ФФ от SONY и Пресс-конференция, посвященная линейке зеркальных камер Sony Alpha и фото камеры ФФ

Всего 229 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[Fedor Bazhenov]:
Цитата:

от:Fedor Bazhenov
Лет 10 назад Sony еще пыталась чего-то добиться в Hi-Fi среднего диапазона. Кажется сейчас уже не пытается. Также и с фото может получится - уж больно дорого стоит надпись SONY, чтобы добавлять к надписи и сам продукт.

Подробнее

зато какое поганялово остальнымъ...ща в тушки начнутъ пехать пыле-стабо-мегаудобства...тока-купи! :cannabis:
Re[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
Это еще что! Вот есть еще более резкий объектив с гораздо более красивым боке и более светосильный.
(На том же сюжете)

Подробнее



Вот техническая сторона фотографии РЕЗКОСТЬ -
Re[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
Это еще что! Вот есть еще более резкий объектив с гораздо более красивым боке и более светосильный.
(На том же сюжете)

Подробнее

закрутить забылъ...
Re[greymage]:
Цитата:
от: greymage
Так что, никкор тоже гуано рисует? :)


В плане рисунка — да, совершенно ничего выдающегося.
Но этого от него никто и не требует. Резкий репортажный зум-штатник не должен и не может обладать выдающимся рисунком. Это только у косольты кто-то пытается найти то, чего нет.

[quot]Но почему-то никто из критиков пока не показал примеры того бокэ, которое они считают хорошим.[/quot]

Потому что зумов с хорошим боке в мире вообще крайне немного. А сравнивать зум с фиксом — в чем смысл? Любой неавтофокусный панколар за 1500 рублей нарисует гораздо красивее дорогущего зума за 1500 баксов.
Re[Кирилл Кузьмин]:
Конечно, если рассматривать только боке, то самым лучшим будет моноколь.
Re[dh.sale]:
Цитата:
от: dh.sale
Потому что зумов с хорошим боке в мире вообще крайне немного.

и почти все они ставятсо на кенанъ...
Re[Кирилл Кузьмин]:
Цитата:

от:Кирилл Кузьмин
Странно сравинивать СОНИ, входящую в 10 суперкорпораций с ЖЕНИУСОМ и прочими мелкими фирмами.

Просто возможности бюджета СОНИ таковы, что если она решила войти на рынок - она провела уже и маркетинг и технические исследования и войдет. Этож самураи.

Откутда вы взяли в САМСУНГЕ плеера и прочее - это видно был просто словесный понос.

Будя баловаться, школьники, кружок закрыт и все во двор. Власть меянется. Пионеры вперед - и огонь. Октябрята за ними.

Подробнее


Скорая психиатрическая помощь уже выехала. Ждите.
Re[marmot00]:
Ну и хрень Вы тот развели, Дорогие Фотографы...


У меня сложилось впечатление, что некоторые товарищи просто ужасно злятся, что Соня решила взяться за рынок фототехники. Злятся, что гегемония Кэнона может пошатнуться. НО!!!!

Зачем злиться-то? Допустим Соня сделает таки хорошие камеры с отличной оптикой. Это будет только добро всем.
Обладатели Минольтовской оптики смогут выбирать себе тушки на любой вкус. Обладатели Кэнона, возможно, выиграют ещё больше. Во-первых, никто им не мешает сменить систему, а во-вторых, Кэнон (да и Никон конечно тоже) уже не смогут почевать на лаврах. Придётся делать всё лучше и лучше. Конкуренция - простому потребителю только на руку.


Что касается выхода Сони на рынок. Уверен, что маркетологи в Сони не глупее нас с Вами и знают, что продавать, а что нет. Если Соня решила сделать так, то скорее всего это так и надо сделать. Не нам судить Соню. Если тут собрались товарищи, которые в камерах разбираются, то далеко не все покупатели фотокамер могут этим же похвастаться.
Соня делает камеры в первую очередь чтобы заработать денег, а не чтобы сделать добро нам с Вами. Кстати и Кэнон делает так же…. Я конечно хотел бы другую камеру.




Товарищи. Давайте отбросим этот фанатизм. Ну лучше у Кэнона камеры, ну давайте покупать Кэнон. Будут лучше у Сони, будем покупать Сони. Давайте лучше фотографировать, а не ананировать. А мы зачастую этим и занимаемся.

Я люблю Минольту – у меня с ней связаны воспоминания детства. Минольту есть конечно за что любить, но нет в ней ничего особенного. Вот сделает сейчас Соня полнокадровую камеру, посмотрим. Если будет слишком дорого для меня - продам всю свою Минольту и куплю Кэнон 5Д. Ну пусть у Минольты оптика лучше, но у Кэнона-то она тоже хорошая. Это женщину можно любить несмотря ни на что, даже если она родив ребёнку растолстела и уже не такая, как была на свадьбе. Минольты и Кэноны это всего лишь какие-то там группы людей, которые зарабатывают на нас деньги. Если бы они – эти Кэноны и Сони думали бы о нас – фотографах, то давно придумали бы камеры без привязки к байонетам или, например, заводские 100% работающие, переходники для объективов – уверен, что это технически более, чем выполнимо. А они вовсе не про нас думают, а про себя. Так что, Товарищи… Любить их вовсе не за что… Будем покупать то, что лучше в данный момент.






Цитата:

от:Хачик Макакян
Когда Цейсс сподобится сделать этот самый аф 24-70 для Сони, он будет, не сомневаюсь, лучше и кэноновского и никоновского аналога. Но про минольтовский кусок говна написать такое- это признаться в собственной... хмм... неадекватности. Тамрон и то лучше его, хотя и дешевле гораздо. Не смешите людей. На этом форуме все же не школьники из фотокружка.

Подробнее


Зря Вы так про Минольтовский 28-75/2,8. Это объектив не конкурент ни Цейсу, ни Кэнону, ни Никону. Его нельзя с ними сравнивать вообще. Объектив просто отличный на самом деле, конечно если не забывать, что стоит он 500 у.е. 99% фотографов, даже не просто любителей, а вообще всем фотографам качества этого объектива хватит вполне. Это именно то, что нужно большинству фотографов. Твёрдая «четвёрка» за нормальные приемлемые деньги. Ведь Кэнон 5Д гораздо популярнее, чем его старшие браться «единички». Так и этот минольтовский зум, который, как уже было сказано = такому же Тамрону, - конечно ширпотреб, но «ширпотреб» в хорошем смысле слова, скажем так: «ЭЛИТА ШИРПОТРЕБА», в то время как L-ки – сугубо нишевый товар.


Кстати очень жаль, что Все: и Сони, и Кэнон, и Никон отдали Тамрону с Сигмой такой ОГРОМНЫЙ сектор рынка. Ни у кого нет «хорошего» светосильного зума за «приемлемые» деньги. А следовало бы иметь.
Например: альтернативы Тамрону 17-50/2,5 (такой же Сигме и Токине) среди родной оптики попросту нет!!!!!!!! А почему? Я бы лучше купил родной Сони за 17.000, чем такой же Тамрон за 12.000. Пусть они будут оптически идентичны. Надпись на крышке мне будет душу греть…
Re[fyarik]:
Цитата:

от:fyarik
.
Например: альтернативы Тамрону 17-50/2,5 (такой же Сигме и Токине) среди родной оптики попросту нет!!!!!!!! А почему? Я бы лучше купил родной Сони за 17.000, чем такой же Тамрон за 12.000. Пусть они будут оптически идентичны. Надпись на крышке мне будет душу греть…

Подробнее


17-50/2,8 только на кроп. Кроп это временно, причем судя по всему это время проходит. "Родная" альтернатива на кроп и не нужна.
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
показываю...

Фотошоп? :)

Впрочем, неважно. Сюжет совсем другой, а значит сравнивать бокэ довольно странно.
Re[Fedor Bazhenov]:
Цитата:
от: Fedor Bazhenov
Кроп это временно, причем судя по всему это время проходит. "Родная" альтернатива на кроп и не нужна.


Нифига время кропа не проходит. Неужели вы серьезно думаете, что всю кропнутую технику перестанут разом делать в ближайшие несколько лет.
Re[dh.sale]:
Цитата:
от: dh.sale
В плане рисунка — да, совершенно ничего выдающегося.

Никкорами особо не интересовался, потому верю на слово.

Цитата:
от: dh.sale
Потому что зумов с хорошим боке в мире вообще крайне немного.

Понятное дело, что хорошее бокэ лишь один из параметров хорошего объектива. И если рисунок бокэ будет противопоставлен резкости по всему полю кадра, то ясно, кто выиграет. То есть на художественном объективе выиграет бокэ. Почти наверняка. А на светосильном штатнике придется искать компромисс, и хорошая резкость здесь будет во главе угла.

Но Sony CZ мне кажется объективом, где компромисс между резкостью, бокэ и другими параметрами оказался весьма удачен.

Цитата:
от: dh.sale
неавтофокусный панколар за 1500 рублей нарисует гораздо красивее дорогущего зума за 1500 баксов.

Неавтофокусные объективы мне и даром не нужны. Это так, замечание в сторону.
Re[greymage]:
Цитата:
от: greymage
Но Sony CZ мне кажется объективом, где компромисс между резкостью, бокэ и другими параметрами оказался весьма удачен


Да на здоровье. Я лишь говорю, что по сравнению с никкором 28-70 и кеноном 24-70 не вижу ровным счетом ничего выдающегося. А никкор 24-70, я уверен, будет еще и резче при, как минимум, том же уровне боке.
Re[Vlad_77]:
Цитата:
от: Vlad_77
Нифига время кропа не проходит. Неужели вы серьезно думаете, что всю кропнутую технику перестанут разом делать в ближайшие несколько лет.


разом не перестанут. в несколько лет тоже. однако его целевая аудитория постепенно будет сведена в начальный любительский сектор плюс спецприменения с длинным ФР и макро. Кажется сейчас, в момент расцвета кропа, у канона всего 6 EF-S линз, из которых ни одной L и только один фикс (и тот весьма специфичный). ИМХО слишком долго 135 был стандартом, чтобы поменять все в течение 5 последних лет.
Re[dh.sale]:
Цитата:
от: dh.sale
А никкор 24-70, я уверен, будет еще и резче при, как минимум, том же уровне боке.

Посмотрим. :-) Скоро всё прояснится.
Re[Fedor Bazhenov]:
Цитата:
от: Fedor Bazhenov
17-50/2,8 только на кроп. Кроп это временно, причем судя по всему это время проходит. "Родная" альтернатива на кроп и не нужна.


[quot]Например: альтернативы Тамрону 17-50/2,5 (такой же Сигме и Токине) среди родной оптики попросту нет!!!!!!!! [/quot]

был родной прекрасный 17-35/3,5G
естественно на полный кадр.
Re[Блуждающий в потемках]:
ГОСПОДИ!!!!!!

Да что значит "ВРЕМЕННО"? Это как понимать "ВРЕМЕННО"? Попрошу свою племенницу не расти пока все не перейдут на ФФ... СНИМАТЬ СЕЙЧАС НАДО, а не через 5 лет...

Сейчас все ЦЗ кропнутые, а оптики для Кропа нормальной нет...


Цитата:
от: Блуждающий в потемках
[quot]Например: альтернативы Тамрону 17-50/2,5 (такой же Сигме и Токине) среди родной оптики попросту нет!!!!!!!! [/quot]

был родной прекрасный 17-35/3,5G
естественно на полный кадр.


Ну уж Вы-то должны понимать, что это совсем не альтернатива. Тем более я говорю про все системы, а не только про Минольту. Ни у кого нет нормального светосильного кропнутого штатника за приемлемые деньги.

РС. А Вы ещё пойдите поищите этот 17-35... Кстати: Сколько он стоит? БУ есно...
Re[fyarik]:
Производители фототехники - просто уроды!!!!

Почему ни у кого нет нормального "ПОЛТИННИКА" под кропнутые камеры: я говорю про что-то типа 35/1,4 под кроп.

Те 35/1,4, которые есть и у Кэнона и у Сони вовсе не то, что нужно.... Это ФФ светосильные умеренные широкоугольники - от этого и цена за 2 килобакса... Я говорю про замену полтиннику на кропе. ГДЕ!!!!!???!??!?!?!?!? Только у Сигмы есть.
Re[fyarik]:
Цитата:
от: fyarik

РС. А Вы ещё пойдите поищите этот 17-35... Кстати: Сколько он стоит? БУ есно...


кто ищет, то всегда найдет.
:D :D
вон два месяца к комке лежал минолтовский фишай АФ. всего за 15тыс.
а в свое время его новый только под заказ привозили

и вообще в минолта-клубе можно достать все, что существует.

ну может быть только 600/4 APO G не достанешь ;)

[quot]
Ну уж Вы-то должны понимать, что это совсем не альтернатива[/quot]
еще какая альтернатива 17-35/3,5 G прекрасный двукратный зум, и уж 1/2,8 и 1/3,5 разница в светосиле реально не велика.
что бы тут не пытались сказать.
так что и на ФФ и на кроп самое то.
Re[greymage]:
Цитата:
от: greymage
Фотошоп? :)

угу...у Тигры научился.

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта