Суть моего вопроса такова ..Есть флешметр с размерностью выдержек 15/30/60/125/250 ....
и камера с выдержкой синхронизации 200,
вопрос: если на камере(именно 5Д) выдержка синхронизации 200, то какую надо устанавливать выдержку на флешметре если там нет 200, но есть только 60/125/250?
И вот еще ..Скажем удалось замерить мощности импульсов разных источников в нужных пропорциях, но в конце все равно наверно нужно мерить общий т.н кумулятивный поток падующего света? (например рисующий+ заполняющий )
Как правильно измерять свет флешметром?
Всего 9 сообщ.
|
Показаны 1 - 9
Как правильно измерять свет флешметром?
Re[ДмитрийЖ]:
:)
Re[Тимофеев Евгений]:
спасибо.
флешметр от поиск-фото
От того что я поставлю на флешметре выдержку 250 показание диафрагмы замерянного света не изменится?
логика подсказывает что при выдержке 250 значение диафрагмы будет несколько больше чем при 200...
на приличный просто уже не хватило денег :D так как взял кроме моноблоков кучу всяких насадок ....
(стандртными рефлекторами просто не вижу смысла пользоваться для художественных портретов...)
флешметр от поиск-фото
От того что я поставлю на флешметре выдержку 250 показание диафрагмы замерянного света не изменится?
логика подсказывает что при выдержке 250 значение диафрагмы будет несколько больше чем при 200...
на приличный просто уже не хватило денег :D так как взял кроме моноблоков кучу всяких насадок ....
(стандртными рефлекторами просто не вижу смысла пользоваться для художественных портретов...)
Re[Тимофеев Евгений]:
я бы подарил этот флэшметр и купил что-то вроде секоника 358.
но если вы наловчитесь и этим мерять - станете монстром-фото! а таким флэшметры не нужны. :)

но если вы наловчитесь и этим мерять - станете монстром-фото! а таким флэшметры не нужны. :)
Re[AlexanderSm]:
из вашего поста понял что точности от него ждат не стоит или просто он очень неудобный?
Секоники достаточно дорогие...
честно говоря не очень понимаю за счет чего достигается точность замера в дорогогих и дешевых флешметрах...
Знаю что дорогие микропроцессорные ...
Секоники достаточно дорогие...
честно говоря не очень понимаю за счет чего достигается точность замера в дорогогих и дешевых флешметрах...
Знаю что дорогие микропроцессорные ...
Re[ДмитрийЖ]:
;)
Re[ДмитрийЖ]:
от:ДмитрийЖ
...От того что я поставлю на флешметре выдержку 250 показание диафрагмы замерянного света не изменится?
логика подсказывает что при выдержке 250 значение диафрагмы будет несколько больше чем при 200...Подробнее
От выставленной на флэшметре выдержки показания будут меняться только за счет постоянного света в студии. А эта составляющая, как правило, ничтожно мала.
Попробуйте сделать два замера при одинаковых условиях - при значениях 250 и 125. Скорее всего, разницы в показаниях даже не заметите.
Re[ДмитрийЖ]:
Практическое применение флешметров
Приведите флешметр в состояние готовности и расположите его вблизи объекта съемки. Направьте его на камеру - не на источники света - с диффузором отраженного света, закрывающим диодный сенсор. Инициируйте вспышки и прочитайте значение диафрагмы. Экспозиция при съемке со вспышками измеряется только в единицах диафрагмы. Выдержка не имеет значения т.к. импульс вспышки длится около 1/1000 с. и действует как очень короткая выдержка. Установите на камере выдержку синхронизации со вспышкой или ниже.
Измерение в схемах с несколькими вспышками
Замер освещенности при использовании нескольких вспышек лучше всего производить следующим образом:
Решите какой должна быть фотография по контрасту и, соответственно, определите экспозицию.
Определите, какая Вам нужна диафрагма, чтобы получить необходимую глубину резкости.
Шаги 1 и 2 взаимосвязаны, т.к. изменяя освещение при первом шаге Вы получите экспозицию, определенную во втором шаге. Как только Вы будете удовлетворены освещением, выключите вспышки и разрядите их все, кроме одной. Нацельте флешметр на тот участок, освещенность которого Вы хотите измерить. При этом флешметр должен находиться на линии, соединяющей камеру с объектом съемки. Инициируйте вспышку, замерьте освещенность и повторите эту процедуру. Вам может показаться лишней тратой времени повторение замера, но это занимает всего несколько секунд, зато избавляет от многих ошибок. Важно знать, что делает каждый источник света в отдельности. Поэтому важно промерить каждый источник света независимо. Для того, чтобы это сделать, все остальные вспышки должны быть выключены и разряжены (если они не будут разряжены, они могут сработать от светосинхронизатора даже будучи выключенными).
При замерах из различных мест, Вы можете определить, как каждый источник света влияет на экспозицию, где начинается и заканчивается эффективная область действия каждого осветителя и, в большинстве случаев, куда падают тени. Даже без моделирующего света Вы можете сказать, какие области будут светлыми, какие темными и насколько резкими будут тени. И в заключение сделайте замер основного объекта, используя все вспышки. Именно по этому замеру выставляются параметры экспозиции. Возможно, будет необходимо изменить мощность или расположение некоторых источников света. В этом случае Вам необходимо будет повторить весь процесс с начала.
Цитата из "Руководства по ...."
Приведите флешметр в состояние готовности и расположите его вблизи объекта съемки. Направьте его на камеру - не на источники света - с диффузором отраженного света, закрывающим диодный сенсор. Инициируйте вспышки и прочитайте значение диафрагмы. Экспозиция при съемке со вспышками измеряется только в единицах диафрагмы. Выдержка не имеет значения т.к. импульс вспышки длится около 1/1000 с. и действует как очень короткая выдержка. Установите на камере выдержку синхронизации со вспышкой или ниже.
Измерение в схемах с несколькими вспышками
Замер освещенности при использовании нескольких вспышек лучше всего производить следующим образом:
Решите какой должна быть фотография по контрасту и, соответственно, определите экспозицию.
Определите, какая Вам нужна диафрагма, чтобы получить необходимую глубину резкости.
Шаги 1 и 2 взаимосвязаны, т.к. изменяя освещение при первом шаге Вы получите экспозицию, определенную во втором шаге. Как только Вы будете удовлетворены освещением, выключите вспышки и разрядите их все, кроме одной. Нацельте флешметр на тот участок, освещенность которого Вы хотите измерить. При этом флешметр должен находиться на линии, соединяющей камеру с объектом съемки. Инициируйте вспышку, замерьте освещенность и повторите эту процедуру. Вам может показаться лишней тратой времени повторение замера, но это занимает всего несколько секунд, зато избавляет от многих ошибок. Важно знать, что делает каждый источник света в отдельности. Поэтому важно промерить каждый источник света независимо. Для того, чтобы это сделать, все остальные вспышки должны быть выключены и разряжены (если они не будут разряжены, они могут сработать от светосинхронизатора даже будучи выключенными).
При замерах из различных мест, Вы можете определить, как каждый источник света влияет на экспозицию, где начинается и заканчивается эффективная область действия каждого осветителя и, в большинстве случаев, куда падают тени. Даже без моделирующего света Вы можете сказать, какие области будут светлыми, какие темными и насколько резкими будут тени. И в заключение сделайте замер основного объекта, используя все вспышки. Именно по этому замеру выставляются параметры экспозиции. Возможно, будет необходимо изменить мощность или расположение некоторых источников света. В этом случае Вам необходимо будет повторить весь процесс с начала.
Цитата из "Руководства по ...."
Re[sport]:
Спасибо