Хочу снимать свадьбы дальномеркой с фиксом 35 1.4, я больной?
Всего 34 сообщ.
|
Показаны 21 - 34
Re[0]:
Это называется триггер и есть он у бессы...
Re[Slava Potalakh]:
от: Slava Potalakh
Это называется триггер и есть он у бессы...
Это называется мотор и его у бессы нет.
Re[алексей ткаченко]:
от: алексей ткаченко
автор видимо знает еще какого то джефа акоу...
Аскоу, а не акоу. www.jeffascough.net
Алексей, а кого мне следует привести в пример? Вас? Вы снимаете дальномерками?
UPD: Алексей, если под словом "автор" вы имели ввиду не меня, то игнорируйте это сообщение, пожалуйста.
Re[Slava Potalakh]:
Думаю автору темы, да и остальным, будет интересно:
Про свадебного фотографа и дальномерки:
http://dk-photo.ru/_photowedvideo/Jeff_Ascough.avi
233мб
(скорость отдачи высокая, не тяните во много потоков, меня хостер за это итак взгреть может)
Это видео из серии "Мастера свадебной фотографии"
у меня кстати все эти фильмы есть.
Может кто выделит "хостинг"?
Уж больно муторно их с рапиды выкачивать и подобных сервисов выкачивать...
Если кто откликнется - пм.
Про свадебного фотографа и дальномерки:
http://dk-photo.ru/_photowedvideo/Jeff_Ascough.avi
233мб
(скорость отдачи высокая, не тяните во много потоков, меня хостер за это итак взгреть может)
Это видео из серии "Мастера свадебной фотографии"
у меня кстати все эти фильмы есть.
Может кто выделит "хостинг"?
Уж больно муторно их с рапиды выкачивать и подобных сервисов выкачивать...
Если кто откликнется - пм.
Re[Slava Potalakh]:
Мотор не мотор, и что без него снимать нельзя?
Re[dk-]:
Слава, а я вообще не понял - вы собираетесь снимать на 35мм ч.б. пленку и потом что - сканировать ее и печатать в цифровой лабе? Ведь довольно слабо по качеству получится и не будет основных преимуществ ч.б. фотографии ( долговечности той-же, глубины черного тона и т.д.) По-моему, связываться с ч.б. пленкой стоит только для самостоятельной ручной проявки ее и печати на увеличителе. Ну и поэтому - какой к черту мотор - много кадров все равно не напечатать в таком режиме - вот почему я и предложил Роллей, который ( при печати на увеличителе) непревосходим ничем на 35мм. Ну или Хассель ( тоже сейчас недороги с рук), если РОллей чем-то не нравится.
Но Хассель потребует более коротких выдержек из-за тряски от зеркала, проверено. То-есть основную часть свадьбы молотите на цифру и немного эксклюзивных ч.б. кадров снимаете на широкую пленку ч.б. и потом печатаете вручную. Мне ( дилетанту) кажется, что для альбома было бы здорово и еще можно печатать большие портреты ч.б. на стену ( с широкой пленки).
Но Хассель потребует более коротких выдержек из-за тряски от зеркала, проверено. То-есть основную часть свадьбы молотите на цифру и немного эксклюзивных ч.б. кадров снимаете на широкую пленку ч.б. и потом печатаете вручную. Мне ( дилетанту) кажется, что для альбома было бы здорово и еще можно печатать большие портреты ч.б. на стену ( с широкой пленки).
Re[leto]:
если бы этот сканер еще пленку проявлял 120ю и не поганил при этом
Re[Ушаков М]:
даже при идеальной юстировке (контакс или лейка) дальномер на коротких дистанциях со стеклами 1.4 очень неудобен
я уже не говрою о том что идеальной она будет только при подстройке под одно стекло - если вы их меняете - идеала не видать
не ну есть у людей склонность к созданию мифов и самоиллюзий
думают они что вот купи ролик/лейку/альпу/лингофф/хассель или еще чего там - и все сразу резко изменится в их жизне и том как они видят мир
нет конечно, но отнимать надежду тоже как то неправильно
я уже не говрою о том что идеальной она будет только при подстройке под одно стекло - если вы их меняете - идеала не видать
не ну есть у людей склонность к созданию мифов и самоиллюзий
думают они что вот купи ролик/лейку/альпу/лингофф/хассель или еще чего там - и все сразу резко изменится в их жизне и том как они видят мир
нет конечно, но отнимать надежду тоже как то неправильно
Re[Alexander Medvedev]:
Снимать на механику, да на ЧБ, это конечно красота. НО , мне кажется, что это сейчас непозволительная роскшь. Затраты на пленку, проявку, скан. Неужели кто-то реально на это пойдет из клиентов? Клиенты шарят по инету и видят супер отшопленные цветные кадры, да коллажи. Вот на что они сейчас ведутся. Вы проанализируйте, много ли Вы видели пар с эстетическим вкусом? Я за свои 50 свадеб видел 2-3 пары! Обидно, но большинству главное, чтоб резко было и все! Спрашивают модель камеры, кол-во Мгпикс.... Как ни жаль, но это ремесло, а не искусство. Может на западе в этом жанре и есть искусство, но не у нас в России. Я сам не так давно купил электромеханич. камеру, да нацепил на ее 50мм. (небольшая, удобная и надежная). Хожу иногда по Москве и тащусь снимая ей гораздо больше, чем от своего громадного Д200 с 17-55.
Re[Horst]:
с определенного момента не пары выбирают вас а ваши фотографии выбирают пары
я видел достаточно пар с эстетическим вкусом и если бы им было главное чтобы резко они просто не стали бы тратить на мои услуги деньги. хотя конечно я видел и достаточно пар без особого эстетического вкуса. однако пар удививших меня в этом плане отрицательно (скажем отдавших мои фотографии потом для коллажей с цветочками) я видел мало - пару в год. видимо они брали фамилию а не фотографии
я видел достаточно пар с эстетическим вкусом и если бы им было главное чтобы резко они просто не стали бы тратить на мои услуги деньги. хотя конечно я видел и достаточно пар без особого эстетического вкуса. однако пар удививших меня в этом плане отрицательно (скажем отдавших мои фотографии потом для коллажей с цветочками) я видел мало - пару в год. видимо они брали фамилию а не фотографии
Re[Alexander Medvedev]:
Ну и к чему эта заносчивость? Я рад, что Вам такие попадаются и выбирают именно Вашу фамилию.
А коллажи сейчас делает множество популярных фотографов, и они не считаются какими-то халтурщиками. Я не делаю коллажи, мне это просто не интересно.
Не знаю, может в Питере все иначе. Но в Москве я полно слышал от молодых что-то типа - "Мы тут смотрели одного известного фотографа, так она сказал, что вот ТА размытая фотка больше всего ему нравится. Мы отказались от его услуг. Мы не понимаем такие фото." Я еще не показал им свой альбом, где у меня были снимки моноклем, но уже огорчился. Кому это надо? Кто оценит эти творческие изыскания?
Снимал софт-объективом несколько портретов невесты. Так она потом - "А что у Вас с объективом случилось? Кадры не резкие. Это можно в фотошопе исправить?"
Нет слов. Рад, что у Вас все иначе!
А коллажи сейчас делает множество популярных фотографов, и они не считаются какими-то халтурщиками. Я не делаю коллажи, мне это просто не интересно.
Не знаю, может в Питере все иначе. Но в Москве я полно слышал от молодых что-то типа - "Мы тут смотрели одного известного фотографа, так она сказал, что вот ТА размытая фотка больше всего ему нравится. Мы отказались от его услуг. Мы не понимаем такие фото." Я еще не показал им свой альбом, где у меня были снимки моноклем, но уже огорчился. Кому это надо? Кто оценит эти творческие изыскания?
Снимал софт-объективом несколько портретов невесты. Так она потом - "А что у Вас с объективом случилось? Кадры не резкие. Это можно в фотошопе исправить?"
Нет слов. Рад, что у Вас все иначе!
Re[Alexander Medvedev]:
от:Alexander Medvedev
с определенного момента не пары выбирают вас а ваши фотографии выбирают пары
я видел достаточно пар с эстетическим вкусом и если бы им было главное чтобы резко они просто не стали бы тратить на мои услуги деньги. хотя конечно я видел и достаточно пар без особого эстетического вкуса. однако пар удививших меня в этом плане отрицательно (скажем отдавших мои фотографии потом для коллажей с цветочками) я видел мало - пару в год. видимо они брали фамилию а не фотографииПодробнее
ненадо так о своих фото говорить.... у нас под загсом, да и у вас стоит народец с китами которых выбирают значительно щаче чем трех медведевых вместе взятых... и денег они стольоко же зарабатывают.... я вижу нормальной планку когда поатят прямо за имя и супер фото, платят за автора - от 2000 у.е., и то, скоько у нас таких? а из тех кто есть сколько снимают лучше тех кто берет 500?
Re[Slava Potalakh]:
а тебе слава посоветую тоже что и сам хочу сделать - взять зеркальный 35мм автофокусник и нацепить на него 50 или 85, зарядить цветную пленочку и вперед,....у меня вообще мечта идиота добиться киношного цвета на фото... вот смотришь а оно такое НАТУРАЛЬНОЕ....как будто присутствуешь прямо там только смотришь через очки в которых чуток насышенность подняли... был в кинотеатре, запомнил цвет кожи, дома три недели по вечерам сидел во всех редакторах сто были, вссе методы цветокорреции по книжечкам и из головы перепробвал... НИФИГА....я вот часто сравниваю цыфру с дешевым сериалом снятым на простенькую трехматричную камеру а пленку с хорошим светлым кино в кинотеатре...и как оно смотриться.... а если есть свой печатник в лабе то это просто супер... эх...
Re[алексей ткаченко]:
>был в кинотеатре, запомнил цвет кожи, дома три недели по вечерам сидел во всех редакторах сто были, вссе методы цветокорреции по книжечкам и из головы перепробвал... НИФИГА..
А то что там в свет немеряные деньги вбуханы это значит побоку? Что его выставляют специалисты зачастую не с одним художественным образованием?
А мы тут просто пленочку возьмем, фотик и все голивуды отдохнут? :)
А то что там в свет немеряные деньги вбуханы это значит побоку? Что его выставляют специалисты зачастую не с одним художественным образованием?
А мы тут просто пленочку возьмем, фотик и все голивуды отдохнут? :)