Чем определять натуральный ББ?

Всего 52 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[juristkostya]:
Цитата:

от:juristkostya

это рассвет. Можно было убрать избыток розового? Можно. Но как бы вы тогда поняли, что это именно рассвет? Ну так нафига убирать? Ставим ББ "солнечно" и имеем натуральную колористику сцены.

Подробнее
Вы или пьяны, или просто не вдупляете, о чём я. А я говорю об этом:

ББ "Солнечно"


ББ "Пасмурно"


Сейчас за бортом, как на втором снимке. Именно об этом я говорю, что пресеты далеко не всегда корректно отрабатывают.

Ясен пень, что рассвет или закат не надо подгонять под эталонные 6000К, но также не значит, что при установке ББ "Солнечно" мы получим то, что нужно.
Re[Alexander46]:
Цитата:
от: Alexander46


Ясен пень, что рассвет или закат не надо подгонять под эталонные 6000К, но также не значит, что при установке ББ "Солнечно" мы получим то, что нужно.

Я пользуюсь ББ "солнечно" и получаю то, что нужно, всегда, кроме очень специфических случаев, типа ртутных ламп и т.п.

А ваш второй снимок не выглядит как фото а пасмурный день. Явный избыток желтого, как можно этого не видеть....
Re[juristkostya]:
Цитата:
от: juristkostya

Я пользуюсь ББ "солнечно" и получаю то, что нужно, всегда, кроме очень специфических случаев, типа ртутных ламп и т.п.
А я пользуюсь Авто, кроме специфичных случаев. Дальше что? :D
На самом деле, в доброй половине случаев или пресет выбираю, или выставляю цветовую температуру, благо, это делается одной кнопкой и колесом, никаких ползаний по меню и прочего рукоблудства.
Чем определять натуральный ББ?
Тема была перемещена сюда из форума Помогите выбрать!
Re[Alexander46]:
Цитата:
от: Alexander46
А я пользуюсь Авто, кроме специфичных случаев. Дальше что? :D

ничего, собственно.
ТС задал вопрос и получил два противоположных совета. Ему теперь с этим жить :-)
Re[juristkostya]:
Цитата:
от: juristkostya
серая карта не позволяет сохранить специфику освещения.
Грубо говоря, не останется у вас на фото атмосферы красного заката или голубоватого тумана.


В кэнон Раве данные не изменяются при установке бб на камере или в конвертере DPP. Просто где-то там в раве отдельно пишется коррекция, а исходные данные остаются неизменными. В DPP можно выставить: как камера сняла, авто, солнце, тучи и т.д. - т.е. всегда откатиться в стандартные настройки.
Re[juristkostya]:
Цитата:
от: juristkostya
серая карта не позволяет сохранить специфику освещения.
Грубо говоря, не останется у вас на фото атмосферы красного заката или голубоватого тумана.


Это если снимать в камJPG.

Кроме серой карты есть матовая или с призмами насадка на объектив (выглядит как светофильтр), по мне удобнее. Всеравно вс имеющиеся стандартные пресеты авто, солнце, тучи и др. можно установить без потери из имеющегося рав, как если бы это снимала камера на этих настройках.
Re[Порядочная Сволочь]:
Цитата:

от:Порядочная Сволочь
В кэнон Раве данные не изменяются при установке бб на камере или в конвертере DPP. Просто где-то там в раве отдельно пишется коррекция, а исходные данные остаются неизменными. В DPP можно выставить: как камера сняла, авто, солнце, тучи и т.д. - т.е. всегда откатиться в стандартные настройки.

Подробнее

Вы реально думаете, что кенон в этом уникален?
Это в любом рав-е и в любом конверторе так.

Цитата:
от: Порядочная Сволочь

это если снимать в камJPG.

чтобы своими глазами увидеть рав, вам придётся преобразовать его в джипег. А для этого придётся применить ту или иную установку ББ.
Таком образом, вопрос об установке ББ придётся решать в любом случае, независимо от формата файла.

Цитата:
от: Порядочная Сволочь

Всеравно вс имеющиеся стандартные пресеты авто, солнце, тучи и др. можно установить без потери из имеющегося рав, как если бы это снимала камера на этих настройках.

Глупости. В разных камерах и конверторах эти настройки заметно отличаются. Даже в камерах одной фирмы они могут быть разными.
Re[Alexander46]:
Цитата:

от:Alexander46
Вероятно, вы не в курсе, что подавляющее большинство фотоплёнок разработаны для работы при дневном солнечном свете. Потому при съёмке в отличных от этого условиях следует применять компенсационные фильтры, чтобы не получилась дичь дикая. Существуют ещё фотоплёнки (в том числе слайдовые) для съёмки под лампами дневного света. Что на них получится, если снимать без фильтров под прямым солнцем, одному Ктулху известно, равно как если снимать на обычный слайд (тот же e100vs) под энергосберегайками.

Подробнее

Зачем Ктулху?.. всё там будет почти нормально на тангстене. Такая, довольно приятная синюшка будет, не ужос-ужос пипец синька, а именно приятная синюшка. :D
Re[Порядочная Сволочь]:
Цитата:
от: Порядочная Сволочь
В кэнон Раве данные не изменяются при установке бб на камере или в конвертере DPP. Просто где-то там в раве отдельно пишется коррекция, а исходные данные остаются неизменными.

Абсолютно в любом РАВе любого производителя так.
Re[juristkostya]:
Цитата:
от: juristkostya


Ставим ББ "солнечно" и имеем натуральную колористику сцены.


Вообще-то, изначально снимать надо правильно.
А "визуальное ощущение" (рассвета-заката-пасмурного дня) создаётся уже при постоработке.
Но вы в очередной раз стараетесь, конкретно свои привычки - выдать за единственно правильные.

"Зачем вам широкий ДД? Я вообще половину от него юзаю - значит, и вам должно этого хватать".
Это тоже про вас ;)

пысы
уточню, что работы ваши мне всегда нравились. Но это совершенно определённый сегмент. Не стоит его автоматически распространять на всё вокруг.
Re[Max1001]:
реальный бб это никакого бб. ну или обычно солнечно (т.е. то сколько стоит в цветовом профиле как 1-1-1).
тогда если поставить объект и манитор рядом то будит одно и тоже.

но тут не задача большинство реальных сцен в охват маниторов (если они не лазер или амолед) а тем более печати не влезут. по этому как сурогатный сурогат придумали етот бб. по идеи его двигать в сторону среднего до тех пор пока боле мене влезет в охват.

для глаза очевидно среднее зависет от того куда и насколько долго сматреть к томуже у глаза охват 180 и к томуже среднее у него размазано. т.е. в разных местах разное. есть икам который делеат где т отак же. там вводиться цвет ламп и освещённость отпечатка и угол обзора и оно перещитывает.

ф часности етоозначает что по выхваченой с узким углом фотке даже среднее вобще нельзя определить. там суют матовое стекло или белую крыжку от банки перед объектив что бы взять среднее
Re[RFT]:
Цитата:
от: RFT

Зачем Ктулху?.. всё там будет почти нормально на тангстене. Такая, довольно приятная синюшка будет, не ужос-ужос пипец синька, а именно приятная синюшка. :D
А-ля аватар? :D
Кстати, разве не оранжевым цветом зальёт? Там ведь надо компенсировать зелень ртутных ламп. Если плёнка сделана для съёмки под лампами накаливания, то да, там на солнце будем синяя синь.
Re[Max1001]:
Всем огромное спасибо. Очень много информации и ответить просто не знаю как всем и сразу)))

Про серую карту даже не знал. Спасибо за совет. Я думал только у меня такой геморой с ББ))

Колорчекер я еще не смотрел, но не хотелось бы вообще сильно вкладываться. А за пару тысяч евро, так мне не нужно))

Для себя решил попробовать описать цвет и яркость, записать текстом (в сложных кадрах). И снять на два телефона видео с поворотами камеры). Потому что весь геморой как раз с кадрами против света, туман, пасмурно, закат и тд. Снял лес, небо серое. ББ похолодней сделал, небо голубое. Вопрос, серое или голубое было... И таких ситуаций полно.


Так что да, дневной свет самый оптимал и то, далеко не всегда. Или при идеальных условиях.

Я перешел на ACR с DPP. Возможности ФШ на голову выше, включая детализацию, но профиль цветовой не сделать как на родном софте. До перехода, как то не заморачивался. Ну делает камера и делает, вроде устраивало) А как увидел небо СИНЕЕ, СИНЕЕ небо!!!! на DPP, понял, чёто не то парень... А было ли так реально....
Перкутить цвета ума не надо, а вот сделать максимально оригинальный это возня.
Re[Alexander46]:
Цитата:

от:Alexander46

А-ля аватар? :D
Кстати, разве не оранжевым цветом зальёт? Там ведь надо компенсировать зелень ртутных ламп. Если плёнка сделана для съёмки под лампами накаливания, то да, там на солнце будем синяя синь.

Подробнее


Зачем гадать...выглядеть это будет вот так...синюхи точно никакой не будет, ни приятной, ни неприятной - никакой...


Re[А.Р.]:
Цитата:
от: А.Р.

Зачем гадать...выглядеть это будет вот так...синюхи точно никакой не будет, ни приятной, ни неприятной - никакой...
Наоборот, не дневная плёнка под лампами, а плёнка для ламп под солнечным светом.
Re[Alexander46]:
Цитата:
от: Alexander46

Наоборот, не дневная плёнка под лампами, а плёнка для ламп под солнечным светом.


Вы писали про Кодак Е100ВС под лампами
Re[А.Р.]:
Цитата:
от: А.Р.

Вы писали про Кодак Е100ВС под лампами
Писал, но не писал, что должно синить. Всё прочтите лучше.
На ваших снимках, кстати, зелени предостаточно, оно и понятно, энергосберегайки всё таки.
Re[Alexander46]:
Цитата:
от: Alexander46

Писал, но не писал, что должно синить. Всё прочтите лучше.
На ваших снимках, кстати, зелени предостаточно, оно и понятно, энергосберегайки всё таки.

Да я про синий написал в общем, а не лично Вам...просто как обычно устроили спор без примеров, я подкинул, чтоб было о чем спорить - достаточно там зеленый или все-таки оранжевый)))...

Вот еще сберегаек на Вельвию...
Re[А.Р.]:
Цитата:
от: А.Р.

я подкинул, чтоб было о чем спорить
Типа, чтоб скучно не было на изоляции? Ясно :D . Спорить особо не о чем, и так понятно, что когда получится.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта