Canon EOS R5 Mark II

Всего 4494 сообщ. | Показаны 361 - 380
RE[tigergx]:
Цитата:

от:tigergx
Сдается мне, что свет от мониторов увел тени в холод и картинка на деле была такой.
Лучше потестить на улице, тут определенно что-то с ЦТ.
Очевидно же, что персики цвета персика, клубника красная и на фото отсутствует коричневая тонировка.

Подробнее

Вы смотрите не на цвет персиков, смотрите на скинтон человека и старайтесь выстраивать общую цветовую атмосферу по скинтону. А окружающую атмосферу можно и на следующем этапе обработки подкорректировать, уже в ФШ.
Только проявка в dpp:

https://ibb.co/rt7mnWg

https://ibb.co/3vDGWhJ
RE[Vasil_M]:
Цитата:
от: Vasil_M
Я вообще в этом софте смысла не наблюдаю. Распиарили выше крыше. 

все зависит от потребностей - например шумодав ( даже без дискуса про качество оного и возможностей по контролю  ) в отличии от Adobe не требует дегенерации соседнего огромного DNG который надо хранить ... ну для ряда оптики коррекция мб гораздо лучше чем у альтернатив + инструменты volume deformation/reshape fusion для владельцев широкого угла весьма полезны  ...

и потом можно ограничиться demosaick/NR + optics correction и результат дальше подать на вход ACR/LR или C1 если вам там цвет/профили камер и прочие инструменты ближе к телу
RE[feog]:
Если ровнят по скинтону, то все в бежевожелтое уйдет, а это, считаю, не совсем правильно. Можно попробовать отталкиваться от серой плашки в тесте, чтобы получить чистый цвет, насколько это возможно в этой ситуации.
Случись у меня такое, что заказчику нужно отдать материал, то я непременно буду уводить в тепло именно скинтон в ущерб чистому цвету, выстраивал бы работу над фото именно по Вашему утверждению.
RE[Денис Сорокин]:
Цитата:

от:Денис Сорокин
Вы смотрите не на цвет персиков, смотрите на скинтон человека и старайтесь выстраивать общую цветовую атмосферу по скинтону. А окружающую атмосферу можно и на следующем этапе обработки подкорректировать, уже в ФШ.
Только проявка в dpp:

https://ibb.co/rt7mnWg

https://ibb.co/3vDGWhJ

Подробнее

Денис, ну обои там точно не черно-белые )

вообще, тоже, весьма холодная кожа.
RE[feog]:
Молодец Feog.
Создал такое освещение, что никто не может получить хороший результат.   
RE[Vladimir_W]:
Цитата:

от:Денис Сорокин
Нужен тест в "зелёнке", т. е. с зелёной листвой на заднем фоне, ну или близкой к злёной, т.к. сейчас осень (если возможно, в пасмурную или облачную погоду). Вот такой тест был бы более интересен.
А ещё круче, тоже самое в зелёнке, но два варианта: с серыми плашками и без, чтобы иметь представление, насколько плашки помогают в таких непростых условиях. Сони не нужен, не интересно 

Подробнее

Идея хорошая и правильная, но давайте попросим уже кого-нибудь другого заняться этим, я устал от этих тестов, выкладывания равок итд. Всё это очень муторно и отнимает много времени, особенно у такого неорганизованного человека, как я.
Поясню. Отфоткаешь, потом оказывается, что в одной из камер флешки основной не было, всё заново приходится, если свет поменялся. Или меняешь тушку на объективе, и камеру эту пристыковываешь к другому объективу временно, чтоб пыль не набиралась (пластиковые заглушки в коробках, искать-доставать их не хочется), так этот объектив иногда меняет диафрагму, с 1.4 на свои родные 1.8 например. И потом смотришь, на одной камере отфоткал с другой диафрагмой всё... И так далее. Кроме того, модели не в восторге от таких фотосессий, они им ни шли, ни ехали, так как в соцсетях такие фотки не разместишь и всё такое. Ну и надо понимать, что никто из них не хочет размещения необработанных фоток. Когда я пишу, что какая-то модель "не против размещения ее необработанных фотографий", это не значит, что она прям счастлива от этого, типа : "о, да! Выложи меня необработанной..!". Это всегда компромиссное разрешение, которое в любой момент может быть отменено, особенно если она не понравилась себе, как получилась (к счастью, такого у меня почти не бывает )  Ну а остальные модели (подавляющее большинство) вообще категорически против.
Так что, уважаемые прочие обладатели камер, передаю и вручаю вам славную эстафету выкладывания тестов, равок итд (только, пожалуйста, не подеритесь между собой, когда будете решать, кто следующий  )
Цитата:
от: tigergx

Такое впечатление, что подсветка мониторы или что-то с нестандартной ЦТ.

Это ж какими мониторами надо обладать, чтоб на дневную освещенность повлиять? Я же параметры света привожу перед фотками, там освещённость в люксах видна. Да и по экспозиции видно, что освещение яркое. А ближайший монитор более, чем в шести метрах.
Цитата:

от:tigergx
Сдается мне, что свет от мониторов увел тени в холод и картинка на деле была такой.
Лучше потестить на улице, тут определенно что-то с ЦТ.
Очевидно же, что персики цвета персика, клубника красная и на фото отсутствует коричневая тонировка.
А что тут можно накрутить? Цвет кодахром?)

Подробнее

Дело всё не в "мониторах", а в сильнейшей контровой засветке. Дело в том, что обои - металлизированные, очень сильно отражают, эти пятна светлые на них являются сильными источниками света, Этот контровой свет ещё и подкрашенный, так как обои зеленовато-голубоватые. А Сигма, на которую велась съёмка, при всех своих достоинствах, обладает одним большим недостатком - она совершенно ужасно переносит контровой свет. Кстати, в этом причина лучшего поведения Сони, так как её объектив лучше переносит контровой. Лично я других причин не вижу. Посмотрите фотки из первого сета. Если они лучше, то я прав, так как в первом сете угол зрения был другой, и хоть обои там и те же, но такого контрового они не создавали. Ну а если сочтёте их такими же, то я уж не знаю Свет дневной от окон безо всяких штор - лучше не придумаешь.
Цитата:
от: Vladimir_W
Создал такое освещение, что никто не может получить хороший результат.   

На самом деле это хорошо для теста. Сет 3 и сет 4 - там ещё худшее освещение
Дело в том, что цель этих тестов - не создать фотошедевры, а сравнить камеры, разницу понять. При сложном освещении эта разница лучше видна, так как, так или иначе, приходится использовать предельные настройки и коррекции.
RE[feog]:




Первая R5, вторая R3 чисто между ними было интересно посмотреть цвет.

Условия интересные, очень отвлекают визуально от всего обои на стене, которые имеют оттенок телесный, поэтому и сложное фото в плане цвета. Ещё и свет очень интересный. Но при обработке я смотрел чисто на кожу. При таком свете она такой и должна быть. Она при таком освещении немного рефлексует - впитывает паразитные оттенки.

Многие видимо смотрели на обои ещё, чего делать не нужно. У кого-то фото прям в синеву ушли, у дениса кожа вообще ушла в мёртвый оттенок немного, а местами красноватая прям. Хороший тест в плане цвета и света очень. 
RE[feog]:
Антон Харисов, мне кажется, вам не помешало бы откалибровать ваш монитор и видение заодно. Задача была получить из dpp более менее натуральный скинтон (во всяком случае, я себе такую задачу поставил), а не накручивать рыжие пресеты для инсты, как у вас получилось... Зато диван хорошо 
ФШ и масками, я хорошо умею пользоваться, только в данном примере не об этом.
RE[Anton Harisov]:
Цитата:

от:Anton Harisov
Условия интересные, очень отвлекают визуально от всего обои на стене, которые имеют оттенок телесный, поэтому и сложное фото в плане цвета. Ещё и свет очень интересный. Но при обработке я смотрел чисто на кожу. При таком свете она такой и должна быть. Она при таком освещении немного рефлексует - впитывает паразитные оттенки.

Хороший тест в плане цвета и света очень. 

Подробнее

Антон, благодарю, я старался 
RE[Денис Сорокин]:
Цитата:

от:Денис Сорокин
Антон Харисов, мне кажется, вам не помешало бы откалибровать ваш монитор и видение заодно. Задача была получить из dpp более менее натуральный скинтон (во всяком случае, я себе такую задачу поставил), а не накручивать рыжие пресеты для инсты, как у вас получилось... Зато диван хорошо 
ФШ и масками, я хорошо умею пользоваться, только в данном примере не об этом.

Подробнее

Тут вопрос в подходе, что надо получить. А нужны ли именно натуральные скинтоны? Посмотрите на улице, каковы истинные скинтоны. Они не особо красивые. Нужна ли эта натуральность? У каждого свой подход. Если снимать для судебно-медицинского архива, это одно, а если для моделей, это другое. Антон тяготеет к тому, что больше нравится моделям - с преобладанием оранжево-коричневатого скинтона, типа к загару. Я подтверждаю, что моделям больше всего именно такое нравится. В общем, вопрос философский, какой скинтон более правильный.
RE[Денис Сорокин]:
Цитата:

от:Денис Сорокин
Антон Харисов, мне кажется, вам не помешало бы откалибровать ваш монитор и видение заодно. Задача была получить из dpp более менее натуральный скинтон (во всяком случае, я себе такую задачу поставил), а не накручивать рыжие пресеты для инсты, как у вас получилось... Зато диван хорошо 
ФШ и масками, я хорошо умею пользоваться, только в данном примере не об этом.

Подробнее

Это понятно, но натуральный скинтон для чего? Тут вопрос в этом. Я делал фото, таким, каким оно должно выглядеть в готовом виде, я про цвет. А делать натуральный скинтон смысл какой-то в этом минимальный.
RE[feog]:
Цитата:

от:feog
Тут вопрос в подходе, что надо получить. А нужны ли именно натуральные скинтоны? Посмотрите на улице, каковы истинные скинтоны. Они не особо красивые. Нужна ли эта натуральность? У каждого свой подход. Если снимать для судебно-медицинского архива, это одно, а если для моделей, это другое. Антон тяготеет к тому, что больше нравится моделям - с преобладанием оранжево-коричневатого скинтона, типа к загару. Я подтверждаю, что моделям больше всего именно такое нравится. В общем, вопрос философский, какой скинтон более правильный.

Подробнее

feog, я не знаю какой подход у Антона Харисова, лично ваш подход мне не понятен. Причём здесь нравится/не нравится моделям? Я (думаю, как и любой другой фотограф) фотографирую/обрабатываю для себя, не для модели, мнение модели и участие её в процессе обработки и конечном результате - это вообще не мыслимо. Иначе это не фотограф - а подкаблучник. Фотограф (в данном случае) - это тот кто создаёт фотографию от начала и до конца (я про художественную съёмку), не про коммерцию, не про индивидуальные заказы. 
Поэтому говорить про то что вы пишите, "модели больше всего именно такое нравится"... Модели понравится то, что фотограф ей "продаст" сумеет "продать", убедить, на "входе" (до съёмки путём демонстрации своего портфолио) и на "выходе" (после фотосъёмки и показа полученных кадров или не показа результата, если модель была приглашена на съёмку за деньги).  
RE[Денис Сорокин]:
Цитата:

от:Денис Сорокин
feog, я не знаю какой подход у Антона Харисова, лично ваш подход мне не понятен. Причём здесь нравится/не нравится моделям? Я (думаю, как и любой другой фотограф) фотографирую/обрабатываю для себя, не для модели, мнение модели и участие её в процессе обработки и конечном результате - это вообще не мыслимо. Иначе это не фотограф - а подкаблучник. Фотограф (в данном случае) - это тот кто создаёт фотографию от начала и до конца (я про художественную съёмку), не про коммерцию, не про индивидуальные заказы. 
Поэтому говорить про то что вы пишите, "модели больше всего именно такое нравится"... Модели понравится то, что фотограф ей "продаст" сумеет "продать", убедить, на "входе" (до съёмки путём демонстрации своего портфолио) и на "выходе" (после фотосъёмки и показа полученных кадров или не показа результата, если модель была приглашена на съёмку за деньги).  

Подробнее

Вот я и говорю, что разные подходы. Пусть я подкаблучник, но я всегда сделаю как модели больше понравится . И если модели вдруг захотят, чтоб их скинтон стал в полосочку, то я так и буду делать! А Вы исходите из соображений субъективных художественных ценностей. А может, и объективных. В общем, тут нет смысла спорить, целеполагание разное.
RE[feog]:
Ответ Антону Хурисову "Это понятно, но натуральный скинтон для чего?"
Для того, что это - фотору! На форуме фотору вопрос получения "красивого" скинтона сразу из фотоаппарата или не прилагая к этому действию (получению) много времени и манипуляций, знаний/умений/навыков пользования ФШ, особенно важен. Речь естественно про портретную съёмку.
RE[feog]:
Цитата:

от:feog
Вот я и говорю, что разные подходы. Пусть я подкаблучник, но я всегда сделаю так модели больше понравится . И если модели вдруг захотят, чтоб их скинтон стал в полосочку, то я так и буду делать! А Вы исходите из соображений субъективных художественных ценностей. А может, и объективных. В общем, тут нет смысла спорить, целеполагание разное.

Подробнее

Согласен. Я не спорю.
RE[Денис Сорокин]:
Цитата:
от: Денис Сорокин
Я (думаю, как и любой другой фотограф) фотографирую/обрабатываю для себя, не для модели, мнение модели и участие её в процессе обработки и конечном результате - это вообще не мыслимо

То есть, выходит, что клиент у вас не прав? Вот модель - он же заказчик, заказал фотографа и хочет получить определённый результат, а фотограф не умеет и не хочет, он хочет только то, что ему надо.
Звучит немного странно и не клиентоориентировано. Опять же, для теста - поглядеть, какой там скинтон - да, можно. А сделать фото, чтобы было визуально приятно? Не нужно что-ли?

Получается, что если человеку нужен определённый стиль фото, а вы этого дать не можете - он может остаться недовольным результатом. То, как нравится для себя - это делаем в том случае, когда фотосет творческий, как вариант. Какой смысл одели получать тусклое фото, где по мнению фотографа "натуральный скинтон" да заказчику до этого дела нет. Для себя - да, можно делать, но такие "тусклые" работы даже в портфолио ничего не дают, они выглядят никак. Интересные у вас приоритеты, не учитывать мнение заказчика - модели, а делать так, как нужно только вам.

То есть визуальная составляющая фото просто не нужна выходит, тусклый цвет и натуральный скинтон самое оно? Глядя на такое портфолио, я бы сказал, фотограф начинающий и не умеет красиво.
RE[feog]:
Антон Харисов, про это и речь. Вы путаете разные подходы коммерцию в лице заказчика и художественную фотосъёмку и примеры для фотору, это вообще третье
RE[Денис Сорокин]:
Цитата:
от: Денис Сорокин

Для того, что это - фотору!

Ну для теста это понятно. А почему бы не показать дополнительно ещё и готовый результат? Помимо того, как оно в натуральный, почему не сделать вариант готового фото?

Цитата:

от:Денис Сорокин
На форуме фотору вопрос получения "красивого" скинтона сразу из фотоаппарата или не прилагая к этому действию (получению) много времени и манипуляций, знаний/умений/навыков пользования ФШ, особенно важен. Речь естественно про портретную съёмку.

Подробнее

Звучит как "мы не умеем разные манипуляции, поэтому важен сразу готовый цвет из фотоаппарата". Только нужно учитывать то, что любой фотоаппарат всё равно будет передавать цвет не так, как глаз, да и глаза у всех разные, все видят по разному, у кого-то из-за кол-ва колбочек и тд на сетчатке цвета могут отличаться, а ещё мониторы.

Поэтому чистый и правильный цвет тоже будет у всех свой, разный. Я считаю, что помимо посмотреть натуральный цвет, нужно ещё и готовый результат показывать, как оно выглядело бы в обработке.

Ну и почему речь только про портретную съёмку, а в других фото цвет не важен что ли?
RE[feog]:
Антону Харисову " Ну и почему речь только про портретную съёмку, а в других фото цвет не важен что ли?"
Это уже лично от конкретного фотографа зависит, важен ему или не важен. Зависит от задач, которые перед ним стоят (заказчик, съёмка для себя или показать цвет из камеры (соответствует натуральному или не очень))...
RE[feog]:
Но это я что-то далеко от темы ушёл.
Главный вывод (для меня) благодаря предоставленным тестовым фото feog, R5II мне показался более приятным по цвету (из коробки). Возможно, в других более сложных условиях R5II слажает больше, а например R3 покажет лучший вариант... не знаю
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта