Canon EOS R6 mark II
Всего 5099 сообщ.
|
Показаны 5081 - 5099
RE[MaMoHTuK]:
Сравнивал давно 17-40 и 24-105 первой версии, ну там где они совпадают по фокусным. Так у меня получилось 24-105 лучше.
RE[hunter07]:
от: hunter07
А почему 35 1.8 мусор?
Блинчик же на удивление даже на прикрытых диафрагмах оказался даже резче сигмы 35 арт
Да резкость 35 1.8 выше, я сам сравнивал.
Но картинка с сигмы арт просто интересней, пластичней и богаче.
Хотя сигма тоже далеко не эталон микроконтраста по сравнению например с оригинальными стеклами лейки, цейса и некоторых старых элек.
RE[hunter07]:
от: hunter07
А почему 35 1.8 мусор?
Блинчик же на удивление даже на прикрытых диафрагмах оказался даже резче сигмы 35 арт
Для меня 35мм это главное стекло, поэтому у меня к нему самые высокие требования. И эти требования не про бритвенную резкость, идеально ровную, правильную картинку даже без намека на хроматику, а про художественный, узнаваемый рисунок. Это про стекло, с которым никогда не пропадает желание творить. И именно поэтому я до сих пор снимаю на первой эльке 35-ке. За последние годы испробовал многие 35-ки, но так и не поменял свое любимое стекло, так как такого волшебного рисунка нет не у одной другой 35-ки, и думаю, что и не будет.
RE[infiniti]:
от:infiniti
Для меня 35мм это главное стекло, поэтому у меня к нему самые высокие требования. И эти требования не про бритвенную резкость, идеально ровную, правильную картинку даже без намека на хроматику, а про художественный, узнаваемый рисунок. Это про стекло, с которым никогда не пропадает желание творить. И именно поэтому я до сих пор снимаю на первой эльке 35-ке. За последние годы испробовал многие 35-ки, но так и не поменял свое любимое стекло, так как такого волшебного рисунка нет не у одной другой 35-ки, и думаю, что и не будет.Подробнее
Читая про художественный, узнаваемый, волшебный рисунок кажется будто речь идет про 85 1.2 или хотя бы про 50 1.4 Откуда он там на 35ке лично для меня загадка.
Показали бы что ли какую нить фотку с ним. Можно даже чужую.
RE[hunter07]:
от:hunter07
Читая про художественный, узнаваемый, волшебный рисунок кажется будто речь идет про 85 1.2 или хотя бы про 50 1.4 Откуда он там на 35ке лично для меня загадка.
Показали бы что ли какую нить фотку с ним. Можно даже чужую.Подробнее
Боже ты мой, так весь интернет полон фотками от первой 35-ки. Я вижу, что для вас рисунок это в хлам размытый фон на 50-ке или 85-ке, а для меня рисунок это очень художественно размытый, но читаемый фон. Именно на 35-ке лучше всего можно снять художественные портреты, красиво вписанные в окружающую среду.
RE[hunter07]:
от:hunter07
Читая про художественный, узнаваемый, волшебный рисунок кажется будто речь идет про 85 1.2 или хотя бы про 50 1.4 Откуда он там на 35ке лично для меня загадка.
Показали бы что ли какую нить фотку с ним. Можно даже чужую.Подробнее
Долгое время у меня была эта элька, сейчас тамрон, это абсолютно разные по рисунку стекла.
Сказать какой из них лучше сложно, да элька интересная по рисунку, тамрон же чёткий без каких либо оптических недостатков.
RE[infiniti]:
от:infiniti
Боже ты мой, так весь интернет полон фотками от первой 35-ки. Я вижу, что для вас рисунок это в хлам размытый фон на 50-ке или 85-ке, а для меня рисунок это очень художественно размытый, но читаемый фон. Именно на 35-ке лучше всего можно снять художественные портреты, красиво вписанные в окружающую среду.Подробнее
https://www.flickr.com/photos/132048272@N06/53707707330/in/pool-canon35mmf14
https://www.flickr.com/photos/39567735@N06/48865133998/in/pool-canon35mmf14/
https://www.flickr.com/photos/johnrobjones/48805224196/in/pool-canon35mmf14/
RE[infiniti]:
от:infiniti
Для меня 35мм это главное стекло, поэтому у меня к нему самые высокие требования. И эти требования не про бритвенную резкость, идеально ровную, правильную картинку даже без намека на хроматику, а про художественный, узнаваемый рисунок. Это про стекло, с которым никогда не пропадает желание творить. И именно поэтому я до сих пор снимаю на первой эльке 35-ке. За последние годы испробовал многие 35-ки, но так и не поменял свое любимое стекло, так как такого волшебного рисунка нет не у одной другой 35-ки, и думаю, что и не будет.Подробнее
Уже слышал это мнение. Надо как-то попробовать самому этот старый добрый 35/1,4. Находите его рисунок интересней народной Сигмы 35 1,4 Арт?
RE[hunter07]:
от:hunter07
https://www.flickr.com/photos/132048272@N06/53707707330/in/pool-canon35mmf14
https://www.flickr.com/photos/39567735@N06/48865133998/in/pool-canon35mmf14/
https://www.flickr.com/photos/johnrobjones/48805224196/in/pool-canon35mmf14/Подробнее
Пропал текст коммента моего.
И где на выше приведенных ссылках какой то особенный художественный рисунок, который чем то разительно отличается от той же сигмы арт?
RE[hunter07]:
от: hunter07
И где на выше приведенных ссылках какой то особенный художественный рисунок, который чем то разительно отличается от той же сигмы арт?
Если поставить себе такую задачу, можно найденными в сети примерами обосновать практически любое утверждение, даже самое нелепое. У меня нет задачи вас в чем то убедить, я только высказал свое мнение фотографа, который использует первую 35-ку кэнон годами и время от времени сравнивал ее с другими 35-ками.
RE[TEQUILA]:
от: TEQUILA
Уже слышал это мнение. Надо как-то попробовать самому этот старый добрый 35/1,4. Находите его рисунок интересней народной Сигмы 35 1,4 Арт?
Да, лично на мой вкус интересней. Думаю, что именно хроматика делает рисунок первой эльки таким особенным.
RE[MaMoHTuK]:
Canon EF 35mm f1.4 L USM Lens Review — Nick English Photography
Старая, но хорошая статья с примерами про первую 35-ку от профессионального фотографа.
Старая, но хорошая статья с примерами про первую 35-ку от профессионального фотографа.
RE[infiniti]:
от:infiniti
Если поставить себе такую задачу, можно найденными в сети примерами обосновать практически любое утверждение, даже самое нелепое. У меня нет задачи вас в чем то убедить, я только высказал свое мнение фотографа, который использует первую 35-ку кэнон годами и время от времени сравнивал ее с другими 35-ками.Подробнее
Ну вы же сами меня отправили в сеть их искать)
Я еще не первые попавшиеся взял, а специально отобрал те где есть какое то окружение с размытием задника.
Вот пытаюсь увидеть магию этого стекла
RE[infiniti]:
от:infiniti
Canon EF 35mm f1.4 L USM Lens Review — Nick English Photography
Старая, но хорошая статья с примерами про первую 35-ку от профессионального фотографа.Подробнее
Ну его фотоподача готовых изображений скажем так на большого любителя.
Был у меня 2.0, очень хороший объективчик. Потом купил Тамрон,образец точности во всём, пофотографировал им какое то время и тут мне попался, как пишут старый, добрый 1.4. Ну совсем не то, что первые два мною используемые.
Рисунок, у Sigma он действительно есть своеобразный, как бы растушёванная картинка получается. Правда на Nikon попадала не всегда желаемо )
RE[valser61]:
от: valser61
Ну его фотоподача готовых изображений скажем так на большого любителя.
Пережар и переконтраст дикий. Тогда видимо такая обработка была в моде. Потому тяжело судить о картинке которое выдает стекло.
Да, там есть кадры с боке, но лично я не заметил там чего такого чтобы сразу сказать что да, это именно это стекло.
RE[MaMoHTuK]:
Раз тут за ширики...Жду сигму ef 20 мм 1.8. посмотрим, чего за птица. Выбирал между Canon 20мм 2.8.. Интересно.) 35 первая нравится, хорошая.) Но сигму 35 тоже нужно будет попробовать.
RE[hunter07]:
от: hunter07
И где на выше приведенных ссылках какой то особенный художественный рисунок, который чем то разительно отличается от той же сигмы арт?
Дребезг и хроматика - это и есть особенность. Даже масленистости нет, как у 50 1.2L и 85 1.2L
RE[hunter07]:
от:hunter07
Пережар и переконтраст дикий. Тогда видимо такая обработка была в моде. Потому тяжело судить о картинке которое выдает стекло.
Да, там есть кадры с боке, но лично я не заметил там чего такого чтобы сразу сказать что да, это именно это стекло.Подробнее
При этом панча нет совсем на этих примерах.
Те картинка смотрится мыльной, что для современной коммерческой/свадебной фотографии можно считать браком. (если будет основное стекло, а не так для настроения могут быть вопросики)
RE[Денис Сорокин]:
от: Денис Сорокин
Дребезг и хроматика - это и есть особенность. Даже масленистости нет, как у 50 1.2L и 85 1.2L
На телефоне мне показалось, что двоение в бокех такое же как у фуджинона 35 1.4, технически тот фудж далëк от эталонов, но всеми любим именно за узнаваемую картинку.
Из другой области пример, Андерс Цорн как-то давал мастер-класс или что-то в этом роде в Петербурге, накидал портрет за сеанс и некто к нему подходит с критическим замечанием, дескать, а пуговицы? На что швед невозмутимо ответил: я, мол, художник, а не портной.