И пра подлодки

Всего 124 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[MERKURU]:
Цитата:

от:MERKURU

Подробнее
и что, бля?))
причин может быть куча, напрмер аварийное торможение, антиюзовый автомат при этом не работает, как следствие всё стирается в хлам
Re[eropegoff]:
эти примеры - крайние случаи процесса посадки, так сказать для понятия откуда повышение температуры и износ шин - так нагляднее и понятнее.
Re[MERKURU]:
Цитата:

от:MERKURU
200-250 гр. С. устроит?
пятно черное в месте касания на всех ВПП мира.... их даже чистят от резины.
Я не знаю где товарищу еропегову удалось ладонь на шину положить и потом на тормозной диск или барабан...

Подробнее

Там нет тормозных дисков -там сельсины электромагнитные . Может он на кукурузнике трогал ? Но он на 250 тонн легче и садится на скорости 65-70 км час .
Хотя опять я скромничаю , семерка только топлива берет 136 тонн ....
Re[eropegoff]:
Цитата:
от: eropegoff

все это крайне познавательно, но отношения к обсуждаемому вопросу не имеет

Насколько я могу судить, коллега Хумакис апеллирует к неосмотрительно брошенной некогда реплике, а именно))) :

Цитата:

от:eropegoff

про азот это разводка для лохов была лет пять тому. типа, машина мягче идет и за счет того, что молекулы азота меньше молекул воздуха, колесо медленнее спускает зеленые колпачки и всетакое))

Подробнее


Цитата:
от: eropegoff

кстати, вопрос))
за счет чего должна температура на 100 градусов подскочить? (при касании, имеется в виду)


Я тоже не вижу очевидного ответа на этот вопрос, если имеется ввиду температура «воздуха» внутри «покрышки», или камеры, или как это у них там называется...Ну, то есть, то что наружная поверхность «шины» кратковременно греется, даже сильно, в этом нет никакого сомнения, достаточно посмотреть на сизые клубы дыма из под колёс, образуемые в момент касания шины с впп. Но времени такого теплового воздействия, на мой взгляд, совершенно недостаточно, чтобы прогреть внутренний объём на +100 градусов...
Re[СВД]:
Да что вы столько спорите греется не греется. Ну греется, допустим, и что с того. Значит, так и должно быть и предусмотрено конструкторами.
Кстати, есть ли жизнь на марсе до сих пор неизвестно. У кого какие мнения? :cannabis:
Re[eugene_vlasov]:
Цитата:
от: eugene_vlasov

Насколько я могу судить, коллега Хумакис апеллирует к неосмотрительно брошенной некогда реплике, а именно))) :
все так. кроме одного
реплика была брошена осмотрительно)))
все, чем коллега Хумаких апеллирует, я в свое время читал и азотом шины заправлял и даже "реально чувствовал внезапно появившуюся плавность хода"
потом постарел, поумнел, романтизма и доверчивости поубавилось, пробил колесо, на шиномонтаже азота не было, накачали воздухом и я пытался уловить разницу между азотной частью машины и воздушной. и, о ужас, как ни старался, не смог
короче, имха такая, что на тех скоростях, что ездит вменяемый водитель, эффектом от замены 80% азота на 100% должно пренебречь

ps. тем более, что если вдруг вы решаете накачать азотом, то в стандартном случае из колеса стравливают воздух с 2 атм. до одной, т.е. воздух, кислород, водяные пары и прочая нечисть там все равно остаются, но уже в меньшем количестве. ну, наиболее изощренные шиномонтажники могут что-то типа эжектора на вентиль накрутить и отсосать из камеры где-то до 0,7 .

ps. та же история с антикрылом. Феррари на свои дорожные машины их не ставит, но отдельные водители Жигулей свято верят, что их самопальное антикрыло, установленное на багажник повышает сцепление с дорогой, управляемость и вообще очень круто. да што там, я даже на микроавтобусе антикрыло видел))
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii

Да что вы столько спорите греется не греется. Ну греется, допустим, и что с того. Значит, так и должно быть и предусмотрено конструкторами.
все так)))
только если ты внимательно прочитаешь завязку (я её даже процитирую в сокращенном виде, хотя и полностью она прекрасна), то в подстрочнике внимательный читатель без труда прочитает "я заправляю шины на своем авто азотом"
Цитата:

от:humax67
Кстати в шинах что за газ ?
Шину если воздухом накачать , то при касании взлетки она имея температуру минус 50 резко нагревается , полагаю градусов до 65 точно если не больше . Если воздух то по теореме расширения газов она меняет давление раза в ... . причем быстро . Предположим что компрессор чуть плюнул маслом , и в шине воздух а не азот . Получается реальная камера сгорания двигателя .

Подробнее

вот я и спрашиваю - с какого перепугу температура должна подскочить на 100 градусов (это у самолета в 50 тонн и посадочной скорости 250 км час при касании). соответственно, у авто в 1,5 тонны и 70 км/ч этим вопросом ваще можно не заморачиваться. а можно и заморачиваться, красиво жить не запретишь. но не надо экстраполировать свои заморочки на самолет, там все-таки более серьезные люди регламент и техуказания пишут, чем те, которые рекомендуют азот для автошины

Re[MERKURU]:
Цитата:

от:MERKURU
200-250 гр. С. устроит?
пятно черное в месте касания на всех ВПП мира.... их даже чистят от резины.
Я не знаю где товарищу еропегову удалось ладонь на шину положить и потом на тормозной диск или барабан...

Подробнее


Более-менее оптимальная температура сковороды, для жарки, например, стейка, если нужно пожарить именно на сковороде, где-то 230 градусов, условно. Так вот, чтобы поднять температуру мяса в середине стейка на 30 градусов (скажем, с 25 комнатной до 55 градусов) нужно потратить минут 10, воздействуя на стейк температурой 230 градусов с двух сторон. А если ещё учесть тот факт, что масло, используемое при жарке, резко повышает эффективность воздействия тепла на мясо, а теплопроводность влаго-содержащего мяса, по сравнению с резиной, и, тем более с воздухом, на порядки выше, то становится очевидно, что за те секунды, которые длится посадка, нагреть внутренний объём шины на +100 градусов, на мой взгляд, не представляется возможным.

пс. скажу по секрету, чёрные полосы от шин есть не только на впп, но и на любом перекрёстке:)
Re[eugene_vlasov]:
Цитата:

от:eugene_vlasov

Более-менее оптимальная температура сковороды, для жарки, например, стейка, если нужно пожарить именно на сковороде, где-то 230 градусов, условно. Так вот, чтобы поднять температуру мяса в середине стейка на 30 градусов (скажем, с 25 комнатной до 55 градусов) нужно потратить минут 10, воздействуя на стейк температурой 230 градусов с двух сторон.

Подробнее

а температура выпекания хлеба где-то 200 градусов и длится процесс примерно час. при этом температура внутри хлеба не превышает 100 градусов
Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff

...ps. та же история с антикрылом. Феррари на свои дорожные машины их не ставит, но отдельные водители Жигулей свято верят, что их самопальное антикрыло, установленное на багажник повышает сцепление с дорогой, управляемость и вообще очень круто. да што там, я даже на микроавтобусе антикрыло видел))

Подробнее


Не совсем так, на Феррари весь кузов служит антикрылом... Ауди тт в своё время шли без оного, и на автобанах имели свойство переворачиваться. После этого они взяли пример с Порше, и проблемы закончились.
Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff

вот я и спрашиваю - с какого перепугу температура должна подскочить на 100 градусов (это у самолета в 50 тонн и посадочной скорости 250 км час при касании). соответственно, у авто в 1,5 тонны и 70 км/ч этим вопросом ваще можно не заморачиваться. а можно и заморачиваться, красиво жить не запретишь. но не надо экстраполировать свои заморочки на самолет, там все-таки более серьезные люди регламент и техуказания пишут, чем те, которые рекомендуют азот для автошины

Подробнее

Я тоже так считаю. Ну насколько прогреется воздух? Если это и проблема, то она уже давно решена. Лопаются шины, конечно, и на авто, но уж точно не по одной причине перегрева воздуха. Может быть перегрев самих шин из-за неправильного давления. Но важно и качество шины.
Но если ты не шумахер то это не тема.
Re[eugene_vlasov]:
Цитата:
от: eugene_vlasov

на Феррари весь кузов служит антикрылом...
ну дык)) и у Жигулей весь кузов служит антикрылом))
Re[eropegoff]:
Цитата:
от: eropegoff
ну дык)) и у Жигулей весь кузов служит антикрылом))

Вряд ли, не похоже.
Re[...)))]:
Что-то у подлодок колеса задымели. К дождю наверное.
Re[avges]:
Цитата:
от: avges

Вряд ли, не похоже.

Это только с виду))
Re[avges]:
Цитата:
от: avges

Вряд ли, не похоже.
там смайлы стоят))
а вообще, ничего против Жигулей не имею. говорил уже - наибольшее удовольствие от обладания авто было именно от Жигулей, т.к. наполовину мог разобрать и собрать сам, было ощущение что чего-то там знаю
а современные авто это просто ужасть))
Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff
все так. кроме одного
реплика была брошена осмотрительно)))
все, чем коллега Хумаких апеллирует, я в свое время читал и азотом шины заправлял и даже "реально чувствовал внезапно появившуюся плавность хода"
потом постарел, поумнел, романтизма и доверчивости поубавилось, пробил колесо, на шиномонтаже азота не было, накачали воздухом и я пытался уловить разницу между азотной частью машины и воздушной. и, о ужас, как ни старался, не смог
короче, имха такая, что на тех скоростях, что ездит вменяемый водитель, эффектом от замены 80% азота на 100% должно пренебречь

ps. тем более, что если вдруг вы решаете накачать азотом, то в стандартном случае из колеса стравливают воздух с 2 атм. до одной, т.е. воздух, кислород, водяные пары и прочая нечисть там все равно остаются, но уже в меньшем количестве. ну, наиболее изощренные шиномонтажники могут что-то типа эжектора на вентиль накрутить и отсосать из камеры где-то до 0,7 .

ps. та же история с антикрылом. Феррари на свои дорожные машины их не ставит, но отдельные водители Жигулей свято верят, что их самопальное антикрыло, установленное на багажник повышает сцепление с дорогой, управляемость и вообще очень круто. да што там, я даже на микроавтобусе антикрыло видел))

Подробнее

Это не ты поумнел , поумнели те кто вместо осушенного и деоксидированного воздуха тебе качает просто воздух с земляничным запахом . Я например отличу две шины с равным давлением накачанных азотом и воздухом . Просто берешь и бросаешь колесо на асфальт своим весом примерно с полуметра . То колесо что с азотом подпрыгнет меньше , а с воздухом как мячик . Киномонтажи в РФ это лохотрон . Во первых - установки ни у кого нет , это просто фильтры , которые никто не менял с рождения , во-вторых балансировку производят на коническом переходнике , а на легкосплавных дисках центральное отверстие существует лишь для того чтобы туда шильдик с логотипом вставлялся , и никто не обещал что оно отцентровано достаточно точно . На нем толщина краски неоднородна плюс ее сколы от монтажа и демонтажа . Можно десять раз заезжать в разные киномонтажи или просто проворачивать колесо и снова балансировать до бесконечности .

Третье - шина при нормальном давлении всегда имеет вид приспущенной и при качении нагревается не только за счет трения о дорогу но и за счет постоянного сжатия-разжатия пятна контакта . Плюс уклон дороги , который ты компенсируешь поворотом руля влево . По спецификации например мишлена , нормальная температура шины при езде по прямой в сухую погоду при 20 по цельсию от 45 до 75 градусов & не рекомендуется сразу давать полную нагрузку на непрогретых шинах . До 45 градусов шина считается непрогретой . Это по летним шоссейным . Есть еще шины туринговые , и сезонные . Им совершенно другие индексы скорости и ходимости .
Re[humax67]:
Цитата:
от: humax67

шина при нормальном давлении всегда имеет вид приспущенной и при качении нагревается не только за счет трения о дорогу но и за счет постоянного сжатия-разжатия пятна контакта

вот!)))
вот, дорогие друзия, вы все видите, как уважаемый Хумакис в очередной раз пытается увести разговор в сторону от подлодок путем разбрасывания по постингу нескольких неочевидных, а порой и спорных утверждений
но мы будет последовательны и в четвертый раз спросим в силу чего при касании самолета о бетонку температура воздуха в шине резко подскочит на 100 с лишним градусов. акцентирую внимание - температура воздуха внутри шины. а не пятно контакта шины, или шина в целом, не тормозные устройства, а температура воздуха

и второй вопрос, чтобы два раза не вставать, каким образом шина начнет работать, как камера сгорания?)) даже если температура воздуха в ней таки подскочит на 100 градусов, и компрессор тоже пойдет на поводу у фантазий уважаемого Хумакиса Цитата:
от: humax67

Предположим что компрессор чуть плюнул маслом , и в шине воздух а не азот . Получается реальная камера сгорания двигателя .

Re[eropegoff]:
Цитата:
от: eropegoff

Интересная у тебя форма слиться ???
- вот , посмотрите дорогие товарищи до чего докатился комсомолец хумакис , ты еще добавь про ток как трактора бороздят просторы большого театра блин . :cannabis:

Откуда берется тепло понял наконец ??? Или нет смысла объяснять на отвлеченных очевидностях .
Re[СВД]:
Где то когда то кто то что то мне говорил про :
"Вода самое исследованное и самое до сих пор до конца неразгаданное вещество на Земле, или самое неразгадонное из самых исследованных."

Врал конечно, что-0 это лед, а +0 это вода, +/- 100 это хрен знает, что пар или вода, естественно :!: с привязкой к давлению.

Про сублимацию вообще лучше бы не говорил
Лед в пар минуя воду

Потом сказал один умный вещь: " проводим опыты и на их основаниях делаем ТАК, так как хоть как-то жить надо, потом теоретики подведут свои базисные базы."
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта