Приобрёл недавно Nikon D800. Замечаю за ним странную вещь: при переведении камеры в положение OFF она не выключается полностью - на верхнем экране остаётся надпись CF (я использую CompactFlash) и оставшееся количество кадров. Больше на экране нет ничего. Разве она не должна выключаться полностью?
Если карту вынимаю, на экране остаётся только надпись: [-E-]
Раньше в положении OFF ещё была и надпись Clock, но настроив часовой пояс и время она исчезла, а вот количество кадров и CF остаются. Они так и должны оставаться или я выключаю неправильно? :) Не сильно ли садит батарею это поведение, когда я не фотографирую?
Версия прошивки: A = 1.01, B = 1.02, L = 1.009.
Батарея родная EN-EL15 1900mAh Made in Japan, 9ый символ серийника: L.
Должен ли Nikon D800 выключаться полностью?
Всего 7 сообщ.
|
Показаны 1 - 7
Должен ли Nikon D800 выключаться полностью?
Re[FotoBeginner]:
Все нормально.Так и должно быть :)
Re[FotoBeginner]:
Все нормально.
Re[FotoBeginner]:
Понятно. Спасибо :) Думал, что бракованный экземпляр мне попался :)
Я в инструкции пробовал найди указание на такое поведение, но ничего похожего не нашёл.
Кстати, а не сильно ли от этого поведения разряжается батарея в момент неиспользование аппарата?
Я в инструкции пробовал найди указание на такое поведение, но ничего похожего не нашёл.
Кстати, а не сильно ли от этого поведения разряжается батарея в момент неиспользование аппарата?
Re[FotoBeginner]:
нет, не сильно. Калькулятор с ЖК экраном у вас сколько на одних батарейках живет ? вот, в выключенном состоянии экран в видоискателе и экран со счетчиком кадров жрет столько-же.
Re[FotoBeginner]:
а вот скажите плз на такой вопрос, я купил к недавно тоже купленному д800 питающую рукоятку Dicom BG-MB-D12 (аналог Nikon MB-D12). Там есть рукоятка для второго аккумулятора, я его еще не пробывал, т.к. его у меня нету пока) Получается в эту рукоятку ставим доп. акку-р за место батареек и она будет работать как доп. питание для фотоаппарата?
Re[a.kuzmin]:
от:a.kuzmin