Какое оборудование нужно для футбола.

Всего 58 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[akbara]:
[сообщения клопа удалены]
Re[prioritet]:
[сообщения клопа удалены]
Re[Vadim Sokolov]:
[сообщения клопа удалены]
Re[sportfoto]:
Цитата:

от:sportfoto
Можете считать меня перфекционистом, но снимать карточки "по агентски" это просто хорошо делать свою работу. За которую платят деньги.
Игрок при печати фото в газете должен быть узнаваем читателем. А в представленной фотографии кроме безымянной спины, прожекторов и ПУСТОГО поля ничего нет. Нет даже футболистов,которым он пас дает. Повернуть бы аппарат на 30 градусов налево, читатель бы увидел и ворота противника, и спортсменов...
Он увидел бы ЭКШН(action). А здесь даже размазано-замахивающая нога не спасает кадр от статики.
Не считайте всех остальных фотографов на кромке идиотами,сидящими с 400\2.8. Они эмоции ловят и острые моменты.Пока Вы аппарат смените много воды утечет.
Теперь о том почему я "завелся":
Уважаемая akbara! Вам бы самой поучиться спортивному репортажу, а потом уж давать советы в форуме. А то как-то глупо выходит...

Подробнее

По пунктам.
2. Я не говорю, что эта карточка идеальна, но как иллюстрация того, каким может быть сюжет, вполне сойдёт.
3. Я не меняю фотоаппараты с бухты-барахты. Когда я прихожу на стадион, я знаю, что мне нужно сделать десять снимков -- десять разных сюжетов. И когда я вижу, что что-то у меня есть (самое простое -- снять борьбу футболистов, коей забиты ленты агентств), я начинаю ждать и снимать другие моменты, в том числе и те, которые разворачиваются прямо перед носом.
4. Я не считаю других фотографов идиотами, отнюдь. Как правило, это профессионалы, которых я очень уважаю. Но при этом вижу, что снимают они очень одинаково. И мне кажется, что это не идёт на пользу фотожурналистике.
5. А что ещё, кроме моей фразы о двух камерах, вас так сильно задело?
Ну и, конечно, рот затыкать -- это выдаёт в вас профессионала. :)
Re[sportfoto]:
Цитата:
от: sportfoto
Мое видение несколько другое...
90% спортивного репортажа - это съемка с проводкой.И научиться этому просто обязан спортивный репортер.


Я не чисто спортивный репортёр, но учусь снимать с проводкой. По поводу 90% -- на традиционных видах спорта, как-то: хоккей, футбол, баскетбол -- примеры можно?

Цитата:
У Вас скорее всего проблемы не с умением а с техникой.Думаю что если в руки Вам дать Марка и телевик фикс миллиметров на 300-400, то все неумение тут же бы ушло

Не травите душу...
Re[akbara]:
Простите старика,что вмешиваюсь,но Вы мне просто открыли глаза.
Я всю жизнь считал,что игровые виды спорта вообще снимать с проводкой (в классическом понимании)-нельзя,поскольку движение "хаотическое" и будет просто "мазня".
Да,необходимо вести камеру за игроком,чтобы поймать интересный момент-согласен, но вообще-то говоря "съемка с проводкой"-это нечто другое.
Вот ,например ,в автогонках - это классический прием для подчеркивания скорости, а футбол...?
Re[Цифроид Андроид]:
Цитата:
от: Цифроид Андроид
сплошной смаз.имхо.


пайду
Re[TatianaP]:
2akbara Можно глянуть хотябы пару ваших фото с футбола? :) Очень интересно.
Re[prioritet]:
[сообщения клопа удалены]
Re[vital]:
[сообщения клопа удалены]
Re[vital]:
Цитата:

от:vital
Простите старика,что вмешиваюсь,но Вы мне просто открыли глаза.
Я всю жизнь считал,что игровые виды спорта вообще снимать с проводкой (в классическом понимании)-нельзя,поскольку движение "хаотическое" и будет просто "мазня".
Да,необходимо вести камеру за игроком,чтобы поймать интересный момент-согласен, но вообще-то говоря "съемка с проводкой"-это нечто другое.
Вот ,например ,в автогонках - это классический прием для подчеркивания скорости, а футбол...?

Подробнее

Видимо Я не так свою мысль выразил про проводку...
Проводка в классическом виде используется почти во всех НЕ ИГРОВЫХ видах спорта.
Очень востребована в закрытых помещениях с пустыми трибунами,так как позволяет даже при наличии темного объектива, отбить задник от спортсмена.
В ИГРОВЫХ видах под словом проводка Я имел в виду именно умение пользоваться следящим автофокусом,а не съемку "со смазкой".
И если во втором случае нужно умение и чуточку везения, то в первом - только четкая работа техники и знание снимаемого спорта фотографом(когда кнопку нажать).
В блоге нашей уважаемой фотографини есть фото с танцев, которое у нее не получилось по нескольким причинам, одна из них - аппаратура.

Re[Цифроид Андроид]:
Цитата:
от: Цифроид Андроид
с проводкой-гонки,скачки,коньки разные.остальное-аи серво.

Вот маленький пример проводки в классическом смысле...


С Ле-манн 2008.
А вот пример просто хорошей работы автофокуса(следящий режим)


Re[vital]:
Извиняюсь, а как можно собственный ответ удалить?
Re[akbara]:
Цитата:
от: akbara
Извиняюсь, а как можно собственный ответ удалить?

Что написано пером - не вырубить топором... :D
Можете только сам пост удалить,будет пустое сообщение.
Re[akbara]:
Цитата:

от:akbara

4. Я не считаю других фотографов идиотами, отнюдь. Как правило, это профессионалы, которых я очень уважаю. Но при этом вижу, что снимают они очень одинаково. И мне кажется, что это не идёт на пользу фотожурналистике.
5. А что ещё, кроме моей фразы о двух камерах, вас так сильно задело?
Ну и, конечно, рот затыкать -- это выдаёт в вас профессионала. :)

Подробнее


Снимают они одинаково не потому что по другому не умеют.Снимают ровно то, что требуют от них бильды. И это идет на пользу их карману.:D
Фраза о двух камерах меня не задела.Что задело - написано довольно четко.
И рот Я Вам не затыкал.(если конечно фраза о чмоках была Вами понята превратно)
С Уважением,
Sportfoto
Re[sportfoto]:
Да, собственно, я его и удалила, написав новый текст поверх. :)
Re[sportfoto]:
Цитата:
от: sportfoto
Снимают они одинаково не потому что по другому не умеют.Снимают ровно то, что требуют от них бильды. И это идет на пользу их карману.:D

Это да. За коллег рада, за состояние спортивного репортажа не очень.

Re[akbara]:
шумит она на пол-стопа сильнее марковки - третьей обычной ;) а 3 нормальн ос исо 400 выглядит.
Re[TatianaP]:
А стоять лучше за воротами (тем более, что больше нигде и нельзя )
Не согласен. Работаю второй сезон на Росгосстрах ПЛ в Химках для местной газеты. Сейчас на "Арене- Химки" можно стоять не только в защитной зоне за воротами но и сбоку со стороны противоположной скамейкам. Я отработал ВСЕ домашние матчи на Арене-Химки и НИ разу меня не сгоняли с позиции. На "Родине" сгоняли

Теперь что касается оборудования для футбола.
Видимо ,все скромно умолчали об одной вещи которая будет совершенно незаменима-монопод.
Вот представьте себе-у вас в руках камера Марк3 нелегкая сама по себе плюс на нее установили теле 400-тник да еще на нем тяжелющая бленда весом сопоставимая с обьективом а размерами и того больше.Весь этот вес мало кому удается держать без монопода.Если у вас отключен стабилизатор или его нет то на длинных выдержках вы не сможете взять кадр без "шевеленки" просто потому что не сможете.
Поэтому монопод(лучше для тяжелых камер брать Манфротто)-это просто Обязательно.
Спрашивайте -по возможности отвечу что еще.
Ну и конечно- понадобится постоянная аккредитация. Без нее вам не выдадут жилет-а без жилета не пустят на поле. :D . Про технику сьемки почитайте литературу а опыт придет постепенно если будет желание и если вы ВЛЮБИТЕСЬ в ФУТБОЛ ( ну как я например) :D . Лично мне для газеты хватает 30-ки, монопода и легкого "непрофессионального" 100-300.
Re[Председатель ООО "Мутный кадр"]:
[сообщения клопов удаляются]
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта