Canon S95 анонсирован

Всего 2236 сообщ. | Показаны 241 - 260
Re[Олег Маркович]:
Цитата:
от: Олег Маркович
Вы не поняли, всё должно управляться по интернету и желательно с мобильника.

Это очень громоздко! Хотя иногда после того, как увидишь, как тебя твоей камерой сфотографировали, начинаешь задумываться о штативе и пульте ДУ.
Re[KUZMICH]:
Цитата:
от: KUZMICH
Хотя иногда после того, как увидишь, как тебя твоей камерой, начинаешь задумываться о штативе и пульте ДУ.

Жестоко, но справедливо. :D
Re[Олег Маркович]:
Цитата:
от: Олег Маркович
Жестоко, но справедливо. :D

Точку нужно подвинуть на край кадра, например для такого снимка:

При перекадрировании фокус уйдет. Или для макросъемки не всегда фокус должен быть в центре кадра. Я не придираюсь ни в коем случае, но меня этот факт огорчил.
Снимал в Раве на С95, в ДПП так и не удалось получить нормальной резкости (хотя я и так ее всегда в ФШ настраиваю), в ФШ аж зазвенело все, ну и на 2.0 что-то слабовато на пейзаже.
Re[Vladimir-Od]:
Цитата:

от:Vladimir-Od
Точку нужно подвинуть на край кадра, например для такого снимка:

При перекадрировании фокус уйдет.

Подробнее
Такие снимки, походу, есть у всех! ;) Никуда-то фокус не девается (у меня он ближе к центральной части кадра, но это просто совпадение, т.к. применялся стандартный прием "фокус по центральной точке + перекомпоновка"):

Re[Vladimir-Od]:
Цитата:
от: Vladimir-Od
ну и на 2.0 что-то слабовато на пейзаже.

А на f8 "что-то слабовато" для портрета :(
Re:
В этой статье пишут о характерных для S95 бликах. Что скажут про это владельцы этого ЦФ?
http://www.ixbt.com/digimage/canon_ps_s95.shtml
Re[VolodyaL]:
Цитата:
от: VolodyaL
В этой статье пишут о характерных для S95 бликах. Что скажут про это владельцы этого ЦФ?
http://www.ixbt.com/digimage/canon_ps_s95.shtml


В этой статье подпись по второй фотографией :
Блик почти всегда можно устранить, достаточно чуть прикрыть объектив пальцем
Авторитеты!!! Я - восхищен.
Re[White Rhino]:
Цитата:
от: White Rhino

Авторитеты!!! Я - восхищен.

Вот вы бесплатно смеётесь, а автор за материал копеечку получил. Ну и кто собственно должен после этого смеяться?
Re[S.S. ESSESS]:
Не знаю как у Вас, а у меня фокус съезжал, поэтому я всегда смещал точку фокусировки, это не так уж и сложно. Может Вы диафрагму сильно зажимали, я на такой матрице макс. 5,6 ставил на теледиапазоне.
Re[KUZMICH]:
Цитата:
от: KUZMICH
А на f8 "что-то слабовато" для портрета :(

Не знаю как для портрета 8, я больше чем 5,6 на таких камерах не ставлю :) я ж к камере не придираюсь, но на 2,0 объектив уж очень мягкий, ж11, ж12 на полностью откр. диафрагмах много лучше.
Попробую еще в JPEGe поснимать, посмотрю что получается
Re[Vladimir-Od]:
Цитата:

от:Vladimir-Od
Не знаю как для портрета 8, я больше чем 5,6 на таких камерах не ставлю :) я ж к камере не придираюсь, но на 2,0 объектив уж очень мягкий, ж11, ж12 на полностью откр. диафрагмах много лучше.
Попробую еще в JPEGe поснимать, посмотрю что получается

Подробнее

Мыльницы на открытой дырке примерно одинаково убоги. На нормальных стёклах пизаш на f2 - не очень получается.
Вы палец при перекоспоновке кадра от кнопки спуска не отпускайте. И будет Вам счастье!
Re[KUZMICH]:
Ж11 с открытой не убогий.
Оставим пейзаж в покое, другие сюжеты на 28/2,0 пока не довелось поснимать, но объектив на 2,0 очень мягкий на любых сюжетах, увы...
Ну а про то когда убирать палец, а когда нет Вы погорячились очень сильно ... :)
Re[Vladimir-Od]:
Цитата:
от: Vladimir-Od
Ж11 с открытой не убогий.
Ну а про то когда убирать палец, а когда нет Вы погорячились очень сильно ... :)

Я не знаю ни одного кэноновского стекла к которому нельзя придраться на дырке 2! Резкость на краях, виньетирование, хроматическая аберрация...
Если я погорячился, то Ваша проблема не понятна в принципе. При фокусировке центральной точкой на диафрагме 1,4 с перекомпоновкой можно потерять резкость на портрете на ФФ даже на кропе. Не спорю.
Но на мыльнице с её ГРИПом! Тут уже дело не в камере:(
Re[KUZMICH]:
Наверное я просто многого ждал. 35/1,4, 50/1,2, 85/1,2 на открытых меня радуют. 24/1,4 мк2 на 1,4 на пейзаже просто ужас, а на ближних планах вполне, даже не в центре.
На приведенном мной примере резкость уходила, поэтому я подвинул точку фокусировки, я ж тоже не любитель себе создавать проблемы, да ладно уже с этой резкостью ... Зачем непонятно Кэнон пожадничал и убрал флексизону ? :( Добавил правда трекинг АФ или как он там по-русски звучит, это понравилось, молодцы :)
Re[Vladimir-Od]:
Несколько разный порядок цен. Это раз. Углы на открытой дырке, у всех перечисленных стёкол - не очень... Это - два.
Re[KUZMICH]:
Я про углы в С95 на 28/2,0 даже и не говорил. У Ж11 открытые диафрагмы были хорошими. Вот и расстроился ... + флексизоны нет, + в ДПП не удалось получить приемлемой резкости (просто для оценки фото, в ФШ все-равно обрабатываю) + каша при попиксельном просмотре как и раньше в принципе ... :(
Потом в ФШ обработал, смотрю вроде конечный результат смотрится очень даже пристойно и на бумаге получится хорошо, даже на злополучной 28/2,0, успокоился немного :) Хотел компактную камеру, думал ну вот оно, то что надо :)
Re[Vladimir-Od]:
С этого места поподробней!
DPP позволяет править дисторсию на мыльницах, как на нормальных объективах?
И не обламывайте меня! Я всё ещё хочу положить её себе под ёлку ;)
Re[KUZMICH]:
И не только дисторсию, хроматизм, виньетирование, все как на нормальных объективах :) Я все делал в ДПП, понижал резкость и конвертировал в ТИФФ, а потом в ФШ.
На мыльницах серии S , G
Re[Vladimir-Od]:
Спасибо!
Начинают вырисовываться плюсы! ;)
Re[KUZMICH]:
Не думаю, что есть камера лучше с такими габаритами. Да еще и РАВ есть.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта