Canon M и R: прошу помощи в выборе

Всего 53 сообщ. | Показаны 21 - 40
RE[Annihilator1984]:
Цитата:

от:Annihilator1984

Про ZV-E10 я конечно не буду спорить, я в этом вопросе дилетант и аргументированно изложить свою позицию не смогу. Я ориентировался по примерам с фликра и чисто субъективно мне показалось что ZV-E10 дает менее контрастную и менее резкую картинку, чем Кэнон. Конечно же я не могу на 100% заявить, что так оно и есть, ведь все фото разные и куча факторов влияет на итоговое изображение, а уж если сравнивать, то одинаковые картинки в одинаковых условиях, тут спору нет. Хотя она мне больше понравилась всех камер серии а***.

В любом случае благодарю за разъяснение и аргументированный ответ. Буду думать

Подробнее


Ваша главная ошибка в том - вы думаете, что за качество фотографии отвечает только камера. Это не так. Качество фото задает оптика, которая вешается на фотоаппарат. Возьмите на ваш NX дешевый переходник и поэкспериментируйте, например, с советскими гелиосами и индустарами. И только после этого думайте о покупке нового аппарата.
RE[Suoqat]:
Цитата:
от: Suoqat
Ваша главная ошибка в том - вы думаете, что за качество фотографии отвечает только камера. Это не так. Качество фото задает оптика, которая вешается на фотоаппарат.

Далеко не всегда все решает оптика. Иногда бывает нужен быстрый и цепкий АФ, высокие ИСО, большой ДД, некоторые и видео любят снимать в хорошем качестве. На большинстве старых камер с этим проблема(
RE[Annihilator1984]:
Стоимость R100 решает всё!
Я бы не стал полагаться только на "сухие" тесты с сайта, что там за настройки в камере и к тому же накручен объектив, который стоит в 5 раз дороже...
А так пройтись шумодавом и вполне для бытовых нужд подойдет, цветочки-портретики поснимать, для начала лучше нет. 




RE[Дирижер]:
Цитата:

от:Дирижер
Вы ещё подумайте какой объектив оденете на камеру R100 ,
на ZV-E10 одевается 18-50/2.8 от Сигмы . 
Это светлый повседневный зум на каждый день отличного качества или тот же 
Тамрон 17-70/2.8 со стабилизатором . 
неудобно держать ? есть ручки smallrig

я ради интереса посмотрел и понял , что для канона светлых кроп объективов нет
всё вот это -  18 - 45 mm 4,5-6,3 позволит вам фотографировать только днём на улице или со вспышкой днем в квартире или вечером . иначе бЯда бЯда и огорчения . Но о художественной составляющей , как выделение объекта резкостью , а всё остальное чуть размыто можете забыть .
Тут всё дело в последних цифрах 4,5-6,3 . Скажем так , чем они больше тем хуже . понаблюдайте за оптикой от 1,2 1,4 1,8 2,8 ну дальше уже не очень желательно . Если бюджет не большой то 4,5-6,3 тоже имеет место быть . И люди берут . 
Байонет Сони тем и привлекателен , что открыт , и много фирм от немецких японских до китайских тайваньских штампуют оптику .
м
например мне очень понравился комплект стёкол Sirui Sniper на диафрагмах 1.2 . 
Новые на рынке . естественно в руках не держал , но блогеры высоко оценивают качество за доступные деньги .
С удовольствием приобрету 

вот в принципе как выбирается фототехника ... а не " мне показалось с фликера чуть контрастней и чуть цветастей " .
все эти крутилки можно настроить как непосредственно в камере , так и в компьютере .
Удачи .

Подробнее


мне не нравится качество и малая грип на открытых диафрагмах, очень редко снимаю так.
50 1.8 на 1.8


50 1.8 на 2.8

50 1.8 на 4

50 1.8 на 6.3


Древний бесплатный Кит 18-55 (какого-то 2004-го года) на 7.1


Кит за 65$ (сейчас за 135$) 18-55 IS II на 7.1


И какие отличия фикса и кита? Они заметны, сильно? (одна и та же камера, одно и тоже время, один и тот же сюжет). Деньги только разные - начиная от бесплантого и т.д.


RE[Andrew]:
Цитата:
от: Andrew
И какие отличия фикса и кита? Они заметны, сильно? (одна и та же камера, одно и тоже время, один и тот же сюжет). Деньги только разные - начиная от бесплантого и т.д.

вы сделали кадры для мусорки, на таких и съёмку на грязный телефон не заметно будет - с такими кадрами вообще фотоаппарат не нужен 

Всё влияет и объектив и камера, И даже руки фотографа, как многие тут любят писать не заменят дорогую камеру и хороший объектив

Нельзя выделить что то одно объектив или камеру. Важно всё - матрица, автоматика, линза, резкость, светосила, свет, композиция, удобство съёмки, вес, а так же модель, одежда на ней, макияж, реквизит.

если что то из этого отсутствует- фотограф становится ограничен в творчестве

да можно гавно всякое снимать на мыльницу прошлого века, от безысходности, но зачем если есть средства на новую приятную камеру?
RE[Andrew]:
Цитата:

от:Andrew
мне не нравится качество и малая грип на открытых диафрагмах, очень редко снимаю так.
50 1.8 на 1.8


50 1.8 на 2.8

50 1.8 на 4

50 1.8 на 6.3


Древний бесплатный Кит 18-55 (какого-то 2004-го года) на 7.1


Кит за 65$ (сейчас за 135$) 18-55 IS II на 7.1


И какие отличия фикса и кита? Они заметны, сильно? (одна и та же камера, одно и тоже время, один и тот же сюжет). Деньги только разные - начиная от бесплантого и т.д.

Подробнее

Ну, как бы это очевидно, что для сьемки пейзажа (а ваши фотографии это фактически городской пейзаж) нужна закрытая диафрагма, для максимального грип.
Проблема китового зума в том, что его нельзя открыть посильнее, в отличие от зума с диафрагмой 2.8.
Соответственно, зум с f 2.8  более универсален: захотел открыл диафрагму  и снимаешь портрет или пейзаж в потемках, захотел закрыл снимаешь классический пейзаж.
Кит такого не может, оттого он и дешевле.
RE[Annihilator1984]:
Любителям "теории заговоров" ))) R100 топчик оказывается! 
  
Судя по "умным" текстам зарубежных источников, у R100 такой же сенсор как и у R50, на 99% пришедший с М50м2/M200 и немного "отличный" от сенсора R10... и да это 100% факт!  
RE[Annihilator1984]:
Правильно человек делает, что хочет перейти с древней системы на что-то свежее. Меня тоже зеркальный кроп устраивал полностью (но это не значит что не надо искать и хотеть для себя  что-то новое), перейдя на беззекркальный полный кадр, с его разрешением, запредельными для кропа и рабочими на ФФ iso, пркатически полное отсутствие шумов по сравнению со старой системой... я никогда обратно на кроп не вернусь, даже на беззекркальный. Да, в редакторах можно всё подправить... Вот только теперь редакторами я почти не пользуюсь, время обработки и количество манипуляций упало в разы! Не надо сидеть накручивать ползунки резкости, шумов, цветокора, насыщенности и прочего... картинка и так уже максимально проработана самой камерой и оптикой.
RE[Annihilator1984]:
можно сколь угодно восхищаться "запредельными"ттх современных камер,(еще вопрос-используют ли их некоторые владельцы)но,как известно,лучшая камера это та,которая всегда с собой! а с собой чаще то,что компактней)в этом плане,системе Canon M - нет равных.
m200,m6,m6ii-волне удачные и до сих пор актуальные модели.имею пару зеркальных фф для работы,но в кармане-m6+блинчик22/2.для камеры "всегда с собой"более,чем достаточно.а вот R,даже кроп-уже гораздо крупнее.и дороже)
да и с оптикой там пока не особо богато.еще один момент-в R cерии монитор отклоняется вбок.в M-откидывается сзади.что позволяет буквально спрятать камеру в руках.довольно часто именно это свойство позволяет сделать удачный кадр.решать вам,но я бы не торопился хоронить систему M.
RE[Yenot]:
Цитата:
от: Yenot
но,как известно,лучшая камера это та,которая всегда с собой! а с собой чаще то,что компактней)в этом плане,системе Canon M - нет равных.

Это вот вообще ни разу не очевидно. Ибо лучшие кадры делаются не случайно "шел, увидел, снял", а тогда, когда для этого созданы условия, который сам фотограф и создает. Скажем, придумал идею, подобрал под нее модель, образ, локацию. И, разумеется, взял камеру. А от таскания камеры постоянно с собой по принципу "а вдруг нло увижу" шедевры не приходят.
RE[Annihilator1984]:
речь вроде идет о сугубо любительской линейке,когда люди снимают ради удовольствия,а не заработка.
хотя никто не запрещает и на эти камеры снимать коммерцию.а все эти "модель,образ,локация"это несколько иное.впрочем,вы же редко когда бываете согласны с чьим то мнением,кроме своего))
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
 А от таскания камеры постоянно с собой по принципу "а вдруг нло увижу" шедевры не приходят.

только так это и происходит





любительское хобби фото оно в основном на этом и строится - шёл по улице, глаз зацепился за что то интересное, шедевр!
RE[Yenot]:
Цитата:

от:Yenot
речь вроде идет о сугубо любительской линейке,когда люди снимают ради удовольствия,а не заработка.
хотя никто не запрещает и на эти камеры снимать коммерцию.а все эти "модель,образ,локация"это несколько иное.

Подробнее

А где я говорил про коммерцию? Все это в равной степени применимо и к любительской съемке. Вы хотите поснимать своего ребенка. Без разницы где. Дома, в гостях, на прогулке, в детском саду итд. Вы создаете для этого условия. Думаете, во что лучше его одеть, чтобы это было красиво, куда лучше пойти, что с собой взять из аксессуаров. Если вы создали условия, то глупо не брать с собой камеру. А еще и свет можно прихватить. И у вас тогда получится нормальный результат. Если же просто будете бегать во время каждой прогулки с камерой которая "зато всегда с собой" - ну будет у вас 100500 снимков ребенка в грязной одежде, с мусорным фоном, скучным светом итд. Все они скорее всего будут хуже одной нормально подготовленной съемки. Для таких фото вообще и камера не особо нужна. Достаточно того, что телефон есть в кармане. 
Если ребенок, например, идет на день рождения в ТЦ - вы же это знаете наперед, поэтому тоже возьмете камеру. Причем с нужной оптикой, зная где это. Возможно, тоже светом хотя бы в виде вспышки. 
Если это не ребенок, а жена, знакомые, друзья, собака - без разницы, все ровно то же самое. Создаете условия, берете камеру. Аналогично, если это ДР, свадьба  итд. Знаете, что будет мероприятие (условия в какой-то степени созданы) - берете камеру. Вот и все.
У англичан есть пословица "Luck Favors the Prepared" (удача улыбается подготовленным), а данном случае она в точку. Это гораздо более эффективный метод, чем на всякий случай таскать с собой камеру, ничего кроме при этом для хороших кадров не делая.
RE[Speaker23]:
Цитата:

от:Speaker23
Не знаю, что там очевидно или нет. Но если подразумевается съемка с естественным светом, то лучше будет та камера, что у меня с собой.У меня есть и Р и М. Если мне достаточно светлого фиска, то М вне конкуренции из-за размера. Если совсем темно, то М уступает Р даже с фиксами.

Подробнее

Не очень понятно, лучше, чем что? Чем подобранная техника с учетом всех вводных? Вот, к примеру, ребенок выступает где-то. Ну там гимнастика, танцы, борьба, без разницы. Снимать надо издалека. С естественным светом, разумеется. Сомневаюсь, что ваша техника, которая "с собой" будет лучше, чем тушка с 70-200. 

Я говорю о том, что подход "выбрать камеру, чтобы не лень таскать как можно чаще" изначально не является оптимальным с точки зрения результата. Выбирать логично технику исходя из ее возможностей в потенциальных задачах / сюжетах, не ставя во главу вес/размер, и соответственно таскать технику не всегда, а только тогда, когда есть основания полагать, что вероятность получения хорошего результата значительно выше, чем в среднем. Иногда самому такие условия создавай. Это гораздо более оптимальный подход.
RE[modus2000]:
Цитата:

от:modus2000
только так это и происходит





любительское хобби фото оно в основном на этом и строится - шёл по улице, глаз зацепился за что то интересное, шедевр!

Подробнее

Так а это что, НЛО ? Что тут уникального? Ну вертолет. Если я захочу снять красиво поснимать вертолеты, я подумаю, где и когда для этого будут лучше условия. И туда поеду. 
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Не очень понятно, лучше, чем что? Чем подобранная техника с учетом всех вводных? Вот, к примеру, ребенок выступает где-то. Ну там гимнастика, танцы, борьба, без разницы. Снимать надо издалека. С естественным светом, разумеется. Сомневаюсь, что ваша техника, которая "с собой" будет лучше, чем тушка с 70-200. 

Я говорю о том, что подход "выбрать камеру, чтобы не лень таскать как можно чаще" изначально не является оптимальным с точки зрения результата. Выбирать логично технику исходя из ее возможностей в потенциальных задачах / сюжетах, не ставя во главу вес/размер, и соответственно таскать технику не всегда, а только тогда, когда есть основания полагать, что вероятность получения хорошего результата значительно выше, чем в среднем. Иногда самому такие условия создавай. Это гораздо более оптимальный подход.

Подробнее

Танцы, борьба, "выступает где-то" - это понятные мероприятия, на которые можно взять с собой нужное оборудование.
В отпуске, на прогулке "задачи" - это чтоб ребенку было весело, тепло и сытно :) Камера будет лучше та, что с собой. Лучше, чем та, которой с собой нету.
Если вы коммерческий фотограф, которому платят за фотографии - то, конечно, нужно думать, создавать, таскать. Но не все такие.
RE[Speaker23]:
Цитата:
от: Speaker23
Интересно, это один человек пишет или несколько?
Жаловаться нянечке - вперед с песней и барабан на шею :-)

Можем встретиться в Москве, есть желание? Без нянечки…
RE[Speaker23]:
Цитата:
от: Speaker23
Танцы, борьба, "выступает где-то" - это понятные мероприятия, на которые можно взять с собой нужное оборудование.


Вот только нужно, чтобы оно было. А откуда оно возьмется, если выбирать по принципу "главное, чтобы с собой всегда было"?

Цитата:
от: Speaker23

В отпуске, на прогулке "задачи" - это чтоб ребенку было весело, тепло и сытно :) Камера будет лучше та, что с собой.


И в отпуске, и на прогулке все ровно то же самое. Есть понятные мероприятия, места итд - где вероятность получения хороших фото заметно выше средних. А есть время, где отвлекаться на съемку особого резона нет. Ну да, разумеется, отпуск уже является в какой-то части мероприятием, где хочется снять больше, чем обычно. Я вот в отпуск всегда беру камеру с нормальной оптикой итд. Но таскаю с собой далеко не каждый день. А тогда, когда условия для хороших кадров лучше средних.

Цитата:
от: Speaker23

Если вы коммерческий фотограф, которому платят за фотографии - то, конечно, нужно думать, создавать, таскать. Но не все такие.


Да нету здесь абсолютно никакой разницы. Если вы любитель - то создаете точно такие же хорошие фотографии (а может даже и лучше), только не для других за деньги, а для себя.
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Вот только нужно, чтобы оно было. А откуда оно возьмется, если выбирать по принципу "главное, чтобы с собой всегда было"?



И в отпуске, и на прогулке все ровно то же самое. Есть понятные мероприятия, места итд - где вероятность получения хороших фото заметно выше средних. А есть время, где отвлекаться на съемку особого резона нет. Ну да, разумеется, отпуск уже является в какой-то части мероприятием, где хочется снять больше, чем обычно. Я вот в отпуск всегда беру камеру с нормальной оптикой итд. Но таскаю с собой далеко не каждый день. А тогда, когда условия для хороших кадров лучше средних.



Да нету здесь абсолютно никакой разницы. Если вы любитель - то создаете точно такие же хорошие фотографии (а может даже и лучше), только не для других за деньги, а для себя.

Подробнее

Откуда возьмется - из тумбочки :-) Их есть у меня разных.
Не ради спора... Каждый сам по своим целям и возможностям выбирает, сколько фото-барахла с собой тащить в каждом конкретном случае.
Часто с ребенком в отпуске беру лишь м6-2 + ефм32 - этого хватает для отличных снимков. Будут ли какие-то упущенные кадры по сравнению с парой зумов - конечно, будут. Но зато в рюкзаке помещается все барахло ребенка и камера. Да и на запястье на ремешке болтается удобно.
На мероприятие, конечно, возьму р8 + 24-105л, 70-200 и еще по необходимости. Но таскать это постоянно уже не хочется - отвык. Хотя раньше таскал сумку с 5д-2 и парой-тройкой объективов постоянно.
RE[Speaker23]:
Цитата:
от: Speaker23
На мероприятие, конечно, возьму р8 + 24-105л, 70-200 и еще по необходимости. Но таскать это постоянно уже не хочется - отвык. 

Я как бы толкую о том, что таскать что-то постоянно нет необходимости. Стоит лишь тогда, когда есть (или созданы) на то условия. 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта