Как выбрать макро для ювелирной съмки?
Всего 23 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Как выбрать макро для ювелирной съмки?
Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста какой приобрести объектив для съемки ювелирных изделий на Nikon 70D. До этого снимала Калейнаром 2.8, 50 с кольцами. Приходится снимать ювелирные изделия разных масштабов: кольца с камнями 1,5мм и иконы с крестами. Место для съемки ограничено - 2,5 метра. Ювелирные изделия в макро получаются кривыми, грязными с неопределенным цветом.Камни не играют, при попадании сильного источника света на них - пропадают по экспозиции (пересвет). Никак не могу добиться качественной картинки.Качество картинки на выходе должно быть такое что и в журнал и на баннер и каталог можно было поместить. Т.е. Все включено.)И еще один мучающий меня вопрос: чем отличается классическое макро 1.1,3 с такими параметрами как 1:2) Заранее очень благодарна!
Как выбрать макро для ювелирной съмки?
Тема была перемещена сюда из форума Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой
Re[Я Евгения]:
Apo Lantar macro 125mm.
Re[Я Евгения]:
-Ювелирные изделия в макро получаются кривыми, грязными с неопределенным цветом.Камни не играют, при попадании сильного источника света на них - пропадают по экспозиции (пересвет).
Приведите примеры. По моему у вас проблемы со светом, а не с объективом. Что значит кривые. У калейнара вроде нет дисторсии большой даже в макро. На цвет и игру света объектив практически не влияет.
Приведите примеры. По моему у вас проблемы со светом, а не с объективом. Что значит кривые. У калейнара вроде нет дисторсии большой даже в макро. На цвет и игру света объектив практически не влияет.
Re[AP]:
Кроме примеров фото, хотелось бы увидеть схему съемки включая схему освещения. Тогда можно и поговорить предметно.
Re[Я Евгения]:
Иш как...
Плохие фотографии получаються в камере...
А хотелось сразу в журнал...
(О времена! О нравы!)
У меня с проф. камерой и проф. светом и проф. опытом
(всей алмазной бирже у нас в израиле переснимал)
фотографии получаються ГРЯЗНЫЕ и КРИВЫЕ!
Просто надо не стисняться учиться фотошопу...
(Да и учиться вообще...)
Плохие фотографии получаються в камере...
А хотелось сразу в журнал...
(О времена! О нравы!)

У меня с проф. камерой и проф. светом и проф. опытом
(всей алмазной бирже у нас в израиле переснимал)
фотографии получаються ГРЯЗНЫЕ и КРИВЫЕ!
Просто надо не стисняться учиться фотошопу...
(Да и учиться вообще...)
Re[Я Евгения]:
от: Я Евгения
Качество картинки на выходе должно быть такое что и в журнал и на баннер и каталог можно было поместить. Т.е. Все включено.)
Что-то мне подсказывает, что для съёмки ювелирки для журналов нужно долго и упорно учиться и тренироваться. А вопрос объектива не так остр, как может показаться. Я как-то попробовал - нужно было снять кольцо, чтобы засунуть его в объявление о продаже - получилось поганенько.
Условия съёмки:

Объектив Индустар-61, вместо столика - корпус компьютера, вместо осветителей - окно, вместо отражателей - клочок бумаги. Фирменный столик ещё можно как-то заменить, к примеру, куском нового ламината (лучше всего - плёнка "оракал"), но вот освещение и бокс вряд-ли удастся.
Это "сырой" джопег:

А это результат, который пошёл в объявление:

Так что для получения качественных снимков ювелирных изделий нужно сильно заморачиваться. Это серьёзная работа, в отличии от щёлканья мордочек гламурных кисо.
[quot]И еще один мучающий меня вопрос: чем отличается классическое макро 1.1,3 с такими параметрами как 1:2)[/quot]
Масштабом :) Хотя я не понимаю, почему 1:1,3 вдруг стал "классическим макро".
Re[AP]:
Да, у меня проблемы со светом и еще какие. Но сейчас появилась возможность приобрести объектив. нужно воспользоваться шансом.
Re[Фылосоп]:
Вы не правы, о временах и нравах, устала биться головой об стенку. С удовольствием купила бы учебник по предметной макро съемке. Но такого еще не нашла.
Re[Bianor]:
Вот и я не понимаю, прочла в источниках.
Re[Я Евгения]:
Милые мои дорогие!!!!!!!! Вы меня не правильно все понимаете. Я дизайнер график - работа с редакторами меня не пугает. Но я плохо разбираюсь в тонкостях оптики освещения, в основном все методом проб и ошибок. Сколько бы я не ломала голову ничего продуктивного не выходит, а по работе приходится. Я прекрасно понимаю что это труд.
Можете предложить что то конструктивное касающееся ювелирной макросъемки и по выбору объектива?
И еще один интересный момент ...один знакомый предлагает привести оптику из китая, там можно найти товар неплохого качества..т.е. и китай может работать на разных потребителей.
Можете предложить что то конструктивное касающееся ювелирной макросъемки и по выбору объектива?
И еще один интересный момент ...один знакомый предлагает привести оптику из китая, там можно найти товар неплохого качества..т.е. и китай может работать на разных потребителей.
Re[Bianor]:
ахахахах)))))Я в жизни еще ни гламурной "кисо - мордашки" не сняла) все старалась по делу.)
Re[Я Евгения]:
Женя! И все таки неплохо было бы привести пример и указать стрелочками, что вас не устраивает. А то так мы в пустоту вам чего нибудь посоветуем а вы купите а вам не понравится, потом будете ругаться и плеваться.
Re[Я Евгения]:
Тамрон 90/2.8
Токина 100/2.8
Никон 105/2.8 micro
Токина 100/2.8
Никон 105/2.8 micro
Re[Я Евгения]:
от: Я Евгения
Вы не правы, о временах и нравах, устала биться головой об стенку. С удовольствием купила бы учебник по предметной макро съемке. Но такого еще не нашла.
Макро это та же фотография и принципы у нее в основном те же. Так что книги можно читать даже те где нет в названии слова макро. Посоветую такую: "Техника профессионального освещения" автор Джост Дж. Маркези.
Re[Я Евгения]:
Берите любую макросотку, которая встанет на вашу камеру и учитесь снимать. У вас проблема всё-равно не в объективе, но раз уж есть возможность его купить, то не стоит её упускать. Плюс к сотке можно купить макрополтинник или обычный полтинник с макрокольцами для более крупных вещей.
Я каталожку снимал на индустар 61, на дырке 16 он не отличим от Canon 60/2.8 Macro, разве что приходилось в редакторе контраста добавлять.
Я каталожку снимал на индустар 61, на дырке 16 он не отличим от Canon 60/2.8 Macro, разве что приходилось в редакторе контраста добавлять.
Re[mir17]:
от:mir17
Макро это та же фотография и принципы у нее в основном те же. Так что книги можно читать даже те где нет в названии слова макро. Посоветую такую: "Техника профессионального освещения" автор Джост Дж. Маркези.Подробнее
Очень сомневаюсь, что там есть дельные советы по съемке ювелирки. Ювелирку очень сложно снимать, но знаний здесь хватает школьных о природе и свойствах света, остальное - только на практике.
Re[Я Евгения]:
от: Я Евгения
ахахахах)))))Я в жизни еще ни гламурной "кисо - мордашки" не сняла) все старалась по делу.)
Покажите свои фотографии и скажите чем именно они Вас не устраивают. Проще будет получить конструктивный ответ.
Re[Я Евгения]:
Фото
http://album.foto.ru/photos.php?user_id=360085
http://album.foto.ru/photos.php?user_id=360085
Re[Я Евгения]:
Я знаю что у меня проблему со светом, но мало это знать, нужно знать как с этим бороться. Я не знаю, к сожалению.