..."
Это какая-то новация :?:

Подробнее


Нет, просто у сони зеркало неподвижное, а у кэнона подвижное...
Re[ChaosMaster]:
Ребят, пару мыслей, вопросов... жду Ваших комментариев...


1) как вы объясните то, что я умудрился на полном заряде аккумулятора снять 1400 фоток (преимущественно через видоискатель), два раза загрузить их по средствам ВАЙ-ФАЙ на фотик и снять два таймлапса по 3 минуты? в руководстве сказано, что там всего на 650 фоток.. а у меня вот ТАК получилось...... чудо, прям)

2) никто не жалуется на кнопочку DISP? или я чего-то не понимаю, или она у меня некорректно работает.... вот потух экранчик у меня... я нажимаю легонько DISP и горит красная лампочка внизу справа, а экран не загорается... приходится легонько нажимать еще раз DISP... то есть... она как бы работает, потому что лампочка красная загорается, но... экран молчит.. а нажимаю сильно DISP - и вроде бы экран загорается..... что скажете?

3) кто-нить жалуется на то, что фотки долго думает после того, как сделал фото? Забыл как это называется, но... у меня есть такая жалоба) никого больше это не смущает?) вот сделал фотку.. а особенно если это ХДР или еще какой-нить эффект... и ждеееееешь.. пока он выведет ее на экран.... есть такое?)
Re[Persidsky]:
По пункту 1: 650 это по стандарту CIPA: там вспышка через раз срабатывает, 1400 видимо без вспышки сделали
П.2 не замечал ничего такого, но и кнопкой этой не пользуюсь...обычно в LV снимаю, а через видоискатель экран всегда включен: так удобнее мне
П.3 может карта медленная? Проц digic 7 пока самый быстрый вроде...карту ниже 10 класса вообще не рекомендуют...
Re[Persidsky]:
п.3 Да, HDR или фото с творческими фильтрами сохраняет дольше, т.к. требуется сшивка 3 фото в одно или доп. обработка сохраненного JPEGa.
Re[ALexus]:
Цитата:
от: ALexus
п.3 Да, HDR или фото с творческими фильтрами сохраняет дольше, т.к. требуется сшивка 3 фото в одно или доп. обработка сохраненного JPEGa.


Когда просто фото делаешь - сохраняет мгновенно...карта какая то быстрая uhs или чего то там...с эффектами да, подольше явно
Re[Fotomotto]:
спасибо... про стандарт со вспышкой понял - это хорошее объяснение! скорее всего так и есть! я без вспышки вообще фоткал) вот и получилось столько)
Re[ALexus]:
все понял) грасиас)
Re[Feduha]:
Цитата:

от:Feduha
Кэнон в характеристиках сабжа указывает:
"Полупрозрачное зеркало быстродействующего типа (соотношение пропускание/отражение 40:60..."
Это какая-то новация :?:

Подробнее


Ето так еще с 300Д. Ети 40% идут на зеркало для фокусировки.
Canon EOS 200D
Всем привет, поделюсь впечатлениями от камеры после примерно полугода использования.

Что понравилось:
+ небольшие размеры и малый вес. Если использовать объектив "блинчик" (например, Canon EF 40mm F2.8 STM) получается очень компактный аппарат, который удобно носить с собой, и которым можно снимать, не привлекая лишнего внимания.
+ откидной поворотный экран. Качество картинки хорошее, яркости хватает для съемки даже под прямым солнечным светом, благодаря возможности поворачивать экран можно снимать с нестандартных точек и получать новые ракурсы.
+ быстрая и точная фокусировка в Live View. Совместно с откидным экраном позволяет спокойно снимать, держа камеру перед собой, перемещая по необходимости, чтобы получить нужный ракурс.
+ наличие wi-fi и возможность управлять камерной со смартфона - получается удобный пульт дистанционного управления с возможностью менять настройки и смотреть картинку в режиме реального времени.
Вообще в целом камерой приятно пользоваться, каких-то проблем для себя не нашел.

Есть нюанс в плане передачи цвета - камера любит добавлять излишнее количество пурпурных оттенков, исправляю это уже при открытии raw файлов на компьютере.

Ещё одна особенность - показ снимков на экране камеры. Там включается какой-то странный алгоритм, который как-то обрабатывает контуры (контрастные переходы в кадре) изображения на экране (сам исходный файл не модифицируется!), в результате фото на экране иногда выглядит не вполне естественно, и отличается при просмотре от оригинала.
Лично для себя это недостатком бы не назвал, поскольку от экрана фотоаппарата изначально ничего особенного не жду, и мало им пользуюсь для просмотра снимков. Но вообще эта особенность, не позволяющая точно видеть полученный кадр, а выдающая результат какой-то визуальной обработки выглядит сомнительно, предпочел бы просто показ кадра без подобных видимых изменений.
Не выяснял, на каких кадрах (и при каком масштабе просмотра) этот эффект больше проявляется, способов отключения этого эффекта не нашел.
Мне это не мешает, хотя и вызывает некоторое недоумение относительно необходимости видоизменять снимок при просмотре.
При необходимости оперативно просматривать снимки без компьютера под рукой могу предложить только скидывать снятые фото по Wi-Fi на телефон или планшет и смотреть уже на его экране без вмешательства программного обеспечения камеры.

Что нужно еще учитывать - высокая плотность светочувствительных элементов на матрице, поэтому желательно использовать хорошие резкие объективы, иначе "мыло" будет заметно гораздо лучше, чем на камерах с меньшим разрешением. По той же причине выше вероятность получить слегка смазанную картинку при недостаточно короткой выдержке - сказываются любые незначительные движения и сотрясения камеры (объективы использую без стабилизации).
Надо отметить аккуратную работу механики подъема зеркала и самого затвора, сотрясения камеры от них минимальны.
При этом в режиме Live View поднятое зеркало так и остается поднятым при съемке, срабатывание затвора не связано с опусканием и подъемом зеркала лишний раз в Live View, что положительно сказывается как на скорости съемки, так и на отсутствии лишних вибраций от действий с зеркалом.

Если фото все-таки получилось не слишком резким (по причине качества объектива или смаза в результате движения камеры) или шумным (если снято на слишком высоком ISO), для публикации в интернете зачастую можно получить неплохую картинку путем уменьшения исходного фото, скажем, до 6 мегапикселей (что само по себе немало), или до ещё меньших размеров - исходные 24 мегапикселя позволяют это делать.
Но это на крайний случай - вообще получать хорошие фото можно сразу, каких-то особых сложностей при съемке нет, фокус нормальный (в Live View за счет сенсорного экрана легко фокусироваться куда нужно), проблем с экспозамером вроде не заметил, да и динамический диапазон очень приличный (при съемке в raw можно из теней можно вытянуть многое, со светами, как обычно, поменьше, но тени действительно тянутся хорошо), разрешения матрицы мне хватает, буфер в 5 кадров jpg+raw мне для съемки тоже вполне достаточен... В общем, самые приятные впечатления от камеры.

Перед покупкой выбирал что посовременнее и поменьше по размерам (чем меньше камера, тем больше можно ее с собой носить), сравнивал с беззеркальными, но с теми не захотел связываться по следующим причинам:
- отсутствие оптического видоискателя. Либо будет электронный (в некоторых случаях как опция за отдельные деньги), либо строить кадр только по ж/к экрану. Я снимать через видоискатель привык еще раньше, отказываться от этой возможности не хотелось, с электронными видоискателями не приходилось встречаться (да и тратить на такой лишние деньги неохота), в общем, этот фактор сыграл свою роль.
- байонет EF-S, полностью совместимый с имеющейся оптикой. Да, объективы можно было бы поставить на беззеркалку через переходник, но это не только лишние затраты, но и лишние габариты к небольшой камере, а "родные" беззеркальные объективы - тоже лишне затраты, к тому же объективы сами дублировали бы ту оптику, которая уже есть, для меня это нецелесообразно.
- цена. На беззеркалки цены пока относительно высокие, не ниже чем на 200D (по крайней мере так было на момент покупки).

Что хотелось бы получить в камере, помимо того, что уже есть:
1. Focus Peaking в Live View. Есть неавтофокусные объективы, возможно, чаще бы их использовал (или обзавелся бы новыми, тоже без автофокуса).
2. Возможность подстройки автофокуса - просто на всякий случай, мало ли какой объектив попадется.
3. Пылевлагозащиту) Просто было бы немного спокойнее за камеру в разных условиях.

Ну и чтобы разбавить немного все эти буквы, пример фото.

Canon EOS 200D + Tamron 17-50 F2.8 (снято на F5, 50mm, 1/250, ISO 100)
 IMG_0957 by man_from_siberia, on Flickr
Re[Man_from_Siberia]:
Приветствую соКамерника и земляка.

Вопрос как ведет себя камера при фокусировке в Live View с Tamron:
- скорость, точность в целом и в сравнении с родными STM объективами если есть для сравнения?
- нет ли глюков при активации внутрикамерной коррекции аббераций объектива в меню?
Re[Man_from_Siberia]:
Цитата:

от:Man_from_Siberia
Ещё одна особенность - показ снимков на экране камеры. Там включается какой-то странный алгоритм, который как-то обрабатывает контуры (контрастные переходы в кадре) изображения на экране (сам исходный файл не модифицируется!), в результате фото на экране иногда выглядит не вполне естественно, и отличается при просмотре от оригинала.

Подробнее
Возможно, это включена опция "автокоррекция яркости". Она включена по умолчанию и влияет на JPG, либо при съёмке в рав - на вшиваемую в рав jpg-превьюшку, которую использует камера при просмотре равок.
Re[ALexus]:
Цитата:
от: ALexus
Приветствую соКамерника и земляка.

Приветствую!

Цитата:
от: ALexus

Вопрос как ведет себя камера при фокусировке в Live View с Tamron:
- скорость, точность в целом и в сравнении с родными STM объективами если есть для сравнения?

Сравнить могу только с Canon EF 40мм 2.8 STM, существенных отличий не заметил.
По скорости - у STM фокусировка сама по себе не самая быстрая, субъективно у Tamron 17-50 2.8 примерно такая же, только мотор немного более шумный.
По точности - в основном снимаю что-то из пейзажного направления, чаще через видоискатель по центральной точке (проблем вроде не было с любыми объективами), через Live View главное ткнуть на экране в том районе, где нужно сфокусироваться, иначе автоматическая фокусировка будет на расположенных ближе всего объектах в кадре, что мне чаще всего не требуется.
В точности вроде бы все нормально что с Canon 40мм 2.8 STM, что с Tamron 17-50 2.8. Но на прикрытой диафрагме и фокусировке в области гиперфокального расстояния (или дальше) сложно ждать проблем с фокусом.
С Тамроном стал замечать в некоторых случаях мыльность краев кадра, что на камере с вдвое меньшим количеством мегапикселей было практически незаметно, но вряд ли причиной тому фокусировка - скорее это обусловлено самой оптикой. Пока не собрал достаточной статистики, на каких фокусных и диафрагмах больше резкости, на каких меньше, с диафрагмой думаю все стандартно - наилучшая резкость будет от 4 или 5.6 до 9 - 11, с фокусным расстоянием время покажет. Canon EF 40мм 2.8 в целом вроде выглядит более резким, чего и следовало ожидать.
Но как таковых проблем с автофокусом в Live View не замечал, хотя сомневаюсь, что через Live View получилось бы, к примеру, ловить в фокус летящих птиц (такие вещи быстрее и удобнее по центральной точке через оптический видоискатель), но более статичные сюжеты хоть с широкоугольником, хоть с телеобъективом можно снимать спокойно (но желательно тыкать в экран для выбора той точки фокуса, которая нужна по сюжету). Вообще все работает быстро и аккуратно. Не знаю, как насчет портретов, но для пейзажей с фокусом всё вполне хорошо)
Цитата:
от: ALexus

- нет ли глюков при активации внутрикамерной коррекции аббераций объектива в меню?

Глюков не заметил, хотя и удивился что коррекция даже для Tamron 17-50 2.8 доступна и включилась в меню. Думал что это работает только для родных объективов Canon.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта