[quot]если снимать неподвижный объект на 1/10 со штатива с отключенным стабилизатором, и с запуском по таймеру - тоже беда?[/quot]
Смаз гораздо реже (в основном да - когда сама на спуск жму), но шумы остаются.
NoiseWare есть, но при таком количестве шумов конечно тоже размыливало картинку. Поэкспериментирую с исо, может найдем консенсус ))
Огромное спасибо за подсказки! Есть над чем поразмыслить и поработать, конечно...
Александр.001, а объективы к нему не присматривали еще?
На обоих рассматриваемых моделях миллиончики мегапикселей впечатляют, но не каждый объектив их готов реализовать, или? В какую сторону посмотреть по оптике посоветуете?
DSLR-A900 или SLT-A77 - помогите с учетом нюансов!
Всего 30 сообщ.
|
Показаны 21 - 30
Re[Гурман]:
Re[Лесса]:
от:Лесса
Вадим, отличное фото, спасибо! Бальзам на душу...
А можно я вас порасспрашиваю - на других объективах ситуация с шумами не ухудшается? И какой шумодав тут применялся, или вообще без него?Подробнее
На любых объективах схема в ACR одинаковая, - яркостный шум = 0 цветной = 25, затем обработка, если необходимо.
Плагины бывают полезны типа ник софтвея.
А финально корректирую в фастстоуне, - угол, кроп, даунсайз. :)
Re[Лесса]:
от:Лесса
[quot]На обоих рассматриваемых моделях миллиончики мегапикселей впечатляют, но не каждый объектив их готов реализовать, или? В какую сторону посмотреть по оптике посоветуете?Подробнее
В любую, в зависимости от конечной вылизанной картинки.
Древние минолты очень хороши даже с меньшим разрешением, по сравнению с сонями.
Re[Вадим АФ]:
Вадим, спасибо Вам огромное! Очень воодушевили примером своего фото,
есть к чему стремиться! :fotik:
есть к чему стремиться! :fotik:
Re[Лесса]:
от: Лесса
Поэкспериментирую с исо, может найдем консенсус ))
не знаю, как на 55й, но на 37й выше 800 я исо не использую, особенно, если совсем мало света, чем темнее, тем шумнее
а если очень надо снять, то лучше всего использовать дополнительную подсветку, не вспышку, конечно же, что-то сбоку
Re[Лесса]:
от: Лесса
В какую сторону посмотреть по оптике посоветуете?
В светосильную. Если уж снимаете там, где мало света, то оптику надо с дыркой побольше. Меньше 2.8 не стоит и думать, чтобы пробовать. Если жаба на деньгах не сидит, то покупать стекло с F1.4. Но - ГРИП будет короткая.
Re[Александр.001]:
от:Александр.001
Привет!!!Ночьная съёмка только со штатива.Переходи на ручной режим Делай ИСО минимальным .У меня 29,вообще ни разу не подводила,ночьные пейзажи легко снимает без всяких шумов.У меня были шумы в авто при ИСО 500-600.Научился снимать в ручном.Я тоже думаю про 77Подробнее
Кроп годовалой давности, через пару месяцев Сони выкатит замену, не захочется новинки, с устранёнными недостатками А77?
Re[Александр Бейч]:
от: Александр Бейч
Кроп годовалой давности, через пару месяцев Сони выкатит замену, не захочется новинки, с устранёнными недостатками А77?
думаете будет a-85? или знаете что будет
на мой взгляд после а-99 они уйдут на покой на год
Re[Лесса]:
Лесса, вы немного путаете теплое с мягким...
Камера не бывает не совместима с RAW. Ибо камера фотографирует ТОЛЬКО в RAW. Другое дело, что она может взять свой RAW и отконвертировать его в JPEG по вашей просьбе. Качество внутрикамерной конвертации зависит от того, хорошо ли ей написали программу программисты фирмы изготовителя (в данном случае - СОНИ).
А если вы берете RAW, то вы берете на себя его конвертацию, и, следовательно, выполняете эту работу за камеру. И качество этой работы зависит от Вас и ни от кого больше.
У меня была А55, сейчас есть А77, направление моё как фотографа - такая же, как ваша, практически 1 в 1.
Шум у А55 и А77 одинаковый, я проверял в свое время. Практически 1 в 1. При этом А77 сохраняет больше деталей и примерно на стоп позже с ее кадра исчезают мелкие деталюшечки.
Что касается А55 и следом за ней А77, они "расцветают" в JPEG, что, заметте, не избавляет вас от необходимости постобработки. Причем речь не о том, что в JPEG у нее получится лучше, чем в RAW одиночный кадр! А77 сама делает неплохо JPEGи, но в ручную можно сделать лучше, если надо (другое дело что это долго). А речь о том, что у А77 (ну и 55, то есть вы все это в руках уже держали) есть всякие "хитрые режимы".
Вот к примеру тут - http://www.alphatraveller.org/archives/19 Все фоторгафии сделаны А55 с помощью Auto HDR. И пожалуйста - отличный контраст при пасмурной погоде, красивое пасмурное небо без затемненного переднего плана и БЕЗ возни с RAWами! Чтобы сделать более качественно руками, надо брекетингом снимать и сливать по 3 РАВа. А если кадров около 100?
Что касается вечера, то в А55-77 (причем в 77 это сделано лучше) есть мультишот ISO - просто мега фишка для вечерней съемки, которая дает результаты, сравнимые со съемкой со штатива на длинной выдержке. К примеру вот (кликабельно, размеры есть до 1920*1080 внутри, обратите внимание на выдержку) -

Как видите, ни страшного шума, ни смаза, а это камера склеила из 6 (!) кадров, снято с рук с выдержкой 1/6 секунды.
Ну и конечно авто панорама ИМХО очень юзабельная штука... Лично я стал из поездок привозить панорамы. Раньше пытался, но ни одну так и не склеил, не видно же сразу - удержал правильно камеру или нет, склеится хорошо панорама или нет. А тут - сразу видишь и можно переснять. По началу переснимал раз по 5-6, потом навострился...
В общем, ИМХО серия А55-77-99 дает очень много разных возможностей именно для съемки в разных нестерильных условиях - темень, большой ДД сцены, итд. Ну и RAW то у вас никто не отнимал. В студии или в условиях плохо предсказуемых - перехожу на RAW.
P.S. Только вот еще что... Бытует мнение, что мол в JPEG снимать проще, чем в RAW. В данном случае это как раз наоборот. В хорошие JPEG снимать тяжелее, надо очень хорошо знать, что может камера, и в каких условиях что именно и с какими параметрами надо применить, причем ошибаться в экспозиции нельзя, jpeg сильно то не поправишь, и во тогда камера вас наградит по полной программе и вы почувствуете кайф от общения с ней.
Короче мое мнение - если хотите обязательно ФФ, берите 99ю, или берите 77ю, 900ка не обладает всеми этими вкусностями, а зачем ограничивать себя в возможностях?
Камера не бывает не совместима с RAW. Ибо камера фотографирует ТОЛЬКО в RAW. Другое дело, что она может взять свой RAW и отконвертировать его в JPEG по вашей просьбе. Качество внутрикамерной конвертации зависит от того, хорошо ли ей написали программу программисты фирмы изготовителя (в данном случае - СОНИ).
А если вы берете RAW, то вы берете на себя его конвертацию, и, следовательно, выполняете эту работу за камеру. И качество этой работы зависит от Вас и ни от кого больше.
У меня была А55, сейчас есть А77, направление моё как фотографа - такая же, как ваша, практически 1 в 1.
Шум у А55 и А77 одинаковый, я проверял в свое время. Практически 1 в 1. При этом А77 сохраняет больше деталей и примерно на стоп позже с ее кадра исчезают мелкие деталюшечки.
Что касается А55 и следом за ней А77, они "расцветают" в JPEG, что, заметте, не избавляет вас от необходимости постобработки. Причем речь не о том, что в JPEG у нее получится лучше, чем в RAW одиночный кадр! А77 сама делает неплохо JPEGи, но в ручную можно сделать лучше, если надо (другое дело что это долго). А речь о том, что у А77 (ну и 55, то есть вы все это в руках уже держали) есть всякие "хитрые режимы".
Вот к примеру тут - http://www.alphatraveller.org/archives/19 Все фоторгафии сделаны А55 с помощью Auto HDR. И пожалуйста - отличный контраст при пасмурной погоде, красивое пасмурное небо без затемненного переднего плана и БЕЗ возни с RAWами! Чтобы сделать более качественно руками, надо брекетингом снимать и сливать по 3 РАВа. А если кадров около 100?
Что касается вечера, то в А55-77 (причем в 77 это сделано лучше) есть мультишот ISO - просто мега фишка для вечерней съемки, которая дает результаты, сравнимые со съемкой со штатива на длинной выдержке. К примеру вот (кликабельно, размеры есть до 1920*1080 внутри, обратите внимание на выдержку) -

Как видите, ни страшного шума, ни смаза, а это камера склеила из 6 (!) кадров, снято с рук с выдержкой 1/6 секунды.
Ну и конечно авто панорама ИМХО очень юзабельная штука... Лично я стал из поездок привозить панорамы. Раньше пытался, но ни одну так и не склеил, не видно же сразу - удержал правильно камеру или нет, склеится хорошо панорама или нет. А тут - сразу видишь и можно переснять. По началу переснимал раз по 5-6, потом навострился...
В общем, ИМХО серия А55-77-99 дает очень много разных возможностей именно для съемки в разных нестерильных условиях - темень, большой ДД сцены, итд. Ну и RAW то у вас никто не отнимал. В студии или в условиях плохо предсказуемых - перехожу на RAW.
P.S. Только вот еще что... Бытует мнение, что мол в JPEG снимать проще, чем в RAW. В данном случае это как раз наоборот. В хорошие JPEG снимать тяжелее, надо очень хорошо знать, что может камера, и в каких условиях что именно и с какими параметрами надо применить, причем ошибаться в экспозиции нельзя, jpeg сильно то не поправишь, и во тогда камера вас наградит по полной программе и вы почувствуете кайф от общения с ней.
Короче мое мнение - если хотите обязательно ФФ, берите 99ю, или берите 77ю, 900ка не обладает всеми этими вкусностями, а зачем ограничивать себя в возможностях?