Canon EOS 200D/250D - обсуждения, вопросы, фотографии

Всего 1223 сообщ. | Показаны 1141 - 1160
Re[Feduha]:
Цитата:
от: Feduha
Для начала, вы должны определиться с тем, что вас не устраивает в 600д и/или чего не хватает


В целом всего хватает как для любителя, но видео снимает без нормального автофокуса, в ручную крутить желания нету. Фотографирую в большинстве случаев на объектив 24 мм 2.8, китовый 18-135 использую редко, картинка так себе. В плане фото мой rx100 ( первая версия) и айфон проигрывают, своей плосковатостью)
Re[titievsky]:
Автофокус в LiveView у 250D, конечно, будет лучше, чем у 600D. При наличии людей в кадре даже по глазам сможет прицеливаться (если масштаб лиц в кадре будет позволять аппарату разглядеть эти глаза), и для видео автофокус вполне хорош, если нет желания фокусироваться вручную.
При использовании в качестве классического зеркального фотоаппарата отличия будут не столь заметны. Мегапикселов побольше, динамический диапазон пошире...
200D + Tamron SP AF 17-50mm f/2.8 XR Di II LD
200D + Sigma 30mm f/1.4 DC HSM Art
Re[Man_from_Siberia]:
Цитата:

от:Man_from_Siberia

A plant by man_from_siberia, on Flickr

Подробнее


Продольные ХА (зеленое на заднем конце, розовое на переднем) - так себе удовольствие ...

EF 50 1.8 II, рубит чотко :


Re[spy1]:
Цитата:

от:spy1
Всем пламенный привет!
Потихоньку осваиваю сигму, вот пару фото, если есть замечания советы, с удовольствием почитаю.
250D+SIGMA 18-200


З.Ы. С вспышкой разобрался, если делать паузу между фото около 4-5ти секунд, то ее промахи отсутствуют. Может кому пригодиться.

Подробнее


Внешняя 430-я - 4-6 кадров на исо 400 и попадают все 99.99%! Там сетка АФ на внешней вспышке, встроенная - рожно.

И смартфон (40$) - сойдёт и так...


Re[Порядочная Сволочь]:
Цитата:

от:Порядочная Сволочь
Продольные ХА (зеленое на заднем конце, розовое на переднем) - так себе удовольствие ...

EF 50 1.8 II, рубит чотко :

Подробнее

Смотрю на ваши примеры, и думаю - откуда там хроматическим аберрациям взяться, если два снимка с диафрагмой 6.3 и без контрового света, и ещё одно фото с f/8 )
Давайте снимки с контрастными объектами при f/2, чтоб сравнение было честным) Только может обнаружиться такой нюанс - хроматики у Canon EF 50mm f/1.8 II хоть в целом и меньше, чем у Sigma 30mm Art, но даже на f/3.5 она у полтинника всё равно присутствует при наличии контрастных объектов в кадре (например, листва на фоне дневного неба).
200D + Sigma 30mm f/1.4 DC HSM Art
Re[Man_from_Siberia]:
Цитата:

от:Man_from_Siberia
Если стабилизатор позволит использовать 250D (по массе и габаритам), этот же стабилизатор будет работать с меньшей нагрузкой со следующими нюансами:
- для нормальной балансировки может понадобиться дополнительный вес - придётся крепить вместе с GoPro / телефоном ещё какой-нибудь небольшой груз;
- для GoPro / телефона понадобится подходящее крепление, придётся либо искать готовое, либо сделать самому.
В целом ничего действительно сложного быть не должно.

Подробнее


Большое спасибо, так, наверное, и попробую сделать.
Re[ChaosMaster]:
Здравствуйте. Купил камеру 250д (такая же проблема и у владельцев еще более бюджетных 2000д4000д, горячий башмак без центрального контакта) и все было хорошо пока через пол года не задумался об вспышке. Как разобрался подходят только кэнэновские вспышки и новинки от китайцев. Но как быть с синхронизаторами в студиях? Бывают ли такие вспышки которые с радио модулем и могут поджигать сторонние вспышки в студии? Ну или как мне быть в ситуации: пришел в студию пофотографировать модель с местным светом. мне дают их синхранизатор который не работает на моем фото и в итоге что мне остается? купить Л обьективы 1.2 или другой фотоаппарат?
Re[Silverzik]:
Настраивайте ловушку по оптическому каналу, либо новые синхронизаторы от китайцев надо использовать.
Re[Silverzik]:
Цитата:
от: Silverzik
купить Л обьективы 1.2

Зачем? Центральный контакт в горячем башмаке фотоаппарата от смены объектива не появляется.

Если проблема с работой радиосинхронизаторов, проще пойти в студию, в которой есть подходящие синхронизаторы, либо где есть постоянные (не импульсные) источники света. В качестве бонусов постоянного света: проще манипулировать светом и сразу в процессе визуально оценивать, как освещается объект съемки; если используются светодиодные источники с изменяемой цветовой температурой - проще создавать различные цветовые схемы освещения (на вспышки для этого приходится лепить светофильтры), а также сочетать естественный (солнечный) свет с искусственным практически в любое время дня при любой погоде; и т. д.
Re[Silverzik]:
Приветствую.
Цитата:
от: Silverzik
Ну или как мне быть в ситуации: пришел в студию пофотографировать модель с местным светом. мне дают их синхранизатор который не работает на моем фото и в итоге что мне остается?
Пойти и купить новый фотоаппарат :!:
Например EOS 80D или EOS 90D (Минимум EOS 800D)

EOS 250D, 2000D. 4000D - это модели начального уровня :!: :!: :!:
Их проектировали для людей, которые в 99% случаев снимают на "китовый" объектив, с встроенной вспышкой, в режиме "зелёный квадрат".
Именно по этому в этих моделях нет некоторых функций. (вы сами уже в этом убедились)

Съёмка в студии это уже уровень "Продвинутый любитель" (камера классом выше будет заметно удобнее)
Цитата:
от: Silverzik
купить Л обьективы 1.2 или другой фотоаппарат?
Вы наверное думаете стоит только купить "Л обьективы 1.2" и шедевры сразу попрут - вы заблуждаетесь.
Для того, что бы делать красивые фотографии нужно умение, опыт, чувство вкуса, объектив второстепенен :!:
Даже на "ктовый" 18-55 можно снимать шедевры :!:
Re[e_dimas]:
Цитата:

от:e_dimas
EOS 250D, 2000D. 4000D - это модели начального уровня Восклицание Восклицание Восклицание
Их проектировали для людей, которые в 99% случаев снимают на "китовый" объектив, с встроенной вспышкой, в режиме "зелёный квадрат".

Подробнее

Нет. Canon EOS 250D, равно как как и EOS 200D - не "начальный" уровень, и вряд ли их проектировали именно новичков (хотя новички могут успешно использовать эти камеры).
Серия, которая началась с модели 100D, и продолжилась в 200D и 250D - это, прежде всего, максимально компактные зеркальные фотоаппараты. Функционально они вполне хороши, хотя и не ориентированы для профессионального использования. Это фотоаппараты, которые могут выполнять роль, например, легкой и небольшой по размерам второй камеры, которую можно постоянно брать с собой, когда нет необходимости (или желания) носить более тяжёлый и объёмный "основной" фотоаппарат. Эти камеры можно использовать в качестве резервных на случай отказа основного фотоаппарата (особенно если это кроп) на съемке.
Если говорить конкретно про 200D, там тот же сенсор, что у 80D, 750D, 760D, 77D, 800D с той же технологией Dual Pixel и тем же динамическим диапазоном, тот же процессор, что у большинства перечисленных моделей (за исключением 80D, там предыдущее поколение), и в целом набор функций, быстродействие и общие впечатления от работы вряд ли будут отличаться принципиально у всех перечисленных камер для обсуждаемого сценария использования "портреты в студии".
Особенно нелепо было бы менять по вашей рекомендации 250D на 80D/90D ради студийных портретов - там не нужен ни корпус с лучшей защитой от внешних воздействий, ни дополнительные органы управления (в студии менять настройки камеры приходится нечасто), большее количество кадров в секунду и буфер под них вряд ли потребуются (учитывая скорость тип снимаемых сюжетов). Что там ещё остаётся... Дополнительные точки фокусировки? Для статичных портретов в студии? Очень сомнительное преимущество. Выдержка 1/8000 и более живучий затвор? Для портретов в студии, которые снимаются любителем от случая к случаю (явно не каждый день, и обычно даже не раз в неделю)? Ну да, как же без этого.

Но продолжим про камеры, которые вы свалили в одну кучу. 200D/250D - компактная зеркальная камера, которая достаточно удобна и функциональна для непрофессионального использования.
2000D - это уже ближе к "начальному" уровню камер, технические характеристики немного другие, Dual Pixel нет, процессор 2008 года (минус 3 поколения от 200D), fps поменьше, поддержки быстрых карт памяти UHS-I нет, управление малость попроще организовано, тачскрина нет, экран статичный, менее емкого аккумулятора хватает на меньшее количество кадров.
А вот у 4000D уже совсем всё просто. Сенсор старый, примерно 10-летней давности, процессор тех же лет. Экран 320 × 240 (по такому реально сложно оценивать качество снимков в процессе съемки, разрешение в 4 раза ниже чем у 200D), разумеется, не поворотный и без тач-интерфейса. Пластиковый байонет... Вот это и есть тот самый начальный уровень, про который вы завели речь. Да, менять 4000D на 80D/90D имело бы смысл даже для съемок в студии. Менять для повседневного использования имеющийся в наличии 200D на 80D/90D лично я бы не стал. А 250D просто не стал бы покупать изначально в связи с отсутствием центрального контакта в "горячем башмаке".
Цитата:
от: e_dimas
Съёмка в студии это уже уровень "Продвинутый любитель" (камера классом выше будет заметно удобнее)

Нет. В студии у 80D преимуществ относительно 200D не будет. Относительно 250D будет одна - центральный контакт в "горячем башмаке".
Уровень "продвинутый любитель" в студии требуется проявлять в работе с освещением, моделью и интерьером, а не с камерой - от неё требуется минимум функций (фактически только три - возможность синхронизироваться с импульсным светом; возможность один раз вручную задать параметры съемки, и дальше изменять одной крутилкой диафрагму при необходимости - на это способны практически любые зеркальные камеры; и возможность собственно получать изображение - а на это способны любые исправные камеры по определению).
Цитата:
от: e_dimas
Вы наверное думаете стоит только купить "Л обьективы 1.2" и шедевры сразу попрут - вы заблуждаетесь.

Вы наверное думаете, что стоит только купить "камеру классом выше", и шедевры сразу попрут - вы заблуждаетесь)
Re[Man_from_Siberia]:
Цитата:
от: Man_from_Siberia
Вы наверное думаете, что стоит только купить "камеру классом выше", и шедевры сразу попрут - вы заблуждаетесь)


Вы похоже отвечаете теоретику, который не только не пользовался 100/200/250, но и ничего не читал о них)
А реально все так, как у вас написано.


Re[Man_from_Siberia]:
Цитата:
от: Man_from_Siberia
Нет. Canon EOS 250D, равно как как и EOS 200D - не "начальный" уровень, и вряд ли их проектировали именно новичков
Canon считает иначе :!: Вероятно, с вами забыли посоветоваться

Цитата:
от: Man_from_Siberia
В студии у 80D преимуществ относительно 200D не будет. Относительно 250D будет одна - центральный контакт в "горячем башмаке".
Я писал о УДОБСТВЕ, причём тут преимущества!?

Цитата:
от: Man_from_Siberia
200D/250D - компактная зеркальная камера, которая достаточно удобна и функциональна для непрофессионального использования.
Хорошо, что профессиональные фотографы не читают эту ветку (да и вообще этот форум), а то умерли бы со смеху

Цитата:
от: Man_from_Siberia
Вы наверное думаете, что стоит только купить "камеру классом выше", и шедевры сразу попрут - вы заблуждаетесь)
Если вы так пишите, вероятно именно ВЫ так думаете!
Я такого не писал :!: :!: :!:
Re[ChaosMaster]:
Здравствуйте. Скажите как отключить отображение фотографий на экране. Хочу быстрее фотографировать, но смотреть в искатель не всегда удобно, дисплей больше.
Re[Dushelov]:
Цитата:
от: Dushelov
Скажите как отключить отображение фотографий на экране.
Приветствую.

Не обижайтесь. Но сами подумайте.

Вы потратили время на то, чтобы зарегистрироваться на форуме, написать сообщение.
А могли потратить это время на чтение инструкции. (Примерно в середине инструкции)

В вашем фотоаппарате есть подсказки в меню (или как там они называются), неужели не помогают?
Re[e_dimas]:
Цитата:

от:e_dimas
Приветствую.

Не обижайтесь. Но сами подумайте.

Вы потратили время на то, чтобы зарегистрироваться на форуме, написать сообщение.
А могли потратить это время на чтение инструкции. (Примерно в середине инструкции)

В вашем фотоаппарате есть подсказки в меню (или как там они называются), неужели не помогают?

Подробнее


В инструкции нашёл только как фотографировать с помощью экрана. На странице 180. Но как фотографировать не проблема. Проблема чтобы фотоаппарат не загружал фотографии на экран. Я ему верю что он всё отлично сфотографировал.
Re[Dushelov]:
Цитата:
от: Dushelov
На странице 180.
Молодец :!:
Не все так далеко заходят 8)

Но надо ещё немного дальше. Раздел "Полезные функции"

(Если что, я про инструкцию к 250D)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта