Хорошие камеры не стареют!

Всего 3600 сообщ. | Показаны 3501 - 3520
Re[Мёрзлая Собака]:
Нет! Это доноры, и безвозвратно не подлежащие восстановлению. Даже после этого они существуют дальше и не лежат на помойке. ;)
Re[Het]:
Ааааа! Пересадка органов для оживления еще более ценных членофф общества.
Re[Het]:
для меня таки приятнее видеть в качестве светильника светильник.
Думаю, он удобнее устанавливается и лучше светит к тому-же. :?
Re[Илья Парамыгин]:
Так это уже и есть светильник и довольно просто устанавливается и даже направляется.
Вам вот не нравится, а есть народ который прям в восторге по несколько штук сразу хватали.
Мне вот тоже не интересно, сам процесс - нравится, как сделаю, так отсниму постоит часок включённым на проверке и в коробочку.

Re[tombo]:
KW Praktiflex 1941 года.
Первая узкая зеркалка с возвратным зеркалом:)
Удивительно, но имеет абсолютно целые шторки и живое зеркало.
После Экзакты просто праздник какой-то.

Re[tombo]:
 DSC03310 by Yury Trubnikov, on Flickr

 DSC03315 by Yury Trubnikov, on Flickr

Вставил тут пленочку, надо выгулять машинку...
Re[Het]:
Если не секрет,корпус чем раскрасили?
Re[алексаша 123]:
Не, не секрет - художественными акриловыми красками + лак.
А так ещё выдирал красную замшу из кофра Киева, ну на других кожу мебельную....
Re[Het]:
Re[алексаша 123]:
Цитата:

от:алексаша 123

Подробнее


Найди 10 отличий))))
Простите, не удержался
ПС: где-то было обсуждение как отличить настоящую Лейку от фейковой...
Например - "безрезьбовая" кнопка )
Re[tombo]:
Тоже не удержался, но тут отличия не надо искать )))


Зоркие-С 1956 г.
Re[Fling Thing]:
В надписи :D


[url=https://ru.imgbb.com/]
[/url]
Re[алексаша 123]:
Цитата:

от:алексаша 123
В надписи :D


[url=https://ru.imgbb.com/]
[/url]

Подробнее



...если вдруг кому интересно сравнить
ПС: "надпись" подделывают и потом продают на всяких вернисажах, визуальных отличий хватает и без надписи
ППС: это не к вопросу: что лучше или хуже. Лейка, на мой дилетантский взгляд, довольно заурядная камера
Re[Fling Thing]:
сравнивать рядом надо сравнимые модели, чтоб был гравирован Wolfsangel

...
.
Re[tombo]:
Позвольте вставить свои пять копеек:

Из того, что побывало в руках c мануальной фокусировкой "запали в душу":

1). Зеркалка Olympus OM1N - очень компактная камера, сделана как швейцарские часы (уже в то время фактически как OM-D ), в ките с ней шел объектив 50/1.8 и это пожалуй лучший вариант, так как пробовал снимать на светосильные 50/1.2 и 55/1/2 - много брака из-за перекадрирования. Все хотел прикупить 90/2 или 100/2.8 для портретов, но пока не срослось ... Оригинальный чехол, кстати, очень качественный, нижняя половинка от него сидит как литая, не хуже современных новоделов типа Gariz. В общем в оригинальном получехле с современным кистевым ремнем вы будете с этой камерой как самый крутой фотограф, никто и не поймет, что это пленочная камера!

2). БЗК Canon 7 и Canon P - имеют пожалуй лучшее большое и яркое пятно дальномера среди пленочных БЗК. Камера очень удобная, несмотря на возраст работает как швейцарские часы, когда берешь в руки сразу понимаешь, что ее смазывали не какой-нибудь минералкой типа ЦИАТИМ, а самой современной на то время смазкой типа часовой. Проблема в том, что у нее шторки из титановой фольги и за время жизни камеры не одни, так другие шаловливые ручки пытались к ней прикоснуться, в результате фольга мнется и почти все камеры на рынке с замятой фольгой. На работу это не влияет, но визуально неприятно. У Canon 7 есть особенности работы экспонометра. Первое: он работает без батареек от солнечного света, поэтому японцы сделали стрелку такой малюсенькой и легкой, что ее иногда не просто увидеть. Второе: экспонометр имеет два режима: черная точка вверх - это для яркого солнечного дня (грубый режим). В помещении в этом режиме стрелка не движется и многие думают, что экспонометр неисправен. Оранжевая точка вверх - это чувствительный режим для помещений и прочего плохого освещения. Если пытаться провести замер в этом режиме на улице в яркий день, то стрелка уедет вперед и ее просто не будет видно, что тоже может навести на мысли о неисправности. В общем камера отличная. У Сanon P экспонометра нет, но тов. китайцы предлегают компактный экспонометр DOOMO, который садится на место пыхи и кстати меряет очень точно, показания такие же, как TL замер через объектив. По сути это копия экспонометра Voigtlander, только цена 7000 руб против 24000 руб.

Вот она красавица! Чехольчик современный из Hong Hong.
 Canon 7 (RF) @ Canon 50/1.4 LTM by True Color, on Flickr

3). Зеркалка Leica R3. При переходе с Leicaflex SL2 чудо-инженеры из Leica не только уменьшили форм-фактор, камера стала заметно компактнее, но и поменяли техническое решение привода прыгалки диафрагмы. :D Поэтому объективы от Leicafleх хоть и имеют такой же байонет, но кольцо диафрагмы не имеет сопряжения с прыгалкой и соответственно с экспонометром. Мне камера досталась как приложение к объективу Summicron 50/2 Leitz Сanada, много лет лежала в ящике письменного стола, но недавно в связи с модой на пленку достал ее, расцеловал и поставил на место тот самый объектив, ради которого ее и покупал. Осталось немного - поснимать ... :-) Кстати если захочется сделать это по-быстрому, то ставите режим AUTO и только жмете на кнопку. Эта камера не дура, она фактически будет работать в режиме Av, оставляя до последней возможности открытую диафрагму. И только когда не будет хватать выдержки, будет поджимать диафрагму.

4). Canon T90 - это была последняя и самая совершенная пленочная камера от Canon с байонетом FD. По экспозамеру считаю, что ей нет равных. К тому же с оригинальной вспышкой Canon 300TL у нее работал А-TTL замер, те датчики улавливаливают отражение света от пленки (!) и в нужный момент останавливают импульс. Камера немаленькая, но фокусировочный экран считаю одним из лучших в ЗК, яркий с клиньями, фокусироваться одно удовольствие. Для портретов лучшим объективами считаю Canon FD 85/1.8 или FD 100/2.8. Что касается шириков - то Canon никогда не умели их делать. Для этих целей идем на п.1 и Zuiko OM 24/2.8 или 28/3.5.

Про автофокусные пленочные камеры - это отдельная история.
Re[StanislaVS]:
Цитата:
от: StanislaVS
... Зеркалка Olympus OM1n... Оригинальный чехол, кстати, очень качественный, нижняя половинка от него сидит как литая, не хуже современных новоделов типа Gariz.

Вопрос можно?
Такой чехол к каким обьектива походит? До 50мм?
А если длиннее?
Re[StanislaVS]:
Цитата:
от: StanislaVS
Что касается шириков - то Canon никогда не умели их делать. Для этих целей идем на п.1 и Zuiko OM 24/2.8 или 28/3.5.


Да ладно, оригинальные nFD 20/2.8, nFD 24/2.8, SSC 28/2, 35/2 очень неплохи. Зуйки тоже хороши.
Re[Stepanov9]:
Цитата:
от: Stepanov9
Вопрос можно?
Такой чехол к каким обьектива походит? До 50мм?
А если длиннее?

А при чем здесь чехол для объективов? Я писал про чехол для камеры. Он разбирается, на две части верхнюю и нижнюю. Это самый качественный чехол из пленочнлй эпохи, имхо.
Re[Max_78]:
Цитата:
от: Max_78
Да ладно, оригинальные nFD 20/2.8, nFD 24/2.8, SSC 28/2, 35/2 очень неплохи. Зуйки тоже хороши.
Это форум, здесь каждый вправе высказать своё мнение. Я высказал своё, вы своё... Мне вообще-то из плёночных шириков нравится больше всего Pentax M 28 мм, но поскольку им на плёнке не снимал, только на цифре, он остался за кадром повествования...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта