Цитата:от:e_dimas
EOS 250D, 2000D. 4000D - это модели начального уровня Восклицание Восклицание Восклицание
Их проектировали для людей, которые в 99% случаев снимают на "китовый" объектив, с встроенной вспышкой, в режиме "зелёный квадрат". Подробнее
Нет. Canon EOS 250D, равно как как и EOS 200D - не "начальный" уровень, и вряд ли их проектировали именно новичков (хотя новички могут успешно использовать эти камеры).
Серия, которая началась с модели 100D, и продолжилась в 200D и 250D - это, прежде всего,
максимально компактные зеркальные фотоаппараты. Функционально они вполне хороши, хотя и не ориентированы для профессионального использования. Это фотоаппараты, которые могут выполнять роль, например, легкой и небольшой по размерам второй камеры, которую можно постоянно брать с собой, когда нет необходимости (или желания) носить более тяжёлый и объёмный "основной" фотоаппарат. Эти камеры можно использовать в качестве резервных на случай отказа основного фотоаппарата (особенно если это кроп) на съемке.
Если говорить конкретно про 200D, там тот же сенсор, что у 80D, 750D, 760D, 77D, 800D с той же технологией Dual Pixel и тем же динамическим диапазоном, тот же процессор, что у большинства перечисленных моделей (за исключением 80D, там предыдущее поколение), и в целом набор функций, быстродействие и общие впечатления от работы вряд ли будут отличаться принципиально у всех перечисленных камер для обсуждаемого сценария использования "портреты в студии".
Особенно нелепо было бы менять по вашей рекомендации 250D на 80D/90D ради студийных портретов - там не нужен ни корпус с лучшей защитой от внешних воздействий, ни дополнительные органы управления (в студии менять настройки камеры приходится нечасто), большее количество кадров в секунду и буфер под них вряд ли потребуются (учитывая скорость тип снимаемых сюжетов). Что там ещё остаётся... Дополнительные точки фокусировки? Для статичных портретов в студии? Очень сомнительное преимущество. Выдержка 1/8000 и более живучий затвор? Для портретов в студии, которые снимаются любителем от случая к случаю (явно не каждый день, и обычно даже не раз в неделю)? Ну да, как же без этого.
Но продолжим про камеры, которые вы свалили в одну кучу. 200D/250D - компактная зеркальная камера, которая достаточно удобна и функциональна для непрофессионального использования.
2000D - это уже ближе к "начальному" уровню камер, технические характеристики немного другие, Dual Pixel нет, процессор 2008 года (минус 3 поколения от 200D), fps поменьше, поддержки быстрых карт памяти UHS-I нет, управление малость попроще организовано, тачскрина нет, экран статичный, менее емкого аккумулятора хватает на меньшее количество кадров.
А вот у 4000D уже совсем всё просто. Сенсор старый, примерно 10-летней давности, процессор тех же лет. Экран 320 × 240 (по такому реально сложно оценивать качество снимков в процессе съемки, разрешение в 4 раза ниже чем у 200D), разумеется, не поворотный и без тач-интерфейса. Пластиковый байонет... Вот это и есть тот самый начальный уровень, про который вы завели речь. Да, менять 4000D на 80D/90D имело бы смысл даже для съемок в студии. Менять для повседневного использования имеющийся в наличии 200D на 80D/90D лично я бы не стал. А 250D просто не стал бы покупать изначально в связи с отсутствием центрального контакта в "горячем башмаке".
Цитата:от: e_dimas
Съёмка в студии это уже уровень "Продвинутый любитель" (камера классом выше будет заметно удобнее)
Нет. В студии у 80D преимуществ относительно 200D не будет. Относительно 250D будет одна - центральный контакт в "горячем башмаке".
Уровень "продвинутый любитель" в студии требуется проявлять в работе с освещением, моделью и интерьером, а не с камерой - от неё требуется минимум функций (фактически только три - возможность синхронизироваться с импульсным светом; возможность один раз вручную задать параметры съемки, и дальше изменять одной крутилкой диафрагму при необходимости - на это способны практически любые зеркальные камеры; и возможность собственно получать изображение - а на это способны любые исправные камеры по определению).
Цитата:от: e_dimas
Вы наверное думаете стоит только купить "Л обьективы 1.2" и шедевры сразу попрут - вы заблуждаетесь.
Вы наверное думаете, что стоит только купить "камеру классом выше", и шедевры сразу попрут - вы заблуждаетесь)