Фотографирование политиков. Оцените репортаж

Всего 33 сообщ. | Показаны 21 - 33
Re[xena]:
Цитата:

от:xena
Уважаемый, вы прекрасны! Прекрасны в своём упорстве не видеть очевидное: критиковать критиков -- это показатель ущербности мышления.
Вот Александр Копаков сказал вам, что у него за плечами и репортёрская беготня, и руководство репортёрами в должности начальника фотослужбы. И вместо того чтобы извиниться за наезды, сказать: "Да, вы имеете право критиковать", -- вы продолжаете выдумывать причины, по которым никто не имеет права критиковать чужие фото, а вы как истинный виконт де Бражелон можете критиковать гондонов.

Подробнее


У меня нет необходимости Вас в чем либо убеждать.
Если в фотослужбе Коммерсанта Рейтера или АФП существует какая либо практика работы с фотоизображениями, то это живет и будет жить независимо от того что Вы или я об этом думаем.

По поводу Александра...
Он скромно умолчал КОГДА и ГДЕ он работал начальником фотослужбы.
Это во первых.

Во вторых журфак - это не авторитет. Там ничему не учат. Я учился на Моховой. Журфак МГУ с журналистикой не имеет ничего общего. И не учит как надо писать или снимать. Там это все проходится на уровне факультативов и быстро-быстро.

Там учат чему-то более предметному. К примеру академическому русскому языку или литературе. Не последний предмет иностранный.
Но учить писать или снимать на журфаке некому.

В третьих...
Для того чтобы хорошо писать или снимать надо это делать ПОСТОЯННО.
Практика говорит о том что даже месячный перерыв выливается в достаточно долгий период непрофпригодности.

И если ты когда то там лет пять - десять назад что-то там мог, то ты для этой профессии практически потерян. И надо все начинать сначала.
Правило что типа мол "профессионализм не пропьешь!" тут не работает.
Уж слишком много недокументированных и необьяснимых причин по которым твои фото перестали устраивать бильдов постоянно сидящих на верстке.

И последнее...
Поверьте мне на слово.
Те кто правда делает хорошие профессиональные репортажи меньше всего склонны к тому чтобы как то систематизировать свою деятельность. А уж тем более браться кого-то этому учить.
Потому что они сами слабо представляют как у них это получается.

Просто они что-то делают как им это кажется нужным и это нравится тем для кого они это делают.
Это как про анекдот про сороконожку.
Что если она задумается какой ногой ей час надо ступать, то она запутается в своих ногах.

И еще...
Вам информация к размышлению...
В любом СМИ начальник отдела с момента назначения на эту должность, как пишущий или снимающий корреспондент для своей редакции потерян.

Ему некогда заниматься творчеством. Особенно в ежедневном издании. Сначала он сидит на утренней летучке, потом на летучке в своем отделе, потом на закрытии номера, потом на редколлегиях.

Потом он сидит и лично отсматривает то что пойдет в номер завтра, послезавтра, после-послезавтра, на следующей неделе.
Он занимается всем чем угодно кроме творчества - наймом на работу, вопросами гонораров, заказом материалов, беседами со сторонними и внештатными авторами, решением их проблем.

И так далее и тому подобное.
Поэтом когда лично мне говорят что кто-то работает начальником отдела в редакции то для меня (и не только для меня) понятно что этот человек что-то свое рожает все реже и реже.

Ну бывает что иногда начальник пишущего отдела куда-то там ходит на прессухи или берет у кого интервью. Но вот чтобы начальник фотослужбы сам снимал!!!
Это возможно ну только если в каком буржуйском коррпункте где вся фотослужба состоит из трех человек.

Поэтому делайте выводы насчет человека который когда то там в каком то там лохматом году что-то закончил и когда-то там работал в какой-то фотослужбе.
Дайте ка я угадаю!
:-)
Это было случайно не тогда когда еще снимали только на пленку?
:-)
Ну в общем все эти аргументы как минимум смешны.

Еще раз...
Для профессиональной и компетентной оценки того или иного репортажа нужен реально работающий в настоящий момент бильд непоследнего издания. Уровня Известий, Интерфакса, ИТАР-ТАССа, Коммерсанта, Профиля и прочих изданий этого уровня.

А второе условие - это чтобы бильд не знал фамилии автора репортажа.
Вот тогда это будет правда какая-то полезная информация для автора.

Во всех остальных случаях автор просто послужит дровами в топке чужих амбиций и понтов.
Ау!!! Авторы!!!
Оно Вам надо чтобы об Вас вытирали ноги те кто возможно снимает не то чтобы лучше, а даже хуже Вас?
:-)
Re[wedmoscow]:
....
Re[Aleksandr_K]:
Цитата:

от:Aleksandr_K
Ну вот. Я ему про Фому, а он мне про Ерему. Тебя что, дорогой? В детстве уронили, аль мешком пыльным когда-либо стукнули? Ну как птица-говорун. О чем не говорить, лишь бы язык почесать. Ну если ты такой гениальный фотограф-профессионал, чего сайт то свой с ботинками и сапогами прикрыл. Это твое "творчество"? Когда только успеваешь и по редакциям бегать и "шедевры" снимать.
"Профессионалов" подобных тебе, я за версту не подпускал к редакции в свое время. А вообще то я сам виноват. По умному было бы не ввязываться с тобой в склоку, поскольку писал не тебе. Не в моих правилавилах вести диалоги с душевно-больными. Собака лает - ветер носит.

Подробнее



А по делу видимо сказать нечего.
Что за издание? В каком году? Где еще работали на аналогичных позициях? Где щас обретаетесь?

И вообще с чего бы это такие истерики?
Вроде бы для этого нет причин для серьезного самодостаточного профессионала.
И вышезаданные мной вопросы тоже не должны показаться оскорбительными.

Ну правда что в этом оскорбительного сказать что скажем ты в настоящий момент штатный фотокорр ИТАР-ТАСС или журнала ГЕО.
А работал к примеру в Известиях и еще в ряде редакций на 905 года.

Но если же все это не так. То тоже не беда.
Но только тогда надо быть скромнее.
И пальцы не топырить и обчественность мордом об стол возить тоже не надо изображая из себя гуру.

Ну в общем немного перефразирую бессмертную библейскую истину - "не суди, и не судим будешь!"
:-))
Re[wedmoscow]:
:) :) :)
Re[wedmoscow]:
Цитата:

от:wedmoscow




Поверьте мне на слово.
Те кто правда делает хорошие профессиональные репортажи меньше всего склонны к тому чтобы как то систематизировать свою деятельность. А уж тем более браться кого-то этому учить.
Потому что они сами слабо представляют как у них это получается.

Подробнее

Гениально.
Re[Арон]:
Цитата:
от: Арон
Гениально.


Если Вас в репортаже интересует в первую очередь какие кнопочки и рычажки нужно нажимать на тушке, то просто не обращайте внимание на это мое высказывание насчет "они сами слабо представляют как у них это получается".

Речь идет о фотографах для которых технические моменты съемки - этап давно пройденный. И которые уже могут себе позволить заниматься творчеством не отвлекаясь на технические моменты.

Это как со слепой печатью десятипальцевым методом.
Вот к примеру печатая сейчас Вам этот текст я слабо себе представляю какой из моих десяти пальцев на какую клавишу жмет на клавиатуре. Но текст между тем появляется и я его вижу. И все это происходит очень и очень быстро.
Re[wedmoscow]:
Мил человек, сдаётся мне, что беседуешь ты сам с собой. Желаю удачи в тексте с пальцами. Пока.
Re[wedmoscow]:
Дружище, кончай бузить. Неужели не видишь, что становишся посмешищем своими высказываниями и познаниями в фотографии. Которыми задолбал уже всех. А кто из вас двоих лучше снимает и разбирается в репортажной съемке мне и так ясно. Сообществу безразлично на какие кнопочки и рычажки нажимаешь ты на своей тушке.
Re[wedmoscow]:
Написано много, и в такой манере, которая отбивает желание ещё и разбирать наваленное подробно, но по некоторым пунктам:
1. Журналистика ни разу не творчество, вас этому должны были научить на Моховой. Это ремесло по изготовлению текстов и снимков. И, как в любом другом ремесле, есть в журналистике определённые приёмы, которые позволяют сделать качественную медийную продукцию. В случае с фото -- это набор требований к разным жанрам, выполняя эти требования вы получаете то, что будет востребовано в СМИ. Теперь смотрите пункт 3.
2. Известные мастера (ну да, АП, Рейтерс и т.д.) как раз с удовольствием делятся своими знаниями с начинающими фотокорами.
3. Если человек смотрит много фотографического материала, он, как правило, бывает в курсе тенденций фотожурнализма в стране и мире. Он может судить о работах других, поскольку знает, что такое хорошо, а что такое плохо с точки зрения рынка масс-медиа.
Re[xena]:
Что читать его галиматью, он обычный склочник возомнивший себя гением. Во многих постах долбенит про свою "профнепригодность". Ладно бы сам умел снимать, а то смотреть то не на что. Как говорится, медицина здесь бессильна. Это паталогия.
Re[GromovOleg]:
Вы правы.
Re[Zeronoel]:
Цитата:

от:Zeronoel
Уважаемые коллеги,

Волей судьбы стал штатным фотографом государственного учреждения...


Прошу вас оценить мою первую серьезную съемку. Какие ошибки я допустил в плане композиции кадра, какие технические моменты?

Лично для меня заметно не самое лучшее выбранное для съемки место... Где-то не стоило "резать" снимаемых персонажей и т.д.

Съемка велась на 5D Mark2 и 16-35 F2.8. Снимал в RAW с последующей конвертацией в Photoshop CS4.

Фото выложены тут – http://foto.mail.ru/mail/zeronoel/Ottawa

Вообщем, буду благодарен советам профи...


Заранее спасибо

Подробнее



Для первого раза снято неплохо. Но коллега, для полноценного разнопланового репортажа надо как минимум три объектива - 16-35., 24-70 и 70-200 естественно все 2,8, а еще лучше снимать сразу двумя камерами, чтобы не упустить важного момента.
Re[Zeronoel]:
Цитата:

от:Zeronoel
Уважаемые коллеги,

Волей судьбы стал штатным фотографом государственного учреждения...


Прошу вас оценить мою первую серьезную съемку. Какие ошибки я допустил в плане композиции кадра, какие технические моменты?

Лично для меня заметно не самое лучшее выбранное для съемки место... Где-то не стоило "резать" снимаемых персонажей и т.д.

Съемка велась на 5D Mark2 и 16-35 F2.8. Снимал в RAW с последующей конвертацией в Photoshop CS4.

Фото выложены тут – http://foto.mail.ru/mail/zeronoel/Ottawa

Вообщем, буду благодарен советам профи...


Заранее спасибо

Подробнее


Что лично мне резануло глаз - так это "злонамеренное" перекрытие российского флага корпусом г-на Зубкова. Вы все-таки сами себя назвали "штатным фотографом государственного учреждения" - стало быть положение обязывает подавать в выгодном свете именно наших деятелей. Если не знать Зубкова в лицо, впечатление от многих снимков - "какой-то хрен приехал Канаду". Что за хрен? Зачем приехал?
В идеале снимок может и не иметь подписи - люди должны понять кто изображен, где он находится и при каких обстоятельствах. Пример - рубрика "No comments" в EuroNews (там, правда, написано место события, но остальное - догадайся сам).
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта