Как снимать на антиквариат?

Всего 41 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[QUAsit]:
Цитата:
от: QUAsit

А про "несовершенство старой оптики" vs "все было сделано до нас" - мегабаяни вкусовщина имо.

Отчасти. Но И-61ЛД действительно хороший линз. А уж если попадётся хороший экземпляр, не подвергавшийся чистке-разборке в домашних условиях, так просто отличный.
Re[Хороший человек]:
все равно про смену не понимаю. кассета пустая стояла справа, раскрутил ее. на центральном стержне в середине есть маленький зажим. для того,чтобы закрепить в нем пленку, нужно обрезать хвостик пленки. более простых методов нет???

чорт! как перематовать то ее!? есть сзади какойто счетчик на 36. но я точно понимаю,что если прокручу с рисочки 0 на рисочку 1, то прокрутится куда меньше,чем 1 кадр. не понимаю)))) есть у кого инструкция? скан не сделаете??
Re[Alex Morozov]:
Цитата:

от:Alex Morozov
все равно про смену не понимаю. кассета пустая стояла справа, раскрутил ее. на центральном стержне в середине есть маленький зажим. для того,чтобы закрепить в нем пленку, нужно обрезать хвостик пленки. более простых методов нет???

чорт! как перематовать то ее!? есть сзади какойто счетчик на 36. но я точно понимаю,что если прокручу с рисочки 0 на рисочку 1, то прокрутится куда меньше,чем 1 кадр. не понимаю)))) есть у кого инструкция? скан не сделаете??

Подробнее


На смене взвод затвора и перемотка механически независимы. Чтобы кадр отмотался надо взвести и нажать спуск, после этого возможен диском справа перевод пленки на один кадр до упора(упор ощущается только если на звездочках протяжного барабана есть пленка именно этот барабан отсчитывает один кадр).

Катушка с пленкой вставляется в левое гнездо, кончик пленки протягивается над кадровым окном и вставляется в прорезь приемной катушки справа. Штатно там специальная приемная катушка, пластиковая с прорезью в барабане и специальным пиньком под перфорацию. Если она утерена, то можно с успехом использовать катушку от пленочной касеты, либо такую клёвую как у вас с прижимной пластиной в прорези, либо от обычной касеты( можно выпросить в любой минилабе пустую и разобрать). В сегодняшних одноразовых касетах катушка не имеет прижимной пластины так, что для надежности фиксации пленки в такой катушке можно воспользовать скочем для закрепления пленки в катушке. Что бы пленку не перекашивало в фильмовом канале, возможно придется немного подрезать штатный кончик пленки что бы он нормально по высоте вошел в щель самопальной приемной катушки.

Сейчас не помню, дома посмотрю камеру, но по моему обратная перемотка осуществляется при нажатой до упора кнопке спуска при этом затвор взводить совсем не обязательно. А иначе протяжный барбан со звездочкой под перфорацию будет зафиксирован и не даст пленке возвращатся обратно в касету.
Re[AP]:
Цитата:
от: AP
А иначе протяжный барбан со звездочкой под перфорацию будет зафиксирован и не даст пленке возвращатся обратно в касету.

как показывает печальный опыт, пленка все таки возвращается в кассету, но уже без перфорации
Re[Блуждающий в потемках]:
ох спасибо))) и правда так все работает!
одно пугает. на объективе самое короткое фокусное - 1м. так и есть??
Re[Alex Morozov]:
Это не фокусное, это минимальная дальность наводки на резкость))))))))
Re[Alex Morozov]:
Цитата:
от: Alex Morozov
ох спасибо))) и правда так все работает!
одно пугает. на объективе самое короткое фокусное - 1м. так и есть??

фокусное там 40мм.
1 м - это дистанция фокусировки. а чего пугает. на шкальниках вообще лучше ближе 2 метров от объекта не снимать

дырку на объективе закрывайте до 1/11, расстояние 6м.
и будет счастье все от 3 до бесконечности будет резко
Re[Блуждающий в потемках]:
тьфу)) я это и имел ввиду, про 40мм я уж понял,на нем вроде как черным по серому написано 4/40 =))

просто прям пугает такая большая мин.дист.фокусировки.

до 1/11 это конечно хорошая идея,но боюсь погода хорошая нужна, а то не слезать мне с 1/15с.
Re[Alex Morozov]:
Цитата:

от:Alex Morozov
тьфу)) я это и имел ввиду, про 40мм я уж понял,на нем вроде как черным по серому написано 4/40 =))

просто прям пугает такая большая мин.дист.фокусировки.

до 1/11 это конечно хорошая идея,но боюсь погода хорошая нужна, а то не слезать мне с 1/15с.

Подробнее

кстати 1/15 на таких камерах более безопасная выдержка, чем 1/15 на зеркалках.
ничего не хлопает, камера практически не дергается.
при некоторой сноровке, можно и на 1/15 получать снимки без шевеленки
Re[Блуждающий в потемках]:
Цитата:
от: Блуждающий в потемках
как показывает печальный опыт, пленка все таки возвращается в кассету, но уже без перфорации


Бывает, бывает... Сила пальцев рвет пленка и гнет поткофы
Re[Блуждающий в потемках]:
Цитата:

от:Блуждающий в потемках
кстати 1/15 на таких камерах более безопасная выдержка, чем 1/15 на зеркалках.
ничего не хлопает, камера практически не дергается.
при некоторой сноровке, можно и на 1/15 получать снимки без шевеленки

Подробнее

Это совершенно неоспоримый факт!
Неделю назад снимал цифрозеркалом на 1/15 с полтинником и вполне сносно. О прелестях дальномерок написано достаточно и все является правдой (отсутствие хлопка, компактность, рабочий отрезок ...) На мой взгляд самый главный интересный момент - рисунок оптики. Отпечаток получается какой-то не рафинированный, со свойстенным характером и узнавемым рисунком. И еще - человек в руках с этим ФЭДом окружающими не принимается за фотографа, а скорее за чудака из прошлого века. В общем - творческих находок!
Re[Александр_П]:
Подписываюсь под каждым словом. Снимать дальномеркой в упор проще, чем каким нибудь 80-200 с автофокусом
Re[Auditor]:
Цитата:
от: Auditor
Подписываюсь под каждым словом. Снимать дальномеркой в упор проще, чем каким нибудь 80-200 с автофокусом

с 80-200 - это не жанр, это подглядывание
Re[Блуждающий в потемках]:
Ну так и я о чем. А счас ведь мода такова - купить телевик и гордиться собой - как класно я на улице нащелкал. Тока вот ни одной стрит фото хорошей, снятой телевиком, я чего-то не видел.
Re[Auditor]:
Цитата:
от: Auditor
Тока вот ни одной стрит фото хорошей, снятой телевиком, я чего-то не видел.

Что ни о чём не говорит. Поскольку есть ещё варианты, что вы мало видели, имеете своеобразный вкус или сузили рамки "стрит-фото" ;)
Re[Игорь Новиков]:
Цитата:
от: Игорь Новиков
Что ни о чём не говорит. Поскольку есть ещё варианты, что вы мало видели, имеете своеобразный вкус или сузили рамки "стрит-фото" ;)


Покажете?
:D
Re[Auditor]:
Не-а, лениво очень... Журналы с книжками листать, сканить или ссылки в сети искать... Лениво.
Re[Игорь Новиков]:
Слив защитан
Re[Auditor]:
"Сам дурак!.." :P Лицо/фигура в толпе, часто статично среди движения/смаза - достаточно распространённый сюжет, в шестидесятых-семидесятых так часто снимали, в том числе сильными телевиками, пока в штамп не превратилось и не стало неприличным такое показывать... И наши так снимали, и другие-прочие, хоть на сайте "Магнума" посмотрите... У Милицкого и Геллера подобное есть тоже, посмотрите. Конкретные ссылки подбирать лениво Или вы считаете за "стрит" только рыбоглазом в нос, и чтоб толпу вокруг видать было?
Re[Игорь Новиков]:
По поводу "Сам дурак!" не спорю, никогда себя особо умным не считал.

Только вот не понимаю, откуда Вы взяли, что эти фотографии сняты "сильными телевиками"? Вы EXIF смотрели?)))))

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта