Canon EOS 7D Mark II

Всего 6028 сообщ. | Показаны 181 - 200
Re[spcat]:
Цитата:

от:spcat
Ну я ведь говорю о себе и таких пользователей достаточно много. При этом сразу хочу заметить,что уровень профессионализма, возрастные особенности и т.п. от удобства пользования этой функции не зависят. Более того, почитайте блоги фотографов: профессиональные репортажные и свадебные фотографы очень ценят встроенный Wi Fi в своих камерах.

Подробнее

Да я вроде про возрасты ничего не писал. Ну да ладно. А мне вот попадалось такое мнение, что проф. фотограф слету (без обработки) фотки не будет отдавать клиенту. Некоторые просто фантазируют в духе "как было бы хорошо, если бы на свадьбе фотограф по WiFi раздавал свои фотки". Я себе это с трудом представляю. К слову, был на такой свадьбе, где гостей просили (уже после всех гуляний - в ресторане) выкладывать фотки в инстаграм с нужным тегом и выводили галерею на экран проектором для всех. Для мобилок был удовлетворительный результат.

Цитата:
от: spcat
Я снимаю в рав и лучшие кадры из серии сразу же публикую оперативно в ФБ.

Я могу понять, когда фотографу требуется с места события срочно в редакцию отправить отснятый материал, но "срочно" постить в соц. сеть... Хотя, конечно, ситуации разные бывают, у вас вот такая задача стоит. Но съемка в RAW здесь наверное не особо помогает?

А чем вас Eye-Fi и модуль WFT-E7 не устраивают?
Re[учусь]:
Цитата:
от: учусь
ГРИП НЕ меняется!!!! это оптические свойства обьектива...
меняется только его ОТНОСИТЕЛЬНАЯ величина к площади матрицы!

Рассказываю 1 раз:
1. Берем "фикс", закрываем до некоторой дырки, ставим на ФФ и снимаем некоторую сцену с определенным кадрированием (масштабом изображения).
2. Переставляем тот же фикс на "кропнутую" тушку, оставляем ту же дырку и ДРУЖНО ШАГАЕМ НАЗАД, увеличивая в "кроп*"-раз расстояние съемки, чтобы получить ТУ ЖЕ КАРТИНКУ (масштаб изображения), снимаем...
3. Идем на компьютер или делаем отпечатки в одинаковый размер...
4. Сравниваем и убеждаемся, что во 2м случае ГРИП оказался в "кроп*"-раз больше
Re[dimanes]:
Про 25-105 написал, так как хочу выяснить в каком месте в линейке он стоит

Судя по фото до до элек ему далеко
http://hi-tech.mail.ru/photo/article/canon_photokina2014.html?num=68

Получается, по качеству снимков примерно тот же 18-135?
Re[учусь]:
Я снимаю в RAW всегда. Если хочу быстро что-нибудь закинуть в инстаграмм или вк запускаю EOS Remote, выбираю фото, жму скачать.

Вот jpeg, который вытаскивает 6Д из RAW:




Кот by manflow, on Flickr


Как есть, без обработки.
По моему вполне приятный jpeg.
Есть еще примеры, если захотите.
Re[Одиссей]:
Цитата:

от:Одиссей
Рассказываю 1 раз:
1. Берем "фикс", закрываем до некоторой дырки, ставим на ФФ и снимаем некоторую сцену с определенным кадрированием (масштабом изображения).
2. Переставляем тот же фикс на "кропнутую" тушку, оставляем ту же дырку и ДРУЖНО ШАГАЕМ НАЗАД, увеличивая в "кроп*"-раз расстояние съемки, чтобы получить ТУ ЖЕ КАРТИНКУ (масштаб изображения), снимаем...
3. Идем на компьютер или делаем отпечатки в одинаковый размер...
4. Сравниваем и убеждаемся, что во 2м случае ГРИП оказался в "кроп*"-раз больше

Подробнее

и как это сказывается на диафрагме???
она как была, к примеру, 2.8 так и останется 2.8 для той-же экспозиции...

а все эти ваши хождения - совсем из другой оперы!!! )))

а возьмите фикс 35, зажмите до 11 и снимите кирпичную стену, а потом рассматривайте на компе с фф и кропа... ищите разницу )))))))
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей
посчитайте...или снимите с одной точки в заданной перспективе и посмотрите ГРИП


грип меняется от:
1) фокусного расстояния
2) диафрагмы
3) расстояния до объекта
при равных заданных параметрах грип будет одинаковой что на кропе, что на фф, т.к. это физическое свойство объектива.
если мы хотим получить одинаковый по композиции кадр на кропе и фф, то нам нужно увеличить расстояние до объекта при съемки на кроп, следовательно и зона резкости увеличиться.
так же и параметры объективов не меняются, ни фокусное расстояние, ни максимальная диафрагма.
F/2.8 одинаково что на кропе, что на фф, ибо диафрагма это нечно материальное и ощущаемое, что меняет свой диаметр независимо от камеры, на которую навинчено стекло, следовательно и света эта диафрагма пропускает на всех камерах одинаковое количество.
фокусное расстояние так же остается неизменным, меняется лишь угол обзора в зависимости от матрицы.
Re[dimanes]:
Еще от размера матрицы )))

[quot]Ещё один параметр, косвенно влияющий на глубину резкости — размер кадра съёмочной камеры. Чем больше формат негатива (сенсора), тем труднее достижима большая глубина резкости при том же масштабе изображения. Крупноформатные фотоаппараты для получения портрета, резко отображающего одновременно всю голову, требуют сильного диафрагмирования, в то время как на малоформатном негативе это достижимо даже при средних значениях диафрагмы. Видеокамеры, обладающие миниатюрной ПЗС-матрицей, обеспечивают огромную глубину резкости даже при съёмке крупным планом. Явление объясняется зависимостью фокусного расстояния, требуемого для получения изображения с определённым углом поля зрения, от размера кадрового окна. Увеличение размера кадра для его заполнения изображением того же объекта съёмки требует более длиннофокусного объектива.
Поэтому два снимка одного и того же объекта, сделанные камерами разных форматов в одинаковом масштабе с одного расстояния, при равном относительном отверстии объективов обладают различной глубиной резкости. Камера с меньшим размером кадра даёт более протяжённую глубину резкости.[/quot]

Из вики.
Re[Den-R]:
Цитата:
от: Den-R
5D3 vs 7D2 интересно следящий сравнить, хотя например адекватного сравнения 5D3 vs 1DX до сих пор не видел )

Если использовать зональный АФ с ITR, то 5D3 оутсайдер - он этого просто не умеет.
Re[Александр А.Ф.]:
не от размера матрицы, написано же про масштаб
Одинаковая грип будет только если на ФФ снимать ростовой портрет, а на кроп поясной. Ну или чуть ниже задницы видать будет ноги. Разный масштаб при прочих равных условиях даст одинаковую грип
Re[учусь]:
Цитата:
от: учусь
кроп - фф это всего-лишь площадь сенсора и больше ничего


Помимо всего прочего, это еще и другая плотность/размер пикселя на этой самой матрице и еще много чего.
Re[Александр А.Ф.]:
Цитата:
от: Александр А.Ф.
Есть еще примеры, если захотите.

они здесь нафик ни кому не нужны, тем более в таком размере
Re[OlAf]:
Цитата:
от: OlAf
Если использовать зональный АФ с ITR, то 5D3 оутсайдер - он этого просто не умеет.

Кстати, наконец 5д3 занял нормальную позицию в линейке камер. Мне кажется, именно 7д2 и не хватало для правильного позиционирования его как в меру опытного ФФ с определенными недочетами.
Re[Александр А.Ф.]:
Цитата:
от: Александр А.Ф.
Как есть, без обработки. По моему вполне приятный jpeg. Есть еще примеры, если захотите.


Простите, но, имхо, jpeg из 6D уступает таковому из 60D. На 6D он более топо́рный, что ли. Сожранные детали и кричащая контурная резкость.
Но да - при ресайзе в размер Вашего всё не так плохо.
Re[Absolutic]:
Цитата:

от:Absolutic
У меня xt1. Тут 8 кадров не 10 в секунду , тракинг лучше в центральной части экрана где фазовые точки автофокуса, и буффер быстро заполняется. На самой быстрой карточке. То что не 31 равка а меньше точно. Так что думаю 7д2 ее победит

Подробнее

Ну это..,как бы сказать..чисто техническая составляющая т.е функционал, а вот каков будет конечный результат учитывая совершенно разные системы и матрицы И вот тут я думаю Фуджи поборется..и серьёзно поборется..)
хотя бы с 1/32000 на элкт.затворе..,вот бы глянуть как это выглядит..)
ну и оптику тоже надо серьёзно учитывать
Re[cleaner-buck]:
Цитата:

от:cleaner-buck
Пардон, а альтернативы какие?

Всякий экшен, экстрим, плюс натурфото сейчас - дико актуально.
Соцсети требуют контента - и все снимают, как безумные. всё, что угодно.

А снимать - 1д4, 7д.
Один снят с производства, другой снят с производства совсем.

Дыкс втрое дороже и тяжёл, как смертный грех, трипак - вдвое (это по минимуму!).

Никон увлёкся размножением сущностей и уехал непонятно куда, да и со стёклами у никониан как-то не очень.
Сони явно уходит в беззеркалье - на байонет А забили в пользу байонета Е. даже стёкол не выкатывают новых.
Прочие вообще в эти игры не играют.

Получается пичаль-бяда - конкуренции нет - некому пнуть зажравшихся сапожников под толстую задницу.

Ессно, народ будет хапать Семёна Второго. Больше-то брать нечего.

Подробнее

Как это "брать нечего"?
OMD E-M1 + 12-40/2,8 + 40-150/2,8 с НГ. И сейчас уже куча линз. :D
Цитата:

от:dimanes
Full size :!:

ISO 6400, 1sec, f/8, with EF-S 10-18mm f/4.5-5.6 IS STM

ISO 100, 0.3sec, f/8, with EF-S 10-22mm f/3.5-4.5 USM

ISO 100, 0.4sec, f/11, with EF 16-35mm f/4L IS USM

ISO 100, 1/320sec, f/8, with EF 16-35mm f/4L IS USM

ISO 100, 1/80sec, f/2.8, with EF 85mm f/1.2L II USM

ISO 400, 1/200sec, f/4, with EF 300mm f/2.8L IS II USM

ISO 3200, 1/500sec, f/4, with EF 200-400mm f/4L IS USM Extender 1.4x

ISO 320, 1/2000sec, f/4, with EF 600mm F4L IS II USM

ISO 800, 1/3200sec, f/9, with EF 70-200mm f/2.8L IS II USM + Extender 2x III

ISO 400, 1/4000sec, f/4, with EF 70-200mm f/2.8L IS II USM

ISO 800, 1/4000sec, f/5.6, with EF 70-200mm f/2.8L IS II USM

ISO 200, 1/400sec, f/4, with EF 300mm f/2.8L IS II USM

ISO 400, 1/4000sec, f/4, with EF 200-400mm f/4L IS USM Extender 1.4x

Подробнее

Неплохой цвет в джипеге, кроме морды лица - ISO 100, 1/80sec, f/2.8, with EF 85mm f/1.2L II USM
Re[Вадим АФ]:
Цитата:

от:Вадим АФ
Неплохой цвет в джипеге, кроме морды лица - ISO 100, 1/80sec, f/2.8, with EF 85mm f/1.2L II USM

Подробнее

есть и такое:
ISO 400, 1/200sec, f/4, with EF 300mm f/2.8L IS II USM
Re[учусь]:
кто нибудь вычитал - туша будет совместима со старым аккумом LP-E6 ?
Re[учусь]:
Цитата:
от: учусь
они здесь нафик ни кому не нужны, тем более в таком размере


Цитата:

от:IgorUA
Простите, но, имхо, jpeg из 6D уступает таковому из 60D. На 6D он более топо́рный, что ли. Сожранные детали и кричащая контурная резкость.
Но да - при ресайзе в размер Вашего всё не так плохо.

Подробнее


Вконтакт больше 1024 по длинной стороне вообще не имеет смысла засылать.
Мы о чем вообще говорим?
О том что есть возможность скачать Jpeg с 6Д себе на смартфон и он будет лучше чем 99.9% всей остальной фигни в данной соцсети.

Оригинал.

Вот еще.
Re[tap]:
Да, совместима.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта