Дело в iso?

Всего 43 сообщ. | Показаны 21 - 40
RE[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd
второй способ, снимать в raw в режиме А со штатива (можно просто ставить или закреплять камеру на что-то устойчивое), это заодно снимет проблему с iso, его всегда можно будет ставить на минимум

Зачем РАВ, если ББ великолепно правится в джипеге. Но, как я понял, девушке нужен сразу нормальный результат, без манипуляций в редакторе. Ну и при съёмке в РАВ про ИСО лучше не забывать, т.к. его аппаратное усиление в камере гораздо бережнее относится к картинке, чем программное в конвертере, специально это проверял пару лет назад.
RE[Alexander46]:
Цитата:

от:Alexander46
Зачем РАВ, если ББ великолепно правится в джипеге. Но, как я понял, девушке нужен сразу нормальный результат, без манипуляций в редакторе. Ну и при съёмке в РАВ про ИСО лучше не забывать, т.к. его аппаратное усиление в камере гораздо бережнее относится к картинке, чем программное в конвертере, специально это проверял пару лет назад.

Подробнее

ББ в jpeg-е правится, а в raw устанавливается, чувствуете разницу?
И манипуляций в редакторе не требуется, если пользоваться конвертером и фишкой "как снято" в нём.
В то же время, если понадобится, можно хотя бы включить "авто", если речь про ACR, чтобы привести картинку к общепринятым требованиям по полноконтрастности и полноцветности. Не такая уж сложная возня, нажать одну кнопку.
Что касается iso, то в помещении его отлично заменяет простейший штатив, это же не свирепые горные ветра, которые норовят опрокинуть пудовую треногу, не считая вибрации... Зачем при этом ещё и возня с iso? 
RE[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
ББ в jpeg-е правится, а в raw устанавливается, чувствуете разницу?
И манипуляций в редакторе не требуется, если пользоваться конвертером и фишкой "как снято" в нём.
В то же время, если понадобится, можно хотя бы включить "авто", если речь про ACR, чтобы привести картинку к общепринятым требованиям по полноконтрастности и полноцветности. Не такая уж сложная возня, нажать одну кнопку.
Что касается iso, то в помещении его отлично заменяет простейший штатив, это же не свирепые горные ветра, которые норовят опрокинуть пудовую треногу, не считая вибрации... Зачем при этом ещё и возня с iso? 

Подробнее

Единственно в чем можно быть спокойным и уверенным так это в том, что она ничего не сможет сделать.
Готов спорить на коньяк
RE[alexandrd]:
Да, у меня как раз и были пятна голубоватые, от теней и тд. 
И да, мне нужно сразу +/- приемлемое фото, не заморачиваясь с ним далее.
Яркость выставлена высокая, лучше становилось, но и этого мало для оттенков в целом, как оказалось.

Про лампы и бб все поняла, про исо тоже)
Спасибо за ответы🙌🏻
RE[Мамонт Дальский]:
Господи, идите на пенсию, брызжать слюной будет удобнее именно там.
Работы нет, времени полно, такой интерес к "супер-начинающим"?
Купи себе коньяк сам, ибо ты ошибаешься
RE[Екатерина]:
Цитата:
от: Екатерина
Господи, идите на пенсию, брызжать слюной будет удобнее именно там.
Работы нет, времени полно, такой интерес к "супер-начинающим"?
Купи себе коньяк сам, ибо ты ошибаешься

Спокойствие,токо спокойствие
Сказал не получится,значит не получится
Ставлю ящик армянского коньяка
RE[Екатерина]:
Цитата:
от: alexandrd
ББ в jpeg-е правится, а в raw устанавливается, чувствуете разницу?

Нет. Объясните. В обоих случаях идёт программное преобразование исходных данных. В чём разница? Только не говорите, что в одном случае вы проявляете, а в другом обрабатываете.

Цитата:
от: alexandrd
И манипуляций в редакторе не требуется, если пользоваться конвертером и фишкой "как снято" в нём.

Вот это меня всегда веселило. Снимать в РАВ, чтоб потом конвертнуть по умолчанию и получить ровно то же самое, как и при съёмке в джипег. Что это? Понты? Типа, я крутой фотограф и снимаю в РАВ? Вот честно, не понимаю.

Цитата:

от:alexandrd
Что касается iso, то в помещении его отлично заменяет простейший штатив, это же не свирепые горные ветра, которые норовят опрокинуть пудовую треногу, не считая вибрации... Зачем при этом ещё и возня с iso? 

Подробнее

Может вы не заметили, но про заморочки с ИСО заговорил совсем не я. Да, штатив поможет, но гораздо лучше будет сделать нормальный свет, тогда ни штатив не понадобится, ни с ББ не будет танцев с бубном.
RE[Екатерина]:
Цитата:
от: Екатерина
Бумажный фотофон, размером 2.7 на 3, свет идёт от окна, и естественно освещение меняется, фотографирую свои товары. 

Практически тяжело сделать фон идеальным в одной плоскости. Можете посмотреть сами есть дефекты или нет - возьмите фонарик или лампочку и приставьте к стене - все дефекты сразу проявятся.


Всегда есть участки, незаметные глазу, чуть чуть не в общей плоскости проявляющие себя при разном свете по разному.
Попробуйте взять в аренду, на 1 день, пару световых панелей со штативами.
Поэкспериментируйте с ними. Расставляйте в разные стороны, меняйте высоту - пробуйте.
Возможно придётся занавесить окно, чтобы убрать лишний свет.
У Вас получиться!
RE[Alexander46]:
Цитата:

от:Alexander46
Нет. Объясните. В обоих случаях идёт программное преобразование исходных данных. В чём разница? Только не говорите, что в одном случае вы проявляете, а в другом обрабатываете.


Вот это меня всегда веселило. Снимать в РАВ, чтоб потом конвертнуть по умолчанию и получить ровно то же самое, как и при съёмке в джипег. Что это? Понты? Типа, я крутой фотограф и снимаю в РАВ? Вот честно, не понимаю.


Может вы не заметили, но про заморочки с ИСО заговорил совсем не я. Да, штатив поможет, но гораздо лучше будет сделать нормальный свет, тогда ни штатив не понадобится, ни с ББ не будет танцев с бубном.

Подробнее

1 Объясняю. В jpeg уже трихроматические данные и 8 бит, то есть, ББ забит в сами данные и их надо править, то есть, всё переделывать. Обычно разницы с raw глазом не видно, если правка незначительна и нет особых случаев, типа, в jpeg есть выбитые места или шумные тени косячат с цветом.
В raw 12-14 бит и ББ ещё не применён, то есть, можно преобразовать в тот же jpeg один раз, а не дважды, как при выставлении ББ ещё раз в jpeg, в котором ББ уже применён.
Можно конечно говорить зачем это нужно, если разницы не видно... Затем, чтобы не нарываться на те редкие случаи, когда разница есть, а сделать уже ничего нельзя, потому что сдуру снимали в jpeg.

2 А что тут понимать? Не хотите иметь исходник, а сразу результат? Профи обычно так и делают, им главное - обменять результат на деньги и забыть. Правда, есть отдельная профессия, ретушёры, попробуйте им всучить jpeg на обработку и послушайте, что они Вам на это скажут... (Да ничего они не скажут, просто денег попросят больше...)

3 Нормальный свет не исключает штатива, а с ББ всегда будет возня, потому что сам свет не гарантирует, что камера или фотограф не накосячат. 
RE[Екатерина]:
Цитата:

от:Екатерина
Здравствуйте,  друзья)

Ситуация: у меня белый фон, фотографирую по работе предметы/одежду (не проф съемка).  Фотоаппарат canon 2000d. Автоматический режим (iso авто).

Проблема: вроде бы белый фон, но все фото с разными оттенками белого, где то серее, где то белее, как сделать так, чтобы все фото были с одним оттенком фона?

Нужно поставить iso в ручном режиме и тогда будет все ок?

Заранее спасибо за ответ 🙌🏻

Подробнее

Снимаете в формате RAW. Потом при конвертации штатным конвертором (той программой, которая идет в коробке с фотоаппаратом) ничего не меняете, кроме баланса белого. Баланс белого устанавливаете пипеткой по белому фону. Фон на всех фотографиях будет одинаково белый (насколько белый, а насколько серый - зависит от выставленной экспозиции. Если белизна фона не удовлетворительна, яркость фона устанавливается коррекцией при конвертации).
RE[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:

от:Vladimir Sheviakov
Снимаете в формате RAW. Потом при конвертации штатным конвертором (той программой, которая идет в коробке с фотоаппаратом) ничего не меняете, кроме баланса белого. Баланс белого устанавливаете пипеткой по белому фону. Фон на всех фотографиях будет одинаково белый (насколько белый, а насколько серый - зависит от выставленной экспозиции. Если белизна фона не удовлетворительна, яркость фона устанавливается коррекцией при конвертации).

Подробнее

Да все понятно
Токо сказать то  хотел то
Немадам не отличает ББ от ИСО, а ей о высоких материях
RE[Alexander46]:
Цитата:
от: Alexander46
Зачем РАВ, если ББ великолепно правится в джипеге. Но, как я понял, девушке нужен сразу нормальный результат, без манипуляций в редакторе. 

Нормальный результат возможен только при наличии в кадре эталона, с которым происходит сравнение при постобработке. Тут это есть - белый фон.

Без эталона невозможно точно определить, какой же был цвет при съемке. У человека плохая память на цвета. При непосредственном сравнении отличия хорошо видны, а вспомнить - приблизительно.

Но тут в задаче нет требования, чтобы фон был обязательно строго белый. Надо, чтобы в серии он был один и тот же.
RE[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
1 Объясняю. В jpeg уже трихроматические данные и 8 бит, то есть, ББ забит в сами данные и их надо править, то есть, всё переделывать. Обычно разницы с raw глазом не видно, если правка незначительна и нет особых случаев, типа, в jpeg есть выбитые места или шумные тени косячат с цветом.
В raw 12-14 бит и ББ ещё не применён, то есть, можно преобразовать в тот же jpeg один раз, а не дважды, как при выставлении ББ ещё раз в jpeg, в котором ББ уже применён.
Можно конечно говорить зачем это нужно, если разницы не видно... Затем, чтобы не нарываться на те редкие случаи, когда разница есть, а сделать уже ничего нельзя, потому что сдуру снимали в jpeg.

2 А что тут понимать? Не хотите иметь исходник, а сразу результат? Профи обычно так и делают, им главное - обменять результат на деньги и забыть. Правда, есть отдельная профессия, ретушёры, попробуйте им всучить jpeg на обработку и послушайте, что они Вам на это скажут... (Да ничего они не скажут, просто денег попросят больше...)

3 Нормальный свет не исключает штатива, а с ББ всегда будет возня, потому что сам свет не гарантирует, что камера или фотограф не накосячат. 

Подробнее

РАВЫ нужны при рекламе или свадьбе,когда голубков присобачить на плече невесты
При остальном и ДЖИПЕГов  за уши хватает
Надо уметь работать с фотиком. Не зря написано 300 страниц в мануале  к фотику
Среднему рабоче-крестьянскому народу и интеллигенции  на РАВы покласть  с высокой колокольни
Они и слов таких не знают.
Это для них ругательные слова. НЕ, конечно можно поумничать, но главное не переборщить, а то можно и схлопотать по шее
RE[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:

от:Vladimir Sheviakov
Нормальный результат возможен только при наличии в кадре эталона, с которым происходит сравнение при постобработке. Тут это есть - белый фон.

Без эталона невозможно точно определить, какой же был цвет при съемке. У человека плохая память на цвета. При непосредственном сравнении отличия хорошо видны, а вспомнить - приблизительно.

Но тут в задаче нет требования, чтобы фон был обязательно строго белый. Надо, чтобы в серии он был один и тот же.

Подробнее

Уже раньше обсуждался вопрос о белом
Существует 30 оттенков белого
Вам какого налить?
RE[Мамонт Дальский]:
Цитата:
от: Мамонт Дальский

Немадам не отличает ББ от ИСО, а ей о высоких материях

Это не высокие материи, а здравый смысл, который срабатывает, как только перестают считать задачу чем-то сложным из области высоких материй.
ISO тут - это лишь стандарт определения чувствительности, и вот эта подробность абсолютно не существенна для сути дела. Чувствительность вообще - нечто понятное простому человеку, а где ISO и чем ее стандарты лучше ГОСТ, мало кто знает.
RE[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:

от:Vladimir Sheviakov
Это не высокие материи, а здравый смысл, который срабатывает, как только перестают считать задачу чем-то сложным из области высоких материй.
ISO тут - это лишь стандарт определения чувствительности, и вот эта подробность абсолютно не существенна для сути дела. Чувствительность вообще - нечто понятное простому человеку, а где ISO и чем ее стандарты лучше ГОСТ, мало кто знает.

Подробнее

Мне не надо объяснять эти прописные истины
Я это постиг еще на пленке к Смене-8М в 60-х годах прошлого века
Это высокие материи для сегодняшних недоучек
RE[Мамонт Дальский]:
Цитата:
от: Мамонт Дальский
Уже раньше обсуждался вопрос о белом
Существует 30 оттенков белого
Вам какого налить?

В данном случае - любого. Они все примерно одинаковые, главное, чтобы и на снимках были одинакового. Несмотря на то, что при съемке менялось освещение, то есть цвет белого, а смотреть фото будут на разных неоткалиброванных мониторах.
RE[Мамонт Дальский]:
Цитата:
от: Мамонт Дальский

Это высокие материи для сегодняшних недоучек

Это от испуга от современной техники. Боятся включить свою голову. А все обычно проще, чем кажется. И много учить не надо.

Есть и еще один момент. Когда в вопросе уже есть существенная часть ожидаемого ответа. Точно сформулировать вопрос или задание на ОКР на самом деле трудно - чтобы было все то и только то, что на самом деле требуется, а пути достижения цели определял исполнитель.
RE[Мамонт Дальский]:
Цитата:
от: Мамонт Дальский
ответы на практически все вопросы  вы найдете в мануале к фотику
Даже не надо их задавать
Открываешь страницу по настройке ББ и опачки-все перед глазами

Чтобы открыть нужную страницу, а не листать все подряд, надо иметь привычку пользоваться предметным указателем. Он в руководствах по фотоаппаратам (и не только им) есть. Это не специфически фотографическое умение. Не знаю, проходят ли это в школах.
RE[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:

от:Vladimir Sheviakov
Это от испуга от современной техники. Боятся включить свою голову. А все обычно проще, чем кажется. И много учить не надо.

Есть и еще один момент. Когда в вопросе уже есть существенная часть ожидаемого ответа. Точно сформулировать вопрос или задание на ОКР на самом деле трудно - чтобы было все то и только то, что на самом деле требуется, а пути достижения цели определял исполнитель.

Подробнее

Проще хозяйке или хозяину  это конторы  нанять со стороны  знающего фотографёра(сейчас их развелось аки блох на вшивой собаке)  за пачку перловки, чем заниматься разной фигней.
И понятно и приятно.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта