Цветные кинопленки. Примеры и обсуждение.

Всего 487 сообщ. | Показаны 461 - 480
Re[А.Р.]:
Цитата:
от: А.Р.
в подавляющем большинстве случаев, оптически напечатать этот кадр будет, как минимум, непросто, а иногда и невозможно...

Наоборот! В большинстве случаев, такие кадры отлично печатаются.
Как известно, разбаланс приводит в первую очередь к появлению оттенка в глубоких тенях,
в светах все и так отлично корректируется, так как запас плотностей ломовой.
Некоторые проблемы могут возникнуть при съемке в темной тональности, когда тени занимают большую часть кадра.
Но такие ситуации в "подавляющем большинстве случаев", встречаются крайне редко.

Я понимаю, что доверять моему опыту, Вы не обязаны.
Посему приведу цитату из Коновалова:
"кадры, снятые с фильтром и без фильтра, после коррекции при печати будут
выглядеть в позитиве практически одинаковыми. Именно такие примеры чаще
всего показывают представители фирм «Кодак» или «Фудзи» на презентации
своих негативных кинопленок, чтобы продемонстрировать их «широту»: городс-
кой пейзаж, снятый на пленку типа «ЛН» с оранжевым компенсационным филь-
тром и без него и затем скорректированный при печати.
Ощутить тогда цветоискажение в тенях практически невозможно,
поскольку глубоких теней в кадре либо нет, либо они очень незначительны по размеру.
В таком случае можно считать, что корректирующие (и конверсионные) светофильтры
никак не влияют на цветопередачу, правда, если оценку цветопередачи начинать после того,
как серая шкала в изображении доведена до серого тона.
В итоге следует повторить, что, как ни покажется странным, в негативно-позитивном
процессе корректирующие съемочные фильтры влияют исключительно на тени и не оказывают влияния на света.
(Хотя определенные изменения цветопередачи все-таки происходят, они,
эти изменения, столь незначительны, что представляют интерес лишь с теоретической стороны.)". (с)

Re[Алексей-У]:
Все такие заключения пишут не боги, а люди. Пусть даже они больше известны нас с Вами, но это их сугубо личная точка зрения. Конечно, есть общепринятые правила, но если их не нарушать, то ничего нового никогда не появится.
Re[Алексей-У]:
Цитата:
от: legall

А кому не нравится тухлая пленка, тот четко снимает на цифру.

Тот снимает на свежую :D

Цитата:
от: Алексей-У
Наоборот! В большинстве случаев, такие кадры отлично печатаются.
...
Я понимаю, что доверять моему опыту, Вы не обязаны.
Посему приведу цитату из Коновалова:

Боюсь, Вы путаете опыт и теоретические предположения...
Если Вы говорите об опыте,то справедливо предположить, что таких отпечатков Вы наделали кучу и было бы не лишним вместо ссылки на теорию, показать свой опыт в виде примеров отпечатков...В вашем случае текст к опыту не имеет никакого отношения...
Re[legall]:
Цитата:
от: legall
Все такие заключения пишут не боги, а люди.

Между нами говоря, боги вообще ничего не пишут. :)
А на данную тему много писал Л.В. Коновалов, доцент кафедры кинотелетехники операторского факультета ВГИК.
Авторитетный человек, думаю, в наших широтах никто больше так не разбирается в пленочных технологиях как он.
Если ему не верить, то кому?
Re[А.Р.]:
Цитата:
от: А.Р.
В вашем случае текст к опыту не имеет никакого отношения...

Очень прошу Вас, внимательнее перечитайте цитату из Коновалова.
Особенно это место: "такие примеры чаще всего показывают представители фирм «Кодак» или «Фудзи» на презентации своих негативных кинопленок".
Еще раз: "представители фирм «Кодак» или «Фудзи»".
О чем это говорит?
Это не Леонид Васильевич теоретизирует, а производители пленок снимают тесты с фильтром и без, а потом предлагают увидеть разницу.
И никто ее не видит.
Значит все отлично печатается.

Про опыт.
Предсказуемо, разговор свернул в эту сторону. Покажите!
О.К. Без проблем, правда не обещаю, что сделаю это быстро, все мои студенческие пленки и фотографии хранятся в коробках у друга в гараже.
Постараюсь в обозримом будущем добраться туда и чего-нибудь нарыть.
Только проку от этого никакого не будет.
НУ выложу я несколько кадров с 5296 или 5279, абсолютно уверен, что Вы скажете, что это цифровой скан,
а речь шла про оптическую печать.
Так и будет. 100 процентов!


Re[Алексей-У]:
Цитата:
от: Алексей-У
Очень прошу Вас, внимательнее перечитайте цитату из Коновалова.
Значит все отлично печатается.

Еще раз - не надо давать ссылки со словами "видите, значит печатается", когда говорите про опыт - это выглядит глупо, если есть опыт - показывайте свое...
ну или если нет - говорите "я где-то слышал или читал"
Я нечасто чснимаю на негатив - только когда нужно получить оптический отпечаток, за последние пять лет я снял немного и из них от силы десятка полтора негативов без фильтров, когда они были нужны(о чем был разговор выше) - я только о таких негативах говорю и ни о каких других, и мне не удалось напечатать самому ни один из них так, чтобы он не просто похож был на негатив, снятый с фильтром, а вообще напечатать так, чтобы захотелось повесить на стену. При этом, помучившись, я относил эти негативы к Юрию Милосердову на печать и человек с опытом печати более 30 лет печатал примерно с таким же результатом, при этом один негатив мы с ним даже перепечатывали несколько раз...И это не смотря ни на что - ни на Кодак, ни на Коновалова...


Цитата:

от:Алексей-У

Про опыт.

Постараюсь в обозримом будущем добраться туда и чего-нибудь нарыть.
Только проку от этого никакого не будет.
НУ выложу я несколько кадров с 5296 или 5279, абсолютно уверен, что Вы скажете, что это цифровой скан,
а речь шла про оптическую печать.
Так и будет. 100 процентов!

Подробнее

Даже не пытайтесь заморачиваться - я о том Вам и говорю, что Вы путаете опыт и теоретические даже не знания, а предположения...Я говорил сразу об оптической печати, а не о сканах...На сканах и у меня все на четверочку...Когда напечатаете ручками такой сложный кадр о котором мы говорим(а речь только о таких кадрах) сами, тогда приходите, показывайте и рассуждайте - именно это и только это будет называться опытом...

ПС. Обычный то скан и оптический отпечаток это две большие разницы, а Вы рассуждаете о сложном случае, сами не имея даже представления о геморности процесса - иногда чтобы напечатать изначально хороший, правильно экспонированный негатив без извращений, о которых идет речь, изведешь такое количество бумаги, времени и денег, пока не получишь устраивающий результат...
Re[А.Р.]:
Цитата:
от: А.Р.
не удалось напечатать самому ни один из них так, чтобы он не просто похож был на негатив, снятый с фильтром,

Так может дело в том и есть, что не "накинули" лишнюю дырку при съемке без фильтра?
А так бы плотности в тенях образовались...
Было бы чего корректировать, а то ведь если там одна вуаль, то действительно, никто не поможет.
Ни Кодак, ни Коновалов. :)
Re[Алексей-У]:
Цитата:

от:Алексей-У

Так может дело в том и есть, что не "накинули" лишнюю дырку при съемке без фильтра?
А так бы плотности в тенях образовались...
Было бы чего корректировать, а то ведь если там одна вуаль, то действительно, никто не поможет.
Ни Кодак, ни Коновалов. :)

Подробнее

Ерунду уже какую-то говорите...
Re[А.Р.]:
Цитата:
от: А.Р.
Ерунду уже какую-то говорите...

Прописные истины.
На первом курсе, студентам ВГИКа, рассказывают как снимать без фильтра.
И лекции эти можно нарыть в инете.
Впрочем, разговор пошел по второму кругу.
Re[MiX]:
Продолжил опыты на купленную Vision_2 500Т (снято как ISO 320).
Без ФШ не обошлось, со сканера годного результата получить не удалось, много заведомого брака.
Странно: первый опыт вышел удачнее (тогда снимал как ISO 160...).







Re[Stepanov9]:
Я Vision 2 500Т экспонирую как 160 - 200 iso зерно меньше получается, и в низах деталей больше. Как 320 iso она с зерном получается.
Re[MiX]:
А для чего вообще вы покупаете эту плёнку?
Re[kyerdna]:
Я ее не покупаю, она у меня просто есть...
Очень хорошая пленка, мне нравится на нее снимать. )))
Re[kyerdna]:
Мне эта пленка обошлась меньше 100 рублей за катушку (36 кадров)...
Re[MiX]:
Учусь проявлять киноплёнки , уже проявил 4 шт. и последняя получилась пурпурного цвета , хотя она свежая kodak 250D , 2020 г.
На трёх первых плёнках смывал сажевый слой после фиксирования , цвет маски получался обычным , оранжево-красноватым . На последней смыв сажи (раствором кальцинированной соды ) , сделал до проявки раствор 35 гр. 2 мин. , далее обычная проявка при 38 +- 0.5 гр.
Истощение проявителя ? Время увеличиваю после каждой проявки на 10-15 сек.

https://yandex.ru/images/touch/search?rpt=imageview&url=https%3A%2F%2Favatars.mds.yandex.net%2Fget-images-cbir%2F1723159%2Foul7bi8vwHzlrTCXN7G5Zw0373%2Forig&cbir_id=1723159%2Foul7bi8vwHzlrTCXN7G5Zw0373&uinfo=sw-360-sh-640-pd-4-wh-512-wp-16x9_2560x1440&source-serpid=DIvJMxWVvqHe8gmwbmIo-A
Re[Domostroi]:
Может все же сода повлияла. Если вы не сделали хорошую промывку после смывки сажи, то сода осталась в эмульсии, что естественно изменило кинетику работы проявителя. Сода, особенно кальцинированная, является хорошим активатором для проявляющего вещества. Вот вы и получили, по сути, проявитель с измененным составом и соответственно, другими свойствами.
Re[MiX]:
Спасибо Макар , тоже думал что сода . Пожалуй буду делать промывку после фиксажа , сажа с кодака всё равно не слезает и особо не портит растворы . Вот с фуджи половина сажи осталась в растворах пока проявил .
Re[Зенит-Е и Мир-1
отдал друг немецкую просрочку.

Re[mwalink]:
Цитата:
от: mwalink
Я ее не покупаю, она у меня просто есть...
Очень хорошая пленка, мне нравится на нее снимать. )))


Насчет "Очень хорошая пленка" очень спорно, на мой взгляд.
Не помню примеров с достойным цветом.
В лучшем случае - на три с плюсом- четыре с минусом.
И огромное количество прямо-таки мусора в плане цвета.

Самый простой Kodak Color Plus с легкостью уделывает всю эту "кинематографию"
:)
Re[MiX]:
Кто пробовал снимать на плёнку ЛОМА 100,400,800.Какие отзывы?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта