Fujifilm X-H1 - делимся опытом, фотографиями, советуем

Всего 743 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[Saturnus]:
Цитата:
от: Saturnus
Как это работает и выглядит в раве мне рассказывать не надо, я с этим уже давно разобрался и все это опробовал на практике.

Странно. Почему то ваши знания сильно расходятся с вышеувиденным. Но это не важно. :D
Re[Saturnus]:
Вообще то баян уже, расширение дд влияет на рав у фуджа. Такие дела. Хотя я против этого, как и против неотключаемого шумодава
Re[dima_nn]:
Цитата:
от: dima_nn
В физике чудес не бывает и вы это знаете лучше, чем другие.

Я все-же предполагаю, что нет (раньше не было) никакой нелинейности на аппаратном уровне, а есть тупо недодер на 1 и 2 стопа. Поскольку камеры у меня (пока) тоже нет - провести эксперимент не смогу. Даже если на Т1 я докажу вам, что там всё линейно, это не будет иметь смысла в данной ветке обсуждения.
Аппаратно считывать с разных зон сенсора с разным усилением предполагаю, что невозможно, а записывать в RAW производитель может конечно с какой угодно нелинейностью и может пойти на этот шаг в угоду каким-то маркетинговым ухищерениям. Например показывать, что H1 рвет полнокадровые Сони на 1 стоп )) Но мы то знаем
В общем не буду больше засорять домыслами эту прекрасную ветку. Извиняюсь.
Re[Andrey Zakutsky]:
Нелинейность изначально заложена даже в гамму.
Re[dima_nn]:
Цитата:
от: dima_nn

Нелинейность изначально заложена даже в гамму.

Вы правда не понимаете разницы между считыванием с бесцветных для обвязки матрицы ячеек и применением гамма-функции на этапе дебайера?
Re[Sanych]:
Считывание с матрицы идет сначала в аналоговом режиме. Вы в курсе что такое компрессия и декомпрессия аналогового сигнала?
Re[dima_nn]:
Цитата:
от: dima_nn
Считывание с матрицы идет сначала в аналоговом режиме. Вы в курсе что такое компрессия и декомпрессия аналогового сигнала?

Я в курсе. Еще раз внимательно перечитайте что я написал выше и вдумайтесь: ячейки матрицы для АЦП все равнозначны. Для АЦП нет ни местоположения конкретной ячейки ни цвета. Что (и в какой зависимости) вы собираетесь нелинейно компрессировать или декомпрессировать?
Re[dima_nn]:
Цитата:
от: dima_nn

Считывание с матрицы идет сначала в аналоговом режиме. Вы в курсе что такое компрессия и декомпрессия аналогового сигнала?


Всё верно,полностью с вами согласен!
Многие ведь дажде не понимают,что компрессия неаналового сигнала считывается с матрицы в аналоговом режиме обвязки матрицы ячеек,
с бесцветных гамма-функций на самом этапе дебайера!
И линейно компрессировать или декомпрессировать нелинейные сигналы не так просто как многим кажется,
потому как нелинейность изначально заложена не только в гамму линейного сигнала,
но и в матрицу с аналоговым сигналом считывания декомпрессии ячеек,ну или с ячеек.
Вот поэтому у многих и не получаются нормальные фотографии...с Фуджи...
Re[VaDimZH]:
Цитата:
от: VaDimZH
...
Вот поэтому у многих и не получаются нормальные фотографии...с Фуджи...

Вот поэтому многие и переходят с Кенона на Фуджи :D
Re[Ю.А.]:
Цитата:
от: Ю.А.

Вот поэтому многие и переходят с Кенона на Фуджи :D


^ и начинают нести подобную чушь (?) :D
Хорошо что у меня Canon!
Re[Алексей Исаченко]:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=32&v=S1KYL8r-hn0
Хороший пример того , для кого Н1 и что с ее помощью можно делать, когда руки из правильного места и ничего не мешает, что могло бы мешать плохим танцорам.
Re[Saturnus]:
Цитата:

от:Saturnus
https://www.youtube.com/watch?time_continue=32&v=S1KYL8r-hn0
Хороший пример того , для кого Н1 и что с ее помощью можно делать, когда руки из правильного места и ничего не мешает, что могло бы мешать плохим танцорам.

Подробнее


Круто!! Там, конечно, обвес по цене нескольких камер, но это не умоляет мастерства оператора...

Вот еще ролик понравился https://www.youtube.com/watch?v=JIkAjN3BxtQ
Re[Gerass]:
Цитата:
от: Gerass
Круто!! Там, конечно, обвес по цене нескольких камер, но это не умоляет мастерства оператора...

Да, киношно! (про видео)
Обвес будет при любом раскладе. Никакие матричные стабы и задние экранчики для такого рода задач не подходят, нужны всякие ронины, электронные стабилизаторы, внешние мониторы, внешние микрофоны и прочие приблуды для ручного фокуса, часто кино оптика и в этом списке, камера , наверное одна из самых дешманских девайсов :D Тут важно то, что фуджи отлично снимают видео и применимы для полноценной проф деятельности, причем в видео картинка имеет еще большее значение, ведь возможности крутить рав нет и сами исходники не такие гибкие, но как видно - абсолютно юзабельны для грейдинга и даже хромака, несмотря на 8 бит и скромный битрейт, по сравнению со взрослыми камерами типа той же Арри
Re[Sanych]:
Цитата:

от:Sanych
Я в курсе. Еще раз внимательно перечитайте что я написал выше и вдумайтесь: ячейки матрицы для АЦП все равнозначны. Для АЦП нет ни местоположения конкретной ячейки ни цвета. Что (и в какой зависимости) вы собираетесь нелинейно компрессировать или декомпрессировать?

Подробнее

Теперь ваша очередь вдуматься. Прежде чем попасть сигналу с ячейки на АЦП он проходит через каналы усиления, регулировка которыми в простонародии зовется ИСО. Вот там и возможна компрессия сигнала. Если вам интересна тема - в личку. После того как отведал баны-бананы, на этом острове я распространятся не намерен.
Re[dima_nn]:
Цитата:

от:dima_nn
Теперь ваша очередь вдуматься. Прежде чем попасть сигналу с ячейки на АЦП он проходит через каналы усиления, регулировка которыми в простонародии зовется ИСО. Вот там и возможна компрессия сигнала. Если вам интересна тема - в личку. После того как отведал баны-бананы, на этом острове я распространятся не намерен.

Подробнее


Да Вам в пору две книги уже писать. "Альтернативная физика" и "Альтернативная электроника". Успех не гарантирую, а сообщников для общения найдете. Немного правда, но на безрыбье...
Re[dima_nn]:
Цитата:
от: dima_nn

Чем файл 9706.RAF отличается от 9707.RAF.

Пока что, в моем понимании,- тэгами "подправки экспозиции/кривых". В более серьезные отличия поверю, когда увижу анализ dcraw (Ильи или Алексея)
Цитата:

от:dima_nn

Убрать пересвет или выход за максимальные границы электрического сигнала возможно только уменьшением коэффициента усиления схемы (т.е. уменьшить ИСО). Но, что бы сохранить экспозицию нужно сделать декомпрессию всего остального диапазона. Т.е. залезть в область тьмы. :)

Подробнее

Модификацию экспозиции "на лету" умела делать А900. Но это потребовало установку специализированной микросхемы (типа ФГАПа), ощутимо удорожавшей камеру на фоне конкурентов. Именно поэтому (ну, и на фоне успехов Сони в КМОПо-строении) идея не получила развития ни в дальнейших камерах Сони, ни у других.
Цитата:

от:dima_nn

Естественно это происходит с рабочим рав файлом в котором уровень черного от ИСО800, а уровень белого от ИСО200. По сути это переключение режима работы АЦП с повышенной градацией в области теней и пониженной в среднем диапазоне на ИСО200.

Подробнее

Только два замечания (скептических):
(1) В отличие от пленки, у цЫфры ДД - это попросту шум (на выходе с АЦП), который (я склонен верить матстату) никакими тривиальными "перепаковками" не уменьшается;
(2) Описанное Вами преобразование навевает воспоминание на аппаратную фуркциональность "dual-ISO", обнаруженную хакерами Magic Lanthern в сенсорах Сапога еще с модели 5д2 (или раньше). Однако ни в этих камерах, ни позднее фирменные прошивки эту возможность не задействовали. Наиболее вероятным объяснение этому лежит в несопоставимости (отсутствии) выигрыша в качестве картинки при ощутимом росте "накладных затрат" на обработку соответствующего сигнала с матрицы.
Re[Andrey Zakutsky]:
Цитата:
от: Andrey Zakutsky

Есть подтверждение нелинейности в RAW? В жепеге именно так и происходит. В большинстве проявщиков сразу будут коррекции RAW, чтобы дефолтная проявка примерно соответствовала фирменной превьюхе.

Нет, конечно. Чтобы реализовать подобное рацпредложение в RAW предусилитель должен стоять на КАЖДОЙ ЯЧЕЙКЕ КМОП (не простой, а с "мозгами", которые различают что есть "тьма"/что есть "свет" и разный КУ применяют соответственно).
Такого за Соней не наблюдается: она пока что global shutter не смогла сделать на большой сенсоре (APS-C).
А указанная конструкция по накладным (площадь обвязки/энергия/тепло/калибровка) за рамками текущих технологий: там будет не просто "шум", а грохот стоять...
зы: вот на "органике", которую Фуджи с Панасоником вроде как довели до ума, скорее что-то похожее сможет "вырасти"; но для этого сами органические сенсоры должны в продакшин выйти и "шагнуть в массы" в конкретных камерах

Re[Saturnus]:
Цитата:

от:Saturnus
Да, киношно! (про видео)
Обвес будет при любом раскладе. Никакие матричные стабы и задние экранчики для такого рода задач не подходят, нужны всякие ронины, электронные стабилизаторы, внешние мониторы, внешние микрофоны и прочие приблуды для ручного фокуса, часто кино оптика и в этом списке, камера , наверное одна из самых дешманских девайсов :D Тут важно то, что фуджи отлично снимают видео и применимы для полноценной проф деятельности, причем в видео картинка имеет еще большее значение, ведь возможности крутить рав нет и сами исходники не такие гибкие, но как видно - абсолютно юзабельны для грейдинга и даже хромака, несмотря на 8 бит и скромный битрейт, по сравнению со взрослыми камерами типа той же Арри

Подробнее

Для многих рядовых задач по видео- может быть.. Арри, не Арри, но Маджик даёт неплохой и гибкий рав.. И для более-менее нормальной работы с видео. Тем более осенью выпустит отличный Покет..
Re[lest]:
Цитата:
от: lest
Для многих рядовых задач по видео- может быть.. Арри, не Арри, но Маджик даёт неплохой и гибкий рав.. И для более-менее нормальной работы с видео. Тем более осенью выпустит отличный Покет..

"не рядовые задачи" - это какие? выше два видео, отлично снятые людьми с прямыми руками, притом что в клипе имеет место быть вполне себе полноценная пост обработка, а не тупо "вижу что пою и выйдет как выйдет". Вы часто делаете / видите что то сложнее? Как по мне - возможностей Н1 хватит для 95% всего, что может понадобиться. Остальные 5% это уже всякие специфические задачи типа съемок в крайне хреновых условиях. Съемок всякими фантомами, рэдами и арри для большого экрана и серъезного кинА. Футажей с последующей интеграцией сложных CGI и VFX, с кучей компоузинга и стыковкой в единое целое, отснятых сотни шотов в разное время при разном освещении и в разных локациях - для чего и нужен обычно рав и грейдинг. Но это уже совершенно про другое ;)
Re[Алексей Исаченко]:
Из закулисья на неделе моды
XF35/2, 1/125, f-2, ИСО 400
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта