
Canon EOS 6D: обсуждение фотографий, сравнения, FAQ.
Всего 3451 сообщ.
|
Показаны 181 - 200
Re[kotapes2005]:
да, есть небольшой брак при сшивки пано, на небе заметно

Re[Денис Сорокин]:
от: Денис Сорокин
да, есть небольшой брак при сшивки пано, на небе заметно
темное пятно ?
Re[kotapes2005]:
от: kotapes2005
темное пятно ?
ну да, переход, граница на стыках
Зы. это либо из-за съёмки в режиме AV или некорректный блендинг (выравнивание пано по яркости) в программе сбора пано
Re[Денис Сорокин]:
" class='link-forum-post' title="
" target="_blank" rel="nofollow">
Понте дельи Алпини.Бассано дел Граппа Италия.
Снимать и обрабатывать правильно,ещё не научился.


Понте дельи Алпини.Бассано дел Граппа Италия.
Снимать и обрабатывать правильно,ещё не научился.
Re[Sanych]:
от:Sanych
Спорно. "Кропотливая обработка фотографий" - результат "ленивых" технологий, позволяющих многое из того, что раньше делалось на этапе съемки, делать на этапе обработки. Так чо по мне все-таки даже сегодня хороший фотограф делает снимок до нажатия на спуск, а не выбирает (а то и собирает) из массового "настрела"...Подробнее
Одно другому не мешает. Конечно, нужно увидеть фотографию до нажатия на спуск. А увидев, сделать сотню-другую вариантов, из которых под обработку потом выбирается лучший.
Re[Денис Сорокин]:
от:Денис Сорокин
Дмитриииий! Сейчас на дворе век цифрыыыы! Если Вы купили и с удовольствием пользуетесь цифровой камерой, то как-то не очень, говорить о вреде, злоупотреблением постобработки в редакторах (какие бы они не были, фотошоп ли это, или просто конвертер). Если для Вас так чужды эти технологии (в т.ч. обработка цифровой фотографии), тогда снимайте на плёнку, как раньше, и показывайте нам свои шедевральные "снимки до нажатия на спуск"
Я только рад буду посмотреть. ;)Подробнее
Дорого стало пленку обрабатывать. Легче нащелкать сотку кадров на цифру и пару из них окажутся "четкими". Но я согласен с Санычем в плане пленки в том, что она лежит, лежит, а потом достал ее и напечатал. :)
Re[Spector]:
от: Spector
Одно другому не мешает. Конечно, нужно увидеть фотографию до нажатия на спуск. А увидев, сделать сотню-другую вариантов, из которых под обработку потом выбирается лучший.
я точно такого же мнения! и причём, потом после выбора того самого удачного кадра, ещё и нужно приложить усилия, чтобы кадр стал ещё более выразительным (каждый делает по мере своего мастерства) ;)
Re[lostin]:
от: lostin
Снимать и обрабатывать правильно,ещё не научился.
научитесь, со временем! ;)
Зы. чуть наклон у зданий справа выпрямить
Re[Serge Mazyra]:
от:Serge Mazyra
На ИСО 2500 24-105 с рук. Без обработки. Только подправил ББ.Подробнее
может не стоило на ИСО 2500 снимать?
выглядит персвечено и витраж на окне пропал полностью...
мне больше нравится, когда есть выход из темноты
типа такого:
http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=10679484
конечно не так брутально, иные условия и светильники в кадре
Re[учусь]:
от:учусь
может не стоило на ИСО 2500 снимать?
выглядит персвечено и витраж на окне пропал полностью...
мне больше нравится, когда есть выход из темноты
типа такого:
http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=10679484
конечно не так брутально, иные условия и светильники в кадреПодробнее
Честно говоря просто пробовал снимать на высоких ИСО. Да и темно там было.
Вот чуть подправил света в ЛР.

Re[Serge Mazyra]:
от:Serge Mazyra
Честно говоря просто пробовал снимать на высоких ИСО. Да и темно там было.
Вот чуть подправил света в ЛР.Подробнее
у одного хорошего фотографа вычитал (перскажу своими словами): не нужно использовать прием ради приема...
т.е. если нет необходимости в высоких ИСО, то и не нада за ними гнаться...
этот вариант, на мой вкус, лучше... но витражи убиты ((
Re[учусь]:
от:учусь
у одного хорошего фотографа вычитал (перскажу своими словами): не нужно использовать прием ради приема...
т.е. если нет необходимости в высоких ИСО, то и не нада за ними гнаться...
этот вариант, на мой вкус, лучше... но витражи убиты ((Подробнее
Даже при 2500 F4 выдержка 0,3. Штатива не было с собой. Какое ИСО нужно было ставить?
Можно еще драматичнее))

Re[Spector]:
от: Spector
увидев, сделать сотню-другую вариантов
Зачем?
Если Вы видите итоговый кадр, глядя на натуру, значит представляете как надо снимать (ДД сцены, куда мерять, можно ли "взять" одним кадром без градиентов, нужен ли полярик и т.д.)
Если Вы представляете как снимать - зачем сотня дублей?
Тем более - сразу после съемки доступно и увеличение кадра и гистограмма (если сомневаетесь в "технике")
Ответ один - потому что халява. Но это не "зачем" а "потому что". В фотографии причина и следствие поменялись местами...
Re[Денис Сорокин]:

Disney castle by manflow, on Flickr

Темный властелин by manflow, on Flickr

Помощники темного властелина by manflow, on Flickr

Помощники темного властелина by manflow, on Flickr
Re[Sanych]:
от:Sanych
Зачем?
Если Вы видите итоговый кадр, глядя на натуру, значит представляете как надо снимать (ДД сцены, куда мерять, можно ли "взять" одним кадром без градиентов, нужен ли полярик и т.д.)
Если Вы представляете как снимать - зачем сотня дублей?
Тем более - сразу после съемки доступно и увеличение кадра и гистограмма (если сомневаетесь в "технике")
Ответ один - потому что халява. Но это не "зачем" а "потому что". В фотографии причина и следствие поменялись местами...Подробнее
1)Есть ещё такое понятие, как - лучший свет! Например, снимаем на рассвете, увидели кадр, выставили композицию, и просто делаем несколько дублей в момент самого рассвета... приходим домой, просматриваем отснятые кадры и выбираем лучший. Далее обрабатываем.
2)Есть такое понятие, как - совмещение (иногда стекинг)! Снимаем несколько дублей не перемещая камеру, потом дома в редакторе совмещаем из нескольких кадров один. Как пример, пейзажи с морем, когда морская волна по разному накатывает и оставляет разные рисунки (следы) на суше, и вдалеке тоже можно несколько набегающих волн подрисовать, вместо одной. Такая техника помогает делать кадр гораздо интересней, а как оно было на самом деле, никто никогда и не догадается, да это и не нужно вовсе, главное, как фото выглядит готовым, а не как оно выглядело до создания и в момент создания! Итоговая работа вот что главное! И ещё: что мне нравится, всегда можно вернуться к своим уже обработанным кадрам и доработать их, если нужно. ;)
Лично я, и первое и второе делаю.
Re[Sanych]:
от: Sanych
Ответ один - потому что халява.
позволю себе не согласиться ))
на мой взгляд непомерные настрелы чаще всего не из-за халявы, а из-за ЛЕНИ, безвкусицы и банального незнания матчасти...
у камеры есть шикарные режим лайвью, там можно включить отображение гистограммы... этого достаточно, чтобы сделать ровно один снимок с идеальной экспозицией и композицией... вместо этого отфигачивают пару сотен еще и с брекетингом ))))
2[Денис Сорокин]
у тебя другой случай, речь идет именно о бездумном настреле
Re[учусь]:
от:учусь
позволю себе не согласиться ))
на мой взгляд непомерные настрелы чаще всего не из-за халявы, а из-за ЛЕНИ, безвкусицы и банального незнания матчасти...
у камеры есть шикарные режим лайвью, там можно включить отображение гистограммы... этого достаточно, чтобы сделать ровно один снимок с идеальной экспозицией и композицией... вместо этого отфигачивают пару сотен еще и с брекетингом ))))Подробнее
С экспозицией - получается, а вот с композицией - не всегда, часто варианты заключаются в том, что для пейзажа приходится делать шаг-другой в сторону, потому что толком определить что получилось на маленьком экранчике не получается. Да и соответствие с первоначальным замыслом имеет смысл смотреть только после обработки, иногда довольно значительной.
А с подвижными объектами еще хуже, помню гонялся я в зоопарке за одним медведем, больше семисот кадров каждый день делал, так ни одного вменяемого кадра его у меня и нет, зверюга редчайшая и очень хочется повесить ее себе на стенку...
Re[Spector]:
от:Spector
С экспозицией - получается, а вот с композицией - не всегда, часто варианты заключаются в том, что для пейзажа приходится делать шаг-другой в сторону, потому что толком определить что получилось на маленьком экранчике не получается. Да и соответствие с первоначальным замыслом имеет смысл смотреть только после обработки, иногда довольно значительной.
А с подвижными объектами еще хуже, помню гонялся я в зоопарке за одним медведем, больше семисот кадров каждый день делал, так ни одного вменяемого кадра его у меня и нет, зверюга редчайшая и очень хочется повесить ее себе на стенку...Подробнее
Зато песцы у вас шикарно получаются!
Вешайте на стену песцов!
Re[Spector]:
от: Spector
.... помню гонялся я в зоопарке за одним медведем, больше семисот кадров каждый день делал, так ни одного вменяемого кадра его у меня и нет...
Просто подход был изначально не правильный. Хорошие кадры получились бы если бы не вы за медведем гонялись, а медведь за вами. :D
Re[Денис Сорокин]:
Это другое. При динамичном сюжете или меняющемся свете дублировать нормально. Также нормально на незнакомом одностороннем маршруте. В поездках (если далеко и интересно) я делаю дубли "ключевых" кадров на вторую камеру.
Но речь там была не об этом.
В плане статики - много раз замечал, что когда делаешь дубли (чуть по другому скадрировать, другое фокусное и т.д.) первый кадр всегда лучший и именно он идет в обработку.
Кроме того, если снимать очередями все подряд под последующий отбор - ИМХО лишаешь сам себя главного удовольствия - выбора кадра. А для меня как для любителя процесс не менее важен чем результат. Результат тоже важен - из поездки десяток-полтора кадров в альбом, может один-два на стену. Но в этом скорострел не помощник, а для стоков я не снимаю...
Но речь там была не об этом.
В плане статики - много раз замечал, что когда делаешь дубли (чуть по другому скадрировать, другое фокусное и т.д.) первый кадр всегда лучший и именно он идет в обработку.
Кроме того, если снимать очередями все подряд под последующий отбор - ИМХО лишаешь сам себя главного удовольствия - выбора кадра. А для меня как для любителя процесс не менее важен чем результат. Результат тоже важен - из поездки десяток-полтора кадров в альбом, может один-два на стену. Но в этом скорострел не помощник, а для стоков я не снимаю...