Canon EOS 77D/80D

Всего 10782 сообщ. | Показаны 241 - 260
Re[Lordee]:
Цитата:

от:Lordee
Камера нито ни сё... ну вот один слот: пинок свадебщику! не до 60р: пинок тому же свадебщику кенон чё курим??? кенон... ну и что что тени трошки лучше да кому нужны ети тени????

Подробнее

вот пинки свадебщикам точно нужны
В чем правда, брат?
Поятно, в 80-м разные полезные и нужные (мне) фишки - и экран поворотный, и фокусировка + фулл HD в видео. И матрица какая-то необыкновенная. Но вот сравниваю я его с 6D на http://www.imaging-resource.com/IMCOMP/COMPS01.HTM
И, несмотря на отсталую матрицу, шестерка дает на голову выше разрешение, про высокие ИСО вообще молчу: небо и земля. И вопрос возникает - цена на 80D и 6D практически одинаковая. Конечное качество фото лучше на 6D. Фокусируюсь я по центральной точке. Не люблю, когда надо фокусироваться по глазам, а фокус за уши цепляется. Может ну их, эти новые технологии, если со старыми за те же деньги картинка один черт лучше?
Re[Полесов]:
Так это разные камеры - с совсем разным функционалом м назначением.
6Д - неспешная портретная съемка на фиксы, свадьбы
80д - репортажка, теле-диапазон. Нет 2 карт памяти - так это любительский кроп, есть еще 7д2.

Маркетинг безупречен - камеры почти не пересекаются по назначению :)
Re[Полесов]:
Цитата:
от: Полесов
Фокусируюсь я по центральной точке.

Значит 6д ваша камера.

А я её как раз и не взял, потому что точки автофокуса скучены в центре кадра и только центральная крестовая, а центральной точкой я и не пользуюсь никогда.
Re[KOt]:
Что не пересекаются, так это точно. В идеале к своей 70-ке докупить шестерку и успокоиться. Давно смотрю на б/у, но за те цены, что просят за б/у, рука не поднимается. Лучше добавить червонец-полтора и новый купить.
Re[Полесов]:
А я сторонник одной камеры для всего. Вторая - разве что как резерв для свадебщиков.

Если не снимаете постоянно людей на светосильные фиксы - покупать 6д вряд ли имеет смысл.
Re[Полесов]:
Цитата:
от: Полесов
Так Вы с 80D вживую познакомились или теоретически?

и вживую и до того как брал ее на тест просмотрел ее равы.
покупать пока не хочу - дороговато. но разница с моим 5дм3 сильно ощущается по теням и ДД. видео режим после мануального вообще сказка :)
Цитата:
от: EGD
есть мнение, что всё таки кенон.

рекомендую внимательно почитать что такое система кенон и найти там где кенон обеспечивает работу стороннего железа :D
протоколы команд фазового АФ - это закрытые протоколы что у никона что у кенона
кенон предлагал сигме войти в кенон несколько раз но она отказалась.
Цитата:
от: predator77mm
А кто то может сказать ключевые отличия 760D / 80D / 7D Mk II ? Ну вот та самая матрица с АЦП на чипе в двух последних что дает ?

она дает возможность тянуть тени и расширяет ДД. если вы скачаете РАВы хоть с дпревью, то легко в этом убедитесь. вам РАВов парных будет достаточно?
[quot]Хотя на моем 5Д2 35Арт работает отлично. [/quot]
можно РАВы с разных дистанций? меня сам саппорт сигмы уверял что арты не могут в принципе работать отлично с кеноном с фазовым АФ поэтому рекомендовали либо включать лайввью либо мануал.
Цитата:

от:KOt
Вполне возможно, что Сигмы настроены на самый простые механизмы фокусировки - типа стандартной крестовой точки по центру у 5Д2.
В более новых моделях АФ явно стал более продвинутым - а Сигма этого "не могет". Хотя могли и в Кеноне сильно "упростить" фокусировку со сторонними стеклами. Впрочем, еще раз повторюсь о свете.....если есть есть свет и контраст на точке фокуса - все объективы редко промахиваются.

Подробнее

арты промахиваются и требуют разную коррекцию на разных дистанциях. точки здесь не виноваты, я тестил и на 6Д и на 5М3 только по центральным. сигма подтвердила что именно с кеноном эти проблемы есть, на тушках никона все лучше.
Цитата:

от:KOt
Так это разные камеры - с совсем разным функционалом м назначением. 6Д - неспешная портретная съемка на фиксы, свадьбы
80д - репортажка, теле-диапазон. Нет 2 карт памяти - так это любительский кроп, есть еще 7д2.Маркетинг безупречен - камеры почти не пересекаются по назначению :)

Подробнее

100%. ФФ лучше по высоким ИСО, тем более что у 6Д жирный пиксель.
80Д - великолепный АФ в видео (чего нет в 6Д), поворотный тач экран, бОльшая плотность пикселей на площади кропа. разные камеры для разных целей.
Re[dimanes]:
смысл в АЦП на чипе

РАВЫ для закачки выложены на дпревью.
Re[Nik79]:
Цитата:
от: Nik79
можно РАВы с разных дистанций? меня сам саппорт сигмы уверял что арты не могут в принципе работать отлично с кеноном с фазовым АФ crazy поэтому рекомендовали либо включать лайввью либо мануал.

Ну, равы вряд ли могут чего доказать. Ведь можно выбрать из Н-ного количества.

Да и с разными дистанциями у меня тяжело.
Мне 35-ка нужна для фото людей примерно от бадишота до поясного - там где надо прорисовать перспективу и отделить модельку от фона.
Для других планов преимущества 35-ки уходят и резко возникают вопросы.

Но и тестовые стрелял и пробовал, конечно. Проблем не заметил. Я бы даже сказал, что он стабильнее родных полтоса и 85ки в контре, при светлых пятнах на фоне и т.п. неоднозначные условия.

А что там саппорт говорит - не знаю, производители всех товаров дают допуски с запасом. Чтобы не морочить голову с реклмациями.
К примеру, в книжке к моей машине написано, что расход масла свыше 1 литра на 1-1,5 тысячи километров - проблема. Да я бы охренел, если бы тачка ела по 10 литров масла на 10 тыс проблега
Re[KOt]:
разброс идет в виде поправки на все дистанции.
сигмы арт имеют проблемы необходимости разных поправок для разных дистанций (док все не покрывает). что и подтвердил мне саппорт сигмы.
отдельная история - стабильность работы при нормальном свете (студия) на одинаковой дистанции, здесь арт тоже не блещет.
подробно эта проблема много раз обсуждалась и на этом форуме и практически на всех мыслимых фото форумах

вернемся к герою темы.
ИМХО, 80Д - это топовый универсальный любительский кроп.
- достаточно хороший АФ
- отличное любительское видео с отличным АФ
- матрица нового поколения
- все новинки собраны - тач скрин, поворотный экран, дуал пиксель и т.д.
что еще надо?
камера не проф, поэтому обрезаны HDMI, один слот карт, фазовый АФ уступает 7Дм2.
все логично.
Re[Nik79]:
Цитата:

от:Nik79
разброс идет в виде поправки на все дистанции.
сигмы арт имеют проблемы необходимости разных поправок для разных дистанций (док все не покрывает). что и подтвердил мне саппорт сигмы.
отдельная история - стабильность работы при нормальном свете (студия) на одинаковой дистанции, здесь арт тоже не блещет.
подробно эта проблема много раз обсуждалась и на этом форуме и практически на всех мыслимых фото форумах

Подробнее


Чую не зря в свое время в 2010м напрягся и купил 35мм 1.4L старого поколения. На 1.4 всегда попадает в фокус. Жаль конечно что ГРИП очень мал и софтит на данной дырке и есть сильные ХА при контре, но уже на 1.8 и 2.0 он великолепен и резок и не софтит и ХА нет
Re[Nik79]:
Цитата:

от:Nik79


вернемся к герою темы.
ИМХО, 80Д - это топовый универсальный любительский кроп.
- достаточно хороший АФ
- отличное любительское видео с отличным АФ
- матрица нового поколения
- все новинки собраны - тач скрин, поворотный экран, дуал пиксель и т.д.
что еще надо?
камера не проф, поэтому обрезаны HDMI, один слот карт, фазовый АФ уступает 7Дм2.
все логично.

Подробнее


После этого считаю что 80Д мне не хватит так как одна карта (у меня в 760Д тоже одна, смысла замены нет), автофокус выходит уступит 7Д2, матрица с широкими тенями мне без надобности - ибо в чем смысл снимать с недосветом в 5 стопов и потом тянуть ? Какие то наигранные ситуации.... Может разумней использовать плюсы современного IR или как он там называется замера и сразу бить в десятку ?

Итого если буду менять 760 то на 7Д2, или буду снимать 760кой пока не развалится, а там смотреть что к тому времени будет от Canon на рынке...

Не понимаю кстати людей кто стал сливать Canon 5D3 ради новых кропов... Пятак это же совсем другая картинка и цветовые переходы и микроконтраст!
Re[Nik79]:
Цитата:

от:Nik79
разброс идет в виде поправки на все дистанции.
сигмы арт имеют проблемы необходимости разных поправок для разных дистанций (док все не покрывает). что и подтвердил мне саппорт сигмы.
отдельная история - стабильность работы при нормальном свете (студия) на одинаковой дистанции, здесь арт тоже не блещет.
подробно эта проблема много раз обсуждалась и на этом форуме и практически на всех мыслимых фото форумах

Подробнее

В док я вообще не верю :)
Что удивительно - в отличие от родных фиксов, попадает при 0 поправке.
Насчет стабильности - результат по ней примерно 90-95% на 1,4-1,8....на других пока не снимал.
Re[KOt]:
Цитата:

от:KOt
Ахаха А я хочу 10 лямов в баксах в багажнике своей машины через час
С чего такой прогресс ожидаете?
Разницы по картинке существенной быть не должно.
...
Да и главное - ЗАЧЕМ? Фоткать домочадцев при свете лампочек?
Нет света - нет и хорошего фото.
...
Так тут другая технология. Стаб на объективе - если нужен вообще, конечно. Тут полезно снова вспомнить о свете и его роли для фото.
...
Вполне возможно, что Сигмы настроены на самый простые механизмы фокусировки - типа стандартной крестовой точки по центру у 5Д2.
В более новых моделях АФ явно стал более продвинутым - а Сигма этого "не могет".
Хотя могли и в Кеноне сильно "упростить" фокусировку со сторонними стеклами.
Впрочем, еще раз повторюсь о свете.....если есть есть свет и контраст на точке фокуса - все объективы редко промахиваются.

Подробнее


А в чем проблема фоток с недостаточным освещением? Неужели любителей, которые для себя, для друзей и т.п. делают такие фотки и при этом хотят хорошего качества, нужно заклеймить позором? Неужели нет эмоциональных фоток сделанных при слабом свете? Или должен быть только глянец с идеальными тенями?

Матричный стаб на Олике вещь приятная. Не надо платить за несколько стабов в нескольких объективах, не таскаешь довесок с каждым стаб.объективом. На больших фокусных матричный стаб не так эффективен конечно же , но прогресс не стоит на месте. Тот же Олик и Панас умеют и с матричным стабом и со стабом в объективе работать. Пентакс на зеркалки ставит матричный стаб. Canonу видимо это не надо, или не могут. Потеряют покупателей.

Не вопрос, пусть Canon с сигмой бабло покупателей делят, выпуская неоднозначные по совместимости продукты. Народ будет больше смотреть на других производителей, вот и всё. Желающие занять место Canon на рынке наверняка найдутся.
Re[predator77mm]:
Цитата:

от:predator77mm
Чую не зря в свое время в 2010м напрягся и купил 35мм 1.4L старого поколения. На 1.4 всегда попадает в фокус. Жаль конечно что ГРИП очень мал и софтит на данной дырке и есть сильные ХА при контре, но уже на 1.8 и 2.0 он великолепен и резок и не софтит и ХА нет

Подробнее

Фишка в том, что Сигма так же великолепна прямо с 1,4

Не знаю, возможно, если бы я начал снимать жесткий репортаж - столкнулся бы с проблемами. Но такие задачи на фикс в любом случае бы не возложил.
Re[Hor Izont]:
Цитата:
от: Hor Izont
Canonу видимо это не надо, или не могут.

Стаб на матрице - бесполезная глупость.
Re[Hor Izont]:
Цитата:

от:Hor Izont
А в чем проблема фоток с недостаточным освещением? Неужели любителей, которые для себя, для друзей и т.п. делают такие фотки и при этом хотят хорошего качества, нужно заклеймить позором? Неужели нет эмоциональных фоток сделанных при слабом свете? Или должен быть только глянец с идеальными тенями?

Матричный стаб на Олике вещь приятная. Не надо платить за несколько стабов в нескольких объективах, не таскаешь довесок с каждым стаб.объективом. На больших фокусных матричный стаб не так эффективен конечно же , но прогресс не стоит на месте. Тот же Олик и Панас умеют и с матричным стабом и со стабом в объективе работать. Пентакс на зеркалки ставит матричный стаб. Canonу видимо это не надо, или не могут. Потеряют покупателей.

Не вопрос, пусть Canon с сигмой бабло покупателей делят, выпуская неоднозначные по совместимости продукты. Народ будет больше смотреть на других производителей, вот и всё. Желающие занять место Canon на рынке наверняка найдутся.

Подробнее


Обычно для "эмоциональных" фото, которые делаются при слабом свете - шум не важен.
И да, я считаю, что такой аппарат как сабж достоин лучшей участи, чем ловить кота на заляпанном полу кухни.

Можно об этом фантазировать, но по мне - все логично. Нужен стаб - купил объектив со стабом.
Я стабом вообще не пользуюсь - даже на том стекле, где он есть. Считаю его нужным только на телевиках.
И платить при покупке тушки за бесполезную для меня вещь - был бы не рад.

Да вы не думайте - другие производители тоже не меценаты :)
Тот же Олик, на который вы ссылаетесь - расставил маркетинговых ловушек - куда там тому ортодоксальному Кенону :)
Re[predator77mm]:
Цитата:

от:predator77mm
После этого считаю что 80Д мне не хватит так как одна карта (у меня в 760Д тоже одна, смысла замены нет), автофокус выходит уступит 7Д2, матрица с широкими тенями мне без надобности - ибо в чем смысл снимать с недосветом в 5 стопов и потом тянуть ? Какие то наигранные ситуации.... Может разумней использовать плюсы современного IR или как он там называется замера и сразу бить в десятку ?

Итого если буду менять 760 то на 7Д2, или буду снимать 760кой пока не развалится, а там смотреть что к тому времени будет от Canon на рынке...

Не понимаю кстати людей кто стал сливать Canon 5D3 ради новых кропов... Пятак это же совсем другая картинка и цветовые переходы и микроконтраст!

Подробнее


Вот и моя оценка пока примерно такая же, чтобы там маркетологи от Canon не блажили.
Re[predator77mm]:
Цитата:
от: predator77mm

Итого если буду менять 760 то на 7Д2, или буду снимать 760кой пока не развалится

Ну и правильно.
Картинка в итоге будет совершенно такая же.
Более того - даже ФФ выдаст иную картинку только в определенных жанрах и условиях.
К примеру, в тревел-пейзаже я разницы между кропом и ФФ не ощутил.
Re[eugene-r]:
Цитата:
от: eugene-r
Стаб на матрице - бесполезная глупость.


Почему?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта