Для портретов в студию 400D или 30D?

Всего 16 сообщ. | Показаны 1 - 16
Для портретов в студию 400D или 30D?
Кто держал оба этих фотика дайте профсовет, а! Ну, хотябы по шумам... (снимать много нужно будет с использованием постоянных ламп, но не очень ярких, а то жарко), по шумам 400Д не хуже 30Д?
Re[yuryk]:
Цитата:
от: yuryk
Кто держал оба этих фотика дайте профсовет, а! Ну, хотябы по шумам... (снимать много нужно будет с использованием постоянных ламп, но не очень ярких, а то жарко), по шумам 400Д не хуже 30Д?


я думаю все таки 30-ка лучше будет, хоть и не держал 400-ку в руках + если свет не шибко светлый, то все таки не тушку выбирайте с особой тщательностью а оптику посветлее.
Re[yuryk]:
Лично мое мнение что без разницы. Елси снимать будете именно портреты в студии то это значит, что ISO нужно будет зажимать до минимума т.к. студийные пыхи даже самые слабые и при самом малом импульсе дают столько света, что приходится очень серьезно зажимать диафрагму. Единственный в данном случае + у 30ки, та это что что у нее есть синхро-контакт для студийных вспышек. Но этот момент можно решить по другому как минимум 5ю способами.
Re[yuryk]:
О! Интересно узнать эти 5 способов. Поподробнее. Нет, правда. У меня действительно вопрос... яж на эту тему как раз спрашивал совет, да только никто так дельного и не дал. (См. ртему гдето рядом. Или сюда.)
Снимать собираюс 50mm 1.4, а насчет пых думаю вы не правы... т.е. правы, конечно. Самому знакома эта ситуация, то моя Рекам 150i на минимуме прекрасно работает на ISO64 и дырке 2.8
Но у меня есть еще постоянный свет. Поэтому и спрашивал про шум. Да и вообще если кто может из практики описать приемущества 30 над 400D, буду весьма признателен.
Re[yuryk]:
по поводу способов:
1. внешня пыха в ручном режиме (что бы не было предпыха) на минимальной мощности. ( ясам делаю именно так). Как вариант можно купить саму простенькую неуправляему вспышку рублей эдак за 500 - например у Unomat есть много моделей в радиусе от 500 до 1000р.
2. встроенная пыха - нажать < * >, произойдет предпых по которму сработает студийная. дальше ждем пока студийная зарядится еще раз и делаем кадр - честно говоря очень неудобно.
3. Купить инфракрасный передатчик на горячий башмак. Из минусов - при вертикальной съемке если объектив большой, то может перекрывать поток, но судя по тому что у вас 50 1.4 то вам в данном случае боятся не чего.
4. Купить радио передатчик - минус только 1 - дорого :)
5. Купить переходник на горячий башмак с выходом на синхрокабель. Тоько нужно обязательно покупать переходник понижающий напяжение. А то можно запросто спалить камеру.
6. Сам не пробовал но говорят что работает. Заклеить встроенную пыху например папиросной бумагой. То же самое сделать и со световой ловушкой на студийной. Т.е. в итоге должно получится так, что ловушка просто не среагирует на предпых в виду его малой мощности.
А по поводу сравнеия фотиков - а как вы собираетесь использовать ? Если только и только в студии то нужно сравнивать по одним критериям. Если еще например и на улице то уже список критериев возратает. Аписать поэму попусту очень бы не хотелось :)
Re[yuryk]:
Ура! Вот про переходник я как раз и хотел узнать в одной теме, но никто ответа не дал. Как он выглядит и где взять... найти... т.е. как он по научному называется чтоб в инете поискать. По идее он же не должен быть дорогим.
И еще.
А с 400D тоже такаяже лажа будет, что нельзя встроенной вспышкой работать в полностью ручном режиме?
Re[yuryk]:
Вот здесь нашол такую вот фиговину:
http://www.foto.ru/product.php?id=23145
Это оно? А напряжение она будет понижать? Т.е. вслучае выбора 30D она не нужна, т.к. у меня обычный шнурочек есть. А вот к 400D... кто подскажет, может кто работал с таким шнурочком на D350 или не другой камере.
Re[yuryk]:
Цитата:

от:yuryk
Вот здесь нашол такую вот фиговину:
http://www.foto.ru/product.php?id=23145
Это оно? А напряжение она будет понижать? Т.е. вслучае выбора 30D она не нужна, т.к. у меня обычный шнурочек есть. А вот к 400D... кто подскажет, может кто работал с таким шнурочком на D350 или не другой камере.

Подробнее

хех, если Вы выбираете между 30-кой и 400-кой значит Вы можете себе позволить 30-ку, зачем же тогда ограничивать себя в чем то? возьмите сразу нормальную камеру и не мучайтесь. Ни с выбором сейчас ни с сожалением потом.
Re[Андрей Дубровин]:
unomat - если не ошибаюсь не рекомендуется на цифрозеркалки ставить. пожгете электрику. :)
Re[yuryk]:
неправильная постановка вопроса, вообще-то

берите "пятачок" если есть бюджет
Re[Андрей Дубровин]:
Цитата:
от: Андрей Дубровин
5. Купить переходник на горячий башмак с выходом на синхрокабель. Тоько нужно обязательно покупать переходник понижающий напяжение. А то можно запросто спалить камеру.


у меня в комплекте пых
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=130036433327
есть и инфрокрасная насадка, синхрокабель на башмак и просто синхрокабель

на башмак я включать боюсь, а как насчёт синхрокабеля? они тоже бывают высоковольтсными?
Re[yuryk]:
например вот http://www.poiskfoto.ru/RUSSIAN/adapter.htm
1035. Адаптер-переходник АТ-2
Re[RudinAndrew]:
Цитата:

от:RudinAndrew
хех, если Вы выбираете между 30-кой и 400-кой значит Вы можете себе позволить 30-ку, зачем же тогда ограничивать себя в чем то? возьмите сразу нормальную камеру и не мучайтесь. Ни с выбором сейчас ни с сожалением потом.

Подробнее


Так вот и я о томже - но, может попу гармонь то и не нужна :D
А если серьёзно, то я может не совсем понимаю, чем они отличаются... ну, т.е. я понимаю, но может не всё. Например металлический корпус это хорошо, но пластиковый меня не пугает. Сказал бы кто, какие у 30-ки еще существенные плюсы есть (например, другой ли у нее затвор). Я 30-ку в руках держал несколько раз (у друга есть), но с одинаковой оптикой она по снимкам не лучше 350-го. А вот если бы кто какоето длительное время поработал бы двумя и высказался тут. Когда сравниваютя фотики одного класса (например 400д и Альфа100) это хорошо, но я (да наверноеж и не только я) не понимаю, за что еще 500$? Понятно, что не за синхроконтакт. И не за металлический корпус наверное. А что еще? Тем более, что у 400 есть некоторые мелочи которых нет у 30-ки.
А позволить то я могу себе и 30-й, но за разницу в цене можно многое купить. Хочу сэкономить. Но страшно, а вдруг... :D
Re[izpitera]:
Цитата:
от: izpitera
неправильная постановка вопроса, вообще-то

берите "пятачок" если есть бюджет


А вот на нэто денег точно нет
Re[yuryk]:
Цитата:

от:yuryk
Так вот и я о томже - но, может попу гармонь то и не нужна :D
А если серьёзно, то я может не совсем понимаю, чем они отличаются... /....не понимаю, за что еще 500$? Понятно, что не за синхроконтакт. И не за металлический корпус наверное. А что еще? Тем более, что у 400 есть некоторые мелочи которых нет у 30-ки.
А позволить то я могу себе и 30-й, но за разницу в цене можно многое купить. Хочу сэкономить. Но страшно, а вдруг... :D

Подробнее


Ресурсом они отличаются :) подьём зеркала то механический остался ( вернее електро механический )
ну суть что 30-ка должна раз в 10 дольше служить
ну и электрическое отличие буфер, скорость и тд
Re[yuryk]:
управление у 30ки удачнее. В меню лазить не надо совсем. Правда в рамках студии наверное это не такой очевидный плюс. Может реально в сторону пяточка подумать. и с оптикой проще и разрешение больше - будете полотна печатать.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта