Сколько раз у меня разрывалось сердце за мой кэнанок... Все так и наровят зацепить объектив своими неуклюжими локтями. А выкуп невесты, когда бросают всякие конфетки, орешки и конечно монеты разного номинала. Бросают не вверх, а в людей и конечно в объектив. Моему знакомому фотографу, все же пару раз грохали объектив.
Вобщем, прячу я фотик как могу:под мышку, под куртку. У кого есть еще рецепты сохранения ?
Как часто бьют аппаратуру ?
Всего 28 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Как часто бьют аппаратуру ?
Re[Renoise]:
Монетами пару раз перепадало, но без последствий. Конфеты - фигня, они мягкие. Страшнее всего шампанское, поэтому кадры его открывания ну его нахрен - только издали. А то один раз отец невесты мне чуть инфаркт не обеспечил. Открывает бутылку, вдруг резко разворачивает ее на 90 градусов, хренак, пробка улетает свидетелю в глаз, а струя пены проходит в 20 сантиметрах от камеры. В лимузине было дело, плеснули на кочке шампунем на 70-200/2.8, правда, немного и без последствий, вытер салфатками и все. Время от времени очередной гость пытается сесть на рюкзак. Один раз грохнули вспышку на стойке, пьяный гость зацепился. Что характерно, предложение оплатить ущерб в размере ремонта вспышки вызвало гомерический хохот, и издевательскую радость "это твои проблемы", так что за него потом платили молодые. Но вспышка - это фигня, там замена башмака всего 100$ стоит. А вот если камеру грохнут, тут жопа. Оплачивать новый марк точно никто не будет. Так что жесткое правило - кофр с аппаратурой всегда в самый дальний угол. После любых действий с аппаратурой кофр обязательно застегивать, иначе легко могут взять его, чтобы освободить место, и вывалить все содержимое на пол. При наличии бегающих детей строгий ультиматум "или они бегают далеко от меня, или я снимаю только из безопасного угла". Потому как один раз малолетний придурок очень "удачно" бросился мне под ноги во время банкета. Итог - ремонт объектива. Опять таки у его родителей и мысли не возникло платить, ладно хоть по-человечески поговорил с женихом, он оплатил бОльшую часть ремонта.
Re[Renoise]:
Жуткие истории

Re[Renoise]:
Это правда жизни. Гости веселятся, понятное дело, им не до твоей аппаратуры. А если официанту скажут "нужен еще один стул", он стопудова не будет ни тебя спрашивать, можно ли взять тот, на котором твой рюкзак, ни проверять закрытость. Вот нежелание отвечать за причиненный ущерб - это, конечно, грустно. А то еще бывает, что вообще могут из кофра чего-нибудь украсть. Меня такое, слава богу, миновало, но истории слышал.
Так что спасение аппаратуры - дело рук самого фотографа. Если публика такая, что имеются сомнения в ее порядочности, то лучше вообще далеко от кофра не уходить и придерживать его одним глазом в поле зрения. О том, как много сюжетов ты упустишь при таком подходе, лучше рассуждать на форуме, имея рядом полный комплект неразбитой техники, принесенный со свадьбы. :D Хотя, конечно, часто все равно увлекаешься, особенно если на банкете что-то интересное.
Так что спасение аппаратуры - дело рук самого фотографа. Если публика такая, что имеются сомнения в ее порядочности, то лучше вообще далеко от кофра не уходить и придерживать его одним глазом в поле зрения. О том, как много сюжетов ты упустишь при таком подходе, лучше рассуждать на форуме, имея рядом полный комплект неразбитой техники, принесенный со свадьбы. :D Хотя, конечно, часто все равно увлекаешься, особенно если на банкете что-то интересное.
Re[Renoise]:
Интересная вещь получается. Вспоминаются слова Ирванта, о том, что фотоаппарат для него, типа как игрушка :) Наверно там, за рубежом, фототехнику продают в любом игрушечном магазине, по бросовым ценам :) Игрушка за 8000 у.е. сломалась, просто берешь другую !!! А я на другой фотик буду долго на анакомах сидеть

Re[Renoise]:
Есть у меня уверенность, что гонорары Ерванта позволяют ему без проблем приобретать любую технику и не беспокоиться о ее сохранности. Хотя зная любовь иностранцев все страховать, не удивлюсь если у него все застраховано. У нас то, такой номер не пройдет, увы. :(
Re[Евгения Кулагина]:
Со страховкой у нас беда. Сам пробовал. Опыт отрицательный. А насчёт страшилок... Снимал недавно один сабантуйчик, где пьяные гости играли в бильярд. Зрелище было крайне занятное пока один из гостей прикола ради не решил по моей камере кием лупануть. Промазал, попал по плечу, слава богу. Я камеру на плечо и только хотел ему спасибо сказать ;) , как сзади два амбала за локти фиксировали. Мужик известным авторитетом оказался. Спустили на шутках. Но я больше в тот вечер не снимал никого, кроме непосредственно заказчика. Вывод: да здравствуют сюжеты, снятые издалека!
Re[Renoise]:
Ужос чё у людей творится... у меня за последние два года, только кнопочки поскрипывать от шампанского стали(в щелях то оно не отмывается). а две пыхи я сам убил. одну об косяк, другую просто уронил с высоты 1 метр. неудачно. корпус бряк и лампочка кирдык.
Re[Иван Качанов]:
А я один раз мальчику лоб расшиб фотоаппаратом.
Снимаю свадьбу на Поклонной горе, всё отснял, уже уезжать собрались, и тут мне в сортир приспичило. Пока гости собирались я бегом в туалет. Бегу – сумка на плече, фотоаппарат на шее, бежать не удобно….
И тут мальчик на велосипеде и прямо мне под ноги…. Я спотыкаюсь об него, со всей дури бью фотоаппаратом его по голове и кувырком в лужу….
Встаю весь грязный, мальчик ревёт как резанный а я думаю – пипец фотоаппарату….
Не – смотрю работает, только краешек объектива погнут, резьба под фильтр.
А у мальчика на лбу кровавый полукруг….
Я этим объективом canon 24 – 85 после этого ещё года 4 снимал, пока он совсем не развалился.
Снимаю свадьбу на Поклонной горе, всё отснял, уже уезжать собрались, и тут мне в сортир приспичило. Пока гости собирались я бегом в туалет. Бегу – сумка на плече, фотоаппарат на шее, бежать не удобно….
И тут мальчик на велосипеде и прямо мне под ноги…. Я спотыкаюсь об него, со всей дури бью фотоаппаратом его по голове и кувырком в лужу….
Встаю весь грязный, мальчик ревёт как резанный а я думаю – пипец фотоаппарату….
Не – смотрю работает, только краешек объектива погнут, резьба под фильтр.
А у мальчика на лбу кровавый полукруг….
Я этим объективом canon 24 – 85 после этого ещё года 4 снимал, пока он совсем не развалился.
Re[bc----]:
от: bc----
можно ли взять тот, на котором твой рюкзак, ни проверять закрытость.
кофр с аппаратурой НИКОГДА не должен стоять на стуле/столе. ТОЛЬКО на полу (с которого падать некуда)
Re[Василичч]:
от: Василичч
кофр с аппаратурой НИКОГДА не должен стоять на стуле/столе. ТОЛЬКО на полу (с которого падать некуда)
Ну как раз падение кофра с высоты стула меня мало беспокоит. Он толстый, мягкий, да еще когда полупустой, его амортизирующих свойств хватит с большим запасом. А вот застегивать его надо, чтобы ничего не посыпалось. Впрочем, это же относится к любому другому времени работы. Я как-то раз чуть из машины не вылез с расстегнутым кофром.
Если у вас что-то типа сумки Nova, там впринципе пофигу, на полу, или на стуле. А у меня рюкзак, соответственно на пол его придется класть той стороной, которая потом идет на спину. Неприятно.
Re[Renoise]:
Всегда держу камеру в опасных ситуациях следующим образом, прижимаю камеру правой рукой к груди, согнутую в локте, таким образом чтобы локоть правой руки торчал препендикулярно корпусу. Левую руку точно так же тока уже ладонью прикрываю камеру и дополнительно фиксируя в правую руку. Получается два торчащих локтя, упирающихся ладонями, прижатыми к груди. Главное успевать поворачиваться.
По молодости фотографируя на концертах заносило в сильнорезвящаюся пьяно неадекватную молодежЪ
Кто попадал в торчащие локти - сами виноваты. Ни на какие наезды не отвечать в полемику не вступать, молча и быстро продвигаться в безопасное место, очень быстро.
Пока еще ни разу меня сильно не били..., кроме защитных фильтров и моноблоков ничего не разбивал. Уронить на свадьбе моноблок.. дело нескольких секунд. Поэтому свет студийный на банкет тока за баальшие деньги и с условием оплаты в случае нанесения ущерба пьяными гостями.
Свет на банкете, вообще лишнее, как мне кажется.. поэтому из квартиры его стараюсь больше не выносить.
Для меня самые опасные люди на свадьбе - молодые бычки, косящие под крутых. Этим вечно что-то , в натуре, не так
И по морде не дадут, и работать сильно мешают с дурацкими вопросами
А пока только промокшие объективы и фотоаппараты.. но все высыхало и продолжает трудиться.
А рюкзак лучше всегда убирать к диджеям, обычно они не против, чтоб им куда-нибудь под аппаратуру его пристроить в уголок , горд маленький и все уже друг друга знают
Взаимопонимание и взаимовыручка на свадьбе обязательна, а оператор, вообще должне быть первым другом!!!!!
По молодости фотографируя на концертах заносило в сильнорезвящаюся пьяно неадекватную молодежЪ

Кто попадал в торчащие локти - сами виноваты. Ни на какие наезды не отвечать в полемику не вступать, молча и быстро продвигаться в безопасное место, очень быстро.
Пока еще ни разу меня сильно не били..., кроме защитных фильтров и моноблоков ничего не разбивал. Уронить на свадьбе моноблок.. дело нескольких секунд. Поэтому свет студийный на банкет тока за баальшие деньги и с условием оплаты в случае нанесения ущерба пьяными гостями.

Для меня самые опасные люди на свадьбе - молодые бычки, косящие под крутых. Этим вечно что-то , в натуре, не так


А пока только промокшие объективы и фотоаппараты.. но все высыхало и продолжает трудиться.
А рюкзак лучше всегда убирать к диджеям, обычно они не против, чтоб им куда-нибудь под аппаратуру его пристроить в уголок , горд маленький и все уже друг друга знают

Re[Василий Малахов]:
я всегда в машине кофр оставляю и все... или в самое глухое место - к музыкантама вообще посещают мысли о легком рбкзаке но с замочком на молнии :)
Re[Renoise]:
Да как-то особо не бюьт, пока сам не уронишь :)
Розеток вот вечно не хватает. Пока фотограф с оператором до кабака доберутся, там уже музыканты и тамада всё позанимают :(
Розеток вот вечно не хватает. Пока фотограф с оператором до кабака доберутся, там уже музыканты и тамада всё позанимают :(
Re[Renoise]:
от:Renoise
Сколько раз у меня разрывалось сердце за мой кэнанок... Все так и наровят зацепить объектив своими неуклюжими локтями. А выкуп невесты, когда бросают всякие конфетки, орешки и конечно монеты разного номинала. Бросают не вверх, а в людей и конечно в объектив. Моему знакомому фотографу, все же пару раз грохали объектив.
Вобщем, прячу я фотик как могу:под мышку, под куртку. У кого есть еще рецепты сохранения ?Подробнее
Самый лучший способ сохранить аппаратуру – вообще не покупать её.
А покупая вещь – надо понимать что не чего нет вечного на этом свете.
Как-то на Поклонной горе я бежал с фотоаппаратом на шее, на левом плече сумка…
И тут от куда не возьмись мальчик на велосипеде прямо мне под ноги.
Я со всей своей массой ударяю его фотоаппаратом по голове, перелетаю через него и кубарем в лужу.
Вот это был пипец…. Пипец думаю фотоаппарату.
Пацан орёт, лоб в крови а у моего фотоаппарата только резьба фильтра на объективе погнулась чуть-чуть. канон 24-85. Я этим объективом, после этого ещё года 4 работал, пока он вообще не развалился.
Вообще запасную камеру с собой носить надо.
Ха, я уже рассказывал эту историю тут. Забыл блин.
Re[Phthoros]:
А зачем фотографу розетки? Разве только для студийного света.
Re[bc----]:
от: bc----
А зачем фотографу розетки? Разве только для студийного света.
Ну розетка дешевле чем запасной акомультымор. :D
Re[bc----]:
Акк.фото + вспышко + накопитель Дигидоск ну и + телефон иногда.
Re[Phthoros]:
от: Phthoros
Акк.фото + вспышко + накопитель Дигидоск ну и + телефон иногда.
Ну... батенька, так на Вас розеток не напосёшься.
У меня накопилась 4 - 5 аккомулятора у фотоапарту,
несколько комплектов аккумов к вспышкам и проблем нет.
Про зарядуку я вспоминаю только после работы.
А вообще я могу 2-3 дня вообще про розетку не вспоминать.
Re[АндреевАВ]:
Запасные аккумуляторы всегда нужны. И надеяться на розетки - ну их нафиг. Вполне можешь попасть в ситуацию, когда розеток просто не будет.