Как вы снимаете танцы в ресторане во время свадьбы?

Всего 31 сообщ. | Показаны 1 - 20
Как вы снимаете танцы в ресторане во время свадьбы?
Всем привет.
Вот возник у меня такой вопрос, т.к. постоянно испытываю трудности при подобной съемке. Часто танцующие встают в круг, и когда фотограф снимает, то снимает СПИНЫ! А это не есть гуд! Если встрать в центр, то фотограф там только мешаться будет и нарушать общее действо.

Кроме того: приглушают свет, люди быстро двигаются и их много.

Когда открываешь дыру, то в ГРИП попадает лишь малая часть людей, да и на 1/30-1/45 не очень-то резко получается из-за их движения. Свет во время танцев приглушают вообще. И как снимать? Проваливать фон в черноту, но лишь бы людей заморозить выдержкой?

Я ставлю дыру 4, выдержку где-то 1/60, фокусное 17мм на кропе, ИСО примерно 800 и снимаю стоя на стуле, чтоб снимать немного сверху.
Re[Horst]:
По-разному.

Иногда дыра 1,4-2, слабый пых в потолок или вообще без пыха... И не надо, чтобы все попали в ГРИП.

Если снимать группу, использовать ширик, камеру над головой, дыра 4, слабый пых, в ГРИП многие попадут.
Re[Horst]:
Зажимаю дырку. Уменьшаю ИСО. И, упирая камеру в стул или стол как штатив, направляю на танцующих.
Иногда добавляю поверху, в режиме мультиэкспозиции, кадр танцующих с пыхой, если есть хоть одна пара которая красиво танцует.
На таких снимках видно танцы, мало шумов и много динамики. Резкости тоже достаточно на статичных предметах. Несколько штук из нескольких десятков таких проб бывают очень интересными и "атмосферными". При этом никто никогда не получается "кривым" или неловким.
"Кружок" снимаю или снизу из "приседа" или сверху с камерой на вытянутых руках (Режим С5Про "лайв-вью")
Re[Horst]:
Снимать танцы с верхней точки, широкоугольником и камера над головой, в кругу или рядом - не самый удачный вариант. Люди получаются маленького роста.
Можно снимать внутри круга 4 кадра вкруговую, чтобы все вошли. Также неплохо получатся живые крупноплановые портреты всех танцующих в круге, в стиле ДИСКО, когда все уже расслабились, улыбаются, некоторые позируют на ходу. В течении одного танца можно успеть заснять всех.
На медленном танце снимать опять же крупно пары обращая их внимание на себя, чтобы оба посмотрели в сторону фотографа и доброжелательно улыбнулись.
Для динамичных снимков можно попросить ди-джея поставить рок-н-ролл, лезгинку, а специально для женщин кан-кан. Здесь уже снимать широким углом в полный рост отступая назад, группы самых динамичных танцоров.
Когда люди видят, что фотограф активно старается заснять всё это весёлое действо, то они несильно и мешают, дают пространство. Так, что прятаться фотографу не надо, а лучше самому поближе пробираться к самым весёлым моментам свадьбы.
Для медляков выдержку 1/30, 1/60. Для быстрых 1/60, 1/125, но и то руки могут размазаться, что впрочем придаст динамики снимку.
Re[Horst]:
Цитата:

от:Horst
Всем привет.
Вот возник у меня такой вопрос, т.к. постоянно испытываю трудности при подобной съемке. Часто танцующие встают в круг, и когда фотограф снимает, то снимает СПИНЫ! А это не есть гуд! Если встрать в центр, то фотограф там только мешаться будет и нарушать общее действо.

Кроме того: приглушают свет, люди быстро двигаются и их много.

Когда открываешь дыру, то в ГРИП попадает лишь малая часть людей, да и на 1/30-1/45 не очень-то резко получается из-за их движения. Свет во время танцев приглушают вообще. И как снимать? Проваливать фон в черноту, но лишь бы людей заморозить выдержкой?

Я ставлю дыру 4, выдержку где-то 1/60, фокусное 17мм на кропе, ИСО примерно 800 и снимаю стоя на стуле, чтоб снимать немного сверху.

Подробнее

Вот примерно так:



Re[Михаил Романовский]:
Михаил, снимок красивый, спору нет. НО это Я его оценил. Неуверен, что все молодожены подобное творчество оценят. Большинству нужна резкость!
Re[vlad--king]:
Снимать сверху кучу людей - прекрасно. Могу как-нить выслать снимок. Снимать с расстояния 1,5 метра на 17 мм - вот это неверно. Во-первых - искажения на лицах. Во-вторых полностью в кадр с ногами могут не войти. В-третьих круг не постоянен и периодически сужается - фотограф мешает. В остальном с Вами согласен.
Re[Horst]:
Цитата:
от: Horst
Михаил, снимок красивый, спору нет. НО это Я его оценил. Неуверен, что все молодожены подобное творчество оценят. Большинству нужна резкость!

Молодожёны оценили, и я им 20х30 отпечатал!
Re[Михаил Романовский]:
Я обычно, если нужно заморозить кадр и получить 100% чёткий снимок – обратную величину фокусного расстояния объектива умножаю на 1,6. Например объектив 55 мм х 1,6 = 88, значит обратная величина получается 1/88, выбираю выдержку1/80.
Re[Михаил Романовский]:
Это прекрасно, когда попадаются такие молодые... понимающие.
Re[Rafael Kadyrov]:
Цитата:

от:Rafael Kadyrov
Я обычно, если нужно заморозить кадр и получить 100% чёткий снимок – обратную величину фокусного расстояния объектива умножаю на 1,6. Например объектив 55 мм х 1,6 = 88, значит обратная величина получается 1/88, выбираю выдержку1/80.

Подробнее

Я такой задачи перед собой не ставил,а делал как раз всё наоборот!Мне нужна была динамика.Поскольку пара великолепно танцевала,то кадр делался для себя любимого - в первую очередь,а уж молодожёны - во вторую!Выдержка у меня была 1\4 сек и слегонца вспышкой подсвечивал.Плёнка PRO400H.
Re[niklens]:
Цитата:
от: niklens
"Кружок" снимаю или снизу из "приседа" или сверху с камерой на вытянутых руках (Режим С5Про "лайв-вью")

Дык он же вроде не мгновенно срабатывает, пока переключится в режим съёмки, всё уже изменится. Есть ли смысл? :? Думаю, проще "поливать наощупь" сверху/снизу с вытянутых рук, например. Брака по кадрированию, конечно, много будет. ФР (если на кропе) должно быть, ИМХО, миллиметров 25-40, не более - т.к. выше 2,5 метров камеру по-любому не поднимешь (да и незачем - некрасиво люди прямо сверху смотрятся, уже говорили), а с более длинным и издалека в кадре будут одни спины. Разве что забраться на что-то повыше - но ведь могут и свалить ненароком.
Re[Horst]:
Насчёт круга, оговариваю с тамадой, что б не сгонял сразу всех гостей в танец, а дал молодым немного свободы потанцевать самим и делаю в это время ростовые. Если круг есть, не стесняясь прохожу под ним и делаю два-три крупных плана молодых. Выбираюсь из круга и, как правильно сказали уже, на вытянутых руках на широком - общие. Главное следить за взаимоперемещениями молодожёнов и гостей. Вспышка, кстати, весчь полезная. В потолок её или немного в сторону, было бы от чего отразиться. Иногда сознательно укорачиваю выдержку, в С1 пара ступеней - не вопрос, а смаз не всегда художественным получается.
Re[Phthoros]:
Получается красиво с моноподом и в идеале с пультом или просто ставлю задержку на 5 секунд и всё.
30 мм. хватает чтобы толпу захватить, а если молодых попросить помахать ручками в камеру то вообще классно смотрится :D
Плюс монопода в том, что снимать можно с любого места и стул не нужен и высота много больше.
Re[Horst]:
Po raznomu....i krasivix kadrov tozhe bivaet dostatochno
S verxu s nizu s boku...snimaia tolpu vse zhe stoit akcentirovatsa na opredelennuiu paru ili individum
ISO 640
F.L. 12mm 17mm 28mm 50mm 75mm
F 1/4 1/2.8 1/2.2 1/1.8 1/3.5
S 1/15sec 1/25 sec 1/40 sec v Manuale po zadnei shtorke v potolok 60 grad rasseivatelem i samodelnim bumazhnim otrazhatelem -1/3EV - 1EV

Re[Михаил Романовский]:
Цитата:

от:Михаил Романовский
Я такой задачи перед собой не ставил,а делал как раз всё наоборот!Мне нужна была динамика.Поскольку пара великолепно танцевала,то кадр делался для себя любимого - в первую очередь,а уж молодожёны - во вторую!Выдержка у меня была 1\4 сек и слегонца вспышкой подсвечивал.Плёнка PRO400H.

Подробнее


Когда нужен смаз, то уменьшаю выдержку. ИМХО нужно снимать как замороженные, так и смазанные. Фотография может иметь художественную ценность в обоих случаях. Сейчас я чаще снимаю в AF Servo режиме с мультисъёмкой. Получается чаше ловить удачные моменты. Вообще не очень люблю смаз. Не могу себе представить живописную картину танцев, кисти уровня Рембрандта, где динамика танца будет предана смазом. Как-то это неестественно для глаза человека…
Re[Horst]:
Я вот так обычно снимаю "круговые фото"



т.е. тамада организует пару в центре, и круг вокруг. дожидаюсь момента когда пара крутится в одну сторону, а круг в другую и бегу снаружи круга подняв камеру над головой в ту же сторону что и молодые.

А серия из десятка кадров избавляет от случайного промаха :)
Re[Михаил Романовский]:
Да-а - это пожалуй слишком динамично.
Как молодые и родители оценили творение?
Re[vlad--king]:
:)
Re[vlad--king]:
Цитата:
от: vlad--king
Да-а - это пожалуй слишком динамично.
Как молодые и родители оценили творение?

Купили 20х30. Собственно это был не единственный кадр,были и замороженные.Я на них кадров 6-7 потратил,а может даже и 8.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта