от:MERKURUи что, бля?))Подробнее
причин может быть куча, напрмер аварийное торможение, антиюзовый автомат при этом не работает, как следствие всё стирается в хлам
от:MERKURU
200-250 гр. С. устроит?
пятно черное в месте касания на всех ВПП мира.... их даже чистят от резины.
Я не знаю где товарищу еропегову удалось ладонь на шину положить и потом на тормозной диск или барабан...Подробнее
от: eropegoff
все это крайне познавательно, но отношения к обсуждаемому вопросу не имеет
от:eropegoff
про азот это разводка для лохов была лет пять тому. типа, машина мягче идет и за счет того, что молекулы азота меньше молекул воздуха, колесо медленнее спускаетзеленые колпачки и всетакое))
Подробнее
от: eropegoff
кстати, вопрос))
за счет чего должна температура на 100 градусов подскочить?(при касании, имеется в виду)
от: eugene_vlasovвсе так. кроме одного
Насколько я могу судить, коллега Хумакис апеллирует к неосмотрительно брошенной некогда реплике, а именно))) :
от: Valleriiвсе так)))
Да что вы столько спорите греется не греется. Ну греется, допустим, и что с того. Значит, так и должно быть и предусмотрено конструкторами.
от:humax67
Кстати в шинах что за газ ?
Шину если воздухом накачать , то при касании взлетки она имея температуру минус 50 резко нагревается , полагаю градусов до 65 точно если не больше . Если воздух то по теореме расширения газов она меняет давление раза в ... . причем быстро . Предположим что компрессор чуть плюнул маслом , и в шине воздух а не азот . Получается реальная камера сгорания двигателя .Подробнее
от:MERKURU
200-250 гр. С. устроит?
пятно черное в месте касания на всех ВПП мира.... их даже чистят от резины.
Я не знаю где товарищу еропегову удалось ладонь на шину положить и потом на тормозной диск или барабан...Подробнее
от:eugene_vlasov
Более-менее оптимальная температура сковороды, для жарки, например, стейка, если нужно пожарить именно на сковороде, где-то 230 градусов, условно. Так вот, чтобы поднять температуру мяса в середине стейка на 30 градусов (скажем, с 25 комнатной до 55 градусов) нужно потратить минут 10, воздействуя на стейк температурой 230 градусов с двух сторон.Подробнее
от:eropegoff
...ps. та же история с антикрылом. Феррари на свои дорожные машины их не ставит, но отдельные водители Жигулей свято верят, что их самопальное антикрыло, установленное на багажник повышает сцепление с дорогой, управляемость и вообще очень круто. да што там, я даже на микроавтобусе антикрыло видел))Подробнее
от:eropegoff
вот я и спрашиваю - с какого перепугу температура должна подскочить на 100 градусов (это у самолета в 50 тонн и посадочной скорости 250 км час при касании). соответственно, у авто в 1,5 тонны и 70 км/ч этим вопросом ваще можно не заморачиваться. а можно и заморачиваться, красиво жить не запретишь. но не надо экстраполировать свои заморочки на самолет, там все-таки более серьезные люди регламент и техуказания пишут, чем те, которые рекомендуют азот для автошиныПодробнее
от: eugene_vlasovну дык)) и у Жигулей весь кузов служит антикрылом))
на Феррари весь кузов служит антикрылом...
от: eropegoff
ну дык)) и у Жигулей весь кузов служит антикрылом))
от: avges
Вряд ли, не похоже.
от: avgesтам смайлы стоят))
Вряд ли, не похоже.
от:eropegoff
все так. кроме одного
реплика была брошена осмотрительно)))
все, чем коллега Хумаких апеллирует, я в свое время читал и азотом шины заправлял и даже "реально чувствовал внезапно появившуюся плавность хода"
потом постарел, поумнел, романтизма и доверчивости поубавилось, пробил колесо, на шиномонтаже азота не было, накачали воздухом и я пытался уловить разницу между азотной частью машины и воздушной. и, о ужас, как ни старался, не смог
короче, имха такая, что на тех скоростях, что ездит вменяемый водитель, эффектом от замены 80% азота на 100% должно пренебречь
ps. тем более, что если вдруг вы решаете накачать азотом, то в стандартном случае из колеса стравливают воздух с 2 атм. до одной, т.е. воздух, кислород, водяные пары и прочая нечисть там все равно остаются, но уже в меньшем количестве. ну, наиболее изощренные шиномонтажники могут что-то типа эжектора на вентиль накрутить и отсосать из камеры где-то до 0,7 .
ps. та же история с антикрылом. Феррари на свои дорожные машины их не ставит, но отдельные водители Жигулей свято верят, что их самопальное антикрыло, установленное на багажник повышает сцепление с дорогой, управляемость и вообще очень круто. да што там, я даже на микроавтобусе антикрыло видел))Подробнее
от: humax67
шина при нормальном давлении всегда имеет вид приспущенной и при качении нагревается не только за счет трения о дорогу но и за счет постоянного сжатия-разжатия пятна контакта
от: humax67
Предположим что компрессор чуть плюнул маслом , и в шине воздух а не азот . Получается реальная камера сгорания двигателя .
от: eropegoff