FALCON EYES SS-100MR

Всего 25 сообщ. | Показаны 1 - 20
FALCON EYES SS-100MR
Есть следующий вопрос: нужен ли для данной пыхи отдельный переходник для стоики, что бы можно было закрепить зонт ? Или же у нее в крепление предусмотренно сквозное отверстие?
Re[Андрей Дубровин]:
у моих 110в есть..хотя лажовое конечно-пластмасска в притирку, что называется.. :)
Re[Андрей Дубровин]:
Имеется
Re[Андрей Дубровин]:
Цитата:
от: Андрей Дубровин
Есть следующий вопрос: нужен ли для данной пыхи отдельный переходник для стоики, что бы можно было закрепить зонт ? Или же у нее в крепление предусмотренно сквозное отверстие?

У меня, кстати, по теме вопрос: а хорош ли пилот на этих моноблоках, хватит ли 60 Ватт? И намного ли лучше SS-100, чем SS-88 ? У тех нет пилота и только два уровня регуляции, это сильно ощущается по сравнению с SS-100?
Буду благодарен за ответ, сам думаю о приобретении одного из этих устройств :)
Re[Вадим_М]:
Сам еще не купил (собираюсь в ближайшие выходные), но почву прощупал. На сколько я понял без пилота очень тяжело, тк с его помощью заранее можно определить и выставить световую картину. Для предметки это конечно не очень важно - ведь в дублях вас ни кто не ограничивает и ни кто не торопит, а вот в портретной съемке это доставит массу неудобств.
Re[Павел С.]:
Цитата:
от: Павел С.
у моих 110в есть..хотя лажовое конечно-пластмасска в притирку, что называется.. :)

т.е. всетаки луше купить дополнительный ?
Re[Андрей Дубровин]:
"ведь в дублях вас ни кто не ограничивает"
У импульсной лампы есть ограниченный ресурс работы...
Re[IFF]:
У затвора тоже есть и что ?
Re[Андрей Дубровин]:
Цитата:
от: Андрей Дубровин
т.е. всетаки луше купить дополнительный ?

нормальный держатель(дырка), для любительской пыхи.Вы-же не будете зонт за одну сессию по многу раз выдергивать.
А вот пилотного мне кажется маловато мощности.
Re[dimonpit]:
60 вт мало..
но за эти денги - нормуль
Re[Павел С.]:
А кто, собственно вам мешает вкрутить туда лампу на 150 вв? У меня Фальконы 150. Я туда вкрутил на 200. А что толку? Пилотный свет на дешевых моделях не регулируется. Надо покупать от 300дж.
Re[ingvios]:
Цитата:
от: ingvios
А кто, собственно вам мешает вкрутить туда лампу на 150 вв? У меня Фальконы 150. Я туда вкрутил на 200. А что толку? Пилотный свет на дешевых моделях не регулируется. Надо покупать от 300дж.


Угу, подтверждаю. Сам владею фалконами 300 -лампа стоит на 150 Ват. Можно поставить и побольше, но и 150 хватает за глаза. Пилот -регулируеться пропорционально мощности импульса.
Re[Morozow Sergey]:
Блин -может у вас старые модели ... я купил и там для пилота есть 3 настройки
1. отключен
2. полная мощность
3. пропорционально вспышке - т.е. при уменьшении мощности, уменьшается и пилот.
Да - еще там есть автосброс мощности, о ктором ни у производителя ни у продовца ( foto.ru) не заявлено.
Re[Андрей Дубровин]:
Цитата:

от:Андрей Дубровин
Блин -может у вас старые модели ... я купил и там для пилота есть 3 настройки
1. отключен
2. полная мощность
3. пропорционально вспышке - т.е. при уменьшении мощности, уменьшается и пилот.
Да - еще там есть автосброс мощности, о ктором ни у производителя ни у продовца ( foto.ru) не заявлено.

Подробнее

Это на FALCON EYES SS-100MR ???

Цитата:
от: ingvios

А кто, собственно вам мешает вкрутить туда лампу на 150 вв? У меня Фальконы 150. Я туда вкрутил на 200. А что толку? Пилотный свет на дешевых моделях не регулируется. Надо покупать от 300дж.

У вас SS-150 или DE-150 ??
Просто у меня SS-110, и у пилотов там цоколь E14. Так вот я нигде в продаже не видел ламп с цоколем E14 мощнее чем 60Вт.
Re[George Romskiy]:
да именно на нем - тема то ему посвещенна.
Re[Андрей Дубровин]:
У меня SS-150B. Там только мощьность вспыха регулируется до 1\8. Пилот постоянный.
Re[ingvios]:
Цитата:
от: ingvios
У меня SS-150B. Там только мощьность вспыха регулируется до 1\8. Пилот постоянный.


Скажите, где вы лампочку для пилота на 200Вт нашли ? Или хотябы как называется ????
Re[ingvios]:
Цитата:
от: ingvios
У меня SS-150B. Там только мощьность вспыха регулируется до 1\8. Пилот постоянный.

Не удивляюсь. У меня это в инструции тоже не описано. т.е. там черным по белом про регулировку пилота написано, что 2 положения: вкл/выкл. А в реале переключатель 3х позиционный. Видимо это один из тех редких случаев, когда производитель оставляет право менять конфигурацию бкз еведомления.
Re[George Romskiy]:
Лампы купил в магазине "Светолюкс". Это не фотомагазин, а там где люстры продаются. Называются "Osram".
Re[ingvios]:
Странно, зашел на сайт http://www.osram.ru/ скачал каталог ламп накаливания и не увидел лампочки с патроном E14 мощнее 60Вт !!!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта