Есть два типа определения "крутости кадра" (я их вывел лично для себя)
1 тип: это когда оценивается техническая сторона кадра (объем, цвета, детализация, возможно рассмотреть мелкие детали при увеличении)
В этом случае - у КИТа нет шансов.
Было бы странно, если бы КИТ не уступал Л объективам Кэнон (к примеру)
Кэнон бы просто обанкротились...
2 тип: это когда оцениваются художественная, сюжетная стороны кадра.
Например, фотография, на которой изображено важное событие.
Раньше большинство фото именно по такому принципу и оценивали, так как не было крутой аппаратуры, способной давать офигенную техническую картинку...
Но время меняется.Сейчас в день можно нащелкать пару сотен фоток на смартфон.
Поэтому больше ценится первый тип определения крутости кадра...