никогда не имел дела ни с чем кроме вспышки закрепленной на фотике...вот хочется купить комплект дабы попробывать поработать со светом...
Насколько мне удалось понять из обсуждаемых тем - крайне желательно наличие регулируемого пилотного света. И с "лампочками" от рекама без возможности изменения мощности я ничего хорошего не получу.
из того что мне удалось найти в продаже с пилотным светом и по "бюджетной" цене
FALCON SS-100MR (планируется купить две штуки)
насколько я понял регулировка мощности там плавная и пилотный свет меняется синхронно с регулировкой мощности импульса
кроме того можно заменить стандартную лампу пилотного света на более мощную (это так?)
собственно кто что может сказать о комплекте из двух таких моноблоков? и на какие модели стоит еще посмотреть?
бюджет около 10000 рублёв
буду рад любым советам
FALCON SS-100MR или....??
Всего 22 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
FALCON SS-100MR или....??
Re[dneprov]:
интересно было бы услышать мнение тех, кто пользуется этим светом...
Re[dneprov]:
от: dneprov
никогда не имел дела ни с чем кроме вспышки закрепленной на фотике...вот хочется купить комплект дабы попробывать поработать со светом...
...
бюджет около 10000 рублёв
буду рад любым советам
http://forum.ixbt.com/0020/010790-31.html
там дальше про Walimex есть, такая же байда
Re[dneprov]:
поискал я сегодня где бы купить...везде нет в наличии...

Re[dneprov]:
Пользуюсь 110 и вам советую хорошая вещь!
Re[dneprov]:
у 110 как я понимаю яркость пилотного света постоянна?
Re[dneprov]:
если не ошибаюсь,то сегодня в "Юпитере" видел.
Re[dneprov]:
Совет Вам такой (поскольку сами просите ) "ИЛИ". На самом деле, пилотный свет - вещь не такая необходимая, как Вам показалось, а иногда давольно вредная. 1/С пилотом привыкли снимать на пленку , что естественно, на цифре же результат виден сразу, да и погрешности освещения можно немного поправить в редакторе. Ну а если Вы снимаете не профессиональных моделей, выросших под софитами, а "нормальных" людей или (не дай Бог) детей, то сильный пилот может и мешать.
2/ В плавном изменении мощности для большинства видов съемок - тоже особого смысла не очень много. Достаточно нескольких фиксированных позиций .
Посмотрите Falcon SS-88. Очень удобная и недорогая (50-60$ ) вспышка. Два положения (100% и 50% мощности), встроенные светоловушки и возможность синхронизации "через проводок", очень быстрая зарядка, небольшой вес. "За глаза" хватает для любых съемок.
2/ В плавном изменении мощности для большинства видов съемок - тоже особого смысла не очень много. Достаточно нескольких фиксированных позиций .
Посмотрите Falcon SS-88. Очень удобная и недорогая (50-60$ ) вспышка. Два положения (100% и 50% мощности), встроенные светоловушки и возможность синхронизации "через проводок", очень быстрая зарядка, небольшой вес. "За глаза" хватает для любых съемок.
Re[Pepsh]:
Не пелотный свет это крута, за него вам потом любая пелотка спасибо скажет. берите 100МР там 3 положения пелота 1-макс, 2-плавный 3-off
Re[Pepsh]:
Была у меня SS-88, продал нафиг. Если снимать в квартире с простыми зонтиками то делителя нехватает, чаще требуется 1/8-1/4 мощности.
Если без пилота то SS-50MR -я такую в качестве заполняющей или фоновой использую (в зависимости от схемы). А в качестве рисующей у меня ss-110. Кстати пилот там маломощный 60Вт, и совсем не слепит.
Если без пилота то SS-50MR -я такую в качестве заполняющей или фоновой использую (в зависимости от схемы). А в качестве рисующей у меня ss-110. Кстати пилот там маломощный 60Вт, и совсем не слепит.
Re[George Romskiy]:
от:George Romskiy
Была у меня SS-88, продал нафиг. Если снимать в квартире с простыми зонтиками то делителя нехватает, чаще требуется 1/8-1/4 мощности.
Если без пилота то SS-50MR -я такую в качестве заполняющей или фоновой использую (в зависимости от схемы). А в качестве рисующей у меня ss-110. Кстати пилот там маломощный 60Вт, и совсем не слепит.Подробнее
Естественно, если снимать в маленьком помещении и проблема отодвинуть осветитель на 1-1,5м (чтобы вдвое снизить мощность), то никто и не спорит. И вообще - любые "навороты" - это прекрасно, если не сильно удорожает и утяжеляет прибор ( в крайнем случае, можно ими не пользоваться), а если нужно ДЛЯ ДЕЛА - то и удорожание и утяжеление - необходимое зло, поскольку моментально окупается. В связи с чем такой к Вам вопрос : для какого вида съемки Вы считаете НЕОБХОДИМЫМ для себя применение пилотного света (как я понимаю, даже маломощного)? Я, например, за два-три пробных "пыха", без проблем, выставляю нужную мне схему освещения ( обычно 3-4 источника света). Что может ПРИНЦИПИАЛЬНО дать пилот ( все равно ведь 1-2 "пробки " щелкнуть придется)? И еще вопрос, насколько хорошо виден световой рисунок при пилоте 60Вт, при съемке через зонтик при обычном освещении ( т.е. не в полной темноте, когда кроме пилотов ничего и не светит?
Re[Igor_E202]:
от: Igor_E202
Не пелотный свет это крута, за него вам потом любая пелотка спасибо скажет. берите 100МР там 3 положения пелота 1-макс, 2-плавный 3-off
Чесно говоря, не понял, что Вы хотели сказать. Если что-то информативное, то повторите пожалуйста на обычном языке, буду крайне признателен (серьезно!), а если это какой-то "Юмор", который я не понял, т.к. просто не понял половину слов, то можете и не повторять, "Юмора" вокруг меня и так хватает.
Re[Pepsh]:
от:Pepsh
Совет Вам такой (поскольку сами просите ) "ИЛИ". На самом деле, пилотный свет - вещь не такая необходимая, как Вам показалось, а иногда давольно вредная. 1/С пилотом привыкли снимать на пленку , что естественно, на цифре же результат виден сразу, да и погрешности освещения можно немного поправить в редакторе. Ну а если Вы снимаете не профессиональных моделей, выросших под софитами, а "нормальных" людей или (не дай Бог) детей, то сильный пилот может и мешать.
2/ В плавном изменении мощности для большинства видов съемок - тоже особого смысла не очень много. Достаточно нескольких фиксированных позиций .
Посмотрите Falcon SS-88. Очень удобная и недорогая (50-60$ ) вспышка. Два положения (100% и 50% мощности), встроенные светоловушки и возможность синхронизации "через проводок", очень быстрая зарядка, небольшой вес. "За глаза" хватает для любых съемок.Подробнее
А Вы вообще-то опыт имеете в работе со светотехникой?
Или в инете начитались "мудрых" советов?
"Посмотрите Falcon SS-88" - такие свотовыекакашки можно советовать ТОЛЬКО для фотографии на паспорт или предметку. Пилотный свет для "рисования" портрета или хотя бы для того ЧТОБЫ УВИДЕТЬ ЧТО ПОЛУЧИТСЯ - необходим фотографу как руки. А трахаться, перетаскивая туда-сюда пыху, делать кадр и, затем, смотреть на маленьком дисплейчике что получилось - это для садомазохистов.
Вы уже извините мою резкозть, но более глупого совета, как ваш, по свету - еще не встречал.
Re[Pepsh]:
про юмор: вы указали стоимость 50-60 Уе за 80-ку, посмотрите цену на сотку и подумайте разумно ли советовать 80-ку? или у вас жизни у затвора и модели как в комп. игре бесконечные...
Re[AlexanderSm]:
от:AlexanderSm
А Вы вообще-то опыт имеете в работе со светотехникой?
Или в инете начитались "мудрых" советов?
"Посмотрите Falcon SS-88" - такие свотовыекакашки можно советовать ТОЛЬКО для фотографии на паспорт или предметку. Пилотный свет для "рисования" портрета или хотя бы для того ЧТОБЫ УВИДЕТЬ ЧТО ПОЛУЧИТСЯ - необходим фотографу как руки. А трахаться, перетаскивая туда-сюда пыху, делать кадр и, затем, смотреть на маленьком дисплейчике что получилось - это для садомазохистов.
Вы уже извините мою резкозть, но более глупого совета, как ваш, по свету - еще не встречал.Подробнее
Естественно, только "со светотехникой" и работаю, и даже прилично зарабатываю с этими "светокакашками", только вот какие будут к Вам три вопроса:
1) В чем, собственно, информационная ценность Вашего послания, ведь кроме брани, оно ничего существенного не содержит?
2) Посмотрел Вашу фотографию в Галерее ( Вы, очевидно , ей очень гордитесь, раз выставляете на всеобщее обозрение) и не понял, ОТКУДА ТАКОЙ АПЛОМБ?
3)Почему слова "КАКАШКА", "ТРАХАТЬСЯ" и "САДО-МАЗОХИСТ" Вы пишите правильно, а в слово "РЕЗКОСТЬ" с грамматической ошибкой? Может Вы не на тот форум попали?
Re[Pepsh]:
от: Pepsh
...ведь кроме брани, оно ничего существенного не содержит?
Уважаемый, после Вашего заявления в разделе "Студийная съёмка и оборудование"
от: Pepsh
...На самом деле, пилотный свет - вещь не такая необходимая, как Вам показалось, а иногда давольно вредная...
форма и тон сообщения AlexanderSm показались мне весьма корректными, предельно вежливыми, учтивыми и, я бы даже сказал, чрезмерно мягкими и ласковыми.
cугубо IMHO ес-но
Re[С.В.]:
от: С.В.
форма и тон сообщения AlexanderSm показались мне весьма корректными, предельно вежливыми, учтивыми и, я бы даже сказал, чрезмерно мягкими и ласковыми.
cугубо IMHO ес-но
Ну что Вам сказать , уровень культуры у Вас НЕСОМНЕННО повыше, чем у предыдущего "оппонента", но АМБИЦИИ ( я и Ваши фотографии не поленился посмотреть)примерно те же. Вот я, например, много снимаю маленьких детей и СИЛЬНЫЙ пилот при такой съемке НЕСОМНЕННО ВРЕДЕН. Так же много приходится снимать ЛЕТОМ НА УЛИЦЕ с использованием мягкой подсветки и уж даже не знаю какой пилот для этого потребуется, да все равно придется сильную поправку делать на естественное освещение. И Только об этом я и говорил (читайте внимательно буковки). Да и спрашивал я СОВЕТА не у Вас с Вашим товарищем (который с инвективной лексикой), а у George Romskiy по поводу работы со слабым пилотом, что ЕДИНСТВЕННО подходит для МОИХ целей. И при чем тут "КАКАШКИ", "ТРАХАНИЕ ", " САДО-МАЗОХИЗМ" и другие "учтивые и ласковые" эпитеты? Ей Богу, никак не могу понять, хотя внимательно изучил ВАШИ ВОЗРАЖЕНИЯ?
Re[Pepsh]:
от: Pepsh
...Ну что Вам сказать , уровень культуры у Вас НЕСОМНЕННО повыше...
Да и спрашивал я СОВЕТА не у Вас...
Уважаемый!
Если бы Вы были столь же внимательны, сколь любезны, то Вы не смогли бы не заметить, что моё сообщение - это своего рода реакция на ВАШ вредный совет (вредный - это, извините, самое деликатное определение, которое я смог подобрать)
от: Pepsh
Совет Вам такой (поскольку сами просите ) "ИЛИ". На самом деле, пилотный свет - вещь не такая необходимая, как Вам показалось, а иногда давольно вредная.
автору ветки задавшему вопрос:
от: dneprov
никогда не имел дела ни с чем кроме вспышки закрепленной на фотике...вот хочется купить комплект дабы попробывать поработать со светом
А Ваши проблемы, ну, или скажем так, отношения со "слабым/сильным пилотом” мне никоим образом не интересны (уж извините) и, как мне кажется, просто прикрывают Ваше элементарное неумение работать со студийным светом.
Re[Pepsh]:
от:Pepsh
Естественно, если снимать в маленьком помещении и проблема отодвинуть осветитель на 1-1,5м (чтобы вдвое снизить мощность), то никто и не спорит. И вообще - любые "навороты" - это прекрасно, если не сильно удорожает и утяжеляет прибор ( в крайнем случае, можно ими не пользоваться), а если нужно ДЛЯ ДЕЛА - то и удорожание и утяжеление - необходимое зло, поскольку моментально окупается. В связи с чем такой к Вам вопрос : для какого вида съемки Вы считаете НЕОБХОДИМЫМ для себя применение пилотного света (как я понимаю, даже маломощного)? Я, например, за два-три пробных "пыха", без проблем, выставляю нужную мне схему освещения ( обычно 3-4 источника света). Что может ПРИНЦИПИАЛЬНО дать пилот ( все равно ведь 1-2 "пробки " щелкнуть придется)? И еще вопрос, насколько хорошо виден световой рисунок при пилоте 60Вт, при съемке через зонтик при обычном освещении ( т.е. не в полной темноте, когда кроме пилотов ничего и не светит?Подробнее
Видите-ли я выбирал для своих условий.
Во-первых квартира у меня маленькая, поэтому лишних 1,5-2м чтобы отодвинуть стойку там просто нет.
Во-вторых, снимаю я в основном вечерами, Выключаю верхний свет и работаю только с пилотами. Если снимаю днем, то задергиваю шторы, но у меня квартира довольно темная -первый этаж, а вокруг дома и деревья.
Если снимать днем при солнечном свете, то конечно толку от таких пилотов небудет никакого.
По поводу удорожания и утяжеления - SS-88 ненамного компактнее, легче и дешевле. Особенно если к ней еще и патрон отдельно покупать. В этом плане SS-50MR гораздо привлекательнее, и регулировка плавная, и размер меньше.
Мне с пилотом удобнее, контролек я почти неделаю, соотношение мощности подбираю по флешметру (Rekam дешовенький). Но все мои "студийные снимки" это эксперименты для души, я не зарабатываю этим, и порой процесс мне интереснее чем результат :)
Re[С.В.]:
от:С.В.
А Ваши проблемы, ну, или скажем так, отношения со "слабым/сильным пилотом” мне никоим образом не интересны (уж извините) и, как мне кажется, просто прикрывают Ваше элементарное неумение работать со студийным светом.Подробнее
Ну Вы опять "бранитесь" и опять буковок не читаете.
Зачем Вы так, тем более я намекал что Ваше мнение, причем выраженное в такой агрессивной форме - только ненужное сотрясание пикселок (т.е. совсем не конструктивно). Берите пример с тов. George Romskiy . Спросили у него вопрос, он спокойно на него ответил, не ругался, не кипел справедливым негодованием. Учитесь, как себя ведут развитые и воспитанные люди.