Моё мнение, конечно проиграли бы, потому что маленькая ГРИП сломала бы всю композицию. Сам вопрос конечно провокационный, но суть не в этом. Получается, что узкий и крупный формат для разных применений. То, что спокойно снимается на узкий, на крупный формат снимать нельзя. И наоборот, нельзя снимать на узкий формат то, что снимается на крупный. Например, фактуру поверхностей или градации освещённости вокруг уличных фонарей можно увидеть только на фото с крупноформатных камер.
Таким образом, большой формат больше нацелен на качество отображения реальности, а мелкий формат больше подходит для композиционного фото. Этот простенький вывод подтверждается многочисленными галереями, в которых мы видим много красивых и динамичных, но в то же время схематичных узкоформатных снимков. Фото, снятые большим форматом выглядят как правило статичными, незамысловатыми, но очень реалистичными.
Если фотографии Картье Брессона были бы выполнены крупноформатной камерой, то много бы они выйграли? А может даже проиграли?
Всего 45 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Если фотографии Картье Брессона были бы выполнены крупноформатной камерой, то много бы они выйграли? А может даже проиграли?
Re[eduard]:
от:eduard
И наоборот, нельзя снимать на узкий формат то, что снимается на крупный. Например, фактуру поверхностей или градации освещённости вокруг уличных фонарей можно увидеть только на фото с крупноформатных камер.
.Подробнее
ого, наверно бумага для фото в БФ используется другая


от: eduard
Фото, снятые большим форматом выглядят как правило статичными, незамысловатыми, но очень реалистичными.
всю жизнь до вашей жизни снимали на БФ динамику, жанр и тд :) на шею вешали типа графлекса 4х5 зеркальную и вперёд :) это сейчас на БФ снимают рекламу для типографии и на стену домов, и только потому что это требует рынок на остальное есть хорошие цифрозеркалки
Re[Улдыс]:
от: Улдыс
ого, наверно бумага для фото в БФ используется другая![]()
:cannabis:
Чем больше формат, тем лучше получается различная фактура. Сиё известный факт :)
Re[german_2]:
от: german_2
Чем больше формат, тем лучше получается различная фактура. Сиё известный факт :)
несомненно, но не утверждать же что на УФ этого 100% нет :)
Re[Улдыс]:
от: Улдыс
несомненно, но не утверждать же что на УФ этого 100% нет :)
Есть, но с БФ не сравнить :)
Re[eduard]:
от: eduard
Таким образом, большой формат больше нацелен на качество отображения реальности, а мелкий формат больше подходит для композиционного фото. .
"Мелкий формат" нацелен только на оперативность и удобство!

Re[eduard]:
а есть ссылки на его фото? и на А-К Б?
Re[Улдыс]:
от: Улдыс
а есть ссылки на его фото? и на А-К Б?
Однако публика пошла, мягко скажем...
http://images.google.com/images?q=bresson
Re[Dmitry Reznitsky]:
спасибо за ссылку
Re[eduard]:
http://www.msnbc.msn.com/id/5603149/
Обратите внимание - как он держит камеру!
Не задрал правый локоть вверх при вертикальном кадре, а наоборот опустил его вниз.
Ремешок как хорошо он обернул восьмёркой вокруг предплечья. А крышечка у него на ниточке...
Молодец! Старая школа!
Обратите внимание - как он держит камеру!
Не задрал правый локоть вверх при вертикальном кадре, а наоборот опустил его вниз.
Ремешок как хорошо он обернул восьмёркой вокруг предплечья. А крышечка у него на ниточке...
Молодец! Старая школа!
Re[tombo]:
от:tombo
http://www.msnbc.msn.com/id/5603149/
Обратите внимание - как он держит камеру!
Не задрал правый локоть вверх при вертикальном кадре, а наоборот опустил его вниз.
Ремешок как хорошо он обернул восьмёркой вокруг предплечья. А крышечка у него на ниточке...
Молодец! Старая школа!Подробнее
я уже давно мечтаю на верёвочке крышечку сделать, особенно на дальномерках
Re[eduard]:
Если бы бабушка имела яйца,она была бы дедушкой, если бы у Чапаева был акваланк и навыки дайвера,а у Петьки трансглюкатор,то они не допустили бы немцев дыльше Ржева,а то и Бреста. если б Брессону забрав лейку и руку дали форматную камеру,он стал бы Судеком.
А у него то же все ништяк с композицией. История не любит фразы с "если бы",то ли дело,мы
А у него то же все ништяк с композицией. История не любит фразы с "если бы",то ли дело,мы
Re[Ivan]:
от:Ivan
Если бы бабушка имела яйца,она была бы дедушкой, если бы у Чапаева был акваланк и навыки дайвера,а у Петьки трансглюкатор,то они не допустили бы немцев дыльше Ржева,а то и Бреста. если б Брессону забрав лейку и руку дали форматную камеру,он стал бы Судеком.
А у него то же все ништяк с композицией. История не любит фразы с "если бы",то ли дело,мыПодробнее
Да снимал он на СФ! В юности учился фотоделу и композиции на ящичной камере Брауни. Почитайте его биографию здесь же на фото-ру, в разделе мастера фотоискусства.
Re[tombo]:
от: tombo
Да снимал он на СФ! В юности учился фотоделу и композиции на ящичной камере Брауни. Почитайте его биографию здесь же на фото-ру, в разделе мастера фотоискусства.
Ну тут ещё можно позанудствовать. Когда (достаточно) массово появились узкоплёночные камеры и когда он начал заниматься фотографией и когда перешёл на узкий формат.
Хотя по мне вощем-та не суть важно. И двуглазыми, и на пластины и на узкую всяко-разно снимали, снимают и будут снимать.
Re[Dmitry Reznitsky]:
от: Dmitry Reznitsky
Ну тут ещё можно позанудствовать. Когда (достаточно) массово появились узкоплёночные камеры и когда он начал заниматься фотографией и когда перешёл на узкий формат.
Кстати Родченко начал снимать на Лейку раньше чем Бриссон. Бриссон увлёкся лейкой только в 30-м году после Афрканского путешествия.
А вот Родченко получил Лейку в подарок от Маяковского уже в 1924 году и сразу же стал снимать всю их весёлую компанию.
Re[tombo]:
от:tombo
Кстати Родченко начал снимать на Лейку раньше чем Бриссон. Бриссон увлёкся лейкой только в 30-м году после Афрканского путешествия.
А вот Родченко получил Лейку в подарок от Маяковского уже в 1924 году и сразу же стал снимать всю их весёлую компанию.Подробнее
Разве _2_4?
И, по-моему не подарил, а дал денег на...
?
Поправьте, если ошибаюсь.
Re[Улдыс]:
А я первым делом на Яшике крышечку на верёвочке привязал. Очень удобно.
Re[Dmitry Reznitsky]:
от: Dmitry Reznitsky
Разве _2_4?
И, по-моему не подарил, а дал денег на...
Тогда свободно нельзя было выезжать зарубеж.
А в советской россии, уже даже в ССР, лейки не продавались.
Маяковский ездил в Париж с советской делегацией и там купил Leica-I для своего друга. Он тогда как раз получил гонорар за сборник своих стихов. А Родченко тогда был без средств и никому не известным. Кажется так.
Уточнил вот сейчас. Leica-I с Elmar 1:3.5/50 в Европе поступила в продажу в 1925 году. Значит раньше этого срока Родченко не мог обладать Лейкой.
Re[tombo]:
от:tombo
Тогда свободно нельзя было выезжать зарубеж.
А в советской россии, уже даже в ССР, лейки не продавались.
Маяковский ездил в Париж с советской делегацией и там купил Leica-I для своего друга. Он тогда как раз получил гонорар за сборник своих стихов. А Родченко тогда был без средств и никому не известным. Кажется так.
Уточнил вот сейчас. Leica-I с Elmar 1:3.5/50 в Европе поступила в продажу в 1925 году. Значит раньше этого срока Родченко не мог обладать Лейкой.Подробнее
Мне казалось, что позже, не раньше.
Re[tombo]:
от:tombo
http://www.msnbc.msn.com/id/5603149/
Обратите внимание - как он держит камеру!
Не задрал правый локоть вверх при вертикальном кадре, а наоборот опустил его вниз.
Ремешок как хорошо он обернул восьмёркой вокруг предплечья. А крышечка у него на ниточке...
Молодец! Старая школа!Подробнее
"Обратите внимание - как он держит камеру!" - обратил. Так обычно и держат камеру, когда кнопка спуска внизу... зачем правый локоть-то задирать?


