Что купить чтобы уложиться в 100000?

Всего 15 сообщ. | Показаны 1 - 15
Что купить чтобы уложиться в 100000?
Интересует любительская, некоммерческая съемка природы (в т.ч. макро), астрофото, возможно с последующим использованием как окулярной камеры. Людей снимать не хочу. Видео не интересно. Я новичок, но есть старый canon 50d. Хотелось бы чтобы не совсем древнее и какие-то современные технологии были, а еще желательно большие возможности в подборе объективов и почку за них продавать не пришлось. Понимаю, что прем. характеристик за дешево не бывает, но я и не особо искушенный в фото человек - они мне и не нужны. Матрицу хотелось бы не совсем убогую с учетом астросъемки.
RE[Алексей]:
Цитата:

от:Алексей
Интересует любительская, некоммерческая съемка природы (в т.ч. макро), астрофото, возможно с последующим использованием как окулярной камеры. Людей снимать не хочу. Видео не интересно. Я новичок, но есть старый canon 50d. Хотелось бы чтобы не совсем древнее и какие-то современные технологии были, а еще желательно большие возможности в подборе объективов  и почку за них продавать не пришлось. Понимаю, что прем. характеристик за дешево не бывает, но я и не особо искушенный в фото человек - они мне и не нужны. Матрицу хотелось бы не совсем убогую с учетом астросъемки.

Подробнее

Для астрофото приходит на ум только Pentax k-1
RE[Алексей]:
Из Никона в ваш бюджет сейчас можно уложить Z5 + 24-50. Будет полноценный полный кадр. Но объективчик так себе. Для макро и т.п. потом придется докупать.

Или можете взять кроп Z30 с 16-50 и останется еще на Тамрон 90/2.8 Макро
RE[Алексей]:
С объективов надо начать ... хорошо что задачи определены чётко ...
Ни макро , ни природа , ни астро от вас не убегают ...
я бы для этих сюжетов взял бы мануальные объективы .
В макросъёмке полюбому желательно фокусироваться вручную .
А для этого нужна современная беззеркалка .
в помощь мануальной фокусировки в камерах есть и лупа и пикинг .