Есть ли смысл покупать фирменные стрипбоксы?

Всего 52 сообщ. | Показаны 1 - 20
Есть ли смысл покупать фирменные стрипбоксы?
Собираюсь поменять вспышки, потому что Джинбеи уже всю душу из меня вымотали. После долгих раздумий, сравнений итп остановился на Profoto B10 Plus (2шт), Profoto B10 (1 шт) и А1Х (1шт).
Вопрос в следующем: Надо ли тратиться на фирменные же Стрипбоксы и портретные тарелки? Вспышки- тут понятно, за что платишь, а со стрипами нет. У кого есть опыт сравнения? Подскажите пожалуйста. У меня сейчас три моноблока Jinbei HD400, один Jinbei Mars 3 и к ним стрипбокс Jinbei 180x40 и FE 160x30, а также 2 тарелки 56 и 45 см.
Re[feog]:
А можно спросить, что не так с Джинбеями? Ну, чтобы не наступать на грабли в будущем...
Re[alexpine69]:
Цитата:
от: alexpine69
А можно спросить, что не так с Джинбеями? Ну, чтобы не наступать на грабли в будущем...

Оооо, тут главное- не начать материться :D
Вообще-то я собирался покупать годоксы, уже не помню, какие, но когда уже сделал заказ, мне попалась на глаза реклама джинбеев, хвастающаяся, что джинбеи поддерживают протокол RT. Я, конечно, отменил заказ годоксов и перезаказал джинбеи.
Во-первых, RT глючит нереально. Если использовать TTL, то уже начиная со второй вспышки, моноблоки начинают пыхать на полную мощность, если вы управляете ими с помощью Canon 600 EX-RT. Но да хрен с ним, с ттл, он и не нужен. Но и в режиме мануал- проблемы. Вот управляете Вы кэноновской вспышкой всеми моноблоками. Чтоб всё это раскочегарилось, надо несколько раз включить и выключить все моноблоки. Иногда получалось раз пять включить- выключить один из них, чтоб они все схватились и начали работать. Целый ритуал. Но даже когда они начали работать, периодически отваливается какой-нибудь моноблок, приходится опять выключать-включать. Но в этом случае обычно хватало одного раза.
Во-вторых, глючит система и с родным трансмиттером. Я, замучившись с RT, купил тансмиттер TR-Q7. С ним дела пошли получше. Запускалась система сразу, это раз. Когда какой-нибудь моноблок отваливался, он через одну- две вспышки присоединялся обратно. Но отваливания эти не редкость. Кроме того, самый ужас, если снимаешь в HSS. В этом случае иногда моноблоки наотрез отказываются менять мощность. На трансмиттере меняешь, а на моноблоках она не меняется. Кстати, что удивительно, при управлении со вспышки Кэнон, такого не бывало :D :D :D
Спасало выключение HSS и включение обратно. Самое противное, что вы никак не поймете, меняется мощность или нет, если моноблок стоит так, что вы не видите его дисплей. Смотришь, модель пересвечена с одной стороны. Убираешь там мощность по 1/3 стопа, например, а пересвет не уходит. Ну все ясно :D
В-третьих, управление на моноблоке. Там колесико такое с кнопкой посередине. Крутить его- то ещё удовольствие. Крутишь, а оно иногда без нажатия кнопки выбирает режим или мощность, хотя на кнопку не нажимал. И это не редко, а постоянно.
В- четвертых надежность. Я купил их в январе 2019. Использовал примерно раз в неделю вспышек по 600. То есть несильно (Предпочитаю постоянный свет)
Так вот, два месяца назад накрылась батарея одного, месяц назад батарея другого, а вчера накрылся один из моноблоков, что и послужило последней каплей для моего решения перейти на европейские вспышки. Дорогое удовольствие, конечно, но с джинбеями работать лично у меня больше нервов не хватает.
Re[feog]:
Все сильно зависит от использования вашего оборудования.
Если на локации с постоянными сборками - разборками - то вы понимаете что через полгода от неоригинальна останется))) Еще сильно порекомендовал бы вживую их пособирать - разбирать. раз так пять - десять))) Часто это не тривиальная задача - производители считают что их собирают один раз в студии.
Про тарелки - я бы поснимал в арендной студии со своими приборами и посмотрел , что они дадут на выходе. Опять таки нужно смотреть на стоимость - возможность установки сот , их "хлипкость" и т.д.
В случае тарелок мне кажется особой разницы не будет - те модели приборов , что вы выбрали имеют утопленную лампу и следовательно свет в стороны под широким углом просто не могут выдать , а оригинальные тарелки быстрее всего и что логично рассчитывались под использование с генераторными головками , имеющими совсем другой пучок на выходе. Но это мои домыслы - нужно поснимать. Я на Профото только несколько раз снимал - именно этот момент и не понравился. Хотя приборы были великолепные - еще старые 500-ки сделанные где надо)))
И еще про Профото - я думаю вы ведь знаете , что сборка у современных приборов в России?
Re[feog]:
Цитата:

от:feog

Вопрос в следующем: Надо ли тратиться на фирменные же Стрипбоксы и портретные тарелки? Вспышки- тут понятно, за что платишь, а со стрипами нет. У кого есть опыт сравнения? Подскажите пожалуйста. У меня сейчас три моноблока Jinbei HD400, один Jinbei Mars 3 и к ним стрипбокс Jinbei 180x40 и FE 160x30, а также 2 тарелки 56 и 45 см.

Подробнее

Всё, конечно, зависит от Ваших требований. Но лучше потратиться. Геометрия раз, материалы два, нейтральность цветопередачи три. За это берут деньги. Покупать моноблоки Profoto и потом экономить на насадках - это как покупать дорогущую тушку и к ней дешёвый китовый зум.

Не обязательно на Profoto. Вполне можно взять стрипы Lastolite или Hensel - они не хуже Profoto, но дешевле.
Самые лучшие тарелки, ИМХО, Hensel. Традиционный совет - Mola. Или оригинальные. Хорошая тарелка против "китайчатины" - это как небо и земля.
Есть складные, в том числе корейские. С пол-года назад обсуждали. Тут заходил владелец - качество изготовления Аврора хвалил. У меня опыт с приблудами для спидлайтов Aurora - они цвет малость уводят.

Как то так.
Re[feog]:
Цитата:

от:feog
Собираюсь поменять вспышки, потому что Джинбеи уже всю душу из меня вымотали. После долгих раздумий, сравнений итп остановился на Profoto B10 Plus (2шт), Profoto B10 (1 шт) и А1Х (1шт).
Вопрос в следующем: Надо ли тратиться на фирменные же Стрипбоксы и портретные тарелки? Вспышки- тут понятно, за что платишь, а со стрипами нет. У кого есть опыт сравнения? Подскажите пожалуйста. У меня сейчас три моноблока Jinbei HD400, один Jinbei Mars 3 и к ним стрипбокс Jinbei 180x40 и FE 160x30, а также 2 тарелки 56 и 45 см.

Подробнее



У профото есть несколько типов доступных насадок:
Старые студийные RF - для классических импульсных систем - очень кондовые - чтобы надеть стрип 30х180 на байонетное кольцо приходится положить конструкцию на пол и давить на нее всем телом, вынуть стрип также же крайне сложно - это не удобно на пленэре.
Старые студийные HR - для постоянных мощных источников света - эти сделаны из еще более толстой ткани и имеют дополнительную систему клапанов вентиляции.
Современные софты RFi - упрощенная версия первых RF - материалы тоньше, спицы тоньше - но зато куда легче монтируются и вдобавок все спицы помечены разными цветами что делает более простым и наглядным процесс сборки/разборки.
Родные OCF насадки для последних портативных аккумуляторных систем OCF - очень удобны в быстрой сборке - но как правило это небольших размеров насадки где основной упор делается именно на легкость и портативность.

Выбирая систему Profoto приходится сразу закладывать в бюджет доополнительно тройную цену вспышек на их светоформирующие насадки (или искать их б/у) - так как их цены в корне отличаются от цен на все то чем вы снимали до этого. В чем то это переплата за бренд, в чем то за удобство - можете снимать и с Lastolite, но надпись профото это еще и стильно и добавляет ценник к прайсу в глазах проходящих мимо вашей съемки других фотографов :)

Что касается того почему убрана лампа - все очень просто - профото объясняет это тем что это сделано в первую очередь для удобства пленэрных съемок - так тяжелее повредить сердце прибора и обычно предлагает дополнительные пайрексы для желающих полностью выровнять свет (для b1/d1 - такие есть, для b10 - не знаю). В остальном убранная лампа дает равномерный пучок света до 77 градусов чего вполне хватает для большинства приборов - единственное что немного не так будет происходить фокусировка в жестких рефлекторах - но насколько я понял Вы их особо и не рассматриваете (а зря)

По Вашему выбору - Вы хотите зачем то сразу три разных типа прибора... зачем? гораздо удобнее в поле будет когда все приборы одинаковы по мощности и взаимозаменяемы. Мощности B10 с HSS/FP хватит для большинства случаев. B10 plus еще лучше - но уже менее компактен - а еще лучше B1x - который гораздо кондовее и позволяет вешать на него любые насадки - но и весит уже гораздо больше. Тут основной вопрос даже не в мощности - а в том какой общий вес Вы готовы таскать на себе на регулярной основе на съемки.

Re[feog]:
дел
Re[Alex.nsk]:
Цитата:
от: Alex.nsk

Автора ветки смотрю забанили

Ну, обсуждение различных насадок имеет смысл вне зависимости от бана автора, ИМХО.

Цитата:
от: Alex.nsk

"Тест стрипбоксов от Profoto, Green Bean, Hensel и Falcon Eyes"

Я бы сказал так - автор обзора (это скорее обзор с личным мнением, чем тест) разницы не искал, а потому и не нашёл.
Очень показательно здесь:
https://youtu.be/G34gwVrlCO0?t=674
Цитата: "Я привел эти фотографии в Лайтруме к примерно одинаковому балансу белого и экспозиции"

Ну я уже давно студийные снимки не проявляю из RAW ибо не надо. Можно ли этого добиться со всеми из рассмотренных насадок? Не знаю. У меня лично ни одной из них нет. Но почему то я уверен, что именно здесь разница была.
Что до "угадайки", правильный ответ мы не узнаем. Но я бы рискнул предположить, что Hensel второй слева. Могу ошибиться. Если бы ещё был цвет без правки и известна настройка ББ в фотоаппарате - шансов угадать было бы больше.
Разница есть. Платить или нет - каждый сам решает.

Пятна света на стене меня совсем не убеждают. При реальной съемки я никогда не снимаю стены, да и дистанции от осветителя до объекта совсем другие. А это влияет на картинку. Стены это не аргумент. А реальных примеров в обзоре очень мало.

Что касается цен на Profoto - да, я соглашусь, что излишне дорого. Это в целом переоценённый бренд. Альтернативы есть и, как минимум, сравнимые по качеству.

В целом тест-обзор не вполне объективный на мой взгляд.

upd. Имею в хозяйстве кран GreenBean. Мой GH4 в принципе держит, хотя и хлипковат. Не могу сказать что сделан плохо. Но замечаний к нему могу насобирать. Если бы я использовал более тяжёлую камеру и/или использовал его более активно и часто - предпочёл бы другой. А так - при нечастом использовании, за его стоимость можно смириться с его недостатками.
А с насадками GreenBean не знаком, увы.
Re[olybyr]:
дел

Re[Alex.nsk]:
Цитата:
от: Alex.nsk

Скорее всего рекламное видео(за гринбин и фэлкон айс)


Возможно. Тем более эти две марки одна и та же контора раскручивает. Применительно к FE вероятно в прошлом времени. Сейчас они больше на Годокс упор делают вместо FE.
Re[feog]:
Благодарю всех отозвавшихся! Извиняюсь, что долго не отвечал.
Цитата:
от: Olin555
Все сильно зависит от использования вашего оборудования.
Если на локации с постоянными сборками - разборками - то вы понимаете что через полгода от неоригинальна останется)))

В основном дома, иногда в парке, туда собираюсь брать одну вспышку с тарелкой и накамерную вспышку (А1Х)
Цитата:

от:olybyr
Всё, конечно, зависит от Ваших требований. Но лучше потратиться. Геометрия раз, материалы два, нейтральность цветопередачи три. За это берут деньги. Покупать моноблоки Profoto и потом экономить на насадках - это как покупать дорогущую тушку и к ней дешёвый китовый зум.

Подробнее

Ну я уже смирился, похоже, придётся потратиться... Хотя, конечно, брать за тарелку с сотами 68 тыр это нечто ))))) Позавидуем белой завистью их марже :D
Но вот странно, что кетайцы не могут железяку сделать аналогичную! Я понимаю- вспышка, там электроника, работающая в экстремальных режимах, но тарелка....!!!
Цитата:

от:tfefirf


По Вашему выбору - Вы хотите зачем то сразу три разных типа прибора... зачем? гораздо удобнее в поле будет когда все приборы одинаковы по мощности и взаимозаменяемы. Мощности B10 с HSS/FP хватит для большинства случаев. B10 plus еще лучше - но уже менее компактен - а еще лучше B1x - который гораздо кондовее и позволяет вешать на него любые насадки - но и весит уже гораздо больше. Тут основной вопрос даже не в мощности - а в том какой общий вес Вы готовы таскать на себе на регулярной основе на съемки.

Подробнее

B10 хочу брать на сессии в парках (еще А1Х), именно поэтому не плюсовая версия, чтоб полегче была. Больше таскать не готов. Дело именно в этом. B1X не подходит из-за веса и еще потому, что у В10 (и у plus) есть регулируемый по температуре светодиодный свет, он мне очень нужен. Спасибо за разъяснения по типам крепления. Нигде не могу найти, где толком это объясняется. Я так понял, что чтоб прикрепить Софтбокс Profoto Softbox RFi 30x180 cm / 1x6' (который тоже собираюсь покупать плюс соты к нему) к B10 plus, потребуется переходное кольцо?

Цитата:
от: Alex.nsk
"Тест стрипбоксов от Profoto, Green Bean, Hensel и Falcon Eyes"

https://youtu.be/G34gwVrlCO0?t=320



Вот такие тесты смущают очень...

PS Кстати, отремонтировали накрывшийся джинбей. Там сгорел блок розжига из-за того, что в нем у одного из транзисторов не была припаяна одна лапка (на фабрике естественно) Мастер сказал, что вспышка должна была либо всегда в полную мощность вспыхивать, либо слишком слабо. Так и было, она у меня существенно слабее двух других аналогичных вспыхивала
Re[feog]:
Цитата:
от: feog

Ну я уже смирился, похоже, придётся потратиться... Хотя, конечно, брать за тарелку с сотами 65 тыр это нечто ))))) Позавидуем белой завистью их марже Очень доволен

А откуда такие цены?
Profoto Softlight Reflector white 100608 прямо сейчас - 38 190 рябчиков
Складная Profoto OCF Beauty Dishes White 2' 60см 101220 - 18890 тех же птиц.

Или они ещё за соты просят столько же как за тарелку?

Цитата:
от: feog

Но вот странно, что кетайцы не могут железяку сделать аналогичную! Я понимаю- вспышка, там электроника, работающая в экстремальных режимах, но тарелка....!!!

Китайцы сделать могут почти всё. Другое дело, что им маржа тоже важна. Тарелками пользуются дай бог 10%.
Просто любой софтбокс, даже самый фиговенький смягчает свет и делает картинку приятнее - разница с голой вспышкой разительная. Умения чтобы надеть софтбокс нужно минимум. Соответственно легко почувствовать себя "профессиональным фотографом". А тарелкой надо уметь пользоваться.
Был бы массовый спрос на тарелки - китайцы бы заморочились. А Profoto предлагают полный комплект насадок. Правда делая наценку не только на бренд, но и на то, что многие из них будут редко покупать.
Re[olybyr]:
Цитата:
от: olybyr
А откуда такие цены?
Profoto Softlight Reflector white 100608 прямо сейчас - 38 190 рябчиков

на Pixel24 Softlight Reflector White 65° -the "Beauty Dish"SE - 35 тыс рупий, а сотовая насадка к ней 33 тыс :D :D :D
В тех местах, где тарелка по цене, указанной Вами, соты- 35 вроде :D
На пикселе:
Стрип 180х30 - 33 тыр, соты к нему- 15 тыр
Как ни крути, но стойкое ощущение, что тебя хотят "гыр-гыр" :D
А ведь придётся покупать! Ну не нацепишь же на профото этот самый Джинуебей :D
Re[feog]:
Цитата:

от:feog
Благодарю всех отозвавшихся! B10 хочу брать на сессии в парках (еще А1Х), именно поэтому не плюсовая версия, чтоб полегче была. Больше таскать не готов. Дело именно в этом. B1X не подходит из-за веса и еще потому, что у В10 (и у plus) есть регулируемый по температуре светодиодный свет, он мне очень нужен. Спасибо за разъяснения по типам крепления. Нигде не могу найти, где толком это объясняется. Я так понял, что чтоб прикрепить Софтбокс Profoto Softbox RFi 30x180 cm / 1x6' (который тоже собираюсь покупать плюс соты к нему) к B10 plus, потребуется переходное кольцо?

Подробнее



Ага, уже картинка Ваших задач становится яснее... но Вы пока скорее не на те моменты обращаете внимание на которые нужно.

Вы говорите что вес B10 в 1,5кг Вас устраивает, а вес B10 plus в 1,9кг уже нет. Хотя абсолютная разница в весе между ними всего то 400гр. Тем же временем вес даже пустого Вашего фоторюкзака уже явно более 2кг, плюс вес Вашего 1Dx с набором оптики тоже очевидно стремится минимум к 4кг... А Вы сюда еще посчитайте вес стоек (мин 3кг за штуку), утяжелителей, софтбоксов, тарелок... на фоне всего этого 400гр разницы в весе приборов просто утонут. Тащить с собой на пленэр любой внешний свет - это уже априори тяжело и не так мобильно как хотелось бы. Это хорошо если ветра нет, а если есть? у Вас софтбокс улетит сразу.

Что касается переходных колец - тут все просто - профото как истинный бренд продает все по отдельности - то есть в понятие софтбокс у профото входят 4 спицы (скажем им уже за это большое спасибо) и сама тряпка, а вот так называемый спидринг - то есть байонетное крепление в которое вставляются спицы софта и которое надевается на прибор нужно покупать отдельно. Так вот для софтов RFI нужны и спидринги RFI, для софтов OCF нужны и спидринги OCF. При этом все насадки OCF сконструированы только для маломощных и негорячих светодиодных пилотов и только под небольшой вес насадок и не подойдут для использования с классическими пилотами от генераторных голов. Также корпус B10 будет немного хлипковат для самых крупных софтов в линейке.

что касается регулируемого по цветовой температуре света - профото в это закладывало базовую идею возможности смешения постоянного и импульсного света, в реальной же пленарной съемке если она происходит не ночью и не в помещении Вы этих слабеньких пилотов особо и не заметите, поэтому старые добрые full, 1/2, 1/4 CTO и CTG гели по прежнему будут удобнее.

Вообще с учетом ветра, потери мощности и расстояния до объекта на пленэре много проще и интереснее работать с жесткими рефлекторами чем с софтом. Это в студии Вы можете сделать мягкий свет подвинув прибор вплотную и сняв только портрет, но на пленэре вам обычно захочется впустить в кадр побольше пространства, а это означает что софт придется отодвинуть чтобы он не лез в кадр, а это означает что его свет уже не будет таким мягким а источник сильно потеряет в мощности.

P.S. да цена решетки на портретную тарелку удивляет, но без нее никуда. Что же касается необходимости покупать фирменные 50 градусные соты на софты - то это большой вопрос - надо ли оно вообще Вам, тем более на пленэре.
Re[feog]:
Цитата:

от:feog

на Pixel24 Softlight Reflector White 65° -the "Beauty Dish"SE - 35 тыс рупий, а сотовая насадка к ней 33 тыс :D :D :D
В тех местах, где тарелка по цене, указанной Вами, соты- 35 вроде :D
На пикселе:
Стрип 180х30 - 33 тыр, соты к нему- 15 тыр
Как ни крути, но стойкое ощущение, что тебя хотят "гыр-гыр" :D
А ведь придётся покупать! Ну не нацепишь же на профото этот самый Джинуебей :D

Подробнее

ПППППЦЦЦЦ!

Советую рассмотреть Mola Demi Komplette for Profoto.

Правда средняя цена на такой комплект чуть более 500 енотов. Т.е. добавить придётся не только доставку, но и растаможку. Некоторым людям вроде удавалось договориться с продавцами на ebay, чтобы в инвойс вписали сумму поменьше.

Но даже с доставкой и растаможкой будет дешевле 65 тыс.руб.
А вообще с собой легче таскать складную тарелку.

Lastolite LS3030 Ezybox Pro Strip 25 x 150см - на том же пикселе 30-ка. Соты в комплекте. Нужно байонетное кольцо.

Кстати, поддержу tfefirf - для съемки на улице такой здоровый стрип малополезен.
Re[tfefirf]:
дел
Re[feog]:
Спасибо всем за отзывчивость! Теперь многое проясняется. Единственное, я, видимо, как-то невнятно написал, что собираюсь брать для съёмки на улицу только А1Х, В10 и тарелку, и никто не обратил внимание на это моё уточнение:
Цитата:
от: feog
В основном дома, иногда в парке, туда собираюсь брать одну вспышку с тарелкой и накамерную вспышку (А1Х).

Брать 180х30 софт на улицу- могу себе представить этот перформанс, когда ветер :D Да и тащить его - та ещё радость :!: Нет, конечно, он чисто для съёмок дома.
Цитата:

от:tfefirf
Так вот для софтов RFI нужны и спидринги RFI, для софтов OCF нужны и спидринги OCF. При этом все насадки OCF сконструированы только для маломощных и негорячих светодиодных пилотов и только под небольшой вес насадок и не подойдут для использования с классическими пилотами от генераторных голов. Также корпус B10 будет немного хлипковат для самых крупных софтов в линейке.

Подробнее

А В10- это OCF? Значит, спидринг ОСF понадобится для стрипа 180х30 ? Что хлипковат- это плохо, конечно, но для условий домашней студии сойдёт?

Цитата:

от:tfefirf

что касается регулируемого по цветовой температуре света - профото в это закладывало базовую идею возможности смешения постоянного и импульсного света, в реальной же пленарной съемке если она происходит не ночью и не в помещении Вы этих слабеньких пилотов особо и не заметите, поэтому старые добрые full, 1/2, 1/4 CTO и CTG гели по прежнему будут удобнее.

Подробнее

Мне не для смешения импульсного и постоянного. Чаще всего я снимаю при слабом постоянном свете, немного подсвечивая, а основным источником света свечи являются, правда, по цветовой температуре профото немного недотягивает до свечей, но мне нравится, когда смешиваюися чуть разные по температуре источники. И ещё использую светодиодный свет для таких финтов, как, например, если за окном серятина на небе, снимаю при 3500 К, например, настроив ББ по серой карте, и в этом случае вся серятина уходит в синеву.
Цитата:

от:olybyr
ПППППЦЦЦЦ!

Советую рассмотреть Mola Demi Komplette for Profoto.

Правда средняя цена на такой комплект чуть более 500 енотов. Т.е. добавить придётся не только доставку, но и растаможку. Некоторым людям вроде удавалось договориться с продавцами на ebay, чтобы в инвойс вписали сумму поменьше.

Но даже с доставкой и растаможкой будет дешевле 65 тыс.руб.
А вообще с собой легче таскать складную тарелку.

Lastolite LS3030 Ezybox Pro Strip 25 x 150см - на том же пикселе 30-ка. Соты в комплекте. Нужно байонетное кольцо.

Подробнее

О! Благодарю! Посмотрю эти альтернативы. А байонетное кольцо как называется? Типа ОСF- Lastolite?

Цитата:

от:Alex.nsk
"Вообще с учетом ветра, потери мощности и расстояния до объекта на пленэре много проще и интереснее работать с жесткими рефлекторами чем с софтом."

+1 )
Для обычных съёмок таскать тяжёлые стойки и большие насадки на улицу это какое то садомазо

Подробнее


"Жесткие"- Вы имеете в виду тарелки? Или вообще- горшки? Смотрел фотошколу Зотова, так он на последних выпусках при съёмке на улице вообще иногда пользуется голыми В10 вообще без модификаторов. Тени от носов, впрочем, получаются ужасными, на мой вкус.
Re[feog]:
B10 это вспышка c общим байонетом профото, и на нее можно надеть насадки ocf с помощью ocf спидринга (это просто подвид спидринга с байонетом профото); насадки rfi с помощью спидринга rfi (другой подвид байонета; любые жесткие рефлекторы и френели с байонетом профото. Надеть софт rfi тем более такой большой как 30х180 на спидринг ocf никак не получится, а в самой линейке ocf вообще нет больших софтов - она чисто портативная.

Re[feog]:
Бегло пробегусь и по остальным пунктам:

Вы пока невнятно написали зачем Вам на пленэре и A1x и B10? для чего Вам нужна A1x именно в этой паре-связке? чтобы быть ведущей? чтобы делать заполняющую тень от камеры? Ведь A1x это же по сути всего лишь полный аналог родной системной старшей вспышки от Canon. И если уж на то пошло, то управлять внешним B10 будет удобнее с его родного трансмиттера.

Брать стрип 30х180 на пленэр это вовсе не так и сложно, но Вам точно понадобится или ассистент со стойкой или утяжелители на стойку.

Почему Вы хотите тащить на пленэр именно портретную тарелку? ей светят обычно все таки обычно сверху и к тому же ставя довольно близко к лицу... иначе теряется ее смысл... Вы потащите с собой на пленэр еще и журавль? это уже минимум 16кг только стойка с противовесом... почему Вы не хотите рассмотреть рефлектор Magnum для Ваших целей? или Френелеобразные насадки?

В чем причина желания съемки с постоянным светом при наличии импульсного? надеть нужный цветовой гель на импульсник и вуаля - у Вас будет ровно та температура цвета которая нужна.

Тарелки Mola - это лучшее из альтернатив для профото что предлагают другие бренды (кроме разве что надевания парабол от брона). Вам нужна тарелка с байонетом профото - но она в самом большом своем размере весьма некомпактна.

Если использовать софты от ластолайт - то Вам опять же нужен переходный спидринг с байонетом profoto.

под словом "Жесткие" рефлекторы имеются ввиду все что не мягкое - то есть любые горшки, тарелки и прочие вычурные вещи - они сложнее в управлении для новичка, но позволяют снимать более выразительные и драматичные картинки чем с софтами.

Насчет Зотова - он очень талантливый популяризатор и маркетолог который нашел свою нишу, но крут ли он как фотограф... это большой вопрос... (тут легко сразу крикнуть мол а ты то кто такой чтобы так говорить о великом... (подставить фамилию) - ну да что поделать - высказываю лишь свое частное мнение)
Re[tfefirf]:
Цитата:

от:tfefirf

Почему Вы хотите тащить на пленэр именно портретную тарелку? ей светят обычно все таки обычно сверху и к тому же ставя довольно близко к лицу... иначе теряется ее смысл... Вы потащите с собой на пленэр еще и журавль? это уже минимум 16кг только стойка с противовесом... почему Вы не хотите рассмотреть рефлектор Magnum для Ваших целей? или Френелеобразные насадки?

Подробнее

Потому что Зотов так делает, у него насмотрелся. :D И ничего не знаю про магнум и френелеобразные насадки. Беру таймаут. Почитаю, что это всё такое.
Благодарю за ценные советы.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта