2х экстендер кенон на зумме 70-200/2,8
улучшает картинку-по сравнении с анологичной выкадровкой- только после диафрагмирования на 2-3 ступени.
это мой опыт.
может с фиксами оно и получше
ФОТООХОТА: обсуждение аппаратуры, методик съемки и сопутствующих вопросов
Всего 1781 сообщ.
|
Показаны 441 - 460
Re[ДМБ]:
Re[ДМБ]:
от:ДМБ
Как дети малые, ей Богу! Для данной связки необходимо использование пятой серии Гитзо, но никак не первой или второй. Идём на сайт Гитзо, загружаем каталог, открываем девятую страницу Selecting the right series, смотрим, что необходимо для 300х1.7=510мм фокусного расстояния объектива. И в этой таблице, замечу, указан минимум для идеальных и неветровых условий. С ветерком всё много хуже, проверено на себе, и съёмка с одного штатива на не очень коротких выдержках становится просто невозможной. Для Вас вопрос не в том, какой штатив избыточен по жёсткости, а на каких выдержках Вы будете снимать, какое качество Вам требуется и какой штатив Вы готовы носить с собой. Гарантирую, что избытка жёсткости не будет ни для какого из штативов Гитзо. Кстати, качество и жёсткость штативов Гитзо при увеличении номера серии растёт много быстрее цены за них. Возьмите GT5530S и очень надолго проблема штатива не будет Вас волновать (из лёгких штативов более жёсткого уже попросту не существует), а деньги, заплаченные за аппаратуру и телеобъективы, не будут казаться выброшенными на ветер.Подробнее
Спасибо за развернутый ответ.
Буду думать. Действительно на сайте Гитзо в конфигураторе для 500 мм другая картина.
И еще. Может кто знает. Там не понятно мах. высота это с выдвинутой центральной колонной или нет?
Re[Matros-13]:
обычно да. с колонной.
что-бы не советовали, а 2 штатива видимо нужно иметь.
что-бы не советовали, а 2 штатива видимо нужно иметь.
Re[Nurlan B Kalchinov]:
от: Nurlan B Kalchinov
обычно да. с колонной.
что-бы не советовали, а 2 штатива видимо нужно иметь.
Оказалось по разному бывает :)
Конкретно у Гитзо в конфигураторе max.h это без колонны, а в каталоге есть и с колонной высота и без.
Re[ДМБ]:
от: ДМБ
Для данной связки необходимо использование пятой серии Гитзо, но никак не первой или второй.
Ну не все так страшно ;)
3-я серия в 3-х коленном исполнении уже вполне нормально, особенно для 300/4 с конвертером.
А вот дальше надо думать, сопоставляя ряд моментов, связанных с особенностями конкретной съемки.
Re[ДМБ]:
от: ДМБ
На самом деле, конвертеры чаще всего много-много лучше, чем о них говорят фотографы. В 99% случаев недовольство проистекает....
+1
Re[Ivan]:
от: Ivan
2х экстендер кенон на зумме 70-200/2,8
Тут неудачное сочетание компонентов, - отсюда и результат.
...
По Manfrotto 393:
Было это изделие у меня, но продал. Вещь очень интересна своей ценой - это да. Но у нее не всегда возможно точное совмещение центра тяжести объектива и оси (т.к. там всего три отверстия, благодаря которым производится регулировка по вертикали), что нивелирует основное преимущество голов gimbal type.
Было это изделие у меня, но продал. Вещь очень интересна своей ценой - это да. Но у нее не всегда возможно точное совмещение центра тяжести объектива и оси (т.к. там всего три отверстия, благодаря которым производится регулировка по вертикали), что нивелирует основное преимущество голов gimbal type.
Re[Топишко Александр]:
https://foto.ru/forums/general/o-sajte-klub-fotoru/341037 - посмотрите пожалуйста, потому что некоторые форумы вышли именно из подобных тем.
Re[Matros-13]:
от:Matros-13
Спасибо за развернутый ответ.
Буду думать. Действительно на сайте Гитзо в конфигураторе для 500 мм другая картина.
И еще. Может кто знает. Там не понятно мах. высота это с выдвинутой центральной колонной или нет?Подробнее
На самом деле, со штативами все не так однозначно как написано на сайте Гитзо. Безусловно они расчитывают исходя из самых экстремальных условий и во многом правы в этом. Во всяком случае честны.
Однако на практике - вполне вероятно что штатив вроде 5530 - это стрельба из пушки по воробьям, при этом он сравнительно дорог и тяжел. Все зависит от того как будете снимать. Если в открытом поле и не из укрытия - то тут пожалуй без вариантов. А к примеру если снимать как я -из укрытия и с довольно низкой точки - то годится практически (!!!) любой штатив для самой тяжелой техники! Дело в том что жескость неразсложенного или разложенного на половину еще одной секции штатива очень высока. И самое главное - это использолвание правильной головы,нежели максимально жесткого штатива.
Я снимаю 600/4 + д200/д300 (со всеми возможными причендалами) на старом базальтовом штативе Гитзо 1297 и не испытываю никаких проблем на выдержках вплоть до 1/100 с головой Вимберли (до этого была шаровая Гитзо 1378, ситуация почти аналогичная). При соблюдении правильной техники съемки длинными линзами можно снимать и ниже. (Это кстати при том, что интересных сюжетов на таких выдержках почти нет.) При этом штатив изначально расчитан (если не ошибаюсь) на 5.5кг, что меньше чем суммарный вес моей фототехники, не говоря уж о худших по жесткости показателях по сравнению с карбоновыми!
Вообще, были бы лишние деньги - взял бы 1530 как наилучшее по весу/размеру решение.
Что касается 300мм (без разницы от конвертера) - то тут вообще немного умиляют советы касательно 5ой или даже 3ей серии. Не представляю столь экстремальных условий - может лучше сразу задуматься о смене ТЕХНОЛОГИИ съемки?!;)
Re[Игорь Барташов]:
Еще по колонне что хотелось бы сказать. В целом она нужна только в тех случаях когда критически не хватает высоты штатива и надо снять хоть как-то. Однако есть один случай когда она очень полезна - это когда нужно за считанные секунды временно получить небольшой прирост в высоте - вот тут она не заменима и такие случаи бывают, даже при съемке из заранее подготовленного скрадка. Однако есть и обратная ситуация - если предполагается съемка с очень низкой точки - то она не позволит поставить штатив достаточно низко...
Re[Игорь Барташов]:
от: Игорь Барташов
Что касается 300мм (без разницы от конвертера) - то тут вообще немного умиляют советы касательно 5ой или даже 3ей серии.
Ну 5-я таки перебор - это да. А вот 3-я самое оно, если брать с заделом под будущий апгрейд.
Но вообще лучше два штатива и монопод до кучи...
Re[Топишко Александр]:
от: Топишко Александр
Ну 5-я таки перебор - это да. А вот 3-я самое оно, если брать с заделом под будущий апгрейд.
Но вообще лучше два штатива и монопод до кучи...
Ну задел под апгрейд тоже зависит от условий съемки! Я вот апгрейд сделал, а ввиду нехватки на тот момент штативов у нас в местных магазинах купил как раз монопод для полевой беготни. И вот до сих пор не жалею об этом, и более того - радуюсь сэкономленным на штативе деньгам, так как реально до сих пор не испытал нехватки чего-то более жесткого по сравнению с тем, чем владею на данный момент!
Re[Топишко Александр]:
Топишко Александр и Игорь Барташов - спасибо за дополнительную информацию. В итоге я остановился на GT3530 или GT2530. Очень хотелось бы иметь возможность разложить штатив до земли, то есть с G-Level. Снимаю пока просто с затаиванием с минимальной маскировкой, укрытие в ближайших планах. Съемку с полностью разложенного штатива, стоя в полный рост,я себе в средней полосе как то не представляю, слишком тут все пуганное. Максимум на половину разложенное видимо будет. Ну если только не из воды снимать :)
Re[Топишко Александр]:
Незнаю, как-то сравнивали мельком 1530 и 5530, ну не впечатлила 5-ка совершенно, ХЗ почему, но.. Может плохо сравнивали... Объектив был 600 4, фотик 1дс3. Ездили сравнивать с ЧКФР Vladimir Panfilovich. :)
ФОТООХОТА: обсуждение аппаратуры, методик съемки и сопутствующих вопросов
Тема была перемещена сюда из форума Общие вопросы фотографии
Re[Владимир Медведев]:
Если имеете в виду Ваше сообщение в веткеhttps://foto.ru/forums/general/cifrovye-zerkalnye-fotoapparaty/334495#p3037028 , то там подлинное безобразие, а не тест. Вот так и рождаются нездоровые сенсации (с).
Re[Топишко Александр]:
от: Топишко Александр
Ну не все так страшно ;)
3-я серия в 3-х коленном исполнении уже вполне нормально, особенно для 300/4 с конвертером.
Если говорить о 300мм+1.4х, да ещё и при нижнем положении штатива, то снимать можно вполне нормально, но вот с бОльшим фокусом третья серия уже не так хороша, особенно если требования к качеству присутствуют, а выдержка не мала. От 450 до 800мм при использовании третьей серии я снимаю уже определённо с помощью пентапода, а выше (до 1600мм) - это уже два хороших штатива. Но съёмка и с пентаподом и с двумя штативами очень неоперативна и совсем не всегда вообще возможна. При оперативной съёмке очень желательно "до последнего" держаться за технику съёмки с одного штатива без всяких дополнительных подпорок. Вот тут и появляется большой смысл в пятой серии даже при нижнем неразложенном положении штатива. Вся беда в хлипком центральном узле третьей серии, кронштейны для крепления ног выполнены без каких либо рёбер жёсткости и плавных переходов к основной части. Конструкция центрального узла пятой серии такая же, но она вся значительно крупнее и выполняет свои функции много лучше.
Конечно, каждый сам устанавливает уровень своих требований к результату и используемому штативу, некоторым мои требования могут показаться очень высокими, но уж таков мой личный опыт и я его никому не навязываю.
Re[ДМБ]:
от:ДМБ
Если имеете в виду Ваше сообщение в веткеhttps://foto.ru/forums/general/cifrovye-zerkalnye-fotoapparaty/334495#p3037028 , то там подлинное безобразие, а не тест. Вот так и рождаются нездоровые сенсации (с).Подробнее
А, ну вот, значит писал уже, никак не мог вспомнить...
Ну безобразие то, безобразие, не спорю. Но, с дргой стороны, если уж не увидеть разнуцу пытаясь её увидеть, то возможно ли различить результаты в реальной практике, когда есть ещё много-много факторов?
Пока нет других тестов, приходится ориентироваться на безобразие... согласен конечно, что совершенно ничего не гарантирует тест, тут каждый сам решает, похоже на реальность или нет, я даже сам в нём нисколько не уверен, но увы, ничего лучше я пока не нашёл. :)
Ps вариант с двумя штативами, подпорками и т.п. даже и не рассматриваю, для меня важнее оперативность, к тому-же у меня крайне мало кадров, где есть шевеленка, ничтожно мало по сравнению с теми, где есть смаз, т.е. нерезкость вызванная движением объекта, но не штатива. :)
Re[ДМБ]:
от:ДМБ
Если говорить о 300мм+1.4х, да ещё и при нижнем положении штатива, то снимать можно вполне нормально, но вот с бОльшим фокусом третья серия уже не так хороша, особенно если требования к качеству присутствуют, а выдержка не мала. От 450 до 800мм при использовании третьей серии я снимаю уже определённо с помощью пентапода, а выше (до 1600мм) - это уже два хороших штатива. Но съёмка и с пентаподом и с двумя штативами очень неоперативна и совсем не всегда вообще возможна. При оперативной съёмке очень желательно "до последнего" держаться за технику съёмки с одного штатива без всяких дополнительных подпорок. Вот тут и появляется большой смысл в пятой серии даже при нижнем неразложенном положении штатива. Вся беда в хлипком центральном узле третьей серии, кронштейны для крепления ног выполнены без каких либо рёбер жёсткости и плавных переходов к основной части. Конструкция центрального узла пятой серии такая же, но она вся значительно крупнее и выполняет свои функции много лучше.
Конечно, каждый сам устанавливает уровень своих требований к результату и используемому штативу, некоторым мои требования могут показаться очень высокими, но уж таков мой личный опыт и я его никому не навязываю.Подробнее
А показательно есть какие-нибудь сравнения, или только на ощущениях? Реально было-бы интересно увидеть два кадра - вот так с этим, а вот так с этим=)