D 90 и D 7100 в лоб.

Всего 46 сообщ. | Показаны 1 - 20
D 90 и D 7100 в лоб.
Парни,у кого есть оба?
Очень хочется почувствовать разницу. На примерах с одного стекла.
Смущает то,что на вторичке присутствуют тушки с минимальным пробегом. Это от кривых рук,или разброс в качестве? Ну то есть купить то купили,но въехать так и не смогли.
Есть вообще косяки у этой тушки?
Re[Knute]:
Цитата:

от:Knute
Парни,у кого есть оба?
Очень хочется почувствовать разницу. На примерах с одного стекла.
Смущает то,что на вторичке присутствуют тушки с минимальным пробегом. Это от кривых рук,или разброс в качестве? Ну то есть купить то купили,но въехать так и не смогли.
Есть вообще косяки у этой тушки?

Подробнее

Кадров нет в остатке, но ..в лоб.. я где то на форуме вроде выкладывал. Если поверите на слово, и не будете реагировать на возможные выпады владельцев по принципу .. отстаивание выбора -аки сам производитель.. то слушайте.
Фокусировка -как на D300S , тоесть лучше в плане точности (надо лезть в меню и выставить приоритет между скоростью и точностью)
Управление -такое же как , с небольшой вкусовщиной.
Видоискатель -светлее однозначно.
По картинке -контурная резкость ниже, ибо пиксель мельче и его много, разрешалка выше(тест по газете) тоесть крупные буквы имеют менее резкий контур, а читаемость мелких лучше.

По чуйке. Вот тут я вам отпишу немного еретческих заявлений, можете просто их принять, или нет, дело ваше.
Итак, берем полтос 1.4ж, ставим по очереди на штатив с приоритетом апертуры.
Настраиваем свет.
Делаем снимки на ИСО200 дырой 5.6 с по белому полю. Смотрим какую выдержку выставила камера.
D90, D300S при прочих равных делает выдержку короче.
Далее снимаем повышая ИСО. И... чем выше гоним чуйку, тем больше заметны отличия по выдержке.
Тоесть- там где D90 можно снять на ИСО400 с равной освещенностью, D7100 попросит добавить чуйки, либо удлиннит выдержку.

По цветам, -тут вкусовщина, ибо и D90, и 7100 это таки не трехсотка однозначно.
Вот как то так. Сейчас у меня на руках 7100 нет. А потому на веру.
Re[humax67]:
Цитата:
от: humax67


Тоесть- там где D90 можно снять на ИСО400 с равной освещенностью, D7100 попросит добавить чуйки, либо удлиннит выдержку.


Что совершенно логично. Пиксель то меньше в два раза.

Re[Knute]:
Цитата:
от: Knute
Что совершенно логично. Пиксель то меньше в два раза.

Думаю не в этом дело. Физически полезная площадь матрицы, ее светочувствительная площадь больше. Это не было бы так заметно, но один крупный пиксель уловит больше света, чем два пиксела на этой же площади, как бы близко их не прижали -зазоры меж ними -это минус площади светочуйки.
Re[humax67]:
Цитата:

от:humax67
Думаю не в этом дело. Физически полезная площадь матрицы, ее светочувствительная площадь больше. Это не было бы так заметно, но один крупный пиксель уловит больше света, чем два пиксела на этой же площади, как бы близко их не прижали -зазоры меж ними -это минус площади светочуйки.

Подробнее

Мы говорим про то же самое,но по разному.
Хотелось бы понять,вернее сравнить,на каких ИСО будет одинаковым шум. То есть приемлемый шум для меня кончается на Д 90 на 400. Вот на Д 7100 каково можно подзадрать до сего "предела"? Сколько стопов?
Re[Knute]:
Цитата:
от: Knute
...То есть приемлемый шум для меня кончается на Д 90 на 400. Вот на Д 7100 каково можно подзадрать до сего "предела"? Сколько стопов?

Я ставлю на 7100 ограничение ИСО3200...
Сравнение по шумам с D7000:

https://photographylife.com/reviews/nikon-d7100/7
Re[VolodyaL]:
Цитата:
от: VolodyaL
Я ставлю на 7100 ограничение ИСО3200...

Авто ИСО?
Примеры есть на 3200?
Дело в том,что всё,что короче 80мм.,для меня не существует. От сюда шумок уже на 320.
Re[Knute]:
Цитата:
от: Knute
Авто ИСО?
Примеры есть на 3200?
Дело в том,что всё,что короче 80мм.,для меня не существует. От сюда шумок уже на 320.

Попробуйте выставлять 100-200-400-800. Избегайте промежуточных значений. Это звучит дико, но на форуме Никона уже отвечали, что промежутки -это верхнее значение с минусом по EV.
Re[Knute]:
Цитата:
от: Knute
Авто ИСО?
Примеры есть на 3200?
Дело в том,что всё,что короче 80мм.,для меня не существует. От сюда шумок уже на 320.


Тему о D7100 читаете?
Посмотрите свежих белочек на исо3200, фокусные 300 мм.
https://foto.ru/forums/topics/677148&page=1634#listStart
Re[VolodyaL]:
Цитата:
от: VolodyaL
Тему о D7100 читаете?
Посмотрите свежих белочек на исо3200, фокусные 300 мм.
" class='link-forum-post' target="_blank">https://foto.ru/forums/topics/677148&page=1634#listStart[/quote]
Господа, мы в ветке сообщества никонистов. И уж коли мы общаемся кулуарно, в своей религии, то давайте уже не будем в очередной раз рвать меха у бояна с локальным пересветом на высокой чуйке. Если еще до кого не дошло как суть этот фокус отрабатывает камера -у Кена Абрамыча это описано. Это даже не фокус, это дуракозащита камеры.


Re[humax67]:
Цитата:
от: humax67
...Это даже не фокус, это дуракозащита камеры.

....

Что Вы не говорите....
http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=11414869
Re[VolodyaL]:
Цитата:
от: VolodyaL
Что Вы не говорите....
http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=11414869

Я с первого раза понял. Попробуйте и Вы со второго: камеры Никон имеют неотключаемый шумодав на ИСО выше 1600, а в случае сильного локального пересвета на ИСО выше 1600 неотключаемый автомат компенсации усиления.
В итоге у вас в экзиф записаны выставленные параметры сьемки, а камера включила защиту от дурака чтоб совсем не запороть результат.


Давно вы видели на никонах совершенно пересвеченные фото??? И не увидите, так как камера не даст вам сделать белый кадр никак как только в мануале и на . Если хоть один параметр на автомате - она вас поправит, если исо выше 1000- полюбому автомат неотключаемый, даже в мануале.
Re[Knute]:
Цитата:
от: Knute
Авто ИСО?
Примеры есть на 3200?
Дело в том,что всё,что короче 80мм.,для меня не существует. От сюда шумок уже на 320.

7100 на высоких ИСО будет лучше, чем D90, а 7200 еще лучше... для явного прорыва по шумам нужно брать ФФ.

http://www.dxomark.com/Cameras/Compare/Side-by-side/Nikon-D750-versus-Nikon-D7100-versus-Nikon-D90___975_865_439

Re[VolodyaL]:
Цитата:

от:VolodyaL
7100 на высоких ИСО будет лучше, чем D90, а 7200 еще лучше... для явного прорыва по шумам нужно брать ФФ.

http://www.dxomark.com/Cameras/Compare/Side-by-side/Nikon-D750-versus-Nikon-D7100-versus-Nikon-D90___975_865_439

Подробнее

Ну есть еще тесты где вместо цифер снимки выкладывают.
Отгадайте с какой стороны 90-7200

Re[humax67]:
Цитата:

от:humax67
Я с первого раза понял. Попробуйте и Вы со второго: камеры Никон имеют неотключаемый шумодав на ИСО выше 1600, а в случае сильного локального пересвета на ИСО выше 1600 неотключаемый автомат компенсации усиления.
В итоге у вас в экзиф записаны выставленные параметры сьемки, а камера включила защиту от дурака чтоб совсем не запороть результат.
Давно вы видели на никонах совершенно пересвеченные фото??? И не увидите, так как камера не даст вам сделать белый кадр никак как только в мануале и на . Если хоть один параметр на автомате - она вас поправит, если исо выше 1000- полюбому автомат неотключаемый, даже в мануале.

Подробнее

Извините, но с некоторыми Вашими синтенциями никак не могу согласиться. Про неотключаемые шумодавы свыше некоторого ИСО спорить конечно нет никакого смысла, они работают и прямо на РАВ данные, но если быть точным, то это не компенсация усиления (т.к. источником шумов является не только аналоговая часть камеры), а некоторые алгоритмы цифровой обработки полученных данных, основанные на анализе значений соседних пиксилей, что в общем случае так или иначе ведет к заблюриванию, наличие более мощных вычислительных средств в камере позволяет применять более изощренные алгоритмы, снижающие вред.
По поводу пересветов, если говорить о рав данных, то они не избежны на высококонтрастных сценах или/и определенном экспонировании (и это не всегда ошибка фотографа, экспонирование это почти всегда компромисс), да включив тот же ADL, за счет потери линейности и фактической недодержки, камера как бы расширяет ДД, но без включения этой функции (да и она не всегда может полностью решить задачу), то как проэкспонируете, так и будет, легко в этом убедиться, взяв на вооружение тот же равдиггер. Другое дело, что зачастую переэкспонируются не все каналы, тогда в конвертерах, не важно в камере или компе, начинают работать "ремонтники" светов, пытаясь методом пересадки значений из невыбитых каналов в выбитые восстановить потерянную информацию.
Так что про защиту от дурака вне зеленой зоны, по мне, Вы сильно преувеличиваете.
А смотреть картинки с разных камер конечно интересео, но остается вопрос кто и как их проявлял, по приведенному Вами примеру, а привелись бы единому контрасту и балансу, тогда бы и искали отличия.
Re[goshavpl]:
Цитата:

от:goshavpl
Извините, но с некоторыми Вашими синтенциями никак не могу согласиться. Про неотключаемые шумодавы свыше некоторого ИСО спорить конечно нет никакого смысла, они работают и прямо на РАВ данные, но если быть точным, то это не компенсация усиления (т.к. источником шумов является не только аналоговая часть камеры), а некоторые алгоритмы цифровой обработки полученных данных, основанные на анализе значений соседних пиксилей, что в общем случае так или иначе ведет к заблюриванию, наличие более мощных вычислительных средств в камере позволяет применять более изощренные алгоритмы, снижающие вред.
По поводу пересветов, если говорить о рав данных, то они не избежны на высококонтрастных сценах или/и определенном экспонировании (и это не всегда ошибка фотографа, экспонирование это почти всегда компромисс), да включив тот же ADL, за счет потери линейности и фактической недодержки, камера как бы расширяет ДД, но без включения этой функции (да и она не всегда может полностью решить задачу), то как проэкспонируете, так и будет, легко в этом убедиться, взяв на вооружение тот же равдиггер. Другое дело, что зачастую переэкспонируются не все каналы, тогда в конвертерах, не важно в камере или компе, начинают работать "ремонтники" светов, пытаясь методом пересадки значений из невыбитых каналов в выбитые восстановить потерянную информацию.
Так что про защиту от дурака вне зеленой зоны, по мне, Вы сильно преувеличиваете.
А смотреть картинки с разных камер конечно интересео, но остается вопрос кто и как их проявлял, по приведенному Вами примеру, а привелись бы единому контрасту и балансу, тогда бы и искали отличия.

Подробнее

На никонхакере есть уже распечатанные текстовые коды прошивок. Чтобы не писать ..многаслов.. _Preamp_mode=1. IS_LGL_SPD=1600_ Down_SPD=1_IS_LGL_SPD=250_ RES_LVL=1_IS_LGL_RES=Auto
Или читаем сервис мануал, где есть строчка:
1. Set the speed of the shot mode ..bulb.
2. Set the aperture to the closed mode.
3. Make it a shot on a white field 30 seconds.
Note: Sensitivity should be set at a basic level, because the camera automatically activates the protection system matrix cycling technology dynamic lighting
Re[humax67]:
Цитата:
от: humax67
Ну есть еще тесты где вместо цифер снимки выкладывают.
Отгадайте с какой стороны 90-7200


Давайте зайдём чутка с другой стороны.
Я постараюсь показать на своих примерах. Замечу только одно,что снимки любительские и только для себя. Всё "последнее".
1. Фокусное 170 мм.,что позволило "долбануть" SB 700 по лбу.
Это меня устраивает.




2. 80 мм.,свет отвратителен. Пыхой в потолок (натяжной глянец,белый) с визиткой. Шум страшный.
Всё из РАВа,все улучшайзинги погашены.



Теперь про ФФ.
Я не лох и прекрасно понимаю,что лучше. Я спрашиваю именно про топ кроп. Выскочу из ипотеки,сам разберусь. :D
Re[humax67]:
Это конечно здорово, ну что означает сей скрипт и к чему он относится, что то вырванное из контекста мало о чем говорит. А главное каким это образом относится к вашей сентенции о пересветах ?
Ага уже прочел.
Re[Knute]:
Цитата:
от: Knute
... Я спрашиваю именно про топ кроп. Выскочу из ипотеки,сам разберусь. :D


Что спрашивать? Нужно покупать...
Лучший по шумам Nikon D5500... если не нужен поворотный дисплей, берите 7200 или 7100. Любой новый кроп по шумам лучше динозавра D90. Что Вы еще хотите нового услышать?

http://www.dxomark.com/Cameras/Compare/Side-by-side/Nikon-D7200-versus-Nikon-D5500-versus-Nikon-D7100___1020_998_865


Re[humax67]:
Цитата:

от:humax67
На никонхакере есть уже распечатанные текстовые коды прошивок. Чтобы не писать ..многаслов.. _Preamp_mode=1. IS_LGL_SPD=1600_ Down_SPD=1_IS_LGL_SPD=250_ RES_LVL=1_IS_LGL_RES=Auto
Или читаем сервис мануал, где есть строчка:
1. Set the speed of the shot mode ..bulb.
2. Set the aperture to the closed mode.
3. Make it a shot on a white field 30 seconds.
Note: Sensitivity should be set at a basic level, because the camera automatically activates the protection system matrix cycling technology dynamic lighting

Подробнее

И что ? Ну есть защита от переосвещения самой матрицы, ну это же не от пересветов как таковых, а от безвозвратного пробоя, кстате от лазеров она не защищает никак, они как то задают этот порог, но уж точно это выше некоторого насыщения пикселей, что и есть пересвет (если говорить о базовом ИСО, собственно с точки зрения пользователя пересветом можно называть получение в рав данных максимально возможного значения, но и это не совсем так, много букв), который получается легко, если конечно не загрубить эту защиту, что может привести к потере ДД. Ну и так как камера всегда снимает на базовой чувствительности, то повышение ИСО никак не влияет на эту защиту, она должна контролировать максимально допустимое количество света.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта