Тема закрыта

"Цыплёнок жареный" - клуб фотографов.

Всего 6923 сообщ. | Показаны 6821 - 6840
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:

от:Vadim Dodis
Обещаное по переднему плану
Вот оцените распределение "акцентирования" в зависимости от загруженности переднего плана
При том прошу учесть, что передний план как бы смысловой - снимок из серии городской архитектуры, скажем так, а не сюжетов
Аналогичной подборки я просто нигде не встречал, хотя такое делается в четыре клика
 Дорога 1 by Vadim Dodis, on Flickr
 DSC_2843_DxO_DxO by Vadim Dodis, on Flickr
 DSC_2842_DxO_DxO by Vadim Dodis, on Flickr
 DSC_2841_DxO by Vadim Dodis, on Flickr

Подробнее

Нет тут никакого акцентированного переднего плана. Хотя сам передний план разумеется есть. Есть некоторое мельчаниие объектов с удалением. Нет снижения четкости и насыщенности с удалением от аппарата-фотографа, так как и особой дали нет. Нет схождения дорог (почти нет), как и явно показанных дорог. Соответственно из-за отсутствия совокупности признаков нет и ощущения глубины. Чего хотел автор, он добился. Главным желанием было "играть не по устаревшим правилам". Можно ли нарушать правила? Да на здоровье. Важно отдавать отчет из-за чего получается тот или иной результат.
А кто сказал, что существуют какие-то правила? Правил в виде законов нет. Но есть человеческий опыт. Описанный в том числе в книгах. Не стоит всё отрицать по принципу революционной нецелесообразности.
Я не утверждаю, что все признаки передачи перспективы всегда должны быть обеспечены и соблюдены. Это часто невозможно. Но к задействованию главных не вредно приложить усилия. Играет роль и выбор объектива (в том числе фокусного расстояния), выбор объекта съёмки, освещения, состояния погоды; очень важен выбор самого переднего плана (его освещение и проработка). Можно ещё написать, что играет роль ещё и как выглядит средний план. Достаточно большой набор условий должен быть выполнен, чтобы появилась иллюзия глубины снимка.

D80 kit 18-105
Вид со смотровой площадки

Re[DMaster]:
А если говорить о критических замечаниях - Романовский открыто по...лся и прекрасно это понимал. Если я позаимствую его стиль - сами отсюда сбежите через день. Чёрт с ним, но вот и он и ты просмотрели там ошибку намного более проблемную. Там как ты ни верти человека за роялем -- минимум половина лица будет в тени и в тени довольно таки резкой. Никакая обработка не спасёт. То есть там в то время с такого вот ракурса нельзя сделать хороший снимок. А с другого ракурса выйдет только человек за роялем со спины. Приходить туда надо на пару часов раньше, вот и всё.

Это об умении видеть чужие ошибки и обсуждать их.
Re[IvAnt]:
Я не о глубине, а о том, что машины оттягивают всё больше внимания на себя. Снимок из серии ""Дом вдали" становится снимком "Машины на дороге"
При этом машины никак дом не загораживают.

Вот и весь наш уровень умения видеть теорию на практике

А два года назад меня вообще не колыхали игры по правилам и без правил, я просто учился вмещать в кадр хотя бы то, что я вижу
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:

от:Vadim Dodis
Это не тема для выкладывания исключительно шедевров.
...
...
Если кого-то тут лично обижает выкладывание снимка с ошибками - да ради Бога, я по этому поводу сеппуку делать не буду и никому не советую.

Подробнее

Ты сам себе противоречишь.
Приглашаешь выкладывать фото с ошибками, но на прямое указание на эти ошибки, причём совершенно явные, изначальные, базовые, те, от которых зависит первое, самое сильное впечатление от карточки, ты реагируешь совершенно неадекватно.
Тени, там, светА, ракурс, со спины... Это всё потом. Сначала вИдится ЭТО.
И вместо того, чтобы тихонько учесть замечания явно более опытного товарища, ты трёшь его посты и огрызаешься совсем не по делу. Я так это вижу.
Романовский, кстати, первый, с моего появления на форуме в 2014-м году, кто сделал мне подобные жёсткие замечания по моим новичковым карточкам. По делу, впрочем, как всегда. ( ) Да, и с тех пор он для меня непререкаемый авторитет, особенно в области композиционного построения снимка и особого "вИдения" кадра. Ещё пива! :)
Спокойней, Вадим. Или с благодарностью прими помощь, или продолжай упорствовать в своих заблуждениях... :D

Re[Vadim Dodis]:
Цитата:

от:Vadim Dodis
Обещаное по переднему плану
Вот оцените распределение "акцентирования" в зависимости от загруженности переднего плана

При том прошу учесть, что передний план как бы смысловой - снимок из серии городской архитектуры, скажем так, а не сюжетов

Аналогичной подборки я просто нигде не встречал, хотя такое делается в четыре клика

 Дорога 1 by Vadim Dodis, on Flickr

 DSC_2843_DxO_DxO by Vadim Dodis, on Flickr

 DSC_2842_DxO_DxO by Vadim Dodis, on Flickr

 DSC_2841_DxO by Vadim Dodis, on Flickr

Подробнее


Автомобиль практически всегда портит пейзаж. Много автомобилей его уничтожают.
Re[IvAnt]:
Цитата:

от:Vadim Dodis
Прямо ведь сказал Вот оцените распределение "акцентирования" в зависимости от загруженности переднего плана
При том прошу учесть, что передний план как бы смысловой - снимок из серии городской архитектуры, скажем так, а не сюжетов

Подробнее


Цитата:
от: IvAnt
Нет тут никакого акцентированного переднего плана. Хотя сам передний план разумеется есть.


Ага. Точно.
Нетути...
Следовательно, невозможно оценивать то, чего нетути...

Re[SergikMak]:
Цитата:
от: SergikMak
Автомобиль практически всегда портит пейзаж. Много автомобилей его уничтожают.

Что ж, трудно с этим спорить...
:D

Д7000

"Кабы я была царица..." - пишет в Instagram девица... :D

Re[Vadim Dodis]:
Цитата:
от: Vadim Dodis
...
А два года назад меня вообще не колыхали игры по правилам и без правил, я просто учился вмещать в кадр хотя бы то, что я вижу

Вопрос нужны ли кому нибудь эти машины. Вот если бы везли незадрапированный комолёт пришельцев( бред конечно), интерес к машинам был бы очень оправдан.
2 года назад не колыхали, а сейчаc уже интересуют (?)! Налицо прогресс. Не зря здесь ломаются копья. Ещё немного и Вы признаете, что резкости сюжетно важных деталей снимка нужно добиваться непосредственно при съёмке, не уповая ни на какой Topaz. :)
Re[SergikMak]:
Цитата:
от: SergikMak
Автомобиль практически всегда портит пейзаж. Много автомобилей его уничтожают.



Если говорить про городской пейзаж, то автомобили, как неотъемлемая часть городского пейзажа, имеют право на запечатление на снимке. Тут надо говорить не за сам факт присутствия автомобилей на снимке, а КАК они присутствуют.
П.С. Когда не было автомобилей, были конные повозки.
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:
от: Vadim Dodis
Помести такое я = много бы услышал о бессмысленном нагромождении цепей и о пустых сиденьях, где нет даже куклы.

А ты сначала попробуй...
Кто тебе сказал, что мне не скажут всего вот этого?
Думаю, много таких найдётся.
Но, знаешь в чём прикол? Я уже довольно давно научился прислушиваться ТОЛЬКО к тем, кто для меня действительно является авторитетом, чьим мнением я дорожу. Их, кстати, совсем не много. А остальные пусть говорят, что хотят. Это же просто форум, люди сюда ходят развлекаться, в основном. Я в их числе. :)
По поводу фотки.
Мне, как уже писал, понравилась эта форма с этим светом. КМК, эта фотка как раз об этих жалких осенних карусельных креслицах, сиротливо замерших в ожидании беспокойных детских попок... :) Лето позади, сезон закрывается, детки катаются всё реже и реже. Лёгкая грустинка...
Re[сергей1978.23]:
Разумеется нельзя запрещать снимать автомобили на дороге. Но как-то по другому, м.б. Вот например кадр, который можно считать техническим.

D80 kit 18-105

Re[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
Разумеется нельзя запрещать снимать автомобили на дороге. Но как-то по другому, м.б. Вот например кадр, который можно считать техническим.

D80 kit 18-105

Подробнее

Иавн, а зачем?
Зачем снимать автомобили на дороге?
Я могу понять, если с помощью автомобиля хочется подчеркнуть красоту какой-то местности, придать динамики снимку, включить "оживляж".
Или показать красоту автомобиля, показав его с какого-то интересного ракурса или в интересном свете, например. А что интересного в едущем по обычной городской дороге обычном серийном авто при обычном дневном освещении?
Ничего...








Re[Vadim Dodis]:
Фото из Галереи. Автор Val P. Как можно увидеть, автомобили занимают значительную часть поля кадра. Была бы фотография такой же замечательной БЕЗ автомобилей?

Re[DMaster]:
Я просто про съёмку тех же городских видов. С упором на некоторую передачу глубины. Снимать можно всё. Никаких запретов кроме режимных и законодательных, м.б. ещё нравственных. Но мы пытаемся говорить о совершенствовании съёмки каких-то сюжетов. Никому не должно быть запрещено высказывать своё мнение. И Вадим и Сергей имеют все права. У Вадима их даже побольше. Важно "бескровно" разрешить все противоречия. :)
Re[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Фото из Галереи. Автор Val P. Как можно увидеть, автомобили занимают значительную часть поля кадра. Была бы фотография такой же замечательной БЕЗ автомобилей?

Подробнее

Фото из моей галереи. Автор я. :)




Re[Vadim Dodis]:
Я вам о влиянии количества объектов на переднем плане на распределение внимания между передним и прочими планами -- а вы мне о красоте автомобилей в пейзажах. И о граблях фотки, дважды уже названной учебной серий для конкретных целей
Узнаю родной форум.
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:
от: Vadim Dodis
Я вам о влиянии количества объектов на переднем плане на распределение внимания между передним и прочими планами -- а вы мне...

Да пойми ты, нет, НЕТ(!), Н-Е-Т!!! НЕ СУЩЕСТВУЕТ! такой проблемы.
В предложенной тобой постановке вопроса НЕЧЕГО(!!!!!) обсуждать.
Внимание на плоском изображении распределяется не так.
Влияние на распределение внимания оказывают совсем другие вещи, а не количество объектов на ПП.
ПОЭТОМУ никто не может понять, что ты хочешь.
Блинннннннн, опять придётся отсылать к литературе по этой теме, а ты опять проигнорируешь... :(
Например:
А.Лапин, "Фотография как"
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:

от:Vadim Dodis
Я вам о влиянии количества объектов на переднем плане на распределение внимания между передним и прочими планами -- а вы мне о красоте автомобилей в пейзажах. И о граблях фотки, дважды уже названной учебной серий для конкретных целей
Узнаю родной форум.

Подробнее

Разумеется Вам каждый говорит о своём. Вы суммируете, осмысливаете, делаете выводы или не делаете выводы, а задаёте вопросы - вполне нормальное течение форума. С автомобилями с более высокой точки можно заснять гигантскую пробку с линейной и воздушной перспективой. Количество автомобилей может иметь очень большое значение.
Количество автомобилей в различных рядах параллельного движения трудно представить себе важным, если нет желания показать гигантскую ширину автомобильной дороги.
Что касается уже раскритикованных фото с брёвнами-некоторый перебор: не должно быть множественного наказания за один и тот же "проступок". Иными словами, должен быть введен достаточно короткий срок давности на критику старых фото и запрет на притаскиванию для критики фото из других веток. Неприятно выглядит по опыту из других веток.
Re[DMaster]:
Цитата:

от:DMaster

....Там, похоже, что-то очень личное, поэтому, думаю, объективности в оценках не будет никогда. Да и откуда ей, объективности, взяться при активном нежелании воспринять минимальный набор необходимой информации? Для преодоления этого, кмк, необходим неоспоримый авторитет, который лично "разжуёт и в рот положит". Иначе - психологический барьер. Увы.
...

Подробнее


Антон, отдохни уже. Я тебе сочувствую, нелегко среди "дураков" и "салабонов" нести пургу светлое, доброе, вечное, особенно, когда никто не просит.
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:

от:Vadim Dodis
Я вам о влиянии количества объектов на переднем плане на распределение внимания между передним и прочими планами -- а вы мне о красоте автомобилей в пейзажах. И о граблях фотки, дважды уже названной учебной серий для конкретных целей
Узнаю родной форум.

Подробнее


И я, в принципе, о том же. На представленном мной фото автомобили расположены передней некуда. И они о-о-чень влияют на "распределение внимания".
Важно не ЧТО, важно КАК. Вот к чему я веду.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта