
Галерея фотографий с kit`овых зумов. Можно ли на дешевый kit сделать хороший кадр? Дешевле kit`а только дырка в заглушке байонета! Стоит ли покупать дорогой объектив, или можно обойтись одним kit`овым? Kit, как эталон объективостроения!
Всего 5286 сообщ.
|
Показаны 4941 - 4960
Re[BeS]:
Re[BeS]:
HELP!!!
Как вставить изображение? С хостинга VFL перестало работать, другого рабочего не нахожу.
Как вставить изображение? С хостинга VFL перестало работать, другого рабочего не нахожу.
Re[*KAI*]:
О красоте боке говорить не буду, но задний план и на ките можно размыть. В режиме "портрет", например.
Размытие получалось на никоновском ките 18-55, например, при фокусном расстоянии 38 мм, диафрагме 4.8 и выдержке 1/250 с.
Размытие получалось на никоновском ките 18-55, например, при фокусном расстоянии 38 мм, диафрагме 4.8 и выдержке 1/250 с.
Re[Andrey Rudnev]:
Красота! Крым или Краснодарский край?
Re[Andrey Rudnev]:
А, ну я почти угадал, Краснодарский край значит. :-)
Re[Сомневаюсь_Я]:
от: Сомневаюсь_Я
А, ну я почти угадал, Краснодарский край значит. :-)
Абсолютно верно! :)
Re[BeS]:
Re[Сомневаюсь_Я]:
от:Сомневаюсь_Я
О красоте боке говорить не буду, но задний план и на ките можно размыть. В режиме "портрет", например.
Размытие получалось на никоновском ките 18-55, например, при фокусном расстоянии 38 мм, диафрагме 4.8 и выдержке 1/250 с.Подробнее
Проблема китов не только в размытии заднего плана (этого, кстати, довольно легко добиться даже на темных зумах, если нужно). У китов хуже резкость, искажения, качество исполнения и т.д.
При этом, как я считаю, у китовых объективов чуть ли не лучшее отношение цена/качество. Другой вопрос, что делать, когда такого качества не хватает своих задач? Тут-то и приходится покупать более дорогие.
Re[Oxygents]:
Не спорю, если нет повышенных требований к качеству картинки, камера служит не для зарабатывания денег и снимки никто не будет рассматривать попиксельно при 100% увеличении, то и "кит" сойдёт... Излишняя резкость, как на смартфонах, когда видно каждую пОру и морщинку на коже, тоже не всегда уместна.
Никоновский "кит" 18-55VR, на мой непрофессиональный взгляд, очень неплох и меня устраивает. Недорог, сделан вполне добротно. Сломается или разобьётся - не беда, купить такой же будет неразорительно. Понятно, что более дорогие и светосильные объективы лучше, но и цена вопроса другая. Таскать с собой набор оптики тоже не хочется. Разве что никоновский 35 мм/1.8 в будущем.
Никоновский "кит" 18-55VR, на мой непрофессиональный взгляд, очень неплох и меня устраивает. Недорог, сделан вполне добротно. Сломается или разобьётся - не беда, купить такой же будет неразорительно. Понятно, что более дорогие и светосильные объективы лучше, но и цена вопроса другая. Таскать с собой набор оптики тоже не хочется. Разве что никоновский 35 мм/1.8 в будущем.
Re[BeS]:
Re[BeS]:
Re[BeS]:
Кто сказал, что кит Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS II затычка?
Осторожно полноразмер!
https://s130vla.storage.yandex.net/rdisk/4a962b7b6634d745ca19617453a226e73de48f07a3cd7032ce357dbc63931454/5d4416de/dkr3mhPFzCCaxLPOg1FUfCmgvMJBAe_uIyrpKIpi2d7Xmt_JGnYW9Xavva5t403UnYUuO02Lcsc9ZQqvUzf07A==?uid=426935616&filename=IMG_2446_1-denoise.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&owner_uid=426935616&fsize=26451371&hid=a9b91f101648fd93fff8a744ede99ff1&media_type=image&tknv=v2&etag=6c29bdc9319840eaeccb3a759913b2c1&rtoken=oRmNX6ZNABqP&force_default=yes&ycrid=na-72814a72756e8ecb40212d95005ddd7f-downloader11e&ts=58f2035ecf380&s=54e3afadad2441527b3d628f8fbc9723ec6c2018eab998e49114dd6dd40b401a&pb=U2FsdGVkX186hiWuxAEUIsAYKIFxkL21wBLF-eE0GZ8HdBRhd-oXyUUoweecMhwApRSLjKc9VwVP5oMLJLzJCH2wmr3CeSywsPV9eMivyvQ
Осторожно полноразмер!
https://s130vla.storage.yandex.net/rdisk/4a962b7b6634d745ca19617453a226e73de48f07a3cd7032ce357dbc63931454/5d4416de/dkr3mhPFzCCaxLPOg1FUfCmgvMJBAe_uIyrpKIpi2d7Xmt_JGnYW9Xavva5t403UnYUuO02Lcsc9ZQqvUzf07A==?uid=426935616&filename=IMG_2446_1-denoise.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&owner_uid=426935616&fsize=26451371&hid=a9b91f101648fd93fff8a744ede99ff1&media_type=image&tknv=v2&etag=6c29bdc9319840eaeccb3a759913b2c1&rtoken=oRmNX6ZNABqP&force_default=yes&ycrid=na-72814a72756e8ecb40212d95005ddd7f-downloader11e&ts=58f2035ecf380&s=54e3afadad2441527b3d628f8fbc9723ec6c2018eab998e49114dd6dd40b401a&pb=U2FsdGVkX186hiWuxAEUIsAYKIFxkL21wBLF-eE0GZ8HdBRhd-oXyUUoweecMhwApRSLjKc9VwVP5oMLJLzJCH2wmr3CeSywsPV9eMivyvQ
Re[Andreev Yuriy]:
Если верить одному хорошему человеку (Роберт Мекис) ;) у кенона вообще нет затьiчек среди китовьiх линз :D .
Nikon 24-120/4

Re[staritchok]:
от: staritchok
Если верить одному хорошему человеку (Роберт Мекис) ;) у кенона вообще нет затьiчек среди китовьiх линз :D .
:D Ну Вы сильно то не обольщяйтесь ))). То что он делает повторить сложновато. Он не только грамотный фотограф, но и еще отличный художник.
https://www.robertmekis.com/?kateg=photos&subkateg=landscape
В свою бытность читал про него, он даже из фотографий сделанных олимпусовской "мыльницей" делал нечто.
Большую часть пейзажей он снимал именно на "китовые" стекла. Секрет в том, что он строит панорамы (вертикальные + горизонтальные) вырезая при этом центр кадра, чтобы удалить мыло с краев снимка ну и циркулярные поляризационные и градиентные фильтра для особого контраста, плюс обработка в редакторе.
На одном из форумов обсуждали обработку фотографий чеха(Р.Мекиса).
Один из форумчан близко подошел по технике обработки фотографий (по общему мнению) к технике Мекиса.
Вот он делился (правда не подробно,но суть ясна) :
1. много слоев(продублирован фоновый или из RAW с разной экспозицией).
2. Каждый слой обрабатывается индивидуально.
3. На одном задран контраст.
4. На одном притемнено небо.
5. Цвета накручены выборочно (я пользовался colormehanic)
6. Слои сведены через маски (градиентные и просто кисточкой).
7. Увеличена контурная резкость (LAB канал яркость).
8. Окончательная картинка немного размыта софтфильтром.
... естественно очень важна исходная картинка (плотность цвета и детализация).
Вообще предположительно он пользует технику Matte Painting,чаще используемая в видеоиндустрии.
Matte painting — это технология создания современного цифрового рисунка на основе имеющихся фотографий (готовых или специально отснятых). Принцип основан на их комбинировании и техническом рисовании, для создания полноценной панорамы из отдельных разнообразных фрагментов
Nikon 24-120/4
