Собираюсь поменять вспышки, потому что Джинбеи уже всю душу из меня вымотали. После долгих раздумий, сравнений итп остановился на Profoto B10 Plus (2шт), Profoto B10 (1 шт) и А1Х (1шт).
Вопрос в следующем: Надо ли тратиться на фирменные же Стрипбоксы и портретные тарелки? Вспышки- тут понятно, за что платишь, а со стрипами нет. У кого есть опыт сравнения? Подскажите пожалуйста. У меня сейчас три моноблока Jinbei HD400, один Jinbei Mars 3 и к ним стрипбокс Jinbei 180x40 и FE 160x30, а также 2 тарелки 56 и 45 см.
Есть ли смысл покупать фирменные стрипбоксы?
Всего 52 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Есть ли смысл покупать фирменные стрипбоксы?
Re[feog]:
А можно спросить, что не так с Джинбеями? Ну, чтобы не наступать на грабли в будущем...
Re[alexpine69]:
от: alexpine69
А можно спросить, что не так с Джинбеями? Ну, чтобы не наступать на грабли в будущем...
Оооо, тут главное- не начать материться :D
Вообще-то я собирался покупать годоксы, уже не помню, какие, но когда уже сделал заказ, мне попалась на глаза реклама джинбеев, хвастающаяся, что джинбеи поддерживают протокол RT. Я, конечно, отменил заказ годоксов и перезаказал джинбеи.
Во-первых, RT глючит нереально. Если использовать TTL, то уже начиная со второй вспышки, моноблоки начинают пыхать на полную мощность, если вы управляете ими с помощью Canon 600 EX-RT. Но да хрен с ним, с ттл, он и не нужен. Но и в режиме мануал- проблемы. Вот управляете Вы кэноновской вспышкой всеми моноблоками. Чтоб всё это раскочегарилось, надо несколько раз включить и выключить все моноблоки. Иногда получалось раз пять включить- выключить один из них, чтоб они все схватились и начали работать. Целый ритуал. Но даже когда они начали работать, периодически отваливается какой-нибудь моноблок, приходится опять выключать-включать. Но в этом случае обычно хватало одного раза.
Во-вторых, глючит система и с родным трансмиттером. Я, замучившись с RT, купил тансмиттер TR-Q7. С ним дела пошли получше. Запускалась система сразу, это раз. Когда какой-нибудь моноблок отваливался, он через одну- две вспышки присоединялся обратно. Но отваливания эти не редкость. Кроме того, самый ужас, если снимаешь в HSS. В этом случае иногда моноблоки наотрез отказываются менять мощность. На трансмиттере меняешь, а на моноблоках она не меняется. Кстати, что удивительно, при управлении со вспышки Кэнон, такого не бывало :D :D :D
Спасало выключение HSS и включение обратно. Самое противное, что вы никак не поймете, меняется мощность или нет, если моноблок стоит так, что вы не видите его дисплей. Смотришь, модель пересвечена с одной стороны. Убираешь там мощность по 1/3 стопа, например, а пересвет не уходит. Ну все ясно :D
В-третьих, управление на моноблоке. Там колесико такое с кнопкой посередине. Крутить его- то ещё удовольствие. Крутишь, а оно иногда без нажатия кнопки выбирает режим или мощность, хотя на кнопку не нажимал. И это не редко, а постоянно.
В- четвертых надежность. Я купил их в январе 2019. Использовал примерно раз в неделю вспышек по 600. То есть несильно (Предпочитаю постоянный свет)
Так вот, два месяца назад накрылась батарея одного, месяц назад батарея другого, а вчера накрылся один из моноблоков, что и послужило последней каплей для моего решения перейти на европейские вспышки. Дорогое удовольствие, конечно, но с джинбеями работать лично у меня больше нервов не хватает.
Re[feog]:
Все сильно зависит от использования вашего оборудования.
Если на локации с постоянными сборками - разборками - то вы понимаете что через полгода от неоригинальна останется))) Еще сильно порекомендовал бы вживую их пособирать - разбирать. раз так пять - десять))) Часто это не тривиальная задача - производители считают что их собирают один раз в студии.
Про тарелки - я бы поснимал в арендной студии со своими приборами и посмотрел , что они дадут на выходе. Опять таки нужно смотреть на стоимость - возможность установки сот , их "хлипкость" и т.д.
В случае тарелок мне кажется особой разницы не будет - те модели приборов , что вы выбрали имеют утопленную лампу и следовательно свет в стороны под широким углом просто не могут выдать , а оригинальные тарелки быстрее всего и что логично рассчитывались под использование с генераторными головками , имеющими совсем другой пучок на выходе. Но это мои домыслы - нужно поснимать. Я на Профото только несколько раз снимал - именно этот момент и не понравился. Хотя приборы были великолепные - еще старые 500-ки сделанные где надо)))
И еще про Профото - я думаю вы ведь знаете , что сборка у современных приборов в России?
Если на локации с постоянными сборками - разборками - то вы понимаете что через полгода от неоригинальна останется))) Еще сильно порекомендовал бы вживую их пособирать - разбирать. раз так пять - десять))) Часто это не тривиальная задача - производители считают что их собирают один раз в студии.
Про тарелки - я бы поснимал в арендной студии со своими приборами и посмотрел , что они дадут на выходе. Опять таки нужно смотреть на стоимость - возможность установки сот , их "хлипкость" и т.д.
В случае тарелок мне кажется особой разницы не будет - те модели приборов , что вы выбрали имеют утопленную лампу и следовательно свет в стороны под широким углом просто не могут выдать , а оригинальные тарелки быстрее всего и что логично рассчитывались под использование с генераторными головками , имеющими совсем другой пучок на выходе. Но это мои домыслы - нужно поснимать. Я на Профото только несколько раз снимал - именно этот момент и не понравился. Хотя приборы были великолепные - еще старые 500-ки сделанные где надо)))
И еще про Профото - я думаю вы ведь знаете , что сборка у современных приборов в России?
Re[feog]:
от:feog
Вопрос в следующем: Надо ли тратиться на фирменные же Стрипбоксы и портретные тарелки? Вспышки- тут понятно, за что платишь, а со стрипами нет. У кого есть опыт сравнения? Подскажите пожалуйста. У меня сейчас три моноблока Jinbei HD400, один Jinbei Mars 3 и к ним стрипбокс Jinbei 180x40 и FE 160x30, а также 2 тарелки 56 и 45 см.Подробнее
Всё, конечно, зависит от Ваших требований. Но лучше потратиться. Геометрия раз, материалы два, нейтральность цветопередачи три. За это берут деньги. Покупать моноблоки Profoto и потом экономить на насадках - это как покупать дорогущую тушку и к ней дешёвый китовый зум.
Не обязательно на Profoto. Вполне можно взять стрипы Lastolite или Hensel - они не хуже Profoto, но дешевле.
Самые лучшие тарелки, ИМХО, Hensel. Традиционный совет - Mola. Или оригинальные. Хорошая тарелка против "китайчатины" - это как небо и земля.
Есть складные, в том числе корейские. С пол-года назад обсуждали. Тут заходил владелец - качество изготовления Аврора хвалил. У меня опыт с приблудами для спидлайтов Aurora - они цвет малость уводят.
Как то так.
Re[feog]:
от:feog
Собираюсь поменять вспышки, потому что Джинбеи уже всю душу из меня вымотали. После долгих раздумий, сравнений итп остановился на Profoto B10 Plus (2шт), Profoto B10 (1 шт) и А1Х (1шт).
Вопрос в следующем: Надо ли тратиться на фирменные же Стрипбоксы и портретные тарелки? Вспышки- тут понятно, за что платишь, а со стрипами нет. У кого есть опыт сравнения? Подскажите пожалуйста. У меня сейчас три моноблока Jinbei HD400, один Jinbei Mars 3 и к ним стрипбокс Jinbei 180x40 и FE 160x30, а также 2 тарелки 56 и 45 см.Подробнее
У профото есть несколько типов доступных насадок:
Старые студийные RF - для классических импульсных систем - очень кондовые - чтобы надеть стрип 30х180 на байонетное кольцо приходится положить конструкцию на пол и давить на нее всем телом, вынуть стрип также же крайне сложно - это не удобно на пленэре.
Старые студийные HR - для постоянных мощных источников света - эти сделаны из еще более толстой ткани и имеют дополнительную систему клапанов вентиляции.
Современные софты RFi - упрощенная версия первых RF - материалы тоньше, спицы тоньше - но зато куда легче монтируются и вдобавок все спицы помечены разными цветами что делает более простым и наглядным процесс сборки/разборки.
Родные OCF насадки для последних портативных аккумуляторных систем OCF - очень удобны в быстрой сборке - но как правило это небольших размеров насадки где основной упор делается именно на легкость и портативность.
Выбирая систему Profoto приходится сразу закладывать в бюджет доополнительно тройную цену вспышек на их светоформирующие насадки (или искать их б/у) - так как их цены в корне отличаются от цен на все то чем вы снимали до этого. В чем то это переплата за бренд, в чем то за удобство - можете снимать и с Lastolite, но надпись профото это еще и стильно и добавляет ценник к прайсу в глазах проходящих мимо вашей съемки других фотографов :)
Что касается того почему убрана лампа - все очень просто - профото объясняет это тем что это сделано в первую очередь для удобства пленэрных съемок - так тяжелее повредить сердце прибора и обычно предлагает дополнительные пайрексы для желающих полностью выровнять свет (для b1/d1 - такие есть, для b10 - не знаю). В остальном убранная лампа дает равномерный пучок света до 77 градусов чего вполне хватает для большинства приборов - единственное что немного не так будет происходить фокусировка в жестких рефлекторах - но насколько я понял Вы их особо и не рассматриваете (а зря)
По Вашему выбору - Вы хотите зачем то сразу три разных типа прибора... зачем? гораздо удобнее в поле будет когда все приборы одинаковы по мощности и взаимозаменяемы. Мощности B10 с HSS/FP хватит для большинства случаев. B10 plus еще лучше - но уже менее компактен - а еще лучше B1x - который гораздо кондовее и позволяет вешать на него любые насадки - но и весит уже гораздо больше. Тут основной вопрос даже не в мощности - а в том какой общий вес Вы готовы таскать на себе на регулярной основе на съемки.
Re[feog]:
дел
Re[Alex.nsk]:
от: Alex.nsk
Автора ветки смотрю забанили
Ну, обсуждение различных насадок имеет смысл вне зависимости от бана автора, ИМХО.
от: Alex.nsk
"Тест стрипбоксов от Profoto, Green Bean, Hensel и Falcon Eyes"
Я бы сказал так - автор обзора (это скорее обзор с личным мнением, чем тест) разницы не искал, а потому и не нашёл.
Очень показательно здесь:
https://youtu.be/G34gwVrlCO0?t=674
Цитата: "Я привел эти фотографии в Лайтруме к примерно одинаковому балансу белого и экспозиции"
Ну я уже давно студийные снимки не проявляю из RAW ибо не надо. Можно ли этого добиться со всеми из рассмотренных насадок? Не знаю. У меня лично ни одной из них нет. Но почему то я уверен, что именно здесь разница была.
Что до "угадайки", правильный ответ мы не узнаем. Но я бы рискнул предположить, что Hensel второй слева. Могу ошибиться. Если бы ещё был цвет без правки и известна настройка ББ в фотоаппарате - шансов угадать было бы больше.
Разница есть. Платить или нет - каждый сам решает.
Пятна света на стене меня совсем не убеждают. При реальной съемки я никогда не снимаю стены, да и дистанции от осветителя до объекта совсем другие. А это влияет на картинку. Стены это не аргумент. А реальных примеров в обзоре очень мало.
Что касается цен на Profoto - да, я соглашусь, что излишне дорого. Это в целом переоценённый бренд. Альтернативы есть и, как минимум, сравнимые по качеству.
В целом тест-обзор не вполне объективный на мой взгляд.
upd. Имею в хозяйстве кран GreenBean. Мой GH4 в принципе держит, хотя и хлипковат. Не могу сказать что сделан плохо. Но замечаний к нему могу насобирать. Если бы я использовал более тяжёлую камеру и/или использовал его более активно и часто - предпочёл бы другой. А так - при нечастом использовании, за его стоимость можно смириться с его недостатками.
А с насадками GreenBean не знаком, увы.
Re[olybyr]:
дел
Re[Alex.nsk]:
от: Alex.nsk
Скорее всего рекламное видео(за гринбин и фэлкон айс)
Возможно. Тем более эти две марки одна и та же контора раскручивает. Применительно к FE вероятно в прошлом времени. Сейчас они больше на Годокс упор делают вместо FE.
Re[feog]:
Благодарю всех отозвавшихся! Извиняюсь, что долго не отвечал.
В основном дома, иногда в парке, туда собираюсь брать одну вспышку с тарелкой и накамерную вспышку (А1Х)
Ну я уже смирился, похоже, придётся потратиться... Хотя, конечно, брать за тарелку с сотами 68 тыр это нечто ))))) Позавидуем белой завистью их марже :D
Но вот странно, что кетайцы не могут железяку сделать аналогичную! Я понимаю- вспышка, там электроника, работающая в экстремальных режимах, но тарелка....!!!
B10 хочу брать на сессии в парках (еще А1Х), именно поэтому не плюсовая версия, чтоб полегче была. Больше таскать не готов. Дело именно в этом. B1X не подходит из-за веса и еще потому, что у В10 (и у plus) есть регулируемый по температуре светодиодный свет, он мне очень нужен. Спасибо за разъяснения по типам крепления. Нигде не могу найти, где толком это объясняется. Я так понял, что чтоб прикрепить Софтбокс Profoto Softbox RFi 30x180 cm / 1x6' (который тоже собираюсь покупать плюс соты к нему) к B10 plus, потребуется переходное кольцо?
Вот такие тесты смущают очень...
PS Кстати, отремонтировали накрывшийся джинбей. Там сгорел блок розжига из-за того, что в нем у одного из транзисторов не была припаяна одна лапка (на фабрике естественно) Мастер сказал, что вспышка должна была либо всегда в полную мощность вспыхивать, либо слишком слабо. Так и было, она у меня существенно слабее двух других аналогичных вспыхивала
от: Olin555
Все сильно зависит от использования вашего оборудования.
Если на локации с постоянными сборками - разборками - то вы понимаете что через полгода от неоригинальна останется)))
В основном дома, иногда в парке, туда собираюсь брать одну вспышку с тарелкой и накамерную вспышку (А1Х)
от:olybyr
Всё, конечно, зависит от Ваших требований. Но лучше потратиться. Геометрия раз, материалы два, нейтральность цветопередачи три. За это берут деньги. Покупать моноблоки Profoto и потом экономить на насадках - это как покупать дорогущую тушку и к ней дешёвый китовый зум.Подробнее
Ну я уже смирился, похоже, придётся потратиться... Хотя, конечно, брать за тарелку с сотами 68 тыр это нечто ))))) Позавидуем белой завистью их марже :D
Но вот странно, что кетайцы не могут железяку сделать аналогичную! Я понимаю- вспышка, там электроника, работающая в экстремальных режимах, но тарелка....!!!
от:tfefirf
По Вашему выбору - Вы хотите зачем то сразу три разных типа прибора... зачем? гораздо удобнее в поле будет когда все приборы одинаковы по мощности и взаимозаменяемы. Мощности B10 с HSS/FP хватит для большинства случаев. B10 plus еще лучше - но уже менее компактен - а еще лучше B1x - который гораздо кондовее и позволяет вешать на него любые насадки - но и весит уже гораздо больше. Тут основной вопрос даже не в мощности - а в том какой общий вес Вы готовы таскать на себе на регулярной основе на съемки.Подробнее
B10 хочу брать на сессии в парках (еще А1Х), именно поэтому не плюсовая версия, чтоб полегче была. Больше таскать не готов. Дело именно в этом. B1X не подходит из-за веса и еще потому, что у В10 (и у plus) есть регулируемый по температуре светодиодный свет, он мне очень нужен. Спасибо за разъяснения по типам крепления. Нигде не могу найти, где толком это объясняется. Я так понял, что чтоб прикрепить Софтбокс Profoto Softbox RFi 30x180 cm / 1x6' (который тоже собираюсь покупать плюс соты к нему) к B10 plus, потребуется переходное кольцо?
от: Alex.nsk
"Тест стрипбоксов от Profoto, Green Bean, Hensel и Falcon Eyes"
https://youtu.be/G34gwVrlCO0?t=320
Вот такие тесты смущают очень...
PS Кстати, отремонтировали накрывшийся джинбей. Там сгорел блок розжига из-за того, что в нем у одного из транзисторов не была припаяна одна лапка (на фабрике естественно) Мастер сказал, что вспышка должна была либо всегда в полную мощность вспыхивать, либо слишком слабо. Так и было, она у меня существенно слабее двух других аналогичных вспыхивала
Re[feog]:
от: feog
Ну я уже смирился, похоже, придётся потратиться... Хотя, конечно, брать за тарелку с сотами 65 тыр это нечто ))))) Позавидуем белой завистью их марже Очень доволен
А откуда такие цены?
Profoto Softlight Reflector white 100608 прямо сейчас - 38 190 рябчиков
Складная Profoto OCF Beauty Dishes White 2' 60см 101220 - 18890 тех же птиц.
Или они ещё за соты просят столько же как за тарелку?
от: feog
Но вот странно, что кетайцы не могут железяку сделать аналогичную! Я понимаю- вспышка, там электроника, работающая в экстремальных режимах, но тарелка....!!!
Китайцы сделать могут почти всё. Другое дело, что им маржа тоже важна. Тарелками пользуются дай бог 10%.
Просто любой софтбокс, даже самый фиговенький смягчает свет и делает картинку приятнее - разница с голой вспышкой разительная. Умения чтобы надеть софтбокс нужно минимум. Соответственно легко почувствовать себя "профессиональным фотографом". А тарелкой надо уметь пользоваться.
Был бы массовый спрос на тарелки - китайцы бы заморочились. А Profoto предлагают полный комплект насадок. Правда делая наценку не только на бренд, но и на то, что многие из них будут редко покупать.
Re[olybyr]:
от: olybyr
А откуда такие цены?
Profoto Softlight Reflector white 100608 прямо сейчас - 38 190 рябчиков
на Pixel24 Softlight Reflector White 65° -the "Beauty Dish"SE - 35 тыс рупий, а сотовая насадка к ней 33 тыс :D :D :D
В тех местах, где тарелка по цене, указанной Вами, соты- 35 вроде :D
На пикселе:
Стрип 180х30 - 33 тыр, соты к нему- 15 тыр
Как ни крути, но стойкое ощущение, что тебя хотят "гыр-гыр" :D
А ведь придётся покупать! Ну не нацепишь же на профото этот самый Джинуебей :D
Re[feog]:
от:feog
Благодарю всех отозвавшихся! B10 хочу брать на сессии в парках (еще А1Х), именно поэтому не плюсовая версия, чтоб полегче была. Больше таскать не готов. Дело именно в этом. B1X не подходит из-за веса и еще потому, что у В10 (и у plus) есть регулируемый по температуре светодиодный свет, он мне очень нужен. Спасибо за разъяснения по типам крепления. Нигде не могу найти, где толком это объясняется. Я так понял, что чтоб прикрепить Софтбокс Profoto Softbox RFi 30x180 cm / 1x6' (который тоже собираюсь покупать плюс соты к нему) к B10 plus, потребуется переходное кольцо?Подробнее
Ага, уже картинка Ваших задач становится яснее... но Вы пока скорее не на те моменты обращаете внимание на которые нужно.
Вы говорите что вес B10 в 1,5кг Вас устраивает, а вес B10 plus в 1,9кг уже нет. Хотя абсолютная разница в весе между ними всего то 400гр. Тем же временем вес даже пустого Вашего фоторюкзака уже явно более 2кг, плюс вес Вашего 1Dx с набором оптики тоже очевидно стремится минимум к 4кг... А Вы сюда еще посчитайте вес стоек (мин 3кг за штуку), утяжелителей, софтбоксов, тарелок... на фоне всего этого 400гр разницы в весе приборов просто утонут. Тащить с собой на пленэр любой внешний свет - это уже априори тяжело и не так мобильно как хотелось бы. Это хорошо если ветра нет, а если есть? у Вас софтбокс улетит сразу.
Что касается переходных колец - тут все просто - профото как истинный бренд продает все по отдельности - то есть в понятие софтбокс у профото входят 4 спицы (скажем им уже за это большое спасибо) и сама тряпка, а вот так называемый спидринг - то есть байонетное крепление в которое вставляются спицы софта и которое надевается на прибор нужно покупать отдельно. Так вот для софтов RFI нужны и спидринги RFI, для софтов OCF нужны и спидринги OCF. При этом все насадки OCF сконструированы только для маломощных и негорячих светодиодных пилотов и только под небольшой вес насадок и не подойдут для использования с классическими пилотами от генераторных голов. Также корпус B10 будет немного хлипковат для самых крупных софтов в линейке.
что касается регулируемого по цветовой температуре света - профото в это закладывало базовую идею возможности смешения постоянного и импульсного света, в реальной же пленарной съемке если она происходит не ночью и не в помещении Вы этих слабеньких пилотов особо и не заметите, поэтому старые добрые full, 1/2, 1/4 CTO и CTG гели по прежнему будут удобнее.
Вообще с учетом ветра, потери мощности и расстояния до объекта на пленэре много проще и интереснее работать с жесткими рефлекторами чем с софтом. Это в студии Вы можете сделать мягкий свет подвинув прибор вплотную и сняв только портрет, но на пленэре вам обычно захочется впустить в кадр побольше пространства, а это означает что софт придется отодвинуть чтобы он не лез в кадр, а это означает что его свет уже не будет таким мягким а источник сильно потеряет в мощности.
P.S. да цена решетки на портретную тарелку удивляет, но без нее никуда. Что же касается необходимости покупать фирменные 50 градусные соты на софты - то это большой вопрос - надо ли оно вообще Вам, тем более на пленэре.
Re[feog]:
от:feog
на Pixel24 Softlight Reflector White 65° -the "Beauty Dish"SE - 35 тыс рупий, а сотовая насадка к ней 33 тыс :D :D :D
В тех местах, где тарелка по цене, указанной Вами, соты- 35 вроде :D
На пикселе:
Стрип 180х30 - 33 тыр, соты к нему- 15 тыр
Как ни крути, но стойкое ощущение, что тебя хотят "гыр-гыр" :D
А ведь придётся покупать! Ну не нацепишь же на профото этот самый Джинуебей :DПодробнее
ПППППЦЦЦЦ!
Советую рассмотреть Mola Demi Komplette for Profoto.
Правда средняя цена на такой комплект чуть более 500 енотов. Т.е. добавить придётся не только доставку, но и растаможку. Некоторым людям вроде удавалось договориться с продавцами на ebay, чтобы в инвойс вписали сумму поменьше.
Но даже с доставкой и растаможкой будет дешевле 65 тыс.руб.
А вообще с собой легче таскать складную тарелку.
Lastolite LS3030 Ezybox Pro Strip 25 x 150см - на том же пикселе 30-ка. Соты в комплекте. Нужно байонетное кольцо.
Кстати, поддержу tfefirf - для съемки на улице такой здоровый стрип малополезен.
Re[tfefirf]:
дел
Re[feog]:
Спасибо всем за отзывчивость! Теперь многое проясняется. Единственное, я, видимо, как-то невнятно написал, что собираюсь брать для съёмки на улицу только А1Х, В10 и тарелку, и никто не обратил внимание на это моё уточнение:
Брать 180х30 софт на улицу- могу себе представить этот перформанс, когда ветер :D Да и тащить его - та ещё радость :!: Нет, конечно, он чисто для съёмок дома.
А В10- это OCF? Значит, спидринг ОСF понадобится для стрипа 180х30 ? Что хлипковат- это плохо, конечно, но для условий домашней студии сойдёт?
Мне не для смешения импульсного и постоянного. Чаще всего я снимаю при слабом постоянном свете, немного подсвечивая, а основным источником света свечи являются, правда, по цветовой температуре профото немного недотягивает до свечей, но мне нравится, когда смешиваюися чуть разные по температуре источники. И ещё использую светодиодный свет для таких финтов, как, например, если за окном серятина на небе, снимаю при 3500 К, например, настроив ББ по серой карте, и в этом случае вся серятина уходит в синеву.
О! Благодарю! Посмотрю эти альтернативы. А байонетное кольцо как называется? Типа ОСF- Lastolite?
"Жесткие"- Вы имеете в виду тарелки? Или вообще- горшки? Смотрел фотошколу Зотова, так он на последних выпусках при съёмке на улице вообще иногда пользуется голыми В10 вообще без модификаторов. Тени от носов, впрочем, получаются ужасными, на мой вкус.
от: feog
В основном дома, иногда в парке, туда собираюсь брать одну вспышку с тарелкой и накамерную вспышку (А1Х).
Брать 180х30 софт на улицу- могу себе представить этот перформанс, когда ветер :D Да и тащить его - та ещё радость :!: Нет, конечно, он чисто для съёмок дома.
от:tfefirf
Так вот для софтов RFI нужны и спидринги RFI, для софтов OCF нужны и спидринги OCF. При этом все насадки OCF сконструированы только для маломощных и негорячих светодиодных пилотов и только под небольшой вес насадок и не подойдут для использования с классическими пилотами от генераторных голов. Также корпус B10 будет немного хлипковат для самых крупных софтов в линейке.Подробнее
А В10- это OCF? Значит, спидринг ОСF понадобится для стрипа 180х30 ? Что хлипковат- это плохо, конечно, но для условий домашней студии сойдёт?
от:tfefirf
что касается регулируемого по цветовой температуре света - профото в это закладывало базовую идею возможности смешения постоянного и импульсного света, в реальной же пленарной съемке если она происходит не ночью и не в помещении Вы этих слабеньких пилотов особо и не заметите, поэтому старые добрые full, 1/2, 1/4 CTO и CTG гели по прежнему будут удобнее.Подробнее
Мне не для смешения импульсного и постоянного. Чаще всего я снимаю при слабом постоянном свете, немного подсвечивая, а основным источником света свечи являются, правда, по цветовой температуре профото немного недотягивает до свечей, но мне нравится, когда смешиваюися чуть разные по температуре источники. И ещё использую светодиодный свет для таких финтов, как, например, если за окном серятина на небе, снимаю при 3500 К, например, настроив ББ по серой карте, и в этом случае вся серятина уходит в синеву.
от:olybyr
ПППППЦЦЦЦ!
Советую рассмотреть Mola Demi Komplette for Profoto.
Правда средняя цена на такой комплект чуть более 500 енотов. Т.е. добавить придётся не только доставку, но и растаможку. Некоторым людям вроде удавалось договориться с продавцами на ebay, чтобы в инвойс вписали сумму поменьше.
Но даже с доставкой и растаможкой будет дешевле 65 тыс.руб.
А вообще с собой легче таскать складную тарелку.
Lastolite LS3030 Ezybox Pro Strip 25 x 150см - на том же пикселе 30-ка. Соты в комплекте. Нужно байонетное кольцо.Подробнее
О! Благодарю! Посмотрю эти альтернативы. А байонетное кольцо как называется? Типа ОСF- Lastolite?
от:Alex.nsk
"Вообще с учетом ветра, потери мощности и расстояния до объекта на пленэре много проще и интереснее работать с жесткими рефлекторами чем с софтом."
+1 )
Для обычных съёмок таскать тяжёлые стойки и большие насадки на улицу это какое то садомазоПодробнее
"Жесткие"- Вы имеете в виду тарелки? Или вообще- горшки? Смотрел фотошколу Зотова, так он на последних выпусках при съёмке на улице вообще иногда пользуется голыми В10 вообще без модификаторов. Тени от носов, впрочем, получаются ужасными, на мой вкус.
Re[feog]:
B10 это вспышка c общим байонетом профото, и на нее можно надеть насадки ocf с помощью ocf спидринга (это просто подвид спидринга с байонетом профото); насадки rfi с помощью спидринга rfi (другой подвид байонета; любые жесткие рефлекторы и френели с байонетом профото. Надеть софт rfi тем более такой большой как 30х180 на спидринг ocf никак не получится, а в самой линейке ocf вообще нет больших софтов - она чисто портативная.
Re[feog]:
Бегло пробегусь и по остальным пунктам:
Вы пока невнятно написали зачем Вам на пленэре и A1x и B10? для чего Вам нужна A1x именно в этой паре-связке? чтобы быть ведущей? чтобы делать заполняющую тень от камеры? Ведь A1x это же по сути всего лишь полный аналог родной системной старшей вспышки от Canon. И если уж на то пошло, то управлять внешним B10 будет удобнее с его родного трансмиттера.
Брать стрип 30х180 на пленэр это вовсе не так и сложно, но Вам точно понадобится или ассистент со стойкой или утяжелители на стойку.
Почему Вы хотите тащить на пленэр именно портретную тарелку? ей светят обычно все таки обычно сверху и к тому же ставя довольно близко к лицу... иначе теряется ее смысл... Вы потащите с собой на пленэр еще и журавль? это уже минимум 16кг только стойка с противовесом... почему Вы не хотите рассмотреть рефлектор Magnum для Ваших целей? или Френелеобразные насадки?
В чем причина желания съемки с постоянным светом при наличии импульсного? надеть нужный цветовой гель на импульсник и вуаля - у Вас будет ровно та температура цвета которая нужна.
Тарелки Mola - это лучшее из альтернатив для профото что предлагают другие бренды (кроме разве что надевания парабол от брона). Вам нужна тарелка с байонетом профото - но она в самом большом своем размере весьма некомпактна.
Если использовать софты от ластолайт - то Вам опять же нужен переходный спидринг с байонетом profoto.
под словом "Жесткие" рефлекторы имеются ввиду все что не мягкое - то есть любые горшки, тарелки и прочие вычурные вещи - они сложнее в управлении для новичка, но позволяют снимать более выразительные и драматичные картинки чем с софтами.
Насчет Зотова - он очень талантливый популяризатор и маркетолог который нашел свою нишу, но крут ли он как фотограф... это большой вопрос... (тут легко сразу крикнуть мол а ты то кто такой чтобы так говорить о великом... (подставить фамилию) - ну да что поделать - высказываю лишь свое частное мнение)
Вы пока невнятно написали зачем Вам на пленэре и A1x и B10? для чего Вам нужна A1x именно в этой паре-связке? чтобы быть ведущей? чтобы делать заполняющую тень от камеры? Ведь A1x это же по сути всего лишь полный аналог родной системной старшей вспышки от Canon. И если уж на то пошло, то управлять внешним B10 будет удобнее с его родного трансмиттера.
Брать стрип 30х180 на пленэр это вовсе не так и сложно, но Вам точно понадобится или ассистент со стойкой или утяжелители на стойку.
Почему Вы хотите тащить на пленэр именно портретную тарелку? ей светят обычно все таки обычно сверху и к тому же ставя довольно близко к лицу... иначе теряется ее смысл... Вы потащите с собой на пленэр еще и журавль? это уже минимум 16кг только стойка с противовесом... почему Вы не хотите рассмотреть рефлектор Magnum для Ваших целей? или Френелеобразные насадки?
В чем причина желания съемки с постоянным светом при наличии импульсного? надеть нужный цветовой гель на импульсник и вуаля - у Вас будет ровно та температура цвета которая нужна.
Тарелки Mola - это лучшее из альтернатив для профото что предлагают другие бренды (кроме разве что надевания парабол от брона). Вам нужна тарелка с байонетом профото - но она в самом большом своем размере весьма некомпактна.
Если использовать софты от ластолайт - то Вам опять же нужен переходный спидринг с байонетом profoto.
под словом "Жесткие" рефлекторы имеются ввиду все что не мягкое - то есть любые горшки, тарелки и прочие вычурные вещи - они сложнее в управлении для новичка, но позволяют снимать более выразительные и драматичные картинки чем с софтами.
Насчет Зотова - он очень талантливый популяризатор и маркетолог который нашел свою нишу, но крут ли он как фотограф... это большой вопрос... (тут легко сразу крикнуть мол а ты то кто такой чтобы так говорить о великом... (подставить фамилию) - ну да что поделать - высказываю лишь свое частное мнение)
Re[tfefirf]:
от:tfefirf
Почему Вы хотите тащить на пленэр именно портретную тарелку? ей светят обычно все таки обычно сверху и к тому же ставя довольно близко к лицу... иначе теряется ее смысл... Вы потащите с собой на пленэр еще и журавль? это уже минимум 16кг только стойка с противовесом... почему Вы не хотите рассмотреть рефлектор Magnum для Ваших целей? или Френелеобразные насадки?Подробнее
Потому что Зотов так делает, у него насмотрелся. :D И ничего не знаю про магнум и френелеобразные насадки. Беру таймаут. Почитаю, что это всё такое.
Благодарю за ценные советы.