Где скачать студийные полноразмеры с SONY- A900?
Всего 24 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Где скачать студийные полноразмеры с SONY- A900
Товарищ попросил найти,а в сониевской ветке нема-потому пишу здесь.Просьба сильно не ругатся,он стоит перед выбором либо сапог второй либо соня-900...(для студии!!! только низкие исо!!!)
Re[Николай Смородин]:
Я тоже просила помочь в поиске полноразмеров, так как тоже стою перед таким же выбором.... Много пока найти не удалось:
http://www.swiatobrazu.pl/_i_stanely_naprzeciw_siebie_hasselblad_h3_mamiya_afdiii_sony_alpha_900__test_por.html,3
http://www.anandtech.com/digitalcameras/showdoc.aspx?i=3470&p=4
http://www.swiatobrazu.pl/_i_stanely_naprzeciw_siebie_hasselblad_h3_mamiya_afdiii_sony_alpha_900__test_por.html,3
http://www.anandtech.com/digitalcameras/showdoc.aspx?i=3470&p=4
Где скачать студийные полноразмеры с SONY- A900?
Тема была перемещена сюда из форума Цифровые камеры со сменной оптикой и аксессуары
Re[Николай Смородин]:
Тестил такой фоцык пару дней назад.
С крутой пыхой и линзой 30 1,4.
Скажу так - в студии может быть и хорош, но не дай бог поставить чувствительность больше 100... и снимать в клубе!
Такие ужасные шумы я ещё нигде не видел.
С крутой пыхой и линзой 30 1,4.
Скажу так - в студии может быть и хорош, но не дай бог поставить чувствительность больше 100... и снимать в клубе!
Такие ужасные шумы я ещё нигде не видел.
Re[Seiji]:
от:Seiji
Тестил такой фоцык пару дней назад.
С крутой пыхой и линзой 30 1,4.
Скажу так - в студии может быть и хорош, но не дай бог поставить чувствительность больше 100... и снимать в клубе!
Такие ужасные шумы я ещё нигде не видел.Подробнее
Базовая чувствительность А900 исо200.
Это у вас лажа номер раз :).
исо200 у нее НЕ шумнее чем исо100 :).
Шумы точно такие же на 12 Мп CMOS кроп 1.5 Сони.
То есть Сони А700, Никон D300 и т.д..
Это у вас лажа номер два :).
На всякий случай - скажем, Кэнон 40D лучше всего на полстопа по шумам, чтобы предотвратить дальнейшие промахи :).
Re[Николай Смородин]:
Да там и цифра не пишется какая чувствительность минимум стоит, так что думал сотня...
Но шумы просто ужасные. Тестил так: снимал своей 50Д и тут же с теми же настройками Соней 900. Сравнивал по экранчикам на максимальном увеличении. Так вот, где на максимальном увеличении у моего Сапога начинаются различаться шумы, то же самое Соня показывала без увеличения. А уж если увеличивать...
Попробуйте сами.
Но шумы просто ужасные. Тестил так: снимал своей 50Д и тут же с теми же настройками Соней 900. Сравнивал по экранчикам на максимальном увеличении. Так вот, где на максимальном увеличении у моего Сапога начинаются различаться шумы, то же самое Соня показывала без увеличения. А уж если увеличивать...
Попробуйте сами.
Re[Seiji]:
Да уж, профессиональный тест.

Re[Seiji]:
от:Seiji
Да там и цифра не пишется какая чувствительность минимум стоит, так что думал сотня...
Но шумы просто ужасные. Тестил так: снимал своей 50Д и тут же с теми же настройками Соней 900. Сравнивал по экранчикам на максимальном увеличении. Так вот, где на максимальном увеличении у моего Сапога начинаются различаться шумы, то же самое Соня показывала без увеличения. А уж если увеличивать...
Попробуйте сами.Подробнее
Если бы я не знал насколько безграмотны бывают люди, я бы подумал, что эту шутка..
Увы, я уверен, что это не шутка.
Уверен также, что нет смысла объяснять, почему смотреть интерполяцию камерного джпега неизвестным алгоритмом на экранчике камеры и таким образом что-то "сравнивать", мягко говоря, некорректно :)..
Если бы речь шла хотя бы о камерном джпеге на экране монитора, был бы некоторый шанс.
Ваш же случай клинический, хотя и далеко не первый в моей практике :). Снимайте дальше 50D. Чем меньше таких "сообразительных" людей будет пользоваться техникой Сони, тем меньше чуши можно будет прочитать в интернете, это уже плюс.
Re[Николай Смородин]:
Ну фанатиков Сони не удивил, хотя бы )))
Re[Seiji]:
от:Seiji
Тестил такой фоцык пару дней назад.
С крутой пыхой и линзой 30 1,4.
Скажу так - в студии может быть и хорош, но не дай бог поставить чувствительность больше 100... и снимать в клубе!
Такие ужасные шумы я ещё нигде не видел.Подробнее
На исо 800 снимал и особо не парился.
http://fotki.yandex.ru/users/aym73/album/7305/
шумы не давил, резкости не добавлял. Только ресайз.
Картинка на порядок лучше, чем на Никон Д300 на исо 1600:
http://keep4u.ru/full/081229/eb9f5cb8e83fc622c3/jpg - снято там же в то же время.
Re[Mach]:
от: Mach
На исо 800 снимал и особо не парился.
http://fotki.yandex.ru/users/aym73/album/7305/
шумы не давил, резкости не добавлял. Только ресайз.
Картинка на порядок лучше, чем на Никон Д300 на исо 1600:
Ну это Вы хватили, сам модератор отметил, что исо400 это потолок на А900.
Посмотрев снимки воочию так оно и есть.
Re[Vans]:
от: Vans
Ну это Вы хватили, сам модератор отметил, что исо400 это потолок на А900.
Посмотрев снимки воочию так оно и есть.
У Рулера нет А900, чтобы так категорично утверждать ;) Я могу выложить пару тестовых снимков с А900, которые делал для себя - там и исо 3200 рабочее, но я на такие исо снимать не собираюсь. На практике (опять же для себя) - исо 800 рабочее полностью. Печатал на А4 - все отлично.
Я не собираюсь Вам ничего доказывать. На корпоративе, фотки с которого я запостил, знакомые снимали на Никон Д300, Кэноны... По-моему, после сравнения качества снимков, они были расстроены :D
Re[Seiji]:
от: Seiji
Ну фанатиков Сони не удивил, хотя бы )))
Нет, тут к сожалению речь не о фанатизме кого-то к Сони, а просто о вашей .. несообразительности, назовем это ОЧЕНЬ мягко :)
Re[Mach]:
от:Mach
У Рулера нет А900, чтобы так категорично утверждать ;) Я могу выложить пару тестовых снимков с А900, которые делал для себя - там и исо 3200 рабочее, но я на такие исо снимать не собираюсь. На практике (опять же для себя) - исо 800 рабочее полностью. Печатал на А4 - все отлично.
Я не собираюсь Вам ничего доказывать. На корпоративе, фотки с которого я запостил, знакомые снимали на Никон Д300, Кэноны... По-моему, после сравнения качества снимков, они были расстроены :DПодробнее
Ну положим А900 передо мной лежит вместе с набором топовых фиксов, только что вот закончил тест портретников на ней, тут ведь вопрос не владеть\не владеть :).
А единичные кадры удачные на высоких исо ничего в общем не доказывают.
Но касаемо исо800 на А900 - деградация качества там в 100% просмотре конечно значительная, но на А4 то конечно хватит вполне для суперкачества.
Так что тут смотря о каком формате вывода говорить.
Re[RulerM]:
от:RulerM
Ну положим А900 передо мной лежит вместе с набором топовых фиксов, только что вот закончил тест портретников на ней, тут ведь вопрос не владеть\не владеть :).
А единичные кадры удачные на высоких исо ничего в общем не доказывают.
Но касаемо исо800 на А900 - деградация качества там в 100% просмотре конечно значительная, но на А4 то конечно хватит вполне для суперкачества.
Так что тут смотря о каком формате вывода говорить.Подробнее
Согласен полностью :) Единичные кадры - это не в счет, поэтому для меня исо 800 на А900 - это предел.
Зашел сейчас на Горбушку - подержал в руках Новопятак, сравнил с А900. Ситуация вообще странная... На исо 1600 картинка чистая. На исо 800 - шум... Причем при равных выдержках и диафрагмах, там где у Пятака исо 800, у Сони почему-то исо 640. На исо 1600 для получения одинаковой экспопары, у Сони пришлось делать экспокоррекцию в -1ev. У пятака на всех снимках гистограмма больше сдвинута в сторону теней... Для себя так и не решил ничего. Имхо, тесты - это тесты. Самый лучший тест - это тест в боевых условиях.
А формат... Я, честно говоря, не понимаю смысл разглядывания полноразмеров на мониторе.
Ждем-с тестов ;)
Re[RulerM]:
Чо меня-то поливать?
Иди на соню свою минолтовскую п@др@чi
Иди на соню свою минолтовскую п@др@чi
Re[Seiji]:
от: Seiji
Чо меня-то поливать?
Иди на соню свою минолтовскую п@др@чi
У Вас даже после ресайза исо 800 на 5D шумит как паровоз.

У меня такой результат получался на старенькой А100.
Re[Николай Смородин]:
Лучше чем сонины файлы в студии пока не видел,может кто подкинет от пядвака полноразмеров студийных - то что выкладывал Рулезман не в счет(сравните сами поймете почему).Nikon D3x - не рассматривается в силу гигантской цены. Прекращайте про высокие ISO , интересует максимум качества на номинальной чувствительности и именно в студии!!!
Re[Николай Смородин]:
Николай, я подозреваю, что разницы в студийных сэмплах на исо 100-200 между 5D2 и А900 не будет ;)
Re[Mach]:
от: Mach
Николай, я подозреваю, что разницы в студийных сэмплах на исо 100-200 между 5D2 и А900 не будет ;)
А динамический диапазон? В конце концов надо раз и на всегда разобратся что брать! Товарища я уже убедил на соню,последней каплей были полноразмерные тифы от того поляка что девушка подкинула - уж шибко хорошие они! Мне там нравится как соня в тенях работает,вот найти-бы подобную съемку на пядвак да и сравнить...