от:LT1
В большом академическом зале Русского музея прошу мне показать композицию с умело собранным фоном "Невеста в дорогом платье, задний план - лестничная площадка пятиэтажки с оббитыми ступенями, пятнами на стенах, угол обоссан, сосед алкаш Вася получил выкул и уже блюёт ( я понимаю профи сделает отдельный сюжет, но всё же), тётя Нюра счастливо улыбается аж 9 зубами- остальных нет, фингал под глазом очень гармоничен.
Картина "перелом руки свекрови при вываливании её из тележки в лужу" очень интересует как это в Русском музее показано, а то коллега криво срепортажил и невеста на этом фоне была как то никак :(Подробнее
Ну, как долго же ожидался такой поворот в дискурсе! А то примитив порядком поднадоел, даже скучно стало.
И сейчас Вам будет ответ: в таких условиях, как Вы огласили, не только академизмом не пахнет, даже и вопрос об эстетике не стоит. А дискурсмонгеры пытаются доказать, что свадебное бомбление - это просто какой-то особый вид искусства, при котором т.н. " боке" или микроскопический ГРИП есть особо кошерный и зело необходимый художественный приём, позволяющий заменить стоматолога, терапевта и хирурга вместе взятых. И если этого нет - значит нет "разделения внутрикадрового пространство на планы". - (с) Vallerii (вот ведь сколько умных то слов придумано!!!)
Свадебное бомбление - это изготовление карточек на которых нет места академизму. Но также, в таком же случае там нет и места т.н. " боке" или микроскопическому ГРИП-у.
Или кто-то хочет задать вопрос Янусу Просперо о том, как влияет сомнительный параметр "художественность" на сбыт?